Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Не совсем понял про хардкорность. В данном случае я думал об использовании этой фичи как элемента разового квеста. Можно обыграть эту неприятность с медиком. Если вдруг возникнет желание.
Мы поняли это по другому. Если использовать твое предложение как квест, то вполне можно реализовать.
Когда непись стоящий где-нибудь на полянке, окруженной кустами, начинает резко палить в игрока, который его технически не видит - пригорает, однако.
Я понял актуальность вопроса из комментария выше. Для решения этого вопроса необходимо понять, на сколько технически это возможно. От сюда и происходили мои слова о целесообразности. Если этот вопрос можно решить с минимальными затратами времени и сил, то можно будет подумать о решении. Если этот вопрос будет сложно реализовать, то мы вряд ли возьмемся делать. Хотя очевидно, что логично как минимум было-бы обсудить данную тему с возможной реализацией.
Или наоборот - траванулся какой-нибудь фигнёй и пока не вылечишься у медика, от упадка сил не можешь таскать даже стандартный вес. Но направление мысли конечно верное.
Не знаю в тему , но появилась мысль для квеста , вобщем на базе свободы повар просит гг проверить тушенку , и вот ты такой сьедаеш тушеночку и включается скрипт потери сознания , гг просыпается через 8 часов , повар дает координаты торговца тушенкой , когда гг добегает до точки то куча долговцев открывает огонь, убив одного из них гг находит флешку с инфой , относиш ее повару он дает деньги.
Не знаю в тему , но появилась мысль для квеста , вобщем на базе свободы повар просит гг проверить тушенку , и вот ты такой сьедаеш тушеночку и включается скрипт потери сознания , гг просыпается через 8 часов , повар дает координаты торговца тушенкой , когда гг добегает до точки то куча долговцев открывает огонь, убив одного из них гг находит флешку с инфой , относиш ее повару он дает деньги.
dirkavgope, классно, мы обязательно реализуем это! Я предлагаю также ввести группировку "Темные тушенковары", которая на протяжении игры будет строить всяческие козни против главного героя.
Сообщение отредактировал Destroy - Пятница, 07.08.2015, 21:16
Не знаю в тему , но появилась мысль для квеста , вобщем на базе свободы повар просит гг проверить тушенку , и вот ты такой сьедаеш тушеночку и включается скрипт потери сознания , гг просыпается через 8 часов , повар дает координаты торговца тушенкой , когда гг добегает до точки то куча долговцев открывает огонь, убив одного из них гг находит флешку с инфой , относиш ее повару он дает деньги.
Бред сивой кобылы. Долго думал чтобы такое написать?
В общем идея с испорченной пищей сама по себе не плохая. Только вот реализации задумки можно изменить по разному: - ГГ зашёл в бар. Он в поисках свободного места стаёт возле свободного стола. К нему подходит неизвестный и предлагает одно дельце. Если ГГ согласится то чтобы отпразновать сделку тот предлагает выпить ГГ . В водке медпрепарат. Неизвестный предлагает ГГ выйти на свежий воздух где в укромном месте дождавшись когда ГГ вырубиться, заберёт важную для него вещь. А вот уж потом когда ГГ придёт в себя, он поймёт что с ним случилось и должен будет найти неизвестного и узнать причину содеянного. - ГГ возле костра угощают пищей.
В общем идея с испорченной пищей сама по себе не плохая. Только вот реализации задумки можно изменить по разному: - ГГ зашёл в бар. Он в поисках свободного места стаёт возле свободного стола. К нему подходит неизвестный и предлагает одно дельце. Если ГГ согласится то чтобы отпразновать сделку тот предлагает выпить ГГ . В водке медпрепарат. Неизвестный предлагает ГГ выйти на свежий воздух где в укромном месте дождавшись когда ГГ вырубиться, заберёт важную для него вещь. А вот уж потом когда ГГ придёт в себя, он поймёт что с ним случилось и должен будет найти неизвестного и узнать причину содеянного. - ГГ возле костра угощают пищей.
Честно говоря принимать от неизвестных гостинцы и прочее - это не осмотрительно, умный сталкер на такое не купится, разве что новис какой-нибудь.
Честно говоря принимать от неизвестных гостинцы и прочее - это не осмотрительно, умный сталкер на такое не купится, разве что новис какой-нибудь.
Думаю, пока рано обсуждать подобные вопросы. Всему свое время. Совсем скоро мы будем все иметь повод обсуждать подобные вопросы при более уместных обстоятельствах.
Сообщение отредактировал che707 - Понедельник, 10.08.2015, 02:43
Destroy, если можно, хотел бы узнать, на сколько будет уместным в вашем моде противостояние Долга и Свободы? Будут ли военные находиться на Кардоне с начала игры? Как я понимаю, Кордон стартовая локация в моде. Судя по последней версии мода, хотя там время повествования было иное, Сидоровича в Деревне новичков не было. Где будет находиться Сидор в вашей версии мода и будит ли торговцем именно Сидор? Когда появятся Бандиты, с Кордона или позже? Какие группировки будут населять Кордон и другие локации и где каждая из группировок будут иметь базу? Если ваш мод является предисторией ЧН, раскроете ли вы историю возникновения группировки Чистое Небо?