Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Call of Misery
4.1
Arsenal Mod
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Понедельник, 17.08.2015, 11:33 | Сообщение # 421
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Но товарищ выше всё-таки тоже правильно заметил насчёт торговцев, надо их тогда тоже в комбезы одеть что ли.

Из вашей логики, в защитные комбинезоны нужно три четверти Зоны одевать. Если уж говорить о некотором реализме, то ни плащ бандита, ни бронекостюм любого бойца каждой из группировок или военного, не спасет от радиоизлучения. Защитные свойства могут иметь только Сева и научный костюм, а если это так, то какой смысл поднимать тему с дезактивацией или защитой торговцев от безалаберности или бесшабашности сталкеров, лазающих в любые щели? Будем считать, что торговцы антирадиационные препараты для профилактики употребляют.
Сообщение отредактировал che707 - Понедельник, 17.08.2015, 11:45
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Tomich2014
Понедельник, 17.08.2015, 13:12 | Сообщение # 422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

che707, у торговцев склады заполнены множеством самых различных артефактов. Какая радиация, если этих барыг гранатомет не берет?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  GENEZIS
Понедельник, 17.08.2015, 13:21 | Сообщение # 423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 27.01.2015

Цитата Tomich2014 ()
у торговцев склады заполнены множеством самых различных артефактов. Какая радиация, если этих барыг гранатомет не берет?

А по мне так логично. Если народ требует одеть торговцев в комбезы, так проще им антирад сожрать. И про артефакты ты прав. Вполне можно представить, что они обложились артефактами с соответствующими свойствами защитными.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Украина  Glomar
Понедельник, 17.08.2015, 14:22 | Сообщение # 424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата GENEZIS ()
так проще им антирад сожрать.

Антирад часто по идеи использовать нельзя(последствия).
Цитата Tomich2014 ()
торговцев склады заполнены множеством самых различных артефактов.

По артефактам. Если арты всесильны(каждый по своим направлениям), то не стоит ли попробовать реализовать ещё при селекции и стабильность самого арта. В аномалии арт питается энергией. После изьятия его с аномалии его особенности со временем должны уменьшаться. Тоесть со временем он может превратится в бесполезный булыжник. В этом случаии игрок будет заинтересован в поисках артов не только ради наживы, защитных свойств но и стабильности арта.

Добавлено (17.08.2015, 14:22)
---------------------------------------------

Цитата Tomich2014 ()
Какая радиация, если этих барыг гранатомет не берет?

Фактически есть предпосылка для создания редких артефактов которые способны создавать силовое поле, которое способно защитить игрока или тех же торговцев от прямого попадания заряда с РПГ.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 17.08.2015, 14:28 | Сообщение # 425
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
В аномалии арт питается энергией. После изьятия его с аномалии его особенности со временем должны уменьшаться. Тоесть со временем он может превратится в бесполезный булыжник. В этом случаии игрок будет заинтересован в поисках артов не только ради наживы, защитных свойств но и стабильности арта.

Здравая мысль. Нужно будет подумать как обставить.
Цитата Glomar ()
способно защитить игрока или тех же торговцев от прямого попадания заряда с РПГ.

Ты всё понимаешь буквально. Переносный смысл еще ни кто не отменял. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 17.08.2015, 14:38 | Сообщение # 426
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Ты всё понимаешь буквально.

Михаил. Я ведь понимаю что торговцы в игре бессмертны.
Но чисто гипотетически можно предположить(а посколько в ЧЗО много ещё чего неизведанного в плане особенностей артов), то относительно силового поля способного защитить жизнь пусть и не торговца а научного работника в лаборатории(определённая установка которая стимулирует арты для полного раскрытия их потайных способностей). К чему веду. Одни арты при исследовании их особенностей не скрывают своего потенцыала, а вот другие наоборот скрывают их . Если использовать определённую технологию в лабах Х то арт может стать постоянным источником энергии, или очень опасным для всего живого оружием.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 17.08.2015, 15:37 | Сообщение # 427
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
Если использовать определённую технологию в лабах Х то арт может стать постоянным источником энергии, или очень опасным для всего живого оружием.

Интересный подход. Думаю при желании можно будет взять на вооружение идею. Мне кажется тебе стоит немного подождать и проявить себя в другой ипостаси. Подожди немного.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 17.08.2015, 15:50 | Сообщение # 428
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Мне кажется тебе стоит немного подождать и проявить себя в другой ипостаси.

В какой?
Просто сейчас пришло пару идей связанных с артами.
Цитата che707 ()
Подожди немного.

Трудно однако. Идеи они или есть сейчас или их нет. А когда будет возможность то разгулятся по полной?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 17.08.2015, 15:53 | Сообщение # 429
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Glomar, сделаем еще одну локацию и тогда будет тебе поле для деятельности тебе гуляй-не хочу!
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 17.08.2015, 15:55 | Сообщение # 430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
сделаем еще одну локацию и тогда будет тебе поле для деятельности тебе гуляй-не хочу!

А можешь Михаил уточнить?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 17.08.2015, 15:56 | Сообщение # 431
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Glomar ()
А можешь Михаил уточнить?

Нет Володь, пока пауза! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Tegi79
Понедельник, 17.08.2015, 16:04 | Сообщение # 432
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 9
Регистрация: 19.12.2013

biggrin Такое ощущение, что только команды SGM и СВ трудятся на благо игроков, остальные ушли в бессрочный отпуск. Удачи вам парни yes
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Украина  Glomar
Понедельник, 17.08.2015, 16:04 | Сообщение # 433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата che707 ()
Нет Володь, пока пауза!

Хорошо Михаил!
Я понимаю что пока основной сюжет не будет написан, то к возможному использованию идей предложенных комьюнити пока будет рано. Но в тоже время идея тут появилась(хороша или негожа команде видней), а в другое время может и не появится. По этому в каких направлениях относительно новой локации стоит прикинуть. Можешь написать ответ в ЛС.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 17.08.2015, 16:47 | Сообщение # 434
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата che707 ()
Здравая мысль. Нужно будет подумать как обставить.

Можно будет кидать его обратно в аномалию и подзаряжать)
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  che707
Понедельник, 17.08.2015, 18:02 | Сообщение # 435
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Sherlok13 ()
Можно будет кидать его обратно в аномалию и подзаряжать)

Только потом доставать прийдется! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: