Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
1. Между игрой и реальным миром: В Darkest Time вы встретите квест, который можно пройти исследовав реальный мир. Речь не идет о какой-то головоломке, но чтобы выполнить квест, нужно найти информацию в реальном мире (не в игре), которая нужна для выполнения квеста. Такой квест логически обоснован внутри сюжетной линии, ГГ сам объяснит всю суть игроку после выполнения квеста.
2. Время пострелушек: Сюжетная линия заставит вступить вас либо в Долг, либо в Свободу и возглавить её. На этом расширение сюжетной линии не закончится, потому что вам придется полностью уничтожить вражескую группировку и взять её базу под свой контроль. Ваш выбор повлечет за собой последствия. Когда существуют две враждующие стороны, всегда есть баланс, который рушится лишь тогда, когда одна из сторон побеждает.
3. Без музыки и радости нет: Сейчас мы практически закончили работать над музыкальным паком для нашей модификации. Так как наш выбор пал на саундтреки за авторством Godsmack (Prince of Persia: Warrior Within), мы дадим игроку возможность отключить их. Напомним, что один из саундтреков из PoP:WW играл в Народной Солянке 2010, а так же в одной из версий Обреченного Города.
Подробнее: - саундтреки будут включаться во время выполнения сюжетных заданий. Вы уже могли видеть это в наших видео, в которых демонстрировались измененные или новые квесты. - в лабораториях эти саундтреки включаться не будут. - на каждой локации мы постараемся создать свою музыкальную тему, как это было в PoP:WW (библиотека - одна муз. тема; сады - вторая; пещеры - третья и т.д.) - нами была проделана дополнительная работа над саундтреками. Где-то мы вырезали ненужные блоки, где-то добавили, а где-то и изменили саму мелодию. Таким образом нам удалось подогнать их под квесты. Некоторые, как с Кругловым, выполняются за пять минут, а спасения Лиса от собак занимает полминуты. Вот мы и подогнали их! - амбиент из PoP:WW тоже будет использован в Darkest Time. - весь саундтрек дается дозированно, не успевает надоедать, вовремя меняется.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 25.07.2015, 20:55
Сюжетная линия заставит вступить вас либо в Долг, либо в Свободу и возглавить её. На этом расширение сюжетной линии не закончится, потому что вам придется полностью уничтожить вражескую группировку и взять её базу под свой контроль. Ваш выбор повлечет за собой последствия.
Отлично, один вопрос а где у них будет база находиться, на какой локаций? Там же где в оригинале ТЧ? Или в другом месте?
P.S. Извиняюсь, если что не так или если что-то пропустил.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 25.07.2015, 21:27
Да уж, что бы это сделать ГГ потребуется каким-то образом заслужить огромное уважение у личного состава этих группировок. Надеюсь вы это учтёте.
ЦитатаNikita_Kling ()
3. Без музыки и радости нет: Сейчас мы практически закончили работать над музыкальным паком для нашей модификации. Так как наш выбор пал на саундтреки за авторством Godsmack (Prince of Persia: Warrior Within), мы дадим игроку возможность отключить их. Напомним, что один из саундтреков из PoP:WW играл в Народной Солянке 2010, а так же в одной из версий Обреченного Города.
Да, возможность отключить должна быть обязательно, т.к. далеко не всем нравится во время игры слушать какие-то композиции не в стиле дарк-амбиент.
В Darkest Time вы встретите квест, который можно пройти исследовав реальный мир. Речь не идет о какой-то головоломке, но чтобы выполнить квест, нужно найти информацию в реальном мире (не в игре), которая нужна для выполнения квеста. Такой квест логически обоснован внутри сюжетной линии, ГГ сам объяснит всю суть игроку после выполнения квеста.
Интересно, такое уже делал фанком в The Secret World, играть было интересно и сложно.
Чтобы возглавить группировку, не обязательно иметь в ней определенный авторитет. Можно просто уничтожить ее изнутри путем заговора или открытого вторжения, а уже потом возглавить. Но можно и заслужить уважение для того, чтобы возглавить группировку. Два стиля прохождения, которые войдут в релиз, но нелинейности не будет (она заключается лишь в выборе группировки). Выбираем Долг - проходим по одному сценарию; выбираем Свободу - играем по-другому.
Настольгически всплакнул, нужна тогда еще какая то отсылка к самой игре и будет идеально.
Отсылки будут к абсолютно разным играм, например к Принцу Персии, Скайриму, Far Cry 3 и NFS:Carbon. Будут и еще, но об этом промолчу. В планах даже воссоздать одну катсцену из PoP:The Two Trones, но знаний в катсценах 0, придется либо искать людей, либо учиться самому. Мы хотим сделать много пасхалок. Например, при спуске в одну из лабораторий ГГ скажет: "кажется, эти установки я уже видел в убежище 101 (отсылка к игре Fallout 3)".
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Воскресенье, 26.07.2015, 22:31