Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Парадокс: Начало
3.6
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
The Second Sun
2.9
Блудный сын
2.8
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Darkest Time [Second Trailer] (Одна история - два протагониста.)
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  nikitalebedin
Пятница, 03.07.2015, 14:43 | Сообщение # 61
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Nikita_Kling ()
В модификацию будет добавлена локация Мертвый Город.

И конечно же никто не будет его дорабатывать, обычный блевотный билдовский МГ. Я прав? Или всё же нет?
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 03.07.2015, 16:01 | Сообщение # 62
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

nikitalebedin, Да вроде нормальная локация получилась как по мне, хоть и баговая.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 03.07.2015, 17:27
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 03.07.2015, 16:09 | Сообщение # 63
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата nikitalebedin ()
И конечно же никто не будет его дорабатывать, обычный блевотный билдовский МГ. Я прав? Или всё же нет?

Об этом пока ничего сказать не могу, маппера у нас нет. Сам он выглядеть будет по-другому, потому что в графике изменения есть.
Главное подключить и сделать квесты на ней, остальное все решаемо и второстепенно.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  nikitalebedin
Пятница, 03.07.2015, 16:19 | Сообщение # 64
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Nikita_Kling ()
в графике изменения есть.

никакие изменения в графике не скроют тот ужас, что творится на локации.
Цитата Nikita_Kling ()
остальное все решаемо и второстепенно.

Как по мне, приведение локации к презентабельному виду - вполне себе первостепенно. Ну или поиск достойной замены, если нет возможности сделать ретекстур и исправить все баги.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Пятница, 03.07.2015, 16:22 | Сообщение # 65
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Nikita_Kling, Пистолеты так и остались ужасными?
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 03.07.2015, 16:33 | Сообщение # 66
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Skyfix ()
Пистолеты так и остались ужасными?

что с ними не так?
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Пятница, 03.07.2015, 16:38 | Сообщение # 67
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Nikita_Kling, Кольт близко к прицелу я думаю.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 03.07.2015, 19:20 | Сообщение # 68

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Nikita_Kling ()
что с ними не так?

Модель слишком увеличена и загораживает много места на экране.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 03.07.2015, 21:54 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
В модификацию будет добавлена локация Мертвый Город.

Может вам МГ из ЛА взять?
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 03.07.2015, 22:03 | Сообщение # 70
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата leoberg124 ()
Может вам МГ из ЛА взять?

Нет, мы не будем ничего брать из LA.

Добавлено (03.07.2015, 22:03)
---------------------------------------------
Цитата Stryker_SQD ()
Модель слишком увеличена и загораживает много места на экране.

Нам кажется, что ближе к экрану выглядит лучше, да и воспринимается как-то по-иному.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 03.07.2015, 22:04
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 03.07.2015, 22:19 | Сообщение # 71

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Nikita_Kling ()
Нам кажется, что ближе к экрану выглядит лучше, да и воспринимается как-то по-иному.

Возможно. Я сам люблю играть в основном с fov55, но тут мне кажется все 40 biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 03.07.2015, 22:22 | Сообщение # 72
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Отчаливаю из Москвы. Разработка мода, конечно же, не останавливается. Буду информировать вас о проделанной работе, и вообще буду на связи, но вот скидывать видео и скрины будет затруднительно, с интернетом там проблемы.

Работать есть над чем:
- Раскидать патроны на локациях.
- Привинтить Мертвый Город.
- Доделать до конца квесты, придумать еще пару квестов, потому что того, что имеем, маловато.
- Над тайниками поработать.
- Экономику всю эту сделать (сейчас готовы только черновые диалоги).
- Озвучить реплики. Планируется озвучка не только Лунтика и ГГ, мы хотим озвучить каждого нового персонажа в новых квестах.
- Все отбалансировать и сделать играбельным.

После окончания работы над вышеперечисленным начнется демонстрация всего того, что мы сделали.
Осенью будет дебютный трейлер. Еще планируем сделать отдельный ролик, демонстрирующий озвучку персонажей.

Добавлено (03.07.2015, 22:22)
---------------------------------------------

Цитата Stryker_SQD ()
Возможно. Я сам люблю играть в основном с fov55, но тут мне кажется все 40

Сам FOV не меняется, просто расположение оружия сделали ближе к камере wink
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 03.07.2015, 22:24 | Сообщение # 73

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Nikita_Kling ()
Сам FOV не меняется, просто расположение оружия сделали ближе к камере

А с автоматами также сделали или нет? Скринов вроде ещё не видел, только пистолеты.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Соединенные Штаты  Skyfix
Пятница, 03.07.2015, 22:27 | Сообщение # 74
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Nikita_Kling, Что насчет снаряжения в игре?

Добавлено (03.07.2015, 22:27)
---------------------------------------------
ПЭСЭ: Броня т.е.

  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 03.07.2015, 22:54 | Сообщение # 75
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Stryker_SQD ()
А с автоматами также сделали или нет? Скринов вроде ещё не видел, только пистолеты.

Крутится в голове такая идея. В любом случае худ будем проверять на разных разрешениях монитора, а может и на разных мониторах. Вроде по-разному на широкоформатных и квадратных худ отображается, есть какие-то различия.
Но мне кажется, что с таким худом играется лучше, и пистолеты ощущаются как-то по-другому. Но если во время проведения внутренних тестов окажется, что это как-то портит общее впечатление от игры, то будем менять.

Добавлено (03.07.2015, 22:54)
---------------------------------------------
Цитата Skyfix ()
Что насчет снаряжения в игре?

Будет добавлен пистолет ОЦ-27. А вот что касательно брони, то её будет в два раза больше, чем в оригинале. Броня уже введена и сбалансирована между собой. За рамки сталкера не выходили, все по уму-разуму.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 03.07.2015, 22:54
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2015, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Форум » Архив » Проекты в разработке » Darkest Time [Second Trailer] (Одна история - два протагониста.)
Поиск: