Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Да, конечно еще и ТТ2. Только есть некоторые оговорки. В обоих модах заявлялся сюжет как пролог к трилогии, но на мой взгляд, не до конца были раскрыты, а то и вообще не затронуты, вопросы связи сюжетов ТЧ и ЧН. У нас же цель создать сюжет и соответственно мод, который ответит на те вопросы, что не были раскрыты в оригинале и который позволит раскрыть суть событий, оставшихся как-бы за кодром трилогии.
Нет даже смысла. Мы хорошо общаемся и конкурентами друг-друга не считаем. У каждой команды есть свой взгляд на события, затрагиваемые в наших модах. Ребята из LWO повествуют о прибытии Стрелка в Зону, его первых шагах в периметре в 2007 году, 1го сентября, если не ошибаюсь, а мы рассказываем о событиях происходивших 4 года спустя.
warif, да и еще одно. В LWO были использованы в основном билдовские локации и локации из ЗП, мы же будем использовать видоизмененные локации оригинала. Будет, что сравнить игрокам.
Открою небольшой секрет. Мы по одному из квестов доведем до перехода на локацию Топь ту группу ученых, которую в последствии Шрам должен будет встретить и провести в нужную точку на Болотах, но их застанет тот самый Выброс.
Сообщение отредактировал che707 - Четверг, 20.08.2015, 02:32
Нет даже смысла. Мы хорошо общаемся и конкурентами друг-друга не считаем. У каждой команды есть свой взгляд на события, затрагиваемые в наших модах. Ребята из LWO повествуют о прибытии Стрелка в Зону, его первых шагах в периметре в 2007 году, 1го сентября, если не ошибаюсь, а мы рассказываем о событиях происходивших 4 года спустя.
Цитатаche707 ()
да и еще одно. В LWO были использованы в основном билдовские локации и локации из ЗП, мы же будем использовать видоизмененные локации оригинала. Будет, что сравнить игрокам.
Значит например Бар+ДТ, что были в ЛВО и ЛА брать не будете?
Нет, не будем. У нас будет дотаточно локаций, которые мы сами подготовим к сюжету нашего мода. Мы не планируем пока использовать локации, которые были адаптированы в ЛВО и тем более, ЛА.
...помню еще 2010 год - тоже обесчали СГМ 3и0... а воз и ныне там...
Ну во-первых, почти в конце 2010 года вышла только версия 1.7, так что кто там тебе обещал версию 3.0 - не понятно! Ну а во-вторых, ты явно не следил за разработкой мода раз такое пишешь!
Сюжетный мод, дополняющий сюжет ЧН, как же долго я такого ждал! Очень надеюсь, что в нем смогут не только устранить некую "недосказанность", но и органично объяснить некоторые несоответствия сюжета ЧН и ТЧ (истории главарей группировок, образование группировки "Монолит", и прочие небольшие не стыковки)