Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
SZA: The Second Project
3.9
Old Story
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 14.11.2015, 09:32 | Сообщение # 661

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Как бы я соглашусь, что объединение Янтаря и Агро это неуместное сочетания, я уже Миш говорил тебе об этом. Это полностью разноплановые локации. Скорее можно Лиманск - Рыжик - Янтарь объединить, чем Агро к ним.
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 14.11.2015, 11:09 | Сообщение # 662
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата seva_stalker ()
leoberg124, Тайна Станции Дуга

Добавлено (14.11.2015, 11:09)
---------------------------------------------

Цитата Винторез94 ()
что объединение Янтаря и Агро это неуместное сочетания

Тоже самое касается Свалки и ТД. Ну раз авторы решили придётся смириться.

Цитата Винторез94 ()
Скорее можно Лиманск - Рыжик

Лучше только эти, т.к. они практически вплотную соприкасаются друг с другом и являются продолжением одна другой.
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 14.11.2015, 12:10 | Сообщение # 663
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Винторез94 ()
Как бы я соглашусь, что объединение Янтаря и Агро это неуместное сочетания, я уже Миш говорил тебе об этом. Это полностью разноплановые локации. Скорее можно Лиманск - Рыжик - Янтарь объединить, чем Агро к ним.

Я с твоими аргументами согласен, но мы уже приняли для себя решение и попытаемся объединить Агропром и Янтарь.
Цитата leoberg124 ()
Тоже самое касается Свалки и ТД. Ну раз авторы решили придётся смириться.

Вполне уместны данное объединение. Для того что-бы понимать смысл нашей затеи, нужно просто понять концепцию нашей модификации.
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 14.11.2015, 12:37 | Сообщение # 664
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
ля того что-бы понимать смысл нашей затеи, нужно просто понять концепцию нашей модификации.

Придётся наверно ждать релиза, чтобы понять смысл этого объединения, т.к. пока что это не ясно.
Цитата che707 ()
попытаемся объединить Агропром и Янтарь.

Тогда получается между ними надо добавить довольно много пространства с какими-то объектами, т. к. эти локации не вплотную друг к другу стоят и нельзя их просто так сшить. Тоже касается и Свалки с ТД.
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 14.11.2015, 12:55 | Сообщение # 665

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата leoberg124 ()
Тоже касается и Свалки с ТД.

неверно. Эти локации находятся рядом и имеют вполне логичные точки соприкосновения. Даже если совместить их террейны, то они почти совпадут, а если слегка доработать - то все будет идеально в плане переходов.
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 14.11.2015, 13:10 | Сообщение # 666
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата leoberg124 ()
Тогда получается между ними надо добавить довольно много пространства с какими-то объектами, т. к. эти локации не вплотную друг к другу стоят и нельзя их просто так сшить. Тоже касается и Свалки с ТД.

С такой аватаркой с тобой стало хоть легче диалог вести! biggrin
Винторез94 в деле объединения локаций самое главное нет вопросов у нашего ведущего специалиста. Он уже всё сделал и всё смоделировал. С таким мапером как скат нам многое по плечу, ты же знаешь! wink
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 14.11.2015, 13:38 | Сообщение # 667

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

che707, он не маппер, он просто спец во всем)
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 14.11.2015, 14:08 | Сообщение # 668
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Винторез94 ()
он не маппер, он просто спец во всем)

Даже больше чем спец во всем! wink
Я видел, что он может уже в живую и многие удивятся тому, что увидят у нас в моде. Приятно удивятся, а кто-то будет даже в позитивном шоке! wink
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Казахстан  -JIEXA-
Суббота, 14.11.2015, 16:51 | Сообщение # 669
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 2
Регистрация: 20.08.2015

Если объединять Агро и Янтарь то никаких не стыковок почти не возникнет, если использовать локационный состав Чистого неба, то же с объединением Свалки и ТД. Вопрос мог бы оказаться только в возможностях движка, но как показывает практика он может поддерживать локации куда большего размера и наполнения. В общем удачи вам, хорошего настроения и скорого релиза!
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 14.11.2015, 16:53 | Сообщение # 670

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

che707, Насчёт оптимизации тогда я думаю переживать не стоит?
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 14.11.2015, 17:02 | Сообщение # 671
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

stryker_sqd, забудь про оптимизацию, играй как в последний раз biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 14.11.2015, 17:06 | Сообщение # 672

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

оптимизация для хлюпиков если честно
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 14.11.2015, 17:13 | Сообщение # 673

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата maksimsunset ()
забудь про оптимизацию, играй как в последний раз

Ок. biggrin
Цитата Винторез94 ()
оптимизация для хлюпиков если честно

Эмм... не понял. В смысле для хлюпиков?
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Казахстан  -JIEXA-
Суббота, 14.11.2015, 17:41 | Сообщение # 674
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 2
Регистрация: 20.08.2015

Настоящии сталкеры играют без оптимизации, и мешают чай ножом!!
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 14.11.2015, 17:43 | Сообщение # 675
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

-JIEXA-, а ненастоящие чем мешают чай?
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Поиск: