Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
есть мысли улучшать те или иные характеристики не у оружия, а за счет навыков у самого ГГ
Мысль неплохая. Можно например за счёт навыков уменьшать инерционность оружия в руках, увеличить скорость прицеливания после перемещения и т.п. А для апгрейдов у механика оставить смену магазина на более ёмкий, установку планок для прицелов (если их не было на оружии изначально), возможно замену ствола на более тяжёлый и длинный - для улучшения точности стрельбы и уменьшения износа. Как-то так.
Винторез94, можно увеличивать темп стрельбы. А перезарядка управляется анимациями. Вам для этого понадобится аниматор оружия.
Добавлено (06.08.2015, 15:04) --------------------------------------------- Причём не уверен, что вообще возможно подключать разные анимации в зависимости от навыков ГГ. Они вроде просто будут проигрываться в случайном порядке и всё.
kv0, не обязательно делать анимацию новую - достаточно просто увеличить скорость проигрывания. И заставить воспроизводиться, при повышении опыта ГГ.
Добавлено (06.08.2015, 15:08) --------------------------------------------- Но в целом раз уж речь зашла о повышении навыков ГГ - то они ведь не заключаются только в использовании оружия, можно к примеру "прокачать" выносливость, грузоподъемность. Мол пока побегал по Зоне - улучшил физ-подготовку
И заставить воспроизводиться, при повышении опыта ГГ
Если такое можно скриптово реализовать, то я только за.
ЦитатаВинторез94 ()
Мол пока побегал по Зоне - улучшил физ-подготовку
Или наоборот - траванулся какой-нибудь фигнёй и пока не вылечишься у медика, от упадка сил не можешь таскать даже стандартный вес. Но направление мысли конечно верное.
Догадаются ли сделать кусты и траву непрозрачными для НПС, если только это возможно. Сложность желательна высокая (как в Мизери), а то лёгкость прохождения модов сводит на нет все любопытные задумки и решения. Кстати, Николай не думает включать в мод диалоги тип "Ты, рюсски свинья, щас буду тебе глотку резать как барашка..." и тому подобные? А то было противно такую ахинею у него в 2.2 наблюдать.
Сообщение отредактировал Pop - Четверг, 06.08.2015, 16:29
Мысль неплохая. Можно например за счёт навыков уменьшать инерционность оружия в руках, увеличить скорость прицеливания после перемещения и т.п. А для апгрейдов у механика оставить смену магазина на более ёмкий, установку планок для прицелов (если их не было на оружии изначально), возможно замену ствола на более тяжёлый и длинный - для улучшения точности стрельбы и уменьшения износа. Как-то так.
Именно это мы и пытаемся сейчас обработать для реализации в моде. Все улучшения механики, баллистики и тому подобного мы оставим для техника, а точность стрельбы, скорость перезарядки, скорость прицеливания мы будем менять по мере набора ГГ определенного количества очков опыта. Винторез94, возможность увеличения степени выносливости, увеличения времени сытости, увеличения максимально возможного переноса веса в зависимости от набранных очков опыта за временя прибывания в Зоне, уже практически реализованы.
а грамотную реализацию фич, и их подгонку к реальностям игры. Если не будет необходимости пользоваться чем-либо, никто не будет этим пользоваться, и все творения одним мигом превращаются в мусор. Пример с варкой артефактов. Первый раз, если не ошибаюсь, эта фишка появилась ещё в АМК и в конце-концов перекочевала в множество других модификаций. В самой игре создана необходимость для использования + какая никакая реализация = хорошая фича.
По-русски бы писал, глядишь и народ бы стал более понимающим и вникающим. "Фишка-фича". Или легче спорить?
Именно это мы и пытаемся сейчас обработать для реализации в моде. Все улучшения механики, баллистики и тому подобного мы оставим для техника, а точность стрельбы, скорость перезарядки, скорость прицеливания мы будем менять по мере набора ГГ определенного количества очков опыта. Винторез94, возможность увеличения степени выносливости, увеличения времени сытости, увеличения максимально возможного переноса веса в зависимости от набранных очков опыта за временя прибывания в Зоне, уже практически реализованы.
Не совсем понял про хардкорность. В данном случае я думал об использовании этой фичи как элемента разового квеста. Можно обыграть эту неприятность с медиком. Если вдруг возникнет желание.