Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Суббота, 14.11.2015, 02:30 | Сообщение # 646
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Я имею ввиду, что объединённая Припять в ЛВ и объединённые например Янтарь и Агро - это не одно и тоже.

Ну это и коню понятно. Но ты можешь смысл сказанного тобой объяснить?
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 14.11.2015, 02:37 | Сообщение # 647
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Бар и Дикая территория ведь не одна локация по оригиналу. Почему ты считаешь, что они неразделимы?

Ну это, если брать ТЧ. Изначально-то как раз Бар и ДТ это одна большая локация. В ЛВ и ЛА их и свели в единое целое. Каждая из этих лок прямое продолжение друг друга.

Они сделали Припять в ЧН и ЗП не одной локацией и даже разными, на это они имели свои соображения.

В ЧН её вообще не было. А в ЗП они опять же вместо создания единой Припяти сделали только один район, хоть и хорошо проработанный.

Цитата che707 ()
очему ты решил, что локация Припять неразделима?

Потому что это единая однородная территория, которая должна реализовываться как единый объект, а не как кучка районов-локаций, стоящих вплотную к друг другу.

Цитата V1Cc__ ()
Поздравляю товарищ Кап.. теперь вы Майор Очивидность!

  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  V1Cc__
Суббота, 14.11.2015, 02:41 | Сообщение # 648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата leoberg124 ()
Потому что это единая однородная территория, которая должна реализовываться как единый объект, а не как кучка районов-локаций, стоящих вплотную к друг другу.

Если это уместно по отношению к сюжетной линии, геймплею и производительности игры соответственно. Аспект достаточно очевидный же ну...
Цитата leoberg124 ()
Ошибаетесь, я уже маршал.

  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 14.11.2015, 02:49 | Сообщение # 649
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Они сделали Припять в ЧН и ЗП не одной локацией и даже разными, на это они имели свои соображения.

Припять в ЧН??? Я сплю?

Добавлено (14.11.2015, 02:45)
---------------------------------------------

Цитата leoberg124 ()
В ЧН её вообще не было.

Я точно сплю.

Добавлено (14.11.2015, 02:49)
---------------------------------------------

Цитата leoberg124 ()
Потому что это единая однородная территория, которая должна реализовываться как единый объект, а не как кучка районов-локаций, стоящих вплотную к друг другу.

То, как должна была реализоваться Припять в твоем понимании, это твой взгляд на это. Как эти локации были реализованы ПЫС, это их взгляд и наверняка они имели свои мотивы для этого. Если ты считаешь, что ребята из LW сделали не полноценную Припять, то данный вопрос мы не в праве даже обсуждать, для подобной реализации нужно сделать гигантскую работу и это очень сложно. Но я тебя понимаю с трудом, нет логической связи в твоих выводах.
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 14.11.2015, 02:50 | Сообщение # 650
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Но ты можешь смысл сказанного тобой объяснить?

Смысл в том, что есть однородные территории - прямое продолжение одна другой, подлежащие объединению, а есть территории разнородные.

Цитата V1Cc__ ()
Если это уместно по отношению к сюжетной линии, геймплею и производительности игры соответственно. Аспект достаточно очевидный же ну...

Это понятно.
Цитата V1Cc__ ()
Значит, кому-то пора на пенсию...



Цитата che707 ()
сли ты считаешь, что ребята из LW сделали не полноценную Припять,

Нет, я наоборот считаю, что они сделали отличную Припять - это очень большой прорыв в создании полного города.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 14.11.2015, 02:53
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  V1Cc__
Суббота, 14.11.2015, 02:54 | Сообщение # 651
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата leoberg124 ()
Нет, я наоборот считаю, что они сделали отличную Припять - это очень большой прорыв в создании полного города.

Нельзя было сразу написать так? Комплексно, так сказать.
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Суббота, 14.11.2015, 02:56
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 14.11.2015, 03:05 | Сообщение # 652
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Нет, я наоборот считаю, что они сделали отличную Припять - это очень большой прорыв в создании полного города.

Ты мог сразу сказать, что по твоему мнению, еще ПЫС должны были сделать Припять в своем полноразмерном виде? Я теперь правильно понял тебя?
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 14.11.2015, 03:15 | Сообщение # 653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Ты мог сразу сказать, что по твоему мнению, еще ПЫС должны были сделать Припять в своем полноразмерном виде? Я теперь правильно понял тебя?

Конечно, я про это когда-то давно вроде бы говорил. Кстати у вас ЧАЭС будет единая?
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 14.11.2015, 03:18 | Сообщение # 654
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Конечно, я про это когда-то давно вроде бы говорил. Кстати у вас ЧАЭС будет единая?

А ты понимаешь, что такую Припять было бы очень сложно оптимизировать тогда, да и сейчас не просто?
С ЧАЭС посмотрим как поступим, пока не обсуждали.
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 14.11.2015, 03:23 | Сообщение # 655
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
А ты понимаешь, что такую Припять было бы очень сложно оптимизировать тогда, да и сейчас не просто?

Ну Затон-то с Яновом оптимизировали.
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 14.11.2015, 03:30 | Сообщение # 656
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Ну Затон-то с Яновом оптимизировали.

А ты понимаешь насколько Припять в натуральную величину по размеру больше этих двух локаций вместе взятых???
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 14.11.2015, 03:36 | Сообщение # 657
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
А ты понимаешь насколько Припять в натуральную величину по размеру больше этих двух локаций вместе взятых???

Понимаю, площадь Припяти где-то 8 кв. км, значит локация должна быть меньше, чем 3х3 км, но некоторые расстояния можно было бы по необходимости сократить.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 14.11.2015, 06:26
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 14.11.2015, 06:37 | Сообщение # 658
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Ох как много было тем где хотели зделать полностью припять на зп , хоть и со швами ну насколько мне известно не чего путного из этого не вышло. Есть что нового по моду?
Сообщение отредактировал dirkavgope - Суббота, 14.11.2015, 06:38
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 14.11.2015, 08:27 | Сообщение # 659
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата dirkavgope ()
Ох как много было тем где хотели зделать полностью припять на зп , хоть и со швами ну насколько мне известно не чего путного из этого не вышло.

Не так давно в новостях выкладывали про разработку ещё одного куска Припяти и выглядел он отлично. Так что грядёт тот день, когда всё это вместе соберут. Как этот мод назывался никто не помнит?
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 14.11.2015, 08:43
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Греция  Lecktor
Суббота, 14.11.2015, 08:55 | Сообщение # 660
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

leoberg124, Тайна Станции Дуга
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Поиск: