Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Клыка наемники убили. Это совершенно очевидный факт.
Конечно очевидный! Но кто именно убил Клыка тоже интересно было бы узнать, по описанию убийцы - это был наемник с Шрамом на лице так что это мог быть Шрам либо Волкодав и это только те кого мы знаем. Я вообще сомневаюсь что в модификации будет это раскрыто.Повторюсь это просто мысли в слух.
А может они живы, в ОП-2 вон круто сделали, оживили и Клыка и Призрака, ну и всунули им 5к квестов
В ОП-2 такое творится, что не удивлюсь, если Клыка и Призрака оживили шаманы вуду, специально выписанные Сидоровичем с далекого острова Гаити. У Сидоровича в этом свой резон, бла бла бла, - вот тебе и заготовка на овер9000 квестов от свежеоживленных персонажей. Как по мне, так оживлять "однозначно погибших" - переходить в разряд комиксов про супер-героев, где какой-нибудь Дэдпул точно умер, но потом вернулся, а потом вроде как умер, но на самом деле это был хитрый ход, но его потом 100500 убили, но, сцука, оказывается, это был клон клона с параллельной вселенной, и т.д.
Вселенная Сталкера - это жестокий реалистичный мир в антураже около научной фантастики, всякие "оживления" уже точно погибших только ради того, чтобы потешить свое эго разработчика, или дать игрокам немного лулзов типа "ооо, смотрите, тут Клык живой!" - отстой детсадовский. Если погиб - значит, погиб. Другое дело, когда "пропал без вести, и трупа никто не видел". А когда на глазах главгероя персонажу сносят половину черепа вместе с содержимым, но потом этот персонаж появляется жив-здоров - мдэ..
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 17.09.2015, 10:30
Уважаемый, вы о чем вообще речь ведёте? При чем тут ТЧ и ТСС?
Просто знаю проекты которые так же обещали рассказать о первом походе Стрелка и т.д. В итоге выходили практически как будто это переделанный сюжет ТЧ. Я не говорю о том что у вас все будет так и не говорю о том что эти проекты плохие. Я не хочу что бы у вас получилось тоже самое.
Сообщение отредактировал Predvestnik - Четверг, 17.09.2015, 14:40
Вселенная Сталкера - это жестокий реалистичный мир в антураже около научной фантастики, всякие "оживления" уже точно погибших ... ... ... - отстой детсадовский.
Полностью поддерживаю данную точку зрения. Превращать научную фантастику в сказки про Здохлика Невмирущего - это действительно уже ни в какие ворота. Я ещё могу понять обыгрывание сюжета про смерть-жизнь, когда вроде умер двойник, а нужный перс избежал данной участи - это ещё объяснимо (только без всяких клонов, не надо нам этого... Овечка Долли была злой и рано умерла ). Но вот оживлять трупы... Такое "франкенштейнство" - это уже перебор! Жаль, что далеко не все разработчики мыслят также как ты.