Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
che707, Поскольку сюжет берёт своё начало до событий оригинальной трилогии, будет ли как-то показан первый поход Стрелка к центру Зоны? По идее, его первый поход спровоцировал Большой выброс, который показан во вступительном ролике Чистого неба.
Поскольку сюжет берёт своё начало до событий оригинальной трилогии, будет ли как-то показан первый поход Стрелка к центру Зоны? По идее, его первый поход спровоцировал Большой выброс, который показан во вступительном ролике Чистого неба.
Именно это и хочется отразить в полной мере, в так же раскрыть истории персонажей известных нам по трилогии и некоторым известным модификациям. Кроме этого, игрока ждут еще много сюрпризов по мере его прохождения нашего мода.
Временной период вы взяли конечно будь здоров! Жду максимальной отдачи!
Ну и попутно вопрос: будете как-либо раскрывать суть «сталкерского хлеба» (охота за артефактами, артефакты, аномалии)?.. По логики, все только «зарождается» и соответственно, многое предстоит опробовать на «своей шкуре» - ВПЕРВЫЕ! Много ли будет уделено внимания, столь важному аспекту?
Знаю, вопрос немного очевиден, но ответ хочется получить
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Четверг, 06.08.2015, 12:14
будете как-либо раскрывать суть «сталкерского хлеба» (охота за артефактами, артефакты, аномалии)?.. По логики, все только «зарождается» и соответственно, многое предстоит опробовать на «своей шкуре» - ВПЕРВЫЕ!
Важный аспект, бесспорно. Пока еще мы не обсуждали данный вопрос, но повод для диалога ты нам дал. Пока мы занимаемся основной сюжетной линией, но позже вернемся к геймплейным вопросам и обязательно постараемся обсудить и реализовать максимально полно.
Очень мало скриншотов. Видимо, все остальные локации находятся на самом зачаточном уровне.
Секретов в этом вопросе нет. Сейчас ведется завершение работ по Кордону и мы выложим скрины завершенной локации. Следующей локацией будет объединенная Темная долина-Свалка.
Тоже самое и с мутантами, по логики, с некоторыми предстоит столкнуться впервые. Хочется, чтобы встреча с тем же кровососом осталась в памяти, как при первом прохождении ТЧ в подземельях Агропрома к примеру
Хочется, чтобы встреча с тем же кровососом осталась в памяти, как при первом прохождении ТЧ в подземельях Агропрома к примеру
Ты понимаешь же на сколько это сложная задача? Будет очень не просто! Я прекрасно помню свою первую встречу с кровососом, для меня этот момент был самым запоминающимся во всей трилогии.
Интересная задумка)) Скажите, а Дегтярёва уже не будет? Я так понимаю, что сюжет абсолютно новый, значит это уже не SGM! Моду нужно новое название Я любитель атмосферы, скрины очень понравились. Новая, своя погода - большой плюс. А то везде одно и тоже... Вот что мне не нравится в ЗП и модах на него, так это дебильный апгрейд стволов - никому в Зоне он не нужен, кроме ГГ. Вот бы его вырезать и скомпилить на его основе крафт! Мечты, мечты
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично.
Я так понимаю, что сюжет абсолютно новый, значит это уже не SGM! Моду нужно новое название
Ну зачем такие крайности? Это всё ещё SGM, со своими фишками, но с другим сюжетом. Многие знают наш мод по сюжету для ЗП, но ведь были еще SGM для ТЧ и ЧН. Концепция у нас не меняется, меняется подход только.
ЦитатаAnahoret ()
Я любитель атмосферы, скрины очень понравились. Новая, своя погода - большой плюс. А то везде одно и тоже...
Погода точно будет своей. Для этого мы сделаем очень много. Погодным паком будет заниматься Vincent_Vega, в его компетенции ни кто сомневаться думаю не будет. Мы собираемся изменить атмосферу и приблизить её к реальности.
ЦитатаAnahoret ()
Вот что мне не нравится в ЗП и модах на него, так это дебильный апгрейд стволов - никому в Зоне он не нужен, кроме ГГ
Спорный вопрос, но ко вниманию твое мнение будет принято. Одно могу сказать точно, много оружия не будет, а как поступить с апгрейдами, нужно подумать. есть мысли улучшать те или иные характеристики не у оружия, а за счет навыков у самого ГГ.