Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Ладно, шутки в сторону. Артефакт Лунтик, конечно, у нас будет, но ни о каких отсылках к известному герою мультфильма у нас нет, разве что намек на его знаменитую фразу "Я родился", ведь артефакт будет расти вместе с ГГ и набираться сил. Итак, мы решили вам рассказать о планах на сюжет Darkest Time более подробно. Подобная идея для сюжета у нас была еще до заморозки проекта.
Новости от 04.07.2015
Darkest Time - это история о том, как на смерть невинных людей смотрят под разными углами. История, повествующая о бессмысленных жертвах ради собственной выгоды. Но если убивать, то ради чего? Что такое смерть, и можно ли победить ее? Darkest Time - это история о жестокости человека и обо всех остальных его недостатках. История о том, когда добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается.
Сюжет в Darkest Time базируется на основной сюжетной линии оригинала, которая будет изменена нами и разбавлена новыми сюжетными заданиями.
- Не смотря на то, что ГГ - Меченый и хочет убить стрелка, оригинальная сюжетная линия несет в себе другой смысл, некоторые задания заменены, некоторые изменены. - В основную сюжетную линию будут внедрены новые задания, связанные с основной задумкой истории. - При правильном прохождении в конце игры вас будет ждать босс. - Во время прохождения сюжетной линии игрок встретит на своем пути необычный артефакт, который будет разговаривать с ним, изучать его и мир вокруг. Несколько раз игрок избавится от него и встретится с ним вновь, а с каждой встречей артефакт будет становиться сильнее. История с артефактом поведает вам о последствиях, связанных с негативным влиянием на неокрепший разум, покажет настоящую сущность человека. - Новая цепочка квестов, связанная с нападением наемников на Кордон. Переплетается с основной сюжетной линией. - Сюжетная линия заведет вас в город Мертвых, поделенный на две половины после включения установки в лаборатории х-16.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 04.07.2015, 00:02
Darkest Time - это история о том, как на смерть невинных людей смотрят под разными углами. История, повествующая о бессмысленных жертвах ради собственной выгоды. Но если убивать, то ради чего? Что такое смерть, и можно ли победить ее? Darkest Time - это история о жестокости человека и обо всех остальных его недостатках. История о том, когда добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается.
На многое вы замахнулись. Вопрос сможете ли вы вытянуть такой груз?
ЦитатаNikita_Kling ()
Артефакт Лунтик,
А почему он так называется, мы хоть узнаем?
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 04.07.2015, 00:08
leoberg124, ну что касательно того, вытянем ли мы это или нет, время покажет. Опыта наберемся в любом случае) А вот что касательно Лунтика, то да, узнаем.
Добавлено (07.07.2015, 14:43) --------------------------------------------- Немного новой информации о Darkest Time. Повторяться не будем. Новые квесты, которые мы планируем реализовать, добром не закончатся. У кого-то в итоге поедет крыша, кто-то покончит с собой и т.д. Сюжетный квест в городе Мертвых будет иметь совершенно неожиданную развязку, причем без права выбора у игрока. Игроку явно не понравится решение Меченого (главного героя модификации), но добро в нашей модификации отодвинуто на второй план. Darkest Time - история о жестокости человечества; о том, когда добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается. ТЧ 1.0004
leoberg124, локации заменять не будем, будут оригинальные локации + новые. Первая из них - город Мертвых, а о второй задумались совсем недавно: сделать локацию, которая будет как-бы в сознании главного героя. Например, в конце третьей части Принца Персии был уровень, в котором Принц сражался со своим вторым Я внутри своей головы. Есть идея реализовать нечто подобное в сталкере. Наша сюжетная ветка с Лунтиком, да и общий смысл всех квестов допускает такой поворот событий.
Что касательно работы над модификацией, сейчас мы пишем диалоги к квестам, редактируем их, скоро начнется работа над озвучкой. Сами квесты будем делать в самом конце, когда все остальное будет готово.
Начали перерабатывать худ, работать над озвучкой персонажей. Некоторые игровые персонажи уже озвучены разными голосами на микрофон с дальнейшей обработкой. Продолжаем продумывать квесты, редактировать диалоги и т.д. Работа на месте не стоит.
1. Озвучка: Продолжаем озвучивать игровых персонажей. У четырех НПС уже есть своя озвучка.
2. Во благо балансу: Решили отказаться от этого: - Все оружие ломается быстрее, чинить его нельзя. Вам придется часто менять оружие во время игры.
Сделали что-то подобное, поиграли так, поняли, что это только раздражает. Оружие также можно будет чинить.
3. По поводу ножа: Игрок получит нож после выполнения одного из сюжетных квестов. Причем он должен будет сам его взять (он не передается через диалог). Хотим переработать оригинальное сюжетное задание (помимо кейса на кордоне), сделав из него стелс-миссию с ножом. Так что нож у игрока будет.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 13.07.2015, 13:02