Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  nikitalebedin
Пятница, 03.07.2015, 14:43 | Сообщение # 61
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Nikita_Kling ()
В модификацию будет добавлена локация Мертвый Город.

И конечно же никто не будет его дорабатывать, обычный блевотный билдовский МГ. Я прав? Или всё же нет?
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 03.07.2015, 16:01 | Сообщение # 62
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

nikitalebedin, Да вроде нормальная локация получилась как по мне, хоть и баговая.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 03.07.2015, 17:27
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 03.07.2015, 16:09 | Сообщение # 63
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата nikitalebedin ()
И конечно же никто не будет его дорабатывать, обычный блевотный билдовский МГ. Я прав? Или всё же нет?

Об этом пока ничего сказать не могу, маппера у нас нет. Сам он выглядеть будет по-другому, потому что в графике изменения есть.
Главное подключить и сделать квесты на ней, остальное все решаемо и второстепенно.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  nikitalebedin
Пятница, 03.07.2015, 16:19 | Сообщение # 64
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Nikita_Kling ()
в графике изменения есть.

никакие изменения в графике не скроют тот ужас, что творится на локации.
Цитата Nikita_Kling ()
остальное все решаемо и второстепенно.

Как по мне, приведение локации к презентабельному виду - вполне себе первостепенно. Ну или поиск достойной замены, если нет возможности сделать ретекстур и исправить все баги.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Пятница, 03.07.2015, 16:22 | Сообщение # 65
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Nikita_Kling, Пистолеты так и остались ужасными?
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 03.07.2015, 16:33 | Сообщение # 66
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Skyfix ()
Пистолеты так и остались ужасными?

что с ними не так?
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Пятница, 03.07.2015, 16:38 | Сообщение # 67
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Nikita_Kling, Кольт близко к прицелу я думаю.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 03.07.2015, 19:20 | Сообщение # 68

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Nikita_Kling ()
что с ними не так?

Модель слишком увеличена и загораживает много места на экране.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 03.07.2015, 21:54 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
В модификацию будет добавлена локация Мертвый Город.

Может вам МГ из ЛА взять?
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 03.07.2015, 22:03 | Сообщение # 70
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата leoberg124 ()
Может вам МГ из ЛА взять?

Нет, мы не будем ничего брать из LA.

Добавлено (03.07.2015, 22:03)
---------------------------------------------
Цитата Stryker_SQD ()
Модель слишком увеличена и загораживает много места на экране.

Нам кажется, что ближе к экрану выглядит лучше, да и воспринимается как-то по-иному.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 03.07.2015, 22:04
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 03.07.2015, 22:19 | Сообщение # 71

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Nikita_Kling ()
Нам кажется, что ближе к экрану выглядит лучше, да и воспринимается как-то по-иному.

Возможно. Я сам люблю играть в основном с fov55, но тут мне кажется все 40 biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 03.07.2015, 22:22 | Сообщение # 72
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Отчаливаю из Москвы. Разработка мода, конечно же, не останавливается. Буду информировать вас о проделанной работе, и вообще буду на связи, но вот скидывать видео и скрины будет затруднительно, с интернетом там проблемы.

Работать есть над чем:
- Раскидать патроны на локациях.
- Привинтить Мертвый Город.
- Доделать до конца квесты, придумать еще пару квестов, потому что того, что имеем, маловато.
- Над тайниками поработать.
- Экономику всю эту сделать (сейчас готовы только черновые диалоги).
- Озвучить реплики. Планируется озвучка не только Лунтика и ГГ, мы хотим озвучить каждого нового персонажа в новых квестах.
- Все отбалансировать и сделать играбельным.

После окончания работы над вышеперечисленным начнется демонстрация всего того, что мы сделали.
Осенью будет дебютный трейлер. Еще планируем сделать отдельный ролик, демонстрирующий озвучку персонажей.

Добавлено (03.07.2015, 22:22)
---------------------------------------------

Цитата Stryker_SQD ()
Возможно. Я сам люблю играть в основном с fov55, но тут мне кажется все 40

Сам FOV не меняется, просто расположение оружия сделали ближе к камере wink
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 03.07.2015, 22:24 | Сообщение # 73

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Nikita_Kling ()
Сам FOV не меняется, просто расположение оружия сделали ближе к камере

А с автоматами также сделали или нет? Скринов вроде ещё не видел, только пистолеты.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Соединенные Штаты  Skyfix
Пятница, 03.07.2015, 22:27 | Сообщение # 74
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Nikita_Kling, Что насчет снаряжения в игре?

Добавлено (03.07.2015, 22:27)
---------------------------------------------
ПЭСЭ: Броня т.е.

  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 03.07.2015, 22:54 | Сообщение # 75
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Stryker_SQD ()
А с автоматами также сделали или нет? Скринов вроде ещё не видел, только пистолеты.

Крутится в голове такая идея. В любом случае худ будем проверять на разных разрешениях монитора, а может и на разных мониторах. Вроде по-разному на широкоформатных и квадратных худ отображается, есть какие-то различия.
Но мне кажется, что с таким худом играется лучше, и пистолеты ощущаются как-то по-другому. Но если во время проведения внутренних тестов окажется, что это как-то портит общее впечатление от игры, то будем менять.

Добавлено (03.07.2015, 22:54)
---------------------------------------------
Цитата Skyfix ()
Что насчет снаряжения в игре?

Будет добавлен пистолет ОЦ-27. А вот что касательно брони, то её будет в два раза больше, чем в оригинале. Броня уже введена и сбалансирована между собой. За рамки сталкера не выходили, все по уму-разуму.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 03.07.2015, 22:54
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Поиск: