Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Ну понятно, напихать тонну квестов без наводок, а потом отвечать на вопросы в теме мода как пройти квест, вот интересно то будет)
Судя по твоим комментариям, тебе всё и всегда понятно. Я тебе предлагал раньше тему листать хотя бы иногда, вот лучше этим займись, а не выводы делай по тому, чего знать не знаешь.
И ещё один вопрос давно волнующий меня. Одежда сталкеров не проходит в основном очистку от радиации, кроме бункера на Янове и на Янтаре. Но все торговцы в трилогии без средств защиты от радиации. По идеи после каждого посетителя который побывал в сильно заражённом месте фон увеличывается. А им ничего не страшно(они без противогазов и других средств защиты органов дыхания и кожи). Тоже самое и с местами где отдыхают сталкеры.
Я когда-то предлагал ввести дезактивацию перед входом в такие места, как Бар и т.д. Это значит, что охранник Бара поливает нас из шланга специальным составом и только после этого пускает внутрь.
Это значит, что охранник Бара поливает нас из шланга специальным составом
А зачем останавливаться на этом, давай уже сталкеров до гола раздевать, одежду в специальную химчистку сдавать, сталкеров в душ со специальным раствором. Ведь именно так на самом деле и происходит.
Судя по твоим комментариям, тебе всё и всегда понятно. Я тебе предлагал раньше тему листать хотя бы иногда, вот лучше этим займись, а не выводы делай по тому, чего знать не знаешь.
Первый раз слышу такое, не нужно меня к толпе приплетать
Будут ли ножи, бинокли, пнв, фонари идти одеваемо-снимаемыми предметами? В старых версиях их можно было менять на более лучшие образцы. И почему нож никогда не тупеет и не ломается, исправите это? Будет ли тепловизор? Может сойти для ловли кровососов. Может быть дозиметр сделать как доставаемый детектор? Вытащил из кармана, поводил им перед исследуемым предметом (техника, реактор или арт) и узнал уровень заражения. Может быть детекторы артефактов переделать в детекторы аномалий? Это будет свежо и как-то реалистичнее. Арты в таком случае можно сделать менее заметными.
Сообщение отредактировал Tomich2014 - Понедельник, 17.08.2015, 00:31
А зачем останавливаться на этом, давай уже сталкеров до гола раздевать, одежду в специальную химчистку сдавать, сталкеров в душ со специальным раствором. Ведь именно так на самом деле и происходит.
Правильно, душ принимать после работы в радиоактивных зонах нужно, но это уже излишние подробности. Я предложил наиболее оптимальный вариант - это сделать небольшую комнату дезактивации, после неё охрана уже пустит ГГ в Бар.
простите, в каком смысле? Вот давайте сами прикинем самые простые случаи и какие бонусы в итоге получаются:
человек N убил 100 противников (к примеру) из дробовика, то есть если до этого он вообще оружие не держал, то после 100 убийств уже приноровился А) перезаряжать оружие быстрее +3% к скорости перезарядки (для, скажем, дробовика это приличный баф, но опять же на боевые качества глобально не влияет. Б) быстрее на 5% доставать оружие (привык к габаритам) В) научился правильно целиться, упирать приклад как надо, ну и так по мелочи -3% к отдаче после выстрела Г) Стрелять на выдохе, задерживать дыхание или еще что нибудь +3% к точности, получаешь возмождность выбрать перк если сделал 100 киллов из них 70 хедшотами.
чем не реалистично? Или, скажем, если 50 раз перезаряжаешь оружие руки не привыкают?
Добавлено (17.08.2015, 10:09) --------------------------------------------- И такой вопрос: емнип в каком-то моде было реализовано разделение брони, не как в ЗП шлем + комбез, а шлем + комбез + доп бронезащита. Благодаря этому можно было из некоторых костюмов самому сделать экзоскелет.
Stryker_SQD, на пару с веселым долговцем-огнеметчиком установить в подземельях бомбу с ядовитым газом. А по возвращении наружу и активации устройства расстрелять вылезающих одурманенных мутантов. Стоп, я повторяю квест с кровососами...
Сообщение отредактировал Tomich2014 - Понедельник, 17.08.2015, 10:22
Правильно, душ принимать после работы в радиоактивных зонах нужно, но это уже излишние подробности. Я предложил наиболее оптимальный вариант - это сделать небольшую комнату дезактивации, после неё охрана уже пустит ГГ в Бар.
Если впадать в такой реализм то одежду надо на утилизацию отправлять, после таких вылазок в которые ходят сталкеры ни какая химчистка не поможет. Вот так купил костюмчик за бешеные деньги, зашел на базу колбасы купить и остался в одних трусах. Толку от этой дезактивации? По большому счету все базы дырявые как решето, через наспех забитые подручными материалами окна ветер гуляет неся с собой радиоактивную пыль. В бункере потому и сделали дезактивацию потому что он герметичный.
Если впадать в такой реализм то одежду надо на утилизацию отправлять, после таких вылазок в которые ходят сталкеры ни какая химчистка не поможет.
Смотря каких вылазок.
Цитатаскат ()
По большому счету все базы дырявые как решето, через наспех забитые подручными материалами окна ветер гуляет неся с собой радиоактивную пыль. В бункере потому и сделали дезактивацию потому что он герметичный.
Ну так на все базы и нет смысла. Например в бункеры торговцев.
ЦитатаВинторез94 ()
да и не будет правительство бара тратить драгоценные дезактивационные средства на каких то оборванцев там, кто платить за них будет - он что ли?
Ну в принципе-то да, везти откуда-то эти смеси большая морока. Но товарищ выше всё-таки тоже правильно заметил насчёт торговцев, надо их тогда тоже в комбезы одеть что ли.