Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Значит так, паря, слушай сюда меня сейчас. У LWToD ветки у деревьев с листьями. А у нас без листьев, ясно тебе!??? Судя по чему "всему" ты это увидел, а? Скажи мне вот, А? Либо пиши о том, в чем уверен, либо вообще ничего не пиши! Балаболишь не зная о чем, лишь смуту тут наводишь! LWToD мы не копали, ни мегабайта оттуда не взяли! Прежде чем писать, надо читать описание, чтобы понять, откуда взяты текстуры! Меня аж трясет от подобной чепухи!!!!
Следует отметить, что голос ГГ и саундтрек на видео - не монтаж, это все включается скриптами
Да уж...Делается настолько сложно, что будем считать мега-достижением. Тьфу, даже подумалось - а может завязывать с озвучкой ГГ, а то как-то посыпалось со всех сторон
Schwerid, а мне уже как-то и не в кайф))) А если учесть, что матерых сталкерюг начнут школьники ломающимся баском озвучивать - так вообще подташнивать начинает.
- Мы продолжаем продумывать квесты и диалоги. Самое сложное - сохранить логику и обосновать тот или иной выбор героя во время выполнения квестов. Медленно но верно мы с этим справляемся. - Квестовая линия с наемниками на кордоне сделана практически полностью. - В некоторых заданиях будут отсылки к другим играм или фильмам (пасхальные яйца).
Мы продолжаем продумывать квесты и диалоги. Самое сложное - сохранить логику и обосновать тот или иной выбор героя во время выполнения квестов. Медленно но верно мы с этим справляемся. - Квестовая линия с наемниками на кордоне сделана практически полностью. - В некоторых заданиях будут отсылки к другим играм или фильмам (пасхальные яйца).
Я конечно понимаю, что хочется похвастаться и похвалиться, какие вы молодцы, но новости по три строчки читать совсем не интересно.