Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Альтернатива 1.3.1
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Legend Returns 0.9.2
4.0
Путь Бандита
2.0
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 05.08.2015, 22:18 | Сообщение # 181

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

che707, Поскольку сюжет берёт своё начало до событий оригинальной трилогии, будет ли как-то показан первый поход Стрелка к центру Зоны? По идее, его первый поход спровоцировал Большой выброс, который показан во вступительном ролике Чистого неба.
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  che707
Среда, 05.08.2015, 22:38 | Сообщение # 182
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Stryker_SQD ()
Поскольку сюжет берёт своё начало до событий оригинальной трилогии, будет ли как-то показан первый поход Стрелка к центру Зоны? По идее, его первый поход спровоцировал Большой выброс, который показан во вступительном ролике Чистого неба.

Именно это и хочется отразить в полной мере, в так же раскрыть истории персонажей известных нам по трилогии и некоторым известным модификациям. Кроме этого, игрока ждут еще много сюрпризов по мере его прохождения нашего мода.
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 06.08.2015, 07:34 | Сообщение # 183

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата che707 ()
Именно это и хочется отразить в полной мере, в так же раскрыть истории персонажей известных нам по трилогии

Отличная идея. Будет интересно посмотреть на самый первый поход Стрелка к центру Зоны.
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 07:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Opium
Четверг, 06.08.2015, 10:56 | Сообщение # 184
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 2
Регистрация: 03.10.2013

SGM 3.0 "Смерти вопреки" surprised ?

Заинтригован, буду ждать :). А то давно вестей с SGM не было слышно...
Сообщение отредактировал Opium - Четверг, 06.08.2015, 10:57
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 06.08.2015, 11:12 | Сообщение # 185
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Временной период вы взяли конечно будь здоров! Жду максимальной отдачи!

Ну и попутно вопрос: будете как-либо раскрывать суть «сталкерского хлеба» (охота за артефактами, артефакты, аномалии)?.. По логики, все только «зарождается» и соответственно, многое предстоит опробовать на «своей шкуре» - ВПЕРВЫЕ! Много ли будет уделено внимания, столь важному аспекту?

Знаю, вопрос немного очевиден, но ответ хочется получить smile
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Четверг, 06.08.2015, 12:14
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Четверг, 06.08.2015, 11:44 | Сообщение # 186
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата V1Cc__ ()
будете как-либо раскрывать суть «сталкерского хлеба» (охота за артефактами, артефакты, аномалии)?.. По логики, все только «зарождается» и соответственно, многое предстоит опробовать на «своей шкуре» - ВПЕРВЫЕ!

Важный аспект, бесспорно. Пока еще мы не обсуждали данный вопрос, но повод для диалога ты нам дал. Пока мы занимаемся основной сюжетной линией, но позже вернемся к геймплейным вопросам и обязательно постараемся обсудить и реализовать максимально полно.
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Гренландия  Stalker89
Четверг, 06.08.2015, 11:44 | Сообщение # 187
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Очень мало скриншотов. Видимо, все остальные локации находятся на самом зачаточном уровне.
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 06.08.2015, 11:58 | Сообщение # 188
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата Stalker89 ()
Очень мало скриншотов.

Пусть уж лучше так, чем (да простят меня разрабы) в школо-модах. Куча скринов одной и той же текстурки, как-то так в общем.

Добавлено (06.08.2015, 11:58)
---------------------------------------------
che707, верю в вас ребята!

  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Четверг, 06.08.2015, 12:02 | Сообщение # 189
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Stalker89 ()
Очень мало скриншотов. Видимо, все остальные локации находятся на самом зачаточном уровне.

Секретов в этом вопросе нет. Сейчас ведется завершение работ по Кордону и мы выложим скрины завершенной локации. Следующей локацией будет объединенная Темная долина-Свалка.
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 06.08.2015, 12:17 | Сообщение # 190
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Тоже самое и с мутантами, по логики, с некоторыми предстоит столкнуться впервые. Хочется, чтобы встреча с тем же кровососом осталась в памяти, как при первом прохождении ТЧ в подземельях Агропрома к примеру smile
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Четверг, 06.08.2015, 12:20 | Сообщение # 191
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата V1Cc__ ()
Хочется, чтобы встреча с тем же кровососом осталась в памяти, как при первом прохождении ТЧ в подземельях Агропрома к примеру

Ты понимаешь же на сколько это сложная задача? Будет очень не просто! Я прекрасно помню свою первую встречу с кровососом, для меня этот момент был самым запоминающимся во всей трилогии. yes
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Anahoret
Четверг, 06.08.2015, 12:41 | Сообщение # 192
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

Интересная задумка)) Скажите, а Дегтярёва уже не будет? Я так понимаю, что сюжет абсолютно новый, значит это уже не SGM! Моду нужно новое название wink
Я любитель атмосферы, скрины очень понравились. Новая, своя погода - большой плюс. А то везде одно и тоже...
Вот что мне не нравится в ЗП и модах на него, так это дебильный апгрейд стволов - никому в Зоне он не нужен, кроме ГГ. Вот бы его вырезать и скомпилить на его основе крафт! Мечты, мечты smile
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 06.08.2015, 12:45 | Сообщение # 193

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Anahoret ()
Я так понимаю, что сюжет абсолютно новый, значит это уже не SGM!

Оригинально! Откуда такие выводы? Или тебе бы понравилось снова проходить оригинальные квесты?
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Anahoret
Четверг, 06.08.2015, 12:49 | Сообщение # 194
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

Цитата Stryker_SQD ()
Откуда такие выводы?

Из шапки
Цитата FantomICW ()
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично.

wink Я это так понял))
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  che707
Четверг, 06.08.2015, 12:55 | Сообщение # 195
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Anahoret ()
Скажите, а Дегтярёва уже не будет?

Дегтярева не может быть.
Цитата Anahoret ()
Я так понимаю, что сюжет абсолютно новый, значит это уже не SGM! Моду нужно новое название

Ну зачем такие крайности? wink Это всё ещё SGM, со своими фишками, но с другим сюжетом. Многие знают наш мод по сюжету для ЗП, но ведь были еще SGM для ТЧ и ЧН. Концепция у нас не меняется, меняется подход только.
Цитата Anahoret ()
Я любитель атмосферы, скрины очень понравились. Новая, своя погода - большой плюс. А то везде одно и тоже...

Погода точно будет своей. Для этого мы сделаем очень много. Погодным паком будет заниматься Vincent_Vega, в его компетенции ни кто сомневаться думаю не будет. Мы собираемся изменить атмосферу и приблизить её к реальности.
Цитата Anahoret ()
Вот что мне не нравится в ЗП и модах на него, так это дебильный апгрейд стволов - никому в Зоне он не нужен, кроме ГГ

Спорный вопрос, но ко вниманию твое мнение будет принято. Одно могу сказать точно, много оружия не будет, а как поступить с апгрейдами, нужно подумать. есть мысли улучшать те или иные характеристики не у оружия, а за счет навыков у самого ГГ.
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: