Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Золотой Обоз 2
3.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Казахстан  -JIEXA-
Суббота, 14.11.2015, 17:58 | Сообщение # 676
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 2
Регистрация: 20.08.2015

Не настоящии не настоящим ножом, что не понятного?

Добавлено (14.11.2015, 17:58)
---------------------------------------------
А ненастоящий нож это и есть чайная ложка.

  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2015
Российская Федерация  ALEX13
Суббота, 14.11.2015, 18:34 | Сообщение # 677
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Мне интересно, на Янтаре будет та же атмосфера как в ТЧ? То есть цветовая гамма серая из-за пси-излучения.
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 14.11.2015, 19:08 | Сообщение # 678

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ALEX13 эффект пси-воздействия поставить можно туда, проблем никаких нет
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 14.11.2015, 20:20 | Сообщение # 679
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата ALEX13 ()
Мне интересно, на Янтаре будет та же атмосфера как в ТЧ? То есть цветовая гамма серая из-за пси-излучения.

Примерно и будет как в ТЧ атмосфера.

Добавлено (14.11.2015, 20:20)
---------------------------------------------

Цитата -JIEXA- ()
А ненастоящий нож это и есть чайная ложка.

Только не каждый настоящий сталкер, сможет ненастоящим ножом, сделать то, что обычный сталкер может только при помощи настоящего ножа. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Tomich2014
Суббота, 14.11.2015, 20:40 | Сообщение # 680
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Гибрид Кордона, Свалки и Агропрома, как по мне, был бы неплох. Интересно, как свяжут Свалку с ТД. Уж не только несколькими тропками сквозь скалы. Надо ведь не просто сшить, а ещё гармонизировать локацию, чтобы выглядела целостной.
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  V1Cc__
Суббота, 14.11.2015, 21:04 | Сообщение # 681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата Tomich2014 ()
Гибрид Кордона, Свалки и Агропрома

Хана всем компам тогда...
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Украина  скат
Суббота, 14.11.2015, 21:16 | Сообщение # 682
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата V1Cc__ ()
Хана всем компам тогда...

ROH больше локаций сшили, и что теперь играть в него смогут только избранные, владельци мощного железа?
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 14.11.2015, 21:25 | Сообщение # 683
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Tomich2014 ()
Интересно, как свяжут Свалку с ТД. Уж не только несколькими тропками сквозь скалы. Надо ведь не просто сшить, а ещё гармонизировать локацию, чтобы выглядела целостной.

Во первых, уже связали.
Во вторых, ни каких скал там и близко быть не может.
В третьих, не просто сшили, а сделали так, что локация выглядит как полноценная локация в гибридной версии.
В четвертых, я уже писал, многие удивятся и даже испытают позитивный шок от сделанного скатом.

Добавлено (14.11.2015, 21:25)
---------------------------------------------
Для того что-бы меньше возникало вопросов, в полне возможно мы сделаем видео, но это еще нужно со всеми ребятами обсудить, обещать не буду.

  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 14.11.2015, 22:10 | Сообщение # 684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Винторез94 ()
Эти локации находятся рядом и имеют вполне логичные точки соприкосновения. Даже если совместить их террейны, то они почти совпадут, а если слегка доработать - то все будет идеально в плане переходов.

Ну если в этом плане, то да.

Цитата che707 ()
С такой аватаркой с тобой стало хоть легче диалог вести!

Ладно тогда.
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  SeregaCat
Суббота, 14.11.2015, 22:30 | Сообщение # 685
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2014

Так как, это не старые разработчики SGM, а разработчики с команды СВ(где тоже не старые разработчики, а Винторез и прочие, которые годноты в жизни не разу не сделали), то ничего годного ожидать не стоит, проект провальный и только оскорбит старых фанатов, а так же, их очень сильно расстроит, а очень жаль. Возможно мы бы увидели новый шидевр, от старых разработчиков, но теперь такой возможности не предначертано.
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 14.11.2015, 22:48 | Сообщение # 686
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата SeregaCat ()
Так как, это не старые разработчики SGM

Ну так где-ж они старые то? Чего-же они не "явили" нам свой шедевр?
Цитата SeregaCat ()
то ничего годного ожидать не стоит, проект провальный и только оскорбит старых фанатов, а так же, их очень сильно расстроит

Откуда такая уверенность? И почему ты отвечаеш за всех фанатов? Все у тебя как-то... Старые разработчики, старые фанаты, а ведь жизнь не стоит на месте. У новых разработчиков и новые фанаты будут. Да и старые, я думаю не так уж сильно растроются как ты это предвещаеш.
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 14.11.2015, 23:00 | Сообщение # 687
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

SeregaCat, ты из числа старых фанатов? Или может быть можешь помочь в разработке, если да, милости просим. Только чем ты можешь помочь я не знаю.
И с чего ты взял, что в разработке участвуют не старые разработчики мода? И кого из старых разработчиков ты хотел бы видеть в работе над модом кроме GeJorge? Кто по твоему мнению из старых разрабов мог быть полезным в данной разработке?
У тебя получается писать отличные рассказы, спору нет, но выступать с критикой в адрес тех, кто занимается сейчас разработкой SGM 3.0 и не предлагать решения поставленных тобой же вопросов, глупо. Ты знать не можешь всего, что делается и как всё происходит у нас и по сему, автоматически становишься критиканом или просто троллем. Ты добивался такого признания для себя с нашей стороны? Если да, то я тебя пойму, если у тебя была другая цель, то мне тебя не понять.
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 14.11.2015, 23:18
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 14.11.2015, 23:33 | Сообщение # 688

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

SeregaCat, годноты которую я сделал хватит на 2-3 мода, а если прибавить других разрабов и их вклад в моддинг, то на 5 модов bye
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  makdm
Суббота, 14.11.2015, 23:33 | Сообщение # 689
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

SeregaCat, ты немножечко не знаешь историю SGM.
Весь SGM мод рождался у меня "на глазах".
Я играл в его самые первые версии. Даже помогал Николаю в его "затыках", а позже писал фиксы к моду, чтобы игроки не испытывали проблем при прохождении мода.
Как таковой команды никогда в SGM не было.
Делал всё сам Николай, привлекая для отдельных частей мода тех, кто понимал в этом лучше его.
Например, локации ему все подключал XOBAН, а оружие делал PROTOTYP, часть квестов писал GEONEZIS и т.д.
Так что о какой команде ты говоришь - не очень понятно.
Николай - он и был команда в одном лице.
Причём, он не "рисовал" новый мод, а просто добавлял к оригинальному сюжету ЗП свои квесты.
А вот когда зашёл вопрос о разработке мода SGM 3.0 с "нуля" - тут и получился огромный "ЗАТЫК".

Так что нужно сказать большое спасибо команде СВ, что они взялись за это дело.
И надеюсь заделают пробоину в Титанике.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 15.11.2015, 01:48
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Volt_White
Суббота, 14.11.2015, 23:33 | Сообщение # 690
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Поиск: