Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Понедельник, 03.08.2015, 01:46 | Сообщение # 166
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
А использовать замаскированный подземный коридор.

Можно подумать, только уже прийдется сюжет изменять, а мы с Destroy это не приветствуем.

Добавлено (03.08.2015, 01:46)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
А использовать кусачки для создания прохода через колючее ограждение?

Опять нагружаешь! Слишком много всего, что может создать серьезную проблему для оптимизации.
Сообщение отредактировал che707 - Понедельник, 03.08.2015, 01:45
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 03.08.2015, 01:47 | Сообщение # 167
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
только уже прийдется сюжет изменять, а Destroy всегда делает это с неохотой.

Но если основной сюжет не менять, а сделать проход для второстепенного квеста?

И относительно динамического разрушения обьектов(стен) во время закладки заряда, или других обьектов, задумка есть?
Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 03.08.2015, 01:47
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 03.08.2015, 01:49 | Сообщение # 168
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Но если основной сюжет не менять, а сделать проход для второстепенного квеста?

А с квестовым наполнением мы еще не разбирались. Когда будем думать о несюжетных квестах, тогда и обсудим этот вопрос.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 03.08.2015, 01:49 | Сообщение # 169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Опять нагружаешь!

Это если часто использовать их. А если в качестве выполнения определённого квеста по сюжету.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 03.08.2015, 01:54 | Сообщение # 170
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Это если часто использовать их. А если в качестве выполнения определённого квеста по сюжету.

Те фичи, котороые нужны по сюжету уже продуманы и прописаны в сюжете. Все твои предложения заслуживают внимания и мы обязательно обсудим и решим на сколько они могут быть реализованы в несюжетных квестах. Завтра обсужу это с GeJorge, Destroy и Fantom ICW.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 03.08.2015, 01:59 | Сообщение # 171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Те фичи, котороые нужны по сюжету уже продуманы и прописаны в сюжете.

Значит получается, что есть шанс использовать некоторые фичи и в второстепенных заданиях по сюжету?
Цитата che707 ()
Завтра обсужу это с GeJorge, Destroy и Fantom ICW.

Добро.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 03.08.2015, 02:04 | Сообщение # 172
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Значит получается, что есть шанс использовать некоторые фичи и в второстепенных заданиях по сюжету?

Я тебе об этом уже недели три твержу! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 03.08.2015, 02:30 | Сообщение # 173
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата che707 ()
Я тебе об этом уже недели три твержу!

Ну, бывает...
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Glomar
Понедельник, 03.08.2015, 21:55 | Сообщение # 174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Немного уточню.
Цитата Glomar ()
Значит получается, что есть шанс использовать некоторые фичи и в второстепенных заданиях по сюжету?

Цитата che707 ()
Я тебе об этом уже недели три твержу!

В понятие "некоторые фичи" я имел ввиду не те которые Николай предложил для реализации в Красном Октябре, а новые с учётом особенности второстепенных квестов.
Тем более что
Цитата che707 ()
Те фичи, котороые нужны по сюжету уже продуманы и прописаны в сюжете.

а
Цитата che707 ()
Все твои предложения заслуживают внимания и мы обязательно обсудим и решим на сколько они могут быть реализованы в несюжетных квестах.

Цитата che707 ()
Когда будем думать о несюжетных квестах, тогда и обсудим этот вопрос.


По этому мы обсуждать фичи к второстепенным квестам три недели уж никак не могли, посколько вопрос о второстепенных квестах пока не решается командой.
Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 03.08.2015, 21:57
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Вторник, 04.08.2015, 10:35 | Сообщение # 175
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
По этому мы обсуждать фичи к второстепенным квестам три недели уж никак не могли, посколько вопрос о второстепенных квестах пока не решается командой.

Я тебе три недели объясняю, что убранные фичи, которые были использованы в старой версии, могут быть применены в квестовой линии, но они не будут иметь постоянного применения для игрока.
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 04.08.2015, 16:55 | Сообщение # 176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

А тайник Стрелка будет как-то реализован в сюжете? Например группе понадобилось укрытие, и было доступно несколько место, но мы выберем место для тайника, именно в подземельях Агропрома. Так же можно реализовать фишку с растяжкой, на который мы взрываемся в ТЧ и про которую Доктор говорит
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  che707
Среда, 05.08.2015, 01:53 | Сообщение # 177
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Sherlok13 ()
А тайник Стрелка будет как-то реализован в сюжете?

Да, будет.
Цитата Sherlok13 ()
Так же можно реализовать фишку с растяжкой, на который мы взрываемся в ТЧ и про которую Доктор говорит

Если только в несюжетном квесте.
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Среда, 05.08.2015, 11:25 | Сообщение # 178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Я тебе три недели объясняю, что убранные фичи, которые были использованы в старой версии, могут быть применены в квестовой линии, но они не будут иметь постоянного применения для игрока.

Чтобы мы правильно поняли друг друга. То ещё раз уточню. О том что фичи с старой версии будут частично использованы в квестах, понятно. Но я сейчас имел ввиду о использовании новых фич Николая в второстепенных квестах. Тоесть когда будет окончательно написан сюжет и фриплей в том числе. Команда поднимет вопрос о второстепенных квестах. И вот тут возможно кроме старых фич с КО, будут новые предложенные Николаем(созданные или в этом году или будут дополнены в 2016).
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  GENEZIS
Среда, 05.08.2015, 13:16 | Сообщение # 179
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 27.01.2015

Glomar, тебе об этом и говорят! biggrin
Ты случайно не разработчик сам? Если нет, то я на месте разработчиков предложил бы тебе быть тестером, ты любую фичу по полочкам разложишь по ходу! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Российская Федерация  lolokoko2009
Среда, 05.08.2015, 22:17 | Сообщение # 180
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2014

блин!! хочется все время быть в курсе темы но читать ни чего не хочется потому что то тут то там напишут что нибудь из того что будет или только планируется в новой части biggrin а хочется ни чего не знать чтоб как первый раз в первый класс biggrin
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Поиск: