Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Радар - глухой лес
2.6
Priboi story
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Понедельник, 03.08.2015, 01:46 | Сообщение # 166
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
А использовать замаскированный подземный коридор.

Можно подумать, только уже прийдется сюжет изменять, а мы с Destroy это не приветствуем.

Добавлено (03.08.2015, 01:46)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
А использовать кусачки для создания прохода через колючее ограждение?

Опять нагружаешь! Слишком много всего, что может создать серьезную проблему для оптимизации.
Сообщение отредактировал che707 - Понедельник, 03.08.2015, 01:45
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 03.08.2015, 01:47 | Сообщение # 167
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
только уже прийдется сюжет изменять, а Destroy всегда делает это с неохотой.

Но если основной сюжет не менять, а сделать проход для второстепенного квеста?

И относительно динамического разрушения обьектов(стен) во время закладки заряда, или других обьектов, задумка есть?
Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 03.08.2015, 01:47
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 03.08.2015, 01:49 | Сообщение # 168
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Но если основной сюжет не менять, а сделать проход для второстепенного квеста?

А с квестовым наполнением мы еще не разбирались. Когда будем думать о несюжетных квестах, тогда и обсудим этот вопрос.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 03.08.2015, 01:49 | Сообщение # 169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Опять нагружаешь!

Это если часто использовать их. А если в качестве выполнения определённого квеста по сюжету.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 03.08.2015, 01:54 | Сообщение # 170
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Это если часто использовать их. А если в качестве выполнения определённого квеста по сюжету.

Те фичи, котороые нужны по сюжету уже продуманы и прописаны в сюжете. Все твои предложения заслуживают внимания и мы обязательно обсудим и решим на сколько они могут быть реализованы в несюжетных квестах. Завтра обсужу это с GeJorge, Destroy и Fantom ICW.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 03.08.2015, 01:59 | Сообщение # 171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Те фичи, котороые нужны по сюжету уже продуманы и прописаны в сюжете.

Значит получается, что есть шанс использовать некоторые фичи и в второстепенных заданиях по сюжету?
Цитата che707 ()
Завтра обсужу это с GeJorge, Destroy и Fantom ICW.

Добро.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 03.08.2015, 02:04 | Сообщение # 172
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Значит получается, что есть шанс использовать некоторые фичи и в второстепенных заданиях по сюжету?

Я тебе об этом уже недели три твержу! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 03.08.2015, 02:30 | Сообщение # 173
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата che707 ()
Я тебе об этом уже недели три твержу!

Ну, бывает...
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Glomar
Понедельник, 03.08.2015, 21:55 | Сообщение # 174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Немного уточню.
Цитата Glomar ()
Значит получается, что есть шанс использовать некоторые фичи и в второстепенных заданиях по сюжету?

Цитата che707 ()
Я тебе об этом уже недели три твержу!

В понятие "некоторые фичи" я имел ввиду не те которые Николай предложил для реализации в Красном Октябре, а новые с учётом особенности второстепенных квестов.
Тем более что
Цитата che707 ()
Те фичи, котороые нужны по сюжету уже продуманы и прописаны в сюжете.

а
Цитата che707 ()
Все твои предложения заслуживают внимания и мы обязательно обсудим и решим на сколько они могут быть реализованы в несюжетных квестах.

Цитата che707 ()
Когда будем думать о несюжетных квестах, тогда и обсудим этот вопрос.


По этому мы обсуждать фичи к второстепенным квестам три недели уж никак не могли, посколько вопрос о второстепенных квестах пока не решается командой.
Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 03.08.2015, 21:57
  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Вторник, 04.08.2015, 10:35 | Сообщение # 175
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
По этому мы обсуждать фичи к второстепенным квестам три недели уж никак не могли, посколько вопрос о второстепенных квестах пока не решается командой.

Я тебе три недели объясняю, что убранные фичи, которые были использованы в старой версии, могут быть применены в квестовой линии, но они не будут иметь постоянного применения для игрока.
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 04.08.2015, 16:55 | Сообщение # 176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

А тайник Стрелка будет как-то реализован в сюжете? Например группе понадобилось укрытие, и было доступно несколько место, но мы выберем место для тайника, именно в подземельях Агропрома. Так же можно реализовать фишку с растяжкой, на который мы взрываемся в ТЧ и про которую Доктор говорит
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  che707
Среда, 05.08.2015, 01:53 | Сообщение # 177
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Sherlok13 ()
А тайник Стрелка будет как-то реализован в сюжете?

Да, будет.
Цитата Sherlok13 ()
Так же можно реализовать фишку с растяжкой, на который мы взрываемся в ТЧ и про которую Доктор говорит

Если только в несюжетном квесте.
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Среда, 05.08.2015, 11:25 | Сообщение # 178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Я тебе три недели объясняю, что убранные фичи, которые были использованы в старой версии, могут быть применены в квестовой линии, но они не будут иметь постоянного применения для игрока.

Чтобы мы правильно поняли друг друга. То ещё раз уточню. О том что фичи с старой версии будут частично использованы в квестах, понятно. Но я сейчас имел ввиду о использовании новых фич Николая в второстепенных квестах. Тоесть когда будет окончательно написан сюжет и фриплей в том числе. Команда поднимет вопрос о второстепенных квестах. И вот тут возможно кроме старых фич с КО, будут новые предложенные Николаем(созданные или в этом году или будут дополнены в 2016).
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  GENEZIS
Среда, 05.08.2015, 13:16 | Сообщение # 179
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 27.01.2015

Glomar, тебе об этом и говорят! biggrin
Ты случайно не разработчик сам? Если нет, то я на месте разработчиков предложил бы тебе быть тестером, ты любую фичу по полочкам разложишь по ходу! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Российская Федерация  lolokoko2009
Среда, 05.08.2015, 22:17 | Сообщение # 180
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2014

блин!! хочется все время быть в курсе темы но читать ни чего не хочется потому что то тут то там напишут что нибудь из того что будет или только планируется в новой части biggrin а хочется ни чего не знать чтоб как первый раз в первый класс biggrin
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Поиск: