Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Legend Returns 0.9.2
4.0
The Second Sun
2.9
Dead City Breakthrough
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Четверг, 20.08.2015, 20:20 | Сообщение # 466
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Ну я имел ввиду вообще билдовский Бар+ДТ.

Бар будет у нас из оригинала.
Цитата leoberg124 ()
Список лок будет пополняться?

Да, будет. Список локаций и список оружия будет изменяться.
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Tomich2014
Пятница, 21.08.2015, 11:30 | Сообщение # 467
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Вы работаете над атмосферой? И какой она будет?
  Злобная реклама
Пятница, 21.08.2015, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  che707
Пятница, 21.08.2015, 11:45 | Сообщение # 468
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Tomich2014 ()
Вы работаете над атмосферой? И какой она будет?

Если ты имеешь ввиду погоду, то пока к этому время не пришло, но мы планируем сделать свою погоду. Многим нравится Атмосфер 3.0, но мы хотим сделать более реалистичную погоду, приближенную к нашей реальности. Над этим будет заниматься Vincent_Vega, его новый ник SkyHanter.
  Злобная реклама
Пятница, 21.08.2015, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Tomich2014
Пятница, 21.08.2015, 12:09 | Сообщение # 469
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

che707, нет, я имел ввиду не погоду, хоть она и является довольно важным компонентом. Об атмосфере я вспомнил, пересмотрев Сталкер Тарковского. Насколько органично окружение, геймплей, графика и история будут сочетаться друг с другом? Ведь это сочетание создает свою собственную атмосферу. Или вы об этом даже и не задумывались, а я просто тут расписываю?)
  Злобная реклама
Пятница, 21.08.2015, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  che707
Пятница, 21.08.2015, 12:57 | Сообщение # 470
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Tomich2014 ()
Насколько органично окружение, геймплей, графика и история будут сочетаться друг с другом? Ведь это сочетание создает свою собственную атмосферу. Или вы об этом даже и не задумывались, а я просто тут расписываю?)

Вопрос сложный. Но мы как раз к этому и стремимся. Я это называю атмосферностью.
Мы стараемся сделать так что-бы окружение и наполнение максимально вписывалось в геймплей и соответствовало времени развития событий в моде. Мне сложно понять, как графика может влиять на геймпле и сочетаться с окружением, но над ней работа ведется тоже. Главное, что нами делается на мой взгляд, это работа над историей и инфомацией, которые остались за кадром в ЧН и ТЧ.
  Злобная реклама
Пятница, 21.08.2015, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  VipAS1707
Пятница, 21.08.2015, 20:42 | Сообщение # 471
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2015

будет ли добавлено больше оружия,как к примеру пак енота к сгм 2.2,или будет выпущен отдельно пак оружия?)
  Злобная реклама
Пятница, 21.08.2015, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 22.08.2015, 00:27 | Сообщение # 472
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Да, будет. Список локаций и список оружия будет изменяться.

А сколько всего будет лок, если не секрет?
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  GENEZIS
Суббота, 22.08.2015, 00:33 | Сообщение # 473
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 27.01.2015

Цитата leoberg124 ()
А сколько всего будет лок, если не секрет?

Долго тебе прийдется ответа ждать. biggrin Разработчик в бане парится. biggrin
На Сиге писали, будет около 12 лок.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Российская Федерация  che707
Суббота, 22.08.2015, 20:42 | Сообщение # 474
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
А сколько всего будет лок, если не секрет?

Точно сказать пока сложно. еще не решили куда мини-локации прицепить. Может быть вынесим их как отдельные, может быть объединим. А так пока планируется 11 локаций использовать.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  GENEZIS
Вторник, 25.08.2015, 01:10 | Сообщение # 475
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 27.01.2015

С момента начала разработки прошло ококло полутора месяцев, а заявленных новостей всё нет и нет. Когда будут новости с полей разработки? Ждем юбилейный обзор от АП с новостями от СГМ.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Российская Федерация  che707
Вторник, 25.08.2015, 02:12 | Сообщение # 476
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата VipAS1707 ()
будет ли добавлено больше оружия,как к примеру пак енота к сгм 2.2,или будет выпущен отдельно пак оружия?)

Оружия много добавленно не будет. Наш "оружейный борон" Gaz1k подготовит для нас пак своего оружия.
Сообщение отредактировал che707 - Вторник, 25.08.2015, 02:33
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Вторник, 25.08.2015, 12:06 | Сообщение # 477
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

На дворе 2015 год, а людям тонны стволов подавай, ну что-же это такое?! wacko

Добавлено (25.08.2015, 12:06)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
мини-локации

Такс-такс-такс, что тут у нас?! Мини-локации, ну наканецта biggrin
Но если серьезно, то почему бы вам их не сделать для второстепенных квестов или же мини-сюжетов?)
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Вторник, 25.08.2015, 15:44 | Сообщение # 478
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата V1Cc__ ()
Но если серьезно, то почему бы вам их не сделать для второстепенных квестов или же мини-сюжетов?)

Так и задумывается. Только есть мысли не для мини сюжеты их использовать, а в основной сюжет внести.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Вторник, 25.08.2015, 20:20 | Сообщение # 479
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

che707,
Да и вообще, хочется поподробней узнать, что в критериях СГМ"а значит
Цитата che707 ()
мини-локации

Добавлено (25.08.2015, 20:20)
---------------------------------------------
Но я все понимаю - интрига smile

  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Вторник, 25.08.2015, 22:27 | Сообщение # 480
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата V1Cc__ ()
Да и вообще, хочется поподробней узнать, что в критериях СГМ"а значит

Есть некоторые квесты, которые было бы логично сделать с учетом использования мини-локаций, может быть эти квесты не будут сюжетными, но они могут нести определенную смысловую нагрузку, которая может быть полезна в геймпленом наполнении модификации. Как пример, возможность расселения сталкера-отшельника с квестом, связанным с ним, на небольшой локации похожей на Болото в моде "Путь во Мгле", но в ней это Болото было расположено на локации Бар.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: