Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
SZM CoP 0.2
3.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 03.07.2015, 22:55 | Сообщение # 76

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Nikita_Kling ()
Вроде по-разному на широкоформатных и квадратных худ отображается, есть какие-то различия.

Да вроде на ТЧ особого отличия нету. Вот на ЧН и ЗП разница чувствуется куда сильнее.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 03.07.2015, 22:59 | Сообщение # 77
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Stryker_SQD ()
Вот на ЧН и ЗП разница чувствуется куда сильнее.

С ними ни разу не работал, так что не знаю ничего об этом.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 03.07.2015, 23:46 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Нет, мы не будем ничего брать из LA.

Напрасно, надеюсь это решение не связано с каким-нибудь глупым хейтерством ЛА?
Цитата Nikita_Kling ()
Нам кажется, что ближе к экрану выглядит лучше, да и воспринимается как-то по-иному.

Цитата Nikita_Kling ()
Сам FOV не меняется, просто расположение оружия сделали ближе к камере

Сделайте тогда возможность выбора координат положения оружия на экране, т.к. наверняка не все любят то, что мы видим сей час.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 04.07.2015, 00:01 | Сообщение # 79
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Ладно, шутки в сторону. Артефакт Лунтик, конечно, у нас будет, но ни о каких отсылках к известному герою мультфильма у нас нет, разве что намек на его знаменитую фразу "Я родился", ведь артефакт будет расти вместе с ГГ и набираться сил. Итак, мы решили вам рассказать о планах на сюжет Darkest Time более подробно. Подобная идея для сюжета у нас была еще до заморозки проекта.

Новости от 04.07.2015

Darkest Time - это история о том, как на смерть невинных людей смотрят под разными углами. История, повествующая о бессмысленных жертвах ради собственной выгоды. Но если убивать, то ради чего? Что такое смерть, и можно ли победить ее? Darkest Time - это история о жестокости человека и обо всех остальных его недостатках. История о том, когда добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается.


Сюжет в Darkest Time базируется на основной сюжетной линии оригинала, которая будет изменена нами и разбавлена новыми сюжетными заданиями.

- Не смотря на то, что ГГ - Меченый и хочет убить стрелка, оригинальная сюжетная линия несет в себе другой смысл, некоторые задания заменены, некоторые изменены.
- В основную сюжетную линию будут внедрены новые задания, связанные с основной задумкой истории.
- При правильном прохождении в конце игры вас будет ждать босс.
- Во время прохождения сюжетной линии игрок встретит на своем пути необычный артефакт, который будет разговаривать с ним, изучать его и мир вокруг. Несколько раз игрок избавится от него и встретится с ним вновь, а с каждой встречей артефакт будет становиться сильнее. История с артефактом поведает вам о последствиях, связанных с негативным влиянием на неокрепший разум, покажет настоящую сущность человека.
- Новая цепочка квестов, связанная с нападением наемников на Кордон. Переплетается с основной сюжетной линией.
- Сюжетная линия заведет вас в город Мертвых, поделенный на две половины после включения установки в лаборатории х-16.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 04.07.2015, 00:02
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 04.07.2015, 00:07 | Сообщение # 80
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Darkest Time - это история о том, как на смерть невинных людей смотрят под разными углами. История, повествующая о бессмысленных жертвах ради собственной выгоды. Но если убивать, то ради чего? Что такое смерть, и можно ли победить ее? Darkest Time - это история о жестокости человека и обо всех остальных его недостатках. История о том, когда добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается.

На многое вы замахнулись. Вопрос сможете ли вы вытянуть такой груз?
Цитата Nikita_Kling ()
Артефакт Лунтик,

А почему он так называется, мы хоть узнаем?
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 04.07.2015, 00:08
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 07.07.2015, 14:43 | Сообщение # 81
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

leoberg124, ну что касательно того, вытянем ли мы это или нет, время покажет. Опыта наберемся в любом случае)
А вот что касательно Лунтика, то да, узнаем.

Добавлено (07.07.2015, 14:43)
---------------------------------------------
Немного новой информации о Darkest Time. Повторяться не будем.
Новые квесты, которые мы планируем реализовать, добром не закончатся.
У кого-то в итоге поедет крыша, кто-то покончит с собой и т.д.
Сюжетный квест в городе Мертвых будет иметь совершенно неожиданную развязку, причем без права выбора у игрока. Игроку явно не понравится решение Меченого (главного героя модификации), но добро в нашей модификации отодвинуто на второй план.
Darkest Time - история о жестокости человечества; о том, когда добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается.
ТЧ 1.0004

  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2015, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 07.07.2015, 19:26 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Игроку явно не понравится решение Меченого (главного героя модификации), но добро в нашей модификации отодвинуто на второй план.

Мне может наоборот понравится, я тоже люблю суровые решения.
Цитата Nikita_Kling ()
том, когда добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается.

Да оно вообще практически ни когда не побеждает.

И ещё, может вам заменить некоторые локации на билдовские, ну там Кордон, Свалку, Билдовский Бар+ДТ? В последнее время многие моды заменяют их.
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 09.07.2015, 15:04 | Сообщение # 83
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

leoberg124, локации заменять не будем, будут оригинальные локации + новые.
Первая из них - город Мертвых, а о второй задумались совсем недавно: сделать локацию, которая будет как-бы в сознании главного героя.
Например, в конце третьей части Принца Персии был уровень, в котором Принц сражался со своим вторым Я внутри своей головы. Есть идея реализовать нечто подобное в сталкере. Наша сюжетная ветка с Лунтиком, да и общий смысл всех квестов допускает такой поворот событий.

Что касательно работы над модификацией, сейчас мы пишем диалоги к квестам, редактируем их, скоро начнется работа над озвучкой.
Сами квесты будем делать в самом конце, когда все остальное будет готово.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 09.07.2015, 20:11 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
а о второй задумались совсем недавно: сделать локацию, которая будет как-бы в сознании главного героя.

Значит будет полностью новая лока?
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 13.07.2015, 12:59 | Сообщение # 85
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата leoberg124 ()
Значит будет полностью новая лока?

Пока что не могу ответить на этот вопрос.

Добавлено (12.07.2015, 19:10)
---------------------------------------------
Новости от 12.07.2015

Начали перерабатывать худ, работать над озвучкой персонажей. Некоторые игровые персонажи уже озвучены разными голосами на микрофон с дальнейшей обработкой.
Продолжаем продумывать квесты, редактировать диалоги и т.д. Работа на месте не стоит.

Добавлено (13.07.2015, 12:59)
---------------------------------------------
Новости от 13.07.2015

1. Озвучка:
Продолжаем озвучивать игровых персонажей. У четырех НПС уже есть своя озвучка.

2. Во благо балансу:
Решили отказаться от этого:
- Все оружие ломается быстрее, чинить его нельзя. Вам придется часто менять оружие во время игры.

Сделали что-то подобное, поиграли так, поняли, что это только раздражает. Оружие также можно будет чинить.

3. По поводу ножа:
Игрок получит нож после выполнения одного из сюжетных квестов. Причем он должен будет сам его взять (он не передается через диалог). Хотим переработать оригинальное сюжетное задание (помимо кейса на кордоне), сделав из него стелс-миссию с ножом. Так что нож у игрока будет.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 13.07.2015, 13:02
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Казахстан  m-a-k-s
Понедельник, 13.07.2015, 14:53 | Сообщение # 86
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Цитата Nikita_Kling ()
Например, в конце третьей части Принца Персии был уровень, в котором Принц сражался со своим вторым Я внутри своей головы.

А еще можно как в третьем Фар Крае сделать сцену драки с боссом, ну когда все отходит на второй план, есть только ГГ и босс.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  Шверид
Понедельник, 13.07.2015, 14:58 | Сообщение # 87
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата Nikita_Kling ()
сделать сцену драки с боссом, ну когда все отходит на второй план, есть только ГГ и босс.

Цитата leoberg124 ()
сделать локацию, которая будет как-бы в сознании главного героя.

Боссы это как-то не по сталкерски совсем
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Понедельник, 13.07.2015, 15:05 | Сообщение # 88
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Schwerid, Вертолёт ЧН и Стрелок.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Шверид
Понедельник, 13.07.2015, 15:08 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Skyfix, ЧН это самая говёная часть серии, я её за сталкера не считаю
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Понедельник, 13.07.2015, 15:25 | Сообщение # 90
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Schwerid, Ну твоё мнение то и воспринимать не надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Поиск: