Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Но товарищ выше всё-таки тоже правильно заметил насчёт торговцев, надо их тогда тоже в комбезы одеть что ли.
Из вашей логики, в защитные комбинезоны нужно три четверти Зоны одевать. Если уж говорить о некотором реализме, то ни плащ бандита, ни бронекостюм любого бойца каждой из группировок или военного, не спасет от радиоизлучения. Защитные свойства могут иметь только Сева и научный костюм, а если это так, то какой смысл поднимать тему с дезактивацией или защитой торговцев от безалаберности или бесшабашности сталкеров, лазающих в любые щели? Будем считать, что торговцы антирадиационные препараты для профилактики употребляют.
Сообщение отредактировал che707 - Понедельник, 17.08.2015, 11:45
у торговцев склады заполнены множеством самых различных артефактов. Какая радиация, если этих барыг гранатомет не берет?
А по мне так логично. Если народ требует одеть торговцев в комбезы, так проще им антирад сожрать. И про артефакты ты прав. Вполне можно представить, что они обложились артефактами с соответствующими свойствами защитными.
Антирад часто по идеи использовать нельзя(последствия).
ЦитатаTomich2014 ()
торговцев склады заполнены множеством самых различных артефактов.
По артефактам. Если арты всесильны(каждый по своим направлениям), то не стоит ли попробовать реализовать ещё при селекции и стабильность самого арта. В аномалии арт питается энергией. После изьятия его с аномалии его особенности со временем должны уменьшаться. Тоесть со временем он может превратится в бесполезный булыжник. В этом случаии игрок будет заинтересован в поисках артов не только ради наживы, защитных свойств но и стабильности арта.
Какая радиация, если этих барыг гранатомет не берет?
Фактически есть предпосылка для создания редких артефактов которые способны создавать силовое поле, которое способно защитить игрока или тех же торговцев от прямого попадания заряда с РПГ.
В аномалии арт питается энергией. После изьятия его с аномалии его особенности со временем должны уменьшаться. Тоесть со временем он может превратится в бесполезный булыжник. В этом случаии игрок будет заинтересован в поисках артов не только ради наживы, защитных свойств но и стабильности арта.
Здравая мысль. Нужно будет подумать как обставить.
ЦитатаGlomar ()
способно защитить игрока или тех же торговцев от прямого попадания заряда с РПГ.
Ты всё понимаешь буквально. Переносный смысл еще ни кто не отменял.
Михаил. Я ведь понимаю что торговцы в игре бессмертны. Но чисто гипотетически можно предположить(а посколько в ЧЗО много ещё чего неизведанного в плане особенностей артов), то относительно силового поля способного защитить жизнь пусть и не торговца а научного работника в лаборатории(определённая установка которая стимулирует арты для полного раскрытия их потайных способностей). К чему веду. Одни арты при исследовании их особенностей не скрывают своего потенцыала, а вот другие наоборот скрывают их . Если использовать определённую технологию в лабах Х то арт может стать постоянным источником энергии, или очень опасным для всего живого оружием.
Если использовать определённую технологию в лабах Х то арт может стать постоянным источником энергии, или очень опасным для всего живого оружием.
Интересный подход. Думаю при желании можно будет взять на вооружение идею. Мне кажется тебе стоит немного подождать и проявить себя в другой ипостаси. Подожди немного.
Хорошо Михаил! Я понимаю что пока основной сюжет не будет написан, то к возможному использованию идей предложенных комьюнити пока будет рано. Но в тоже время идея тут появилась(хороша или негожа команде видней), а в другое время может и не появится. По этому в каких направлениях относительно новой локации стоит прикинуть. Можешь написать ответ в ЛС.