Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
ROH больше локаций сшили, и что теперь играть в него смогут только избранные, владельци мощного железа?
Это онлайн проект все таки смотрел видео где они бегают лагов особо нет может у них и мощные компы но увы время идет компы стареют , тут же однопользовательская локация на которой оптимизация по идее должна быть лучше и проще ее делать , кто му же давно в сети есть исходники движка так почему моды не делать по типу cal of chernobyl там все хорошо оптимизировано и нету установки которая захламляет реестр компьютера.
А у АКМ и АКМС будут как и в STCoP Weapon Pack 2.7 абсолютно разные модели? Если так то это будет просто ужас... Одно это только всё впечатление о моде испортит.
Я считаю, что SGM-торговцев надо убрать. Смысла в них ноль, пользы от них никакой.
А кого ты имеешь ввиду? Тех, кто принимает заказы на эксклюзивное оружие и снаряжение?
ЦитатаV1Cc__ ()
Думаю, что в рамках новой концепции SGM'а, разработчики либо это сами сразу поняли, либо пересмотрят роль SGM-торгашей.
А вот это уже ближе к истине.
ЦитатаПотап ()
А у АКМ и АКМС будут как и в STCoP Weapon Pack 2.7 абсолютно разные модели? Если так то это будет просто ужас... Одно это только всё впечатление о моде испортит.
Уж так и испортилось впечатление у тебя? У нас упор будет не оружие в моде, но замечание будет учтено.
Цитатаleoberg124 ()
Насчёт коллиматорных прицелов, если они будут, то прицельная точка там, надеюсь будет светящаяся?
Как Gaz1k для себя решит, на сколько он реализует данную способность аддона, так и будет.
А чем обычные торговцы отличаются от SGM-торговцев, ну кроме "способности заказывать оружие" ?
У них продавались бочки с бензином и баллоны с газом :o Можно была устраивать целые минные поля :D Ну и типо мелких ништячков у них продавались, мп-3 плеер, радиомаячок, ещё чего-нибудь, не помню уже Ну и у одного можно было задание интересное взять, на Янове который стоит.
А ещё и были торгаши группировок, именные шмотки и оружие можно было взять, по типу экзоскелет рассвета, или АК-103 "Монгол" у наймитов.
!!! Но думаю таких торгашей уже не будет в моде, особенно тех, кто к группировкам привязан) Ну или разве что будут, только в виде "достать распространённое оружие в Зоне", патронов у него заказать или даже ремкомплект с Большой Земли, как говориться. А то на поре появления привычной нам Зоны вряд ли будут механики) Всем лишь бы ухватить свой "кусок" в денежном эквиваленте, а не заниматься починкой стволов..
Сообщение отредактировал CheLoVekRUS - Вторник, 17.11.2015, 16:02
не очень я что то понимаю что плохого в этих торговцах ну есть они и есть пусть торгуют себе а вот для ГГ надо делать систему налого обложения)) всем ведь понятно что все существуют за счет зоны! кто то охотится кто то арты собирает и при продаже артефактов должен сниматься определенный налог с новичков меньше т.к. у них ни чего нет и какие то дорогие они просто найти не могут как минимум по тому что детекторов нормальных нет а некоторые артефакты должны быть запрещенными для продажи а скупать их могут например некоторые торговцы SGM незаконно