Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Возвращение
3.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  скат
Воскресенье, 02.08.2015, 16:47 | Сообщение # 151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата GEONEZIS ()
Дикую территорию с Баром совмещать
Так это одна лока.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 02.08.2015, 16:55 | Сообщение # 152

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

GEONEZIS, здравствуй дружище, как твои дела? Как настроение? Рад тебя тут видеть, спрашивай что интересует - на все ответим smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 02.08.2015, 20:24 | Сообщение # 153
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
А не логичнее ли Дикую территорию с Баром совмещать, а не со Свалкой?

Неточность. Будем объединять Свалку и Темную долину.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Egork0
Воскресенье, 02.08.2015, 21:51 | Сообщение # 154
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Не понимаю зачем объединять локации? для того чтобы пробежаться подольше или что?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 02.08.2015, 22:00 | Сообщение # 155
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Egork0 ()
Не понимаю зачем объединять локации? для того чтобы пробежаться подольше или что?

За тем, что события мода развиваются до того времени, что было отражено в трилогии. Эти изменения готовятся для того что-бы игрок понимал, что Зона меняется и в приквеле нашем это будет показано.
Я не вижу ни какой разницы в беготне как по объединенной локации, так и в случае с переходом, который работал в оригинале. По мне даже проще будет и удобне, а твое непонимание мне лично не понятно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Воскресенье, 02.08.2015, 22:35 | Сообщение # 156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Egork0 ()
Не понимаю зачем объединять локации?

Ещё играя в ТЧ, мне было интерестно дойти до края локации и по возможности перейти на другую.
Но тогда это было труднореализуемо(нужен мощный проц и оперативки около 4-8 Гб).
Сейчас это можно реализовать.
Цитата Egork0 ()
для того чтобы пробежаться подольше или что?

Могу предположить что эту возможность можно использовать таким образом:
- доступ в ранее недоступные места локаций с возможностью их исследования на предмет наличия тайников, секретов и соответсвенно приключений;
- расширенные возможности для сюжетной линии.

Будут ли в локациях переработаны не только наземная часть но и подземная?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 03.08.2015, 00:05 | Сообщение # 157

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Glomar ()
Будут ли в локациях переработаны не только наземная часть но и подземная?

подземная часть на локации - это что?

Добавлено (03.08.2015, 00:05)
---------------------------------------------
имеешь в виду лабораторные комплексы и прочие подземки?

  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 03.08.2015, 00:08 | Сообщение # 158
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Будут ли в локациях переработаны не только наземная часть но и подземная?

Если ты имеешь ввиду лабораторные комплексы, то скорее всего, да.
Сообщение отредактировал che707 - Понедельник, 03.08.2015, 00:08
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 03.08.2015, 00:16 | Сообщение # 159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Винторез94 ()
подземная часть на локации - это что?

Кордон в моде Путь во Мгле. Кроме изменения надземной части локации, были добавлены подземные туннели.
Цитата che707 ()
Если ты имеешь ввиду лабораторные комплексы, то скорее всего, да.

И ЛК тоже.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 03.08.2015, 00:54 | Сообщение # 160
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Glomar, скорее всего, нет. На Кордоне точно не будет ни каких дополнений в подземных уровнях. Если не считать бар на Кордоне! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 03.08.2015, 01:12 | Сообщение # 161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
скорее всего, нет.

Просто было у меня предположение.
Если будут обьединённые локации в моде, то в качестве перехода с одной локи на другую кроме надземного варианта перехода, сделать возможным проход по подземному туннелю.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 03.08.2015, 01:15 | Сообщение # 162
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Если будут обьединённые локации в моде, то в качестве перехода с одной локи на другую кроме надземного варианта перехода, сделать возможным проход по подземному туннелю.

Можно обсудить, мы хотели сделать подобный переход через бетонную трубу.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 03.08.2015, 01:33 | Сообщение # 163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Можно обсудить

Ещё как вариант могу предложить использовать способы проникновения в подземный переход:
- чтобы попасть далее по трубе, на пути следования стоит решётка. Открыть её можно(использовав ключ, взрывчатку, или РПГ);
- использовать коды для открытия дверей.
Цитата che707 ()
мы хотели сделать подобный переход через бетонную трубу.

Если будет возможность, то кроме трубы можно использовать подземную жд линию, или простой туннель, стены которого выложены кирпичём.

Добавлено (03.08.2015, 01:33)
---------------------------------------------
И ещё относительно возможности ГГ преодолевать некоторые моменты:
- перелезть через забор;
- положение лёжа;
- взобратся по верёвке по стене.
Насколько это возможно реализовать в моде?

  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 03.08.2015, 01:35 | Сообщение # 164
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Если будет возможность, то кроме трубы можно использовать подземную жд линию, или простой туннель, стены которого выложены кирпичём.

Подземный тоннель уже используется в каком-то моде, который в разработке сейчас. Не подходит.

Добавлено (03.08.2015, 01:35)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
И ещё относительно возможности ГГ преодолевать некоторые моменты:
- перелезть через забор;
- положение лёжа;
- взобратся по верёвке по стене.
Насколько это возможно реализовать в моде?

Не так актуально.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 03.08.2015, 01:43 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Подземный тоннель уже используется в каком-то моде, который в разработке сейчас. Не подходит.

А использовать замаскированный подземный коридор. Тоесть тайно был выкопан подземный переход. Вход прикрыт от чужого взгляда густыми кустарниками. Можно для недоброжелателей преследующих ГГ поставить растяжку или мину, и соответсвенно наоборот. ГГ преследует группу антигероев. Те с целью усложнить жизнь ГГ, устанавливают разные ловушки(растяжки, мины, самопалы, дымовые шашки).

Добавлено (03.08.2015, 01:43)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Не так актуально.

Цитата che707 ()
- положение лёжа;

ГГ должен:
- незаметно проползти в определённом месте;
- занять снайперскую позицию.
Цитата che707 ()
- перелезть через забор;

А использовать кусачки для создания прохода через колючее ограждение?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Поиск: