Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Каждая животина и нпс в Зоне должна быть мини-боссом, который проходится с помощью своих уловок, ИМХО
Не совсем согласен. Ведь по сюжету в зоне куча лабораторий ( если были икс-16, икс-18, то где-то есть и икс-1, икс-2 и т.д ) и в одной из лаб может сидеть какая-нибудь фигня, типа из Метро 2033 ( биомасса, кажется ) вот она бы и была боссом, как вышедший из под контроля вирус или гриб-мутант. Еще есть вариант с полу-материальной штукой, типа суперполтергейста. Да кучу всего можно придумать. Дело лишь в реализации.
m-a-k-s, Ну опять же, масса была в билде насколько я помню. Из за сроков и производительности решили обрезать локацию. А потом поняв что не успеют это всё опять делать, решили упростить.
Добавлено (13.07.2015, 15:44) --------------------------------------------- Schwerid, Это к тому, что их не сделали не потому что "по***р" а потому что давили внешние факторы. Хотя тебе догадаться сложно.
3. По поводу ножа: Игрок получит нож после выполнения одного из сюжетных квестов. Причем он должен будет сам его взять (он не передается через диалог). Хотим переработать оригинальное сюжетное задание (помимо кейса на кордоне), сделав из него стелс-миссию с ножом. Так что нож у игрока будет.
Не понимаю чес слово вашей заморочки на счёт ножа. Нож это что такой редкий предмет?
1. Худ Товарищ Stryker_SQD помог нам переделать худ. Большое спасибо ему за это Теперь на экране будет только полоска здоровья, брони, счетчик патронов и иконки усталости, поломки и т.д. Сами иконки уменьшены. Все хитмарки с экрана тоже убраны.
Демонстрация игрового меню в модификации Darkest Time.
Решил ограничиться теми текстурами, которые были в архиве с игрой. Переработал оригинальные, чтобы выглядело более мрачно и эпично. Следует отметить то, что при выборе кошмарного уровня сложности игра спрашивает у игрока, действительно ли он хочет этого. Кнопка "Да" при ответе на этот вопрос пока что глючит, но нерешаемых проблем не бывает ;)
Приятного просмотра!
https://youtu.be/FGsDisPqE3w
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 13.07.2015, 22:55
Поклоняюсь пред умением накладывать ч/б фильтр в фотошопе.
А вообще есть потенциал, есть. Мне лично напоминает атмосферно отличный, но сюжетно глючный Dead Autumn 2. Вот только автор в силу шила в одном месте хвалится, когда хвалиться особо-то и нечем для самостоятельного мода 2015го года.