Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Если ты имеешь ввиду погоду, то пока к этому время не пришло, но мы планируем сделать свою погоду. Многим нравится Атмосфер 3.0, но мы хотим сделать более реалистичную погоду, приближенную к нашей реальности. Над этим будет заниматься Vincent_Vega, его новый ник SkyHanter.
che707, нет, я имел ввиду не погоду, хоть она и является довольно важным компонентом. Об атмосфере я вспомнил, пересмотрев Сталкер Тарковского. Насколько органично окружение, геймплей, графика и история будут сочетаться друг с другом? Ведь это сочетание создает свою собственную атмосферу. Или вы об этом даже и не задумывались, а я просто тут расписываю?)
Насколько органично окружение, геймплей, графика и история будут сочетаться друг с другом? Ведь это сочетание создает свою собственную атмосферу. Или вы об этом даже и не задумывались, а я просто тут расписываю?)
Вопрос сложный. Но мы как раз к этому и стремимся. Я это называю атмосферностью. Мы стараемся сделать так что-бы окружение и наполнение максимально вписывалось в геймплей и соответствовало времени развития событий в моде. Мне сложно понять, как графика может влиять на геймпле и сочетаться с окружением, но над ней работа ведется тоже. Главное, что нами делается на мой взгляд, это работа над историей и инфомацией, которые остались за кадром в ЧН и ТЧ.
Точно сказать пока сложно. еще не решили куда мини-локации прицепить. Может быть вынесим их как отдельные, может быть объединим. А так пока планируется 11 локаций использовать.
С момента начала разработки прошло ококло полутора месяцев, а заявленных новостей всё нет и нет. Когда будут новости с полей разработки? Ждем юбилейный обзор от АП с новостями от СГМ.
Такс-такс-такс, что тут у нас?! Мини-локации, ну наканецта Но если серьезно, то почему бы вам их не сделать для второстепенных квестов или же мини-сюжетов?)
Да и вообще, хочется поподробней узнать, что в критериях СГМ"а значит
Есть некоторые квесты, которые было бы логично сделать с учетом использования мини-локаций, может быть эти квесты не будут сюжетными, но они могут нести определенную смысловую нагрузку, которая может быть полезна в геймпленом наполнении модификации. Как пример, возможность расселения сталкера-отшельника с квестом, связанным с ним, на небольшой локации похожей на Болото в моде "Путь во Мгле", но в ней это Болото было расположено на локации Бар.