Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
ABC Inferno
3.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Возвращение
3.0
L.U.R.K.
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Darkest Time [Second Trailer] (Одна история - два протагониста.)
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Шверид
Понедельник, 13.07.2015, 15:30 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Skyfix,
Оно и понятно, ведь я надменный и слабоумный, а вы интеллектуалы. Что вы пристали ко мне?
Сообщение отредактировал Schwerid - Понедельник, 13.07.2015, 15:30
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Казахстан  m-a-k-s
Понедельник, 13.07.2015, 15:31 | Сообщение # 92
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Цитата Schwerid ()
Боссы это как-то не по сталкерски совсем

А изначально боссы планировались. В диздоках есьжи.

Добавлено (13.07.2015, 15:31)
---------------------------------------------

Цитата Schwerid ()
Что вы пристали ко мне?

Ну, к кому-то же надо приставать.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  Шверид
Понедельник, 13.07.2015, 15:35 | Сообщение # 93
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата Schwerid ()
Ну, к кому-то же надо приставать

Skyfix и dasISTfakT зачем-то прицепились, к тебе претензий не имею никаких.

Цитата Schwerid ()
А изначально боссы планировались

Но в конце-концов их не стало. Каждая животина и нпс в Зоне должна быть мини-боссом, который проходится с помощью своих уловок, ИМХО
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Понедельник, 13.07.2015, 15:40 | Сообщение # 94
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Schwerid, Их не стало из за ограничений сроков, компов того времени, и торопливости издателя.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Казахстан  m-a-k-s
Понедельник, 13.07.2015, 15:41 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Цитата Schwerid ()
Каждая животина и нпс в Зоне должна быть мини-боссом, который проходится с помощью своих уловок, ИМХО

Не совсем согласен. Ведь по сюжету в зоне куча лабораторий ( если были икс-16, икс-18, то где-то есть и икс-1, икс-2 и т.д ) и в одной из лаб может сидеть какая-нибудь фигня, типа из Метро 2033 ( биомасса, кажется ) вот она бы и была боссом, как вышедший из под контроля вирус или гриб-мутант. Еще есть вариант с полу-материальной штукой, типа суперполтергейста. Да кучу всего можно придумать. Дело лишь в реализации.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  Шверид
Понедельник, 13.07.2015, 15:42 | Сообщение # 96
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Skyfix, а это кто-то не знает?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Понедельник, 13.07.2015, 15:44 | Сообщение # 97
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

m-a-k-s, Ну опять же, масса была в билде насколько я помню. Из за сроков и производительности решили обрезать локацию. А потом поняв что не успеют это всё опять делать, решили упростить.

Добавлено (13.07.2015, 15:44)
---------------------------------------------
Schwerid, Это к тому, что их не сделали не потому что "по***р" а потому что давили внешние факторы. Хотя тебе догадаться сложно.

  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Шверид
Понедельник, 13.07.2015, 15:49 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата Schwerid ()
Это к тому, что их не сделали не потому что "по***р" а потому что давили внешние факторы. Хотя тебе догадаться сложно.

То чувство, когда меня упрекают в чём-то, так не поняв сказанного мной и ещё обозвав слабоумным.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Понедельник, 13.07.2015, 15:54 | Сообщение # 99
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

То чувство, когда говоришь с пнём.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 13.07.2015, 19:29 | Сообщение # 100
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Ну и что, что босс - это не по сталкерски? У нас босс будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 13.07.2015, 19:49 | Сообщение # 101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
3. По поводу ножа:
Игрок получит нож после выполнения одного из сюжетных квестов. Причем он должен будет сам его взять (он не передается через диалог). Хотим переработать оригинальное сюжетное задание (помимо кейса на кордоне), сделав из него стелс-миссию с ножом. Так что нож у игрока будет.

Не понимаю чес слово вашей заморочки на счёт ножа. Нож это что такой редкий предмет?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 13.07.2015, 22:54 | Сообщение # 102
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Новости от 13.07.2015 #2

1. Худ
Товарищ Stryker_SQD помог нам переделать худ. Большое спасибо ему за это wink
Теперь на экране будет только полоска здоровья, брони, счетчик патронов и иконки усталости, поломки и т.д. Сами иконки уменьшены.
Все хитмарки с экрана тоже убраны.


Добавлено (13.07.2015, 22:54)
---------------------------------------------
Демонстрация игрового меню в модификации Darkest Time.

Решил ограничиться теми текстурами, которые были в архиве с игрой. Переработал оригинальные, чтобы выглядело более мрачно и эпично.
Следует отметить то, что при выборе кошмарного уровня сложности игра спрашивает у игрока, действительно ли он хочет этого.
Кнопка "Да" при ответе на этот вопрос пока что глючит, но нерешаемых проблем не бывает ;)

Приятного просмотра!

https://youtu.be/FGsDisPqE3w
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 13.07.2015, 22:55
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  WALL-E
Понедельник, 13.07.2015, 23:10 | Сообщение # 103
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата Nikita_Kling ()
https://youtu.be/FGsDisPqE3w
Поклоняюсь пред умением накладывать ч/б фильтр в фотошопе.

А вообще есть потенциал, есть. Мне лично напоминает атмосферно отличный, но сюжетно глючный Dead Autumn 2. Вот только автор в силу шила в одном месте хвалится, когда хвалиться особо-то и нечем для самостоятельного мода 2015го года.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 13.07.2015, 23:40 | Сообщение # 104
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата WALL-E ()
Поклоняюсь пред умением накладывать ч/б фильтр в фотошопе.

Таки чувствую себя Богом. Ни ч/б, ни фотошоп не использовал.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 13.07.2015, 23:40
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2015, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Fazan
Вторник, 14.07.2015, 16:06 | Сообщение # 105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2014

Атмосфера очень напомнила мне LWTD.
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2015, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2014
Форум » Архив » Проекты в разработке » Darkest Time [Second Trailer] (Одна история - два протагониста.)
Поиск: