Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Бар и Дикая территория ведь не одна локация по оригиналу. Почему ты считаешь, что они неразделимы?
Ну это, если брать ТЧ. Изначально-то как раз Бар и ДТ это одна большая локация. В ЛВ и ЛА их и свели в единое целое. Каждая из этих лок прямое продолжение друг друга.
Они сделали Припять в ЧН и ЗП не одной локацией и даже разными, на это они имели свои соображения.
В ЧН её вообще не было. А в ЗП они опять же вместо создания единой Припяти сделали только один район, хоть и хорошо проработанный.
Цитатаche707 ()
очему ты решил, что локация Припять неразделима?
Потому что это единая однородная территория, которая должна реализовываться как единый объект, а не как кучка районов-локаций, стоящих вплотную к друг другу.
ЦитатаV1Cc__ ()
Поздравляю товарищ Кап.. теперь вы Майор Очивидность!
Потому что это единая однородная территория, которая должна реализовываться как единый объект, а не как кучка районов-локаций, стоящих вплотную к друг другу.
Если это уместно по отношению к сюжетной линии, геймплею и производительности игры соответственно. Аспект достаточно очевидный же ну...
Потому что это единая однородная территория, которая должна реализовываться как единый объект, а не как кучка районов-локаций, стоящих вплотную к друг другу.
То, как должна была реализоваться Припять в твоем понимании, это твой взгляд на это. Как эти локации были реализованы ПЫС, это их взгляд и наверняка они имели свои мотивы для этого. Если ты считаешь, что ребята из LW сделали не полноценную Припять, то данный вопрос мы не в праве даже обсуждать, для подобной реализации нужно сделать гигантскую работу и это очень сложно. Но я тебя понимаю с трудом, нет логической связи в твоих выводах.
А ты понимаешь насколько Припять в натуральную величину по размеру больше этих двух локаций вместе взятых???
Понимаю, площадь Припяти где-то 8 кв. км, значит локация должна быть меньше, чем 3х3 км, но некоторые расстояния можно было бы по необходимости сократить.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 14.11.2015, 06:26
Ох как много было тем где хотели зделать полностью припять на зп , хоть и со швами ну насколько мне известно не чего путного из этого не вышло. Есть что нового по моду?
Сообщение отредактировал dirkavgope - Суббота, 14.11.2015, 06:38
Ох как много было тем где хотели зделать полностью припять на зп , хоть и со швами ну насколько мне известно не чего путного из этого не вышло.
Не так давно в новостях выкладывали про разработку ещё одного куска Припяти и выглядел он отлично. Так что грядёт тот день, когда всё это вместе соберут. Как этот мод назывался никто не помнит?
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 14.11.2015, 08:43