Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
karavan150, Знаете молодой друг, я бы попросил по придержать коней , а то вижу такие умные собрались тут . Если ты говоришь в этой теме что после теста игроки всегда находят баги , то напиши это в других темах , что каждый мод баганный после релиза , тестеры же просто так нужны , да ? То-то посмотрю если тебя засунуть делать и чинить мод , весело будет посмотреть на тебя . На заметку : В том что ты разраб оп-2 или еще чего-то там , это не дает право чужой труд обсирать , тут думаю надо удивляться не тому что 500 багов найдено , а то что у Никиты хватило терпения их всех исправить и продолжать убирать дальше . У меня все
Нет, тут не в оппозиции дело, а в адекватности твоих высказываний. Пишу, что исправлено 500 багов - ты пишешь с намеками на то, что тестеры не нужны, а разрабы всегда криворукие. А что, не править баги тогда и выложить то, что есть? Ну можно организовать, но будет ли этот поступок адекватным? Равно как и твои высказывания и предположения относительно 90%. 500 исправленных багов за месяц - это отличный показатель, если учесть, что я зеленый в этом деле. когда кол-во исправленных багов перевалит за 1000, то я не уверен, что ты найдешь хотя-бы 1% багов от всего кол-ва. кстати, твое предположение комично на 99%, и содержит в себе 1% адекватности. ковырять оп2, и исправлять баги - разные вещи, товарищ
Добавлено (05.05.2016, 13:59) --------------------------------------------- Чистая математика. условно 500 багов. 50 багов - 10% 450 багов - 90% на данный момент это возможно теоретически. сомневаюсь, что рядовой игрок находит их все за одно прохождение. т.е. Игрок за один пресет прошел мод и нашел 450 багов.
сомневаюсь, что рядовой игрок находит их все за одно прохождение.
ДА НЕ ОДИН, а сотни!!! А у тебя один проходит - комп один, библиотеки, дрова одни, система одна... А нужно, чтобы всё было разное. Ты сам же пишешь, что первый раз этим занимаешься. Всегда тестируется на разных компах, с разными системами и характеристиками.
Почему у нас 1 тестер? Глупенький, у нас 15 тестеров, 15 систем, 15 разных компов и всего тоже по 15. Ты опять вводишь народ в заблуждение. Зачем так делать?
и кстати, на пентиуме 3 мод спокойно идет на полной динамике. Ну почти спокойно. Даже некоторые эффекты можно включить. Вылеты по озу есть, но не такие частые.
и кстати, на пентиуме 3 мод спокойно идет на полной динамике. Ну почти спокойно. Даже некоторые эффекты можно включить. Вылеты по озу есть, но не такие частые.
Никит , а давай karavan тестером будет , а ? Он же у нас самый опытный охотник за багами , так пусть один находит , а мы проверим потом сколько он упустил
Да я не буду ничего ни у кого спрашивать, че ты не вдупляешь я понять не могу, че докопался? мод на стадии бета-теста. Это означает, что сейчас правятся баги. кому ты что пытаешься сейчас доказать? Я лучше знаю, сколько у меня тестеров, дед. Кого я смешу? Это ты тут сейчас всех смешишь. что ты нашел смешного в том, что у нас 15 тестеров? У тебя есть другая цифра? системки у них от пентиум3 и 2гб озу ддр2, до i7extreme. что тебя тут заставляет смеяться? Эу.
Что расставит? Ты какой-то странный, ей богу, либо троллишь. Цифру я озвучил. Это ты выдумал, что у нас всего 1 тестер, который на протяжении 18 beta_test патчей усердно ищет баги во всех аспектах игры. Ты смешной. Утверждаю это.
Это значит - поживём посмотрим. Или и это не понимаешь?
Речь идет о том, что 15 тестеров тестят мод. Ты пишешь, что время все расставит. Что оно должно расставить в этой ситуации? И на что ты должен посмотреть, когда доживешь? Если тестеров будет больше, значит примкнут другие люди. Вероятно ты говоришь об этом? Если я тебя не понимаю, это не значит, что у меня проблемы. У меня с логикой лады, дед, это ты под старость уже загоняешься. Осмысли то, что ты пишешь.