Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 2015 год
STALKER Chernobyl Chronicles - новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка.
Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей. Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Возможность некоторые параметры настроить под себя. • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы. • В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла. • Это далеко не полный список, более подробно о всех сделанных изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Chernobyl Chronicles.
Раз тут про патроны взболтнули, точнее отсутствие показателя количества - это все-таки некая хардкорность. Мод, надеюсь, весь будет хардкорен или очередной ГГ-терминатор и глупые соперники?
А вот это толкОво. Именно - количество не видно, а какой тип - известно. Всё логично. Спасибо. Надо попробовать поставить.
А может, все-таки, не следует портить самобытность мода, пичкая его всяким непотребством? Нравится Мисери - ну так играй в него. Зачем из совершенно другого мода делать Мисери? Ведь мод - это не просто набор разных фишек... Ну и, для наглядности - зачем на оку ставить усиленную и высокую подвеску, в то время, когда есть уже готовые машины для бездорожья... Должна быть и ока и внедорожник..., только тогда ты поймешь и ощутишь разницу и самобытность каждого изделия.
Цитатаstrelok200 ()
В инсталляторе будет возможность выбора.
Ты только не забудь дать пояснения что на что влияет... А то пояснения "типа как в книге" - не несет в себе никакого смысла, т.к. основано исключительно на эмоциях постороннего для игрока человека.
Сообщение отредактировал TopDome - Четверг, 03.09.2015, 21:01
Ну и, для наглядности - зачем на оку ставить усиленную и высокую подвеску, в то время, когда есть уже готовые машины для бездорожья... Должна быть и ока и внедорожник..., только тогда ты поймешь и ощутишь разницу и самобытность каждого изделия.
Всё... Отпуск кончился.
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 03.09.2015, 21:08
А может, все-таки, не следует портить самобытность мода, пичкая его всяким непотребством? Нравится Мисери - ну так играй в него. Зачем из совершенно другого мода делать Мисери? Ведь мод - это не просто набор разных фишек... Ну и, для наглядности - зачем на оку ставить усиленную и высокую подвеску, в то время, когда есть уже готовые машины для бездорожья... Должна быть и ока и внедорожник..., только тогда ты поймешь и ощутишь разницу и самобытность каждого изделия.
Речь вообще то шла о возможности применения минималистичного худа из "Мизери".Он дает необходимую информацию о состоянии гг и не лезет в глаза, портя картинку. Причем опционально. Какие к черту непотребства? На самобытность никто не посягает.Ждем мод.
Речь вообще то шла о возможности применения минималистичного худа из "Мизери".
Об этом и речь. Если хочешь усложнения - попроси разработчиков на кнопку повесить убирание всего худа. Чтобы картинку не портил, как ты выражаешься.
Как ты думаешь, почему мод не вышел в срок?
Да потому, что разрабы еще с имеющимися недоработками не справились. А каждая левая хотелка - ствол замени, чужой код встрой и так далее, еще больше оттягивают дату выхода. Мод был играбелен, правда не без мелких недостатков, но проходим абсолютно полностью, еще в июне. И многие моды именно в такой стадии и вкладываются здесь, объявляясь релизами... Но в данном случае ребята захотели избавиться от подавляющего количества недостатков... Видимо у них что-то не срослось, раз к обещанному сроку мод не зарелизили. И заметь - не зарелизили то, что планировали... А здесь еще всякие разные хотельщики с левыми приблудами... Может, раз уж неймется, дождаться релиза, а уже потом просить людей сделать адаптации разных фич из других модов? Так, по-крайней мере, из-за твоего желания другие страдать не будут и получат, пусть и с небольшой задержкой(альность) именно то, что для них готовили авторы. Но я еще раз повторю - попытки перетягивать из мода в мод разные плюшки, полностью нивелируют всю самобытность мода... В результате тебе что в мисери играть, что в смерти вопреки или реборн - ВЕЗДЕ БУДЕТ ОДНО И ТОЖЕ!!! Вся прелесть в том, что разных модах авторы реализуют различные возможности, что заставляет игрока в большей или меньшей степени подстраиваться под игру. Не игру подстраивать под свое косное состояние, а самому подстраиваться под игру, разминая и тренируя застоявшееся тело. Представь - все существующие моды сделать одинаковыми, на основе оригинальных игр.
Цитатаgoodween39 ()
А давайте ка я сам как нибудь разберусь, во что мне играть.
Разберешься, не сомневаюсь... Только фраза "Нравится Мисери - ну так играй в него." - была образной, и никому конкретно не предназначалась.
Цитатаgoodween39 ()
А кто делает из мода Мизери? Сказано же - будет возможность выбора. Не нравиться - не ставьте, делов то...
Да вы пытаетесь. Была бы возможность, так и сделали бы клон...
Вот именно - делов-то... Ну тогда надо попросить разработчиков, чтобы они сделали возможность выбора не при установке, а в процессе игры, по комбинации клавиш или через некое меню. А во время установки - это слишком слабо... Еще раз: каждая хотелка - оттягивание релиза. Дайте людям разобраться с текущими проблемами, из-за которых релиз не состоялся в назначенный срок.