Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
И конечно же никто не будет его дорабатывать, обычный блевотный билдовский МГ. Я прав? Или всё же нет?
Об этом пока ничего сказать не могу, маппера у нас нет. Сам он выглядеть будет по-другому, потому что в графике изменения есть. Главное подключить и сделать квесты на ней, остальное все решаемо и второстепенно.
никакие изменения в графике не скроют тот ужас, что творится на локации.
ЦитатаNikita_Kling ()
остальное все решаемо и второстепенно.
Как по мне, приведение локации к презентабельному виду - вполне себе первостепенно. Ну или поиск достойной замены, если нет возможности сделать ретекстур и исправить все баги.
Отчаливаю из Москвы. Разработка мода, конечно же, не останавливается. Буду информировать вас о проделанной работе, и вообще буду на связи, но вот скидывать видео и скрины будет затруднительно, с интернетом там проблемы.
Работать есть над чем: - Раскидать патроны на локациях. - Привинтить Мертвый Город. - Доделать до конца квесты, придумать еще пару квестов, потому что того, что имеем, маловато. - Над тайниками поработать. - Экономику всю эту сделать (сейчас готовы только черновые диалоги). - Озвучить реплики. Планируется озвучка не только Лунтика и ГГ, мы хотим озвучить каждого нового персонажа в новых квестах. - Все отбалансировать и сделать играбельным.
После окончания работы над вышеперечисленным начнется демонстрация всего того, что мы сделали. Осенью будет дебютный трейлер. Еще планируем сделать отдельный ролик, демонстрирующий озвучку персонажей.
А с автоматами также сделали или нет? Скринов вроде ещё не видел, только пистолеты.
Крутится в голове такая идея. В любом случае худ будем проверять на разных разрешениях монитора, а может и на разных мониторах. Вроде по-разному на широкоформатных и квадратных худ отображается, есть какие-то различия. Но мне кажется, что с таким худом играется лучше, и пистолеты ощущаются как-то по-другому. Но если во время проведения внутренних тестов окажется, что это как-то портит общее впечатление от игры, то будем менять.
Будет добавлен пистолет ОЦ-27. А вот что касательно брони, то её будет в два раза больше, чем в оригинале. Броня уже введена и сбалансирована между собой. За рамки сталкера не выходили, все по уму-разуму.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 03.07.2015, 22:54