Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Это если часто использовать их. А если в качестве выполнения определённого квеста по сюжету.
Те фичи, котороые нужны по сюжету уже продуманы и прописаны в сюжете. Все твои предложения заслуживают внимания и мы обязательно обсудим и решим на сколько они могут быть реализованы в несюжетных квестах. Завтра обсужу это с GeJorge, Destroy и Fantom ICW.
Значит получается, что есть шанс использовать некоторые фичи и в второстепенных заданиях по сюжету?
Цитатаche707 ()
Я тебе об этом уже недели три твержу!
В понятие "некоторые фичи" я имел ввиду не те которые Николай предложил для реализации в Красном Октябре, а новые с учётом особенности второстепенных квестов. Тем более что
Цитатаche707 ()
Те фичи, котороые нужны по сюжету уже продуманы и прописаны в сюжете.
а
Цитатаche707 ()
Все твои предложения заслуживают внимания и мы обязательно обсудим и решим на сколько они могут быть реализованы в несюжетных квестах.
Цитатаche707 ()
Когда будем думать о несюжетных квестах, тогда и обсудим этот вопрос.
По этому мы обсуждать фичи к второстепенным квестам три недели уж никак не могли, посколько вопрос о второстепенных квестах пока не решается командой.
Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 03.08.2015, 21:57
По этому мы обсуждать фичи к второстепенным квестам три недели уж никак не могли, посколько вопрос о второстепенных квестах пока не решается командой.
Я тебе три недели объясняю, что убранные фичи, которые были использованы в старой версии, могут быть применены в квестовой линии, но они не будут иметь постоянного применения для игрока.
А тайник Стрелка будет как-то реализован в сюжете? Например группе понадобилось укрытие, и было доступно несколько место, но мы выберем место для тайника, именно в подземельях Агропрома. Так же можно реализовать фишку с растяжкой, на который мы взрываемся в ТЧ и про которую Доктор говорит
Я тебе три недели объясняю, что убранные фичи, которые были использованы в старой версии, могут быть применены в квестовой линии, но они не будут иметь постоянного применения для игрока.
Чтобы мы правильно поняли друг друга. То ещё раз уточню. О том что фичи с старой версии будут частично использованы в квестах, понятно. Но я сейчас имел ввиду о использовании новых фич Николая в второстепенных квестах. Тоесть когда будет окончательно написан сюжет и фриплей в том числе. Команда поднимет вопрос о второстепенных квестах. И вот тут возможно кроме старых фич с КО, будут новые предложенные Николаем(созданные или в этом году или будут дополнены в 2016).
Glomar, тебе об этом и говорят! Ты случайно не разработчик сам? Если нет, то я на месте разработчиков предложил бы тебе быть тестером, ты любую фичу по полочкам разложишь по ходу!
блин!! хочется все время быть в курсе темы но читать ни чего не хочется потому что то тут то там напишут что нибудь из того что будет или только планируется в новой части а хочется ни чего не знать чтоб как первый раз в первый класс