Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Absolute Nature 3
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Tomich2014
Воскресенье, 16.08.2015, 21:19 | Сообщение # 406
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

che707, минимум квестов с атмосферной сталкерской бытовухой? Ладно, квесты какой направленности вы хотите? Я придумаю и предложу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 16.08.2015, 21:31 | Сообщение # 407
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Tomich2014 ()
минимум квестов с атмосферной сталкерской бытовухой? Ладно, квесты какой направленности вы хотите? Я придумаю и предложу.

Пока не спеши, чуть позже можно будет реализовать свои возможности в специальном конкурсе.

Добавлено (16.08.2015, 21:27)
---------------------------------------------

Цитата Sherlok13 ()
Ну понятно, напихать тонну квестов без наводок, а потом отвечать на вопросы в теме мода как пройти квест, вот интересно то будет)

Судя по твоим комментариям, тебе всё и всегда понятно. Я тебе предлагал раньше тему листать хотя бы иногда, вот лучше этим займись, а не выводы делай по тому, чего знать не знаешь.

Добавлено (16.08.2015, 21:31)
---------------------------------------------

Цитата Tomich2014 ()
минимум квестов с атмосферной сталкерской бытовухой?

Без этого тоже не куда. естественно подобные квесты могут быть реализованы в модификации, но общую направленность ты наверняка уже понял.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 16.08.2015, 23:07 | Сообщение # 408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Glomar ()
И ещё один вопрос давно волнующий меня. Одежда сталкеров не проходит в основном очистку от радиации, кроме бункера на Янове и на Янтаре. Но все торговцы в трилогии без средств защиты от радиации. По идеи после каждого посетителя который побывал в сильно заражённом месте фон увеличывается. А им ничего не страшно(они без противогазов и других средств защиты органов дыхания и кожи).
Тоже самое и с местами где отдыхают сталкеры.

Я когда-то предлагал ввести дезактивацию перед входом в такие места, как Бар и т.д. Это значит, что охранник Бара поливает нас из шланга специальным составом и только после этого пускает внутрь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  скат
Воскресенье, 16.08.2015, 23:57 | Сообщение # 409
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата leoberg124 ()
Это значит, что охранник Бара поливает нас из шланга специальным составом
А зачем останавливаться на этом, давай уже сталкеров до гола раздевать, одежду в специальную химчистку сдавать, сталкеров в душ со специальным раствором. Ведь именно так на самом деле и происходит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.08.2015, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 17.08.2015, 00:23 | Сообщение # 410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Tomich2014
Понедельник, 17.08.2015, 00:30 | Сообщение # 411
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Будут ли ножи, бинокли, пнв, фонари идти одеваемо-снимаемыми предметами? В старых версиях их можно было менять на более лучшие образцы. И почему нож никогда не тупеет и не ломается, исправите это? Будет ли тепловизор? Может сойти для ловли кровососов. Может быть дозиметр сделать как доставаемый детектор? Вытащил из кармана, поводил им перед исследуемым предметом (техника, реактор или арт) и узнал уровень заражения. Может быть детекторы артефактов переделать в детекторы аномалий? Это будет свежо и как-то реалистичнее. Арты в таком случае можно сделать менее заметными.
Сообщение отредактировал Tomich2014 - Понедельник, 17.08.2015, 00:31
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  che707
Понедельник, 17.08.2015, 00:45 | Сообщение # 412
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Tomich2014 ()
Будут ли ножи, бинокли, пнв, фонари идти одеваемо-снимаемыми предметами?

Скорее всего, нет.
Цитата Tomich2014 ()
В старых версиях их можно было менять на более лучшие образцы.

В нашем моде это сохранится.
Цитата Tomich2014 ()
Будет ли тепловизор? Может сойти для ловли кровососов.

Тепловизора не будет. Нет смысла в нем.
Цитата Tomich2014 ()
Может быть детекторы артефактов переделать в детекторы аномалий?

Такое уже было реализовано в предыдущих версиях и возможно будет применено в версии 3.0.

Добавлено (17.08.2015, 00:45)
---------------------------------------------
Sherlok13,

  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 17.08.2015, 08:39 | Сообщение # 413
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата скат ()
А зачем останавливаться на этом, давай уже сталкеров до гола раздевать, одежду в специальную химчистку сдавать, сталкеров в душ со специальным раствором. Ведь именно так на самом деле и происходит.

Правильно, душ принимать после работы в радиоактивных зонах нужно, но это уже излишние подробности. Я предложил наиболее оптимальный вариант - это сделать небольшую комнату дезактивации, после неё охрана уже пустит ГГ в Бар.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  asn94
Понедельник, 17.08.2015, 09:52 | Сообщение # 414
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Цитата che707 ()
возможно будет применено в версии 3.0.

то есть артефакты будут видны как в ТЧ? Если да, то слава богу
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 17.08.2015, 09:55 | Сообщение # 415

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Tomich2014 ()
Будет ли тепловизор? Может сойти для ловли кровососов.

Ты бы ещё предложил ядерный удар для выкуривания мутантов из нор biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  asn94
Понедельник, 17.08.2015, 10:09 | Сообщение # 416
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Destroy ()
такие перки нереалистичны.

простите, в каком смысле?
Вот давайте сами прикинем самые простые случаи и какие бонусы в итоге получаются:

человек N убил 100 противников (к примеру) из дробовика, то есть если до этого он вообще оружие не держал, то после 100 убийств уже приноровился
А) перезаряжать оружие быстрее +3% к скорости перезарядки (для, скажем, дробовика это приличный баф, но опять же на боевые качества глобально не влияет.
Б) быстрее на 5% доставать оружие (привык к габаритам)
В) научился правильно целиться, упирать приклад как надо, ну и так по мелочи -3% к отдаче после выстрела
Г) Стрелять на выдохе, задерживать дыхание или еще что нибудь +3% к точности, получаешь возмождность выбрать перк если сделал 100 киллов из них 70 хедшотами.

чем не реалистично? Или, скажем, если 50 раз перезаряжаешь оружие руки не привыкают?

Добавлено (17.08.2015, 10:09)
---------------------------------------------
И такой вопрос: емнип в каком-то моде было реализовано разделение брони, не как в ЗП шлем + комбез, а шлем + комбез + доп бронезащита.
Благодаря этому можно было из некоторых костюмов самому сделать экзоскелет.

Вы к этому как? Или считате, не нужно?

  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Tomich2014
Понедельник, 17.08.2015, 10:18 | Сообщение # 417
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Stryker_SQD, на пару с веселым долговцем-огнеметчиком установить в подземельях бомбу с ядовитым газом. А по возвращении наружу и активации устройства расстрелять вылезающих одурманенных мутантов. Стоп, я повторяю квест с кровососами...
Сообщение отредактировал Tomich2014 - Понедельник, 17.08.2015, 10:22
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Украина  скат
Понедельник, 17.08.2015, 10:24 | Сообщение # 418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата leoberg124 ()
Правильно, душ принимать после работы в радиоактивных зонах нужно, но это уже излишние подробности. Я предложил наиболее оптимальный вариант - это сделать небольшую комнату дезактивации, после неё охрана уже пустит ГГ в Бар.

Если впадать в такой реализм то одежду надо на утилизацию отправлять, после таких вылазок в которые ходят сталкеры ни какая химчистка не поможет. Вот так купил костюмчик за бешеные деньги, зашел на базу колбасы купить и остался в одних трусах. Толку от этой дезактивации? По большому счету все базы дырявые как решето, через наспех забитые подручными материалами окна ветер гуляет неся с собой радиоактивную пыль. В бункере потому и сделали дезактивацию потому что он герметичный.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 17.08.2015, 10:30 | Сообщение # 419

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата leoberg124 ()
Я предложил наиболее оптимальный вариант - это сделать небольшую комнату дезактивации, после неё охрана уже пустит ГГ в Бар.

да и не будет правительство бара тратить драгоценные дезактивационные средства на каких то оборванцев там, кто платить за них будет - он что ли?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 17.08.2015, 11:25 | Сообщение # 420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата скат ()
Если впадать в такой реализм то одежду надо на утилизацию отправлять, после таких вылазок в которые ходят сталкеры ни какая химчистка не поможет.

Смотря каких вылазок.
Цитата скат ()
По большому счету все базы дырявые как решето, через наспех забитые подручными материалами окна ветер гуляет неся с собой радиоактивную пыль. В бункере потому и сделали дезактивацию потому что он герметичный.

Ну так на все базы и нет смысла. Например в бункеры торговцев.
Цитата Винторез94 ()
да и не будет правительство бара тратить драгоценные дезактивационные средства на каких то оборванцев там, кто платить за них будет - он что ли?

Ну в принципе-то да, везти откуда-то эти смеси большая морока. Но товарищ выше всё-таки тоже правильно заметил насчёт торговцев, надо их тогда тоже в комбезы одеть что ли.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: