Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
История Борова
3.6
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Lost Alpha DC
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 17.08.2015, 22:56 | Сообщение # 436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата che707 ()
Только потом доставать прийдется!

А почему бы и нет?!) Это будет своеобразная фишка, получше чем там, где арты просто в булыжник превращаются)
А обосновать можно тем, что в будущем, сверх выбросы "укрепили" арты, и они стали неразряжаюсимися)
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Tomich2014
Вторник, 18.08.2015, 02:36 | Сообщение # 437
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Вы пробовали пользоваться диздоками С2? Там предложено огромнейшее количество геймплейных фич и всего остального.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  che707
Вторник, 18.08.2015, 02:48 | Сообщение # 438
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Tomich2014 ()
Вы пробовали пользоваться диздоками С2? Там предложено огромнейшее количество геймплейных фич и всего остального.

Нет, не пробовали. Мысль была такая, но нам по концепции вряд ли помогут диздоки.
У нас концепция мода подразумевает описание Зоны в самом начале зарождения сталкерства, когда всего не так много и ГГ должен будет изучать всё, что его окружает, постепенно развиваться и двигаться к своей цели по средствам накопления опыта и навыков. По сему, нам достаточно уже тех фич, которые мы продумали в написании сюжета. Но если что-то будет предложено юзерами, то с готовностью рассмотрим и по возможности можем применить в модификации.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 18.08.2015, 03:01 | Сообщение # 439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Если уж говорить о некотором реализме, то ни плащ бандита, ни бронекостюм любого бойца каждой из группировок или военного, не спасет от радиоизлучения.

Конкретно от самого излучения вообще мало что может спасти. Но костюмы защищают от радиоактивной пыли, которая может оседать на коже, попадать в дыхательные пути, и подвергать организм длительному облучению.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Вторник, 18.08.2015, 12:10 | Сообщение # 440
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Конкретно от самого излучения вообще мало что может спасти. Но костюмы защищают от радиоактивной пыли, которая может оседать на коже, попадать в дыхательные пути, и подвергать организм длительному облучению.

Ни что не сможет защитить от радиоактивной пыли лучше, чем комбинезон Сева или научный костюм. Это факт, с которым спорить сложно. И заниматься созданием объектов дизактивации в игре, нет ни какого практического смысла.
Кроме этого, не будем забывать, что любой здравомыслящий человек, использует дозиметр для минимизации воздействия радиации. В Зоне радиация имеет очаговый характер и обойти подобные очаги не составит труда, дабы потом не проходить принудительную дезактивацию.
Я к чему это говорю, мы как раз с темы дезактивации и начали диалог, но заходим очень далеко в его развитии. Данный аспект важен, но не на столько что-бы сейчас его обсуждать и ни чего не сделать в итоге.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 18.08.2015, 14:53 | Сообщение # 441
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Ни что не сможет защитить от радиоактивной пыли лучше, чем комбинезон Сева или научный костюм. Это факт, с которым спорить сложно.

Ну так кто с этим спорит-то? Я только не пойму почему разговор перешёл с дезактивации на эти костюмы.
Цитата che707 ()
И заниматься созданием объектов дизактивации в игре, нет ни какого практического смысла.

Ну в целом возможно вы и правы. Правда объекты дезактивации должны быть в обязательном порядке на военных блокпостах на периметре.
Цитата che707 ()
В Зоне радиация имеет очаговый характер и обойти подобные очаги не составит труда, дабы потом не проходить принудительную дезактивацию.

Бывает что расположение артов совпадает с этими очагами и приходится туда лезть, взять хотя бы Свалку, да и сами арты часто фонят.
Цитата che707 ()
Данный аспект важен, но не на столько что-бы сейчас его обсуждать и ни чего не сделать в итоге.

Следует хотя бы взять этот аспект на за метку, что бы потом возможно к нему вернуться.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Вторник, 18.08.2015, 19:40 | Сообщение # 442
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Ну в целом возможно вы и правы. Правда объекты дезактивации должны быть в обязательном порядке на военных блокпостах на периметре.

Мне сложно спорить, наверное соглашусь с некоторыми оговорками, но у нас как раз нет в моде периметра, следовательно обсуждать и данный вопрос нет ни какого резона нам с тобой.
Цитата leoberg124 ()
Бывает что расположение артов совпадает с этими очагами и приходится туда лезть, взять хотя бы Свалку, да и сами арты часто фонят.

Согласен. В этом случае твои аргументы железны.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 18.08.2015, 20:11 | Сообщение # 443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
но у нас как раз нет в моде периметра,

У вас блокпостов не будет?
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Вторник, 18.08.2015, 20:35 | Сообщение # 444
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
У вас блокпостов не будет?

Это секрет. Я не могу пока об этом говорить! wink
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  lolokoko2009
Вторник, 18.08.2015, 23:58 | Сообщение # 445
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2014

Цитата che707 ()
Это секрет. Я не могу пока об этом говорить!

пральна пральна!! не говори ни чего!! потом интереснее будет!! biggrin biggrin
привет Миш!!
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Российская Федерация  Tomich2014
Среда, 19.08.2015, 16:45 | Сообщение # 446
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

У предметов отсутствует параметр уровня облученности, что жалко для почитателей мизери. Тогда бы все фишки с дезактивацией и прочими средствами для защиты себя и снаряжения от радиации были бы уместны.
Сообщение отредактировал Tomich2014 - Среда, 19.08.2015, 16:46
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  che707
Среда, 19.08.2015, 16:54 | Сообщение # 447
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Tomich2014 ()
У предметов отсутствует параметр уровня облученности, что жалко для почитателей мизери. Тогда бы все фишки с дезактивацией и прочими средствами для защиты себя и снаряжения от радиации были бы уместны.

Думаю, почитатели Мисери найдут всё, что им интересно именно в Мисери. У нас такого явно не будет, слишком от многого мы своего контента отказываемся не для того что-бы наполнить модификацию тем, что может быть лишним по определению. Нам бы удовлетворить требования почитателей SGМ и всех, кому интересен именно наш мод.
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Tomich2014
Среда, 19.08.2015, 23:32 | Сообщение # 448
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Почему решили раскрыть историю Стрелка, а не сделать свой вариант С2?
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  che707
Среда, 19.08.2015, 23:45 | Сообщение # 449
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Tomich2014 ()
Почему решили раскрыть историю Стрелка, а не сделать свой вариант С2?

Ни кто по определению не сможет сделать С2. Это прерогатива GSC.
Историю Стрелка решил изночально раскрыть наш главный сценарист Destroy. Он посчитал её нераскрытой. И я согласен с его мнением, как и лидер нашего проекта GeJorge. Продолжений было масса, но предисторий трилогии слишком мало. Кроме LWO, я на вскидку не могу вспомнить, кто делал моды с подобной сюжетной линией.
Мы хотим постараться связать воедино всё то, что не было отражено до конца в трилогии и показать свой взгляд на Зону и её обитателей в период до времени, описанного в ЧН.
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Plan
Четверг, 20.08.2015, 01:08 | Сообщение # 450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата che707 ()
Это прерогатива GSC.

а вы перехватите инициативу, им уже всё равно

Добавлено (20.08.2015, 01:08)
---------------------------------------------
Цитата che707 ()
Кроме LWO, я на вскидку не могу вспомнить, кто делал моды с подобной сюжетной линией.

Есть ещё Тайные Тропы 2
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Четверг, 20.08.2015, 01:16
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Поиск: