Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Как бы я соглашусь, что объединение Янтаря и Агро это неуместное сочетания, я уже Миш говорил тебе об этом. Это полностью разноплановые локации. Скорее можно Лиманск - Рыжик - Янтарь объединить, чем Агро к ним.
Как бы я соглашусь, что объединение Янтаря и Агро это неуместное сочетания, я уже Миш говорил тебе об этом. Это полностью разноплановые локации. Скорее можно Лиманск - Рыжик - Янтарь объединить, чем Агро к ним.
Я с твоими аргументами согласен, но мы уже приняли для себя решение и попытаемся объединить Агропром и Янтарь.
Цитатаleoberg124 ()
Тоже самое касается Свалки и ТД. Ну раз авторы решили придётся смириться.
Вполне уместны данное объединение. Для того что-бы понимать смысл нашей затеи, нужно просто понять концепцию нашей модификации.
ля того что-бы понимать смысл нашей затеи, нужно просто понять концепцию нашей модификации.
Придётся наверно ждать релиза, чтобы понять смысл этого объединения, т.к. пока что это не ясно.
Цитатаche707 ()
попытаемся объединить Агропром и Янтарь.
Тогда получается между ними надо добавить довольно много пространства с какими-то объектами, т. к. эти локации не вплотную друг к другу стоят и нельзя их просто так сшить. Тоже касается и Свалки с ТД.
неверно. Эти локации находятся рядом и имеют вполне логичные точки соприкосновения. Даже если совместить их террейны, то они почти совпадут, а если слегка доработать - то все будет идеально в плане переходов.
Тогда получается между ними надо добавить довольно много пространства с какими-то объектами, т. к. эти локации не вплотную друг к другу стоят и нельзя их просто так сшить. Тоже касается и Свалки с ТД.
С такой аватаркой с тобой стало хоть легче диалог вести! Винторез94 в деле объединения локаций самое главное нет вопросов у нашего ведущего специалиста. Он уже всё сделал и всё смоделировал. С таким мапером как скат нам многое по плечу, ты же знаешь!
Даже больше чем спец во всем! Я видел, что он может уже в живую и многие удивятся тому, что увидят у нас в моде. Приятно удивятся, а кто-то будет даже в позитивном шоке!
Если объединять Агро и Янтарь то никаких не стыковок почти не возникнет, если использовать локационный состав Чистого неба, то же с объединением Свалки и ТД. Вопрос мог бы оказаться только в возможностях движка, но как показывает практика он может поддерживать локации куда большего размера и наполнения. В общем удачи вам, хорошего настроения и скорого релиза!