Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Гибрид Кордона, Свалки и Агропрома, как по мне, был бы неплох. Интересно, как свяжут Свалку с ТД. Уж не только несколькими тропками сквозь скалы. Надо ведь не просто сшить, а ещё гармонизировать локацию, чтобы выглядела целостной.
Интересно, как свяжут Свалку с ТД. Уж не только несколькими тропками сквозь скалы. Надо ведь не просто сшить, а ещё гармонизировать локацию, чтобы выглядела целостной.
Во первых, уже связали. Во вторых, ни каких скал там и близко быть не может. В третьих, не просто сшили, а сделали так, что локация выглядит как полноценная локация в гибридной версии. В четвертых, я уже писал, многие удивятся и даже испытают позитивный шок от сделанного скатом.
Добавлено (14.11.2015, 21:25) --------------------------------------------- Для того что-бы меньше возникало вопросов, в полне возможно мы сделаем видео, но это еще нужно со всеми ребятами обсудить, обещать не буду.
Эти локации находятся рядом и имеют вполне логичные точки соприкосновения. Даже если совместить их террейны, то они почти совпадут, а если слегка доработать - то все будет идеально в плане переходов.
Ну если в этом плане, то да.
Цитатаche707 ()
С такой аватаркой с тобой стало хоть легче диалог вести!
Так как, это не старые разработчики SGM, а разработчики с команды СВ(где тоже не старые разработчики, а Винторез и прочие, которые годноты в жизни не разу не сделали), то ничего годного ожидать не стоит, проект провальный и только оскорбит старых фанатов, а так же, их очень сильно расстроит, а очень жаль. Возможно мы бы увидели новый шидевр, от старых разработчиков, но теперь такой возможности не предначертано.
Ну так где-ж они старые то? Чего-же они не "явили" нам свой шедевр?
ЦитатаSeregaCat ()
то ничего годного ожидать не стоит, проект провальный и только оскорбит старых фанатов, а так же, их очень сильно расстроит
Откуда такая уверенность? И почему ты отвечаеш за всех фанатов? Все у тебя как-то... Старые разработчики, старые фанаты, а ведь жизнь не стоит на месте. У новых разработчиков и новые фанаты будут. Да и старые, я думаю не так уж сильно растроются как ты это предвещаеш.
SeregaCat, ты из числа старых фанатов? Или может быть можешь помочь в разработке, если да, милости просим. Только чем ты можешь помочь я не знаю. И с чего ты взял, что в разработке участвуют не старые разработчики мода? И кого из старых разработчиков ты хотел бы видеть в работе над модом кроме GeJorge? Кто по твоему мнению из старых разрабов мог быть полезным в данной разработке? У тебя получается писать отличные рассказы, спору нет, но выступать с критикой в адрес тех, кто занимается сейчас разработкой SGM 3.0 и не предлагать решения поставленных тобой же вопросов, глупо. Ты знать не можешь всего, что делается и как всё происходит у нас и по сему, автоматически становишься критиканом или просто троллем. Ты добивался такого признания для себя с нашей стороны? Если да, то я тебя пойму, если у тебя была другая цель, то мне тебя не понять.
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 14.11.2015, 23:18
SeregaCat, ты немножечко не знаешь историю SGM. Весь SGM мод рождался у меня "на глазах". Я играл в его самые первые версии. Даже помогал Николаю в его "затыках", а позже писал фиксы к моду, чтобы игроки не испытывали проблем при прохождении мода. Как таковой команды никогда в SGM не было. Делал всё сам Николай, привлекая для отдельных частей мода тех, кто понимал в этом лучше его. Например, локации ему все подключал XOBAН, а оружие делал PROTOTYP, часть квестов писал GEONEZIS и т.д. Так что о какой команде ты говоришь - не очень понятно. Николай - он и был команда в одном лице. Причём, он не "рисовал" новый мод, а просто добавлял к оригинальному сюжету ЗП свои квесты. А вот когда зашёл вопрос о разработке мода SGM 3.0 с "нуля" - тут и получился огромный "ЗАТЫК".
Так что нужно сказать большое спасибо команде СВ, что они взялись за это дело. И надеюсь заделают пробоину в Титанике.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 15.11.2015, 01:48