Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Paradise Lost
3.7
Наёмник Сом
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Anahoret
Четверг, 06.08.2015, 13:06 | Сообщение # 196
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

Цитата che707 ()
Многие знают наш мод по сюжету для ЗП, но ведь были еще SGM для ТЧ и ЧН. Концепция у нас не меняется, меняется подход только.

Ясно smile
Цитата che707 ()
есть мысли улучшать те или иные характеристики не у оружия, а за счет навыков у самого ГГ.

Это более логично)) - с опытом приобретается навык.
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  kv0
Четверг, 06.08.2015, 14:42 | Сообщение # 197
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата che707 ()
есть мысли улучшать те или иные характеристики не у оружия, а за счет навыков у самого ГГ
Мысль неплохая. Можно например за счёт навыков уменьшать инерционность оружия в руках, увеличить скорость прицеливания после перемещения и т.п.
А для апгрейдов у механика оставить смену магазина на более ёмкий, установку планок для прицелов (если их не было на оружии изначально), возможно замену ствола на более тяжёлый и длинный - для улучшения точности стрельбы и уменьшения износа. Как-то так.
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  V1Cc__
Четверг, 06.08.2015, 14:42 | Сообщение # 198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

che707, да понимаю, что уж там smile
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 06.08.2015, 14:57 | Сообщение # 199

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

kv0, скорость перезарядки в принципе тоже увеличить можно, но я хз это вообще регулируется где то или нет
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  kv0
Четверг, 06.08.2015, 15:04 | Сообщение # 200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Винторез94, можно увеличивать темп стрельбы. А перезарядка управляется анимациями. Вам для этого понадобится аниматор оружия.

Добавлено (06.08.2015, 15:04)
---------------------------------------------
Причём не уверен, что вообще возможно подключать разные анимации в зависимости от навыков ГГ. Они вроде просто будут проигрываться в случайном порядке и всё.

  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 06.08.2015, 15:08 | Сообщение # 201

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

kv0, не обязательно делать анимацию новую - достаточно просто увеличить скорость проигрывания. И заставить воспроизводиться, при повышении опыта ГГ.

Добавлено (06.08.2015, 15:08)
---------------------------------------------
Но в целом раз уж речь зашла о повышении навыков ГГ - то они ведь не заключаются только в использовании оружия, можно к примеру "прокачать" выносливость, грузоподъемность. Мол пока побегал по Зоне - улучшил физ-подготовку

  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  kv0
Четверг, 06.08.2015, 15:38 | Сообщение # 202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Винторез94 ()
И заставить воспроизводиться, при повышении опыта ГГ
Если такое можно скриптово реализовать, то я только за.

Цитата Винторез94 ()
Мол пока побегал по Зоне - улучшил физ-подготовку
Или наоборот - траванулся какой-нибудь фигнёй и пока не вылечишься у медика, от упадка сил не можешь таскать даже стандартный вес. smile
Но направление мысли конечно верное.
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Pop
Четверг, 06.08.2015, 16:10 | Сообщение # 203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Догадаются ли сделать кусты и траву непрозрачными для НПС, если только это возможно. Сложность желательна высокая (как в Мизери), а то лёгкость прохождения модов сводит на нет все любопытные задумки и решения. Кстати, Николай не думает включать в мод диалоги тип "Ты, рюсски свинья, щас буду тебе глотку резать как барашка..." и тому подобные? А то было противно такую ахинею у него в 2.2 наблюдать.
Сообщение отредактировал Pop - Четверг, 06.08.2015, 16:29
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  che707
Четверг, 06.08.2015, 16:11 | Сообщение # 204
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата kv0 ()
Мысль неплохая. Можно например за счёт навыков уменьшать инерционность оружия в руках, увеличить скорость прицеливания после перемещения и т.п.
А для апгрейдов у механика оставить смену магазина на более ёмкий, установку планок для прицелов (если их не было на оружии изначально), возможно замену ствола на более тяжёлый и длинный - для улучшения точности стрельбы и уменьшения износа. Как-то так.

Именно это мы и пытаемся сейчас обработать для реализации в моде. Все улучшения механики, баллистики и тому подобного мы оставим для техника, а точность стрельбы, скорость перезарядки, скорость прицеливания мы будем менять по мере набора ГГ определенного количества очков опыта.
Винторез94, возможность увеличения степени выносливости, увеличения времени сытости, увеличения максимально возможного переноса веса в зависимости от набранных очков опыта за временя прибывания в Зоне, уже практически реализованы.
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Pop
Четверг, 06.08.2015, 16:36 | Сообщение # 205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Цитата Mauntew ()
а грамотную реализацию фич, и их подгонку к реальностям игры. Если не будет необходимости пользоваться чем-либо, никто не будет этим пользоваться, и все творения одним мигом превращаются в мусор. Пример с варкой артефактов. Первый раз, если не ошибаюсь, эта фишка появилась ещё в АМК и в конце-концов перекочевала в множество других модификаций. В самой игре создана необходимость для использования + какая никакая реализация = хорошая фича.

По-русски бы писал, глядишь и народ бы стал более понимающим и вникающим. "Фишка-фича". Или легче спорить?
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  Syndicate
Четверг, 06.08.2015, 17:10 | Сообщение # 206
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Цитата Anahoret ()
Моду нужно новое название...

Где то это уже проходили...

Добавлено (06.08.2015, 17:10)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Именно это мы и пытаемся сейчас обработать для реализации в моде. Все улучшения механики, баллистики и тому подобного мы оставим для техника, а точность стрельбы, скорость перезарядки, скорость прицеливания мы будем менять по мере набора ГГ определенного количества очков опыта.
Винторез94, возможность увеличения степени выносливости, увеличения времени сытости, увеличения максимально возможного переноса веса в зависимости от набранных очков опыта за временя прибывания в Зоне, уже практически реализованы.

Просто отличная идея!
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  Anahoret
Четверг, 06.08.2015, 19:44 | Сообщение # 207
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

Цитата Syndicate ()
Где то это уже проходили...

А что? SGM ЗП - это Дегтярёв. А новому персу\сюжету - новый мод. Но авторы по-другому на это смотрят. Выше объяснили))
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  Destroy
Четверг, 06.08.2015, 22:33 | Сообщение # 208
SGM Team
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2015

Цитата kv0 ()
Или наоборот - траванулся какой-нибудь фигнёй и пока не вылечишься у медика, от упадка сил не можешь таскать даже стандартный вес.

Излишнюю хардкорность мы перед собой не ставим. Все же стрелялка - на первом месте. Иначе просто и быть не может.
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2015
Российская Федерация  che707
Четверг, 06.08.2015, 23:06 | Сообщение # 209
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата kv0 ()
Или наоборот - траванулся какой-нибудь фигнёй и пока не вылечишься у медика, от упадка сил не можешь таскать даже стандартный вес.

Я согласен с Destroy, мы и так уже убрали много всего, что было может быть актуально три года назад и добавлять излишнего сейчас, наверное нет смысла.
  Злобная реклама
Четверг, 06.08.2015, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  kv0
Пятница, 07.08.2015, 00:38 | Сообщение # 210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Destroy ()
Излишнюю хардкорность мы перед собой не ставим.
Не совсем понял про хардкорность. В данном случае я думал об использовании этой фичи как элемента разового квеста. Можно обыграть эту неприятность с медиком. Если вдруг возникнет желание.
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: