Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Под прикрытием смерти
3.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Блудный сын
2.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Суббота, 14.11.2015, 02:30 | Сообщение # 646
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Я имею ввиду, что объединённая Припять в ЛВ и объединённые например Янтарь и Агро - это не одно и тоже.

Ну это и коню понятно. Но ты можешь смысл сказанного тобой объяснить?
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 14.11.2015, 02:37 | Сообщение # 647
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Бар и Дикая территория ведь не одна локация по оригиналу. Почему ты считаешь, что они неразделимы?

Ну это, если брать ТЧ. Изначально-то как раз Бар и ДТ это одна большая локация. В ЛВ и ЛА их и свели в единое целое. Каждая из этих лок прямое продолжение друг друга.

Они сделали Припять в ЧН и ЗП не одной локацией и даже разными, на это они имели свои соображения.

В ЧН её вообще не было. А в ЗП они опять же вместо создания единой Припяти сделали только один район, хоть и хорошо проработанный.

Цитата che707 ()
очему ты решил, что локация Припять неразделима?

Потому что это единая однородная территория, которая должна реализовываться как единый объект, а не как кучка районов-локаций, стоящих вплотную к друг другу.

Цитата V1Cc__ ()
Поздравляю товарищ Кап.. теперь вы Майор Очивидность!

  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  V1Cc__
Суббота, 14.11.2015, 02:41 | Сообщение # 648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата leoberg124 ()
Потому что это единая однородная территория, которая должна реализовываться как единый объект, а не как кучка районов-локаций, стоящих вплотную к друг другу.

Если это уместно по отношению к сюжетной линии, геймплею и производительности игры соответственно. Аспект достаточно очевидный же ну...
Цитата leoberg124 ()
Ошибаетесь, я уже маршал.

  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 14.11.2015, 02:49 | Сообщение # 649
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Они сделали Припять в ЧН и ЗП не одной локацией и даже разными, на это они имели свои соображения.

Припять в ЧН??? Я сплю?

Добавлено (14.11.2015, 02:45)
---------------------------------------------

Цитата leoberg124 ()
В ЧН её вообще не было.

Я точно сплю.

Добавлено (14.11.2015, 02:49)
---------------------------------------------

Цитата leoberg124 ()
Потому что это единая однородная территория, которая должна реализовываться как единый объект, а не как кучка районов-локаций, стоящих вплотную к друг другу.

То, как должна была реализоваться Припять в твоем понимании, это твой взгляд на это. Как эти локации были реализованы ПЫС, это их взгляд и наверняка они имели свои мотивы для этого. Если ты считаешь, что ребята из LW сделали не полноценную Припять, то данный вопрос мы не в праве даже обсуждать, для подобной реализации нужно сделать гигантскую работу и это очень сложно. Но я тебя понимаю с трудом, нет логической связи в твоих выводах.
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 14.11.2015, 02:50 | Сообщение # 650
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Но ты можешь смысл сказанного тобой объяснить?

Смысл в том, что есть однородные территории - прямое продолжение одна другой, подлежащие объединению, а есть территории разнородные.

Цитата V1Cc__ ()
Если это уместно по отношению к сюжетной линии, геймплею и производительности игры соответственно. Аспект достаточно очевидный же ну...

Это понятно.
Цитата V1Cc__ ()
Значит, кому-то пора на пенсию...



Цитата che707 ()
сли ты считаешь, что ребята из LW сделали не полноценную Припять,

Нет, я наоборот считаю, что они сделали отличную Припять - это очень большой прорыв в создании полного города.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 14.11.2015, 02:53
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  V1Cc__
Суббота, 14.11.2015, 02:54 | Сообщение # 651
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата leoberg124 ()
Нет, я наоборот считаю, что они сделали отличную Припять - это очень большой прорыв в создании полного города.

Нельзя было сразу написать так? Комплексно, так сказать.
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Суббота, 14.11.2015, 02:56
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 14.11.2015, 03:05 | Сообщение # 652
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Нет, я наоборот считаю, что они сделали отличную Припять - это очень большой прорыв в создании полного города.

Ты мог сразу сказать, что по твоему мнению, еще ПЫС должны были сделать Припять в своем полноразмерном виде? Я теперь правильно понял тебя?
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 14.11.2015, 03:15 | Сообщение # 653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Ты мог сразу сказать, что по твоему мнению, еще ПЫС должны были сделать Припять в своем полноразмерном виде? Я теперь правильно понял тебя?

Конечно, я про это когда-то давно вроде бы говорил. Кстати у вас ЧАЭС будет единая?
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 14.11.2015, 03:18 | Сообщение # 654
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Конечно, я про это когда-то давно вроде бы говорил. Кстати у вас ЧАЭС будет единая?

А ты понимаешь, что такую Припять было бы очень сложно оптимизировать тогда, да и сейчас не просто?
С ЧАЭС посмотрим как поступим, пока не обсуждали.
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 14.11.2015, 03:23 | Сообщение # 655
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
А ты понимаешь, что такую Припять было бы очень сложно оптимизировать тогда, да и сейчас не просто?

Ну Затон-то с Яновом оптимизировали.
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 14.11.2015, 03:30 | Сообщение # 656
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Ну Затон-то с Яновом оптимизировали.

А ты понимаешь насколько Припять в натуральную величину по размеру больше этих двух локаций вместе взятых???
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 14.11.2015, 03:36 | Сообщение # 657
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
А ты понимаешь насколько Припять в натуральную величину по размеру больше этих двух локаций вместе взятых???

Понимаю, площадь Припяти где-то 8 кв. км, значит локация должна быть меньше, чем 3х3 км, но некоторые расстояния можно было бы по необходимости сократить.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 14.11.2015, 06:26
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 14.11.2015, 06:37 | Сообщение # 658
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Ох как много было тем где хотели зделать полностью припять на зп , хоть и со швами ну насколько мне известно не чего путного из этого не вышло. Есть что нового по моду?
Сообщение отредактировал dirkavgope - Суббота, 14.11.2015, 06:38
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 14.11.2015, 08:27 | Сообщение # 659
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата dirkavgope ()
Ох как много было тем где хотели зделать полностью припять на зп , хоть и со швами ну насколько мне известно не чего путного из этого не вышло.

Не так давно в новостях выкладывали про разработку ещё одного куска Припяти и выглядел он отлично. Так что грядёт тот день, когда всё это вместе соберут. Как этот мод назывался никто не помнит?
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 14.11.2015, 08:43
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Греция  Lecktor
Суббота, 14.11.2015, 08:55 | Сообщение # 660
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

leoberg124, Тайна Станции Дуга
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Поиск: