Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Не понимаю зачем объединять локации? для того чтобы пробежаться подольше или что?
За тем, что события мода развиваются до того времени, что было отражено в трилогии. Эти изменения готовятся для того что-бы игрок понимал, что Зона меняется и в приквеле нашем это будет показано. Я не вижу ни какой разницы в беготне как по объединенной локации, так и в случае с переходом, который работал в оригинале. По мне даже проще будет и удобне, а твое непонимание мне лично не понятно.
Ещё играя в ТЧ, мне было интерестно дойти до края локации и по возможности перейти на другую. Но тогда это было труднореализуемо(нужен мощный проц и оперативки около 4-8 Гб). Сейчас это можно реализовать.
ЦитатаEgork0 ()
для того чтобы пробежаться подольше или что?
Могу предположить что эту возможность можно использовать таким образом: - доступ в ранее недоступные места локаций с возможностью их исследования на предмет наличия тайников, секретов и соответсвенно приключений; - расширенные возможности для сюжетной линии.
Будут ли в локациях переработаны не только наземная часть но и подземная?
Просто было у меня предположение. Если будут обьединённые локации в моде, то в качестве перехода с одной локи на другую кроме надземного варианта перехода, сделать возможным проход по подземному туннелю.
Если будут обьединённые локации в моде, то в качестве перехода с одной локи на другую кроме надземного варианта перехода, сделать возможным проход по подземному туннелю.
Можно обсудить, мы хотели сделать подобный переход через бетонную трубу.
Ещё как вариант могу предложить использовать способы проникновения в подземный переход: - чтобы попасть далее по трубе, на пути следования стоит решётка. Открыть её можно(использовав ключ, взрывчатку, или РПГ); - использовать коды для открытия дверей.
Цитатаche707 ()
мы хотели сделать подобный переход через бетонную трубу.
Если будет возможность, то кроме трубы можно использовать подземную жд линию, или простой туннель, стены которого выложены кирпичём.
Добавлено (03.08.2015, 01:33) --------------------------------------------- И ещё относительно возможности ГГ преодолевать некоторые моменты: - перелезть через забор; - положение лёжа; - взобратся по верёвке по стене. Насколько это возможно реализовать в моде?
И ещё относительно возможности ГГ преодолевать некоторые моменты: - перелезть через забор; - положение лёжа; - взобратся по верёвке по стене. Насколько это возможно реализовать в моде?
Подземный тоннель уже используется в каком-то моде, который в разработке сейчас. Не подходит.
А использовать замаскированный подземный коридор. Тоесть тайно был выкопан подземный переход. Вход прикрыт от чужого взгляда густыми кустарниками. Можно для недоброжелателей преследующих ГГ поставить растяжку или мину, и соответсвенно наоборот. ГГ преследует группу антигероев. Те с целью усложнить жизнь ГГ, устанавливают разные ловушки(растяжки, мины, самопалы, дымовые шашки).