Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Если будут нужны тестеры мода,я готов уже)),возьмите на заметку)
Команда тестеров будет составлена когда мод будет готов. Пока до этого еще очень много времени должно пройти. Но, если откровенно, 9-VItal-8 прав. Тестеры будут подобраны так скажем из своих и надежных что-бы не повторялись ошибки команды СоС.
Затягивается разработка. Даже новых скриншотов нет.
До выхода мода еще очень и очень далеко. Он может до следующей осени в разработке будет. Следовательно, не только игроки сейчас скриншотов не увидят, но и сами разрабы
Затягивается разработка. Даже новых скриншотов нет.
Как нет, ты же итоги смотрел. там была порция новых скринов на Кордоне, который закончили. Сейчас Савлка-ТД делаем, уже практически готова, осталось только дополнительное крыло Х18 сделать.
Цитатаarsh1234 ()
Следовательно, не только игроки сейчас скриншотов не увидят, но и сами разрабы
Упс Я за разработкой SGM не сильно тщательно слежу, и, прочитав коммент товарища Stalker89, на ночь глядя, после второй смены, я подумал, что скринов вообще нет. Прошу прощения за тупость