Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
DMX MOD 1.3.5
3.7
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последняя надежда
2.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  germanshnayder
Пятница, 05.02.2016, 13:31 | Сообщение # 826
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Спасибо всем, что ответили happy . Но у меня ещё один вопрос - много ли бронекостюмов будет в моде? Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  che707
Пятница, 05.02.2016, 13:42 | Сообщение # 827
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата germanshnayder ()
Но у меня ещё один вопрос - много ли бронекостюмов будет в моде? Заранее спасибо.

Не так много, как в предыдущих версиях. Вернее, на много меньше. Экзоскелет будет использован только в нескольких квестах.
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  evil_dead
Пятница, 05.02.2016, 14:51 | Сообщение # 828
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Цитата che707 ()
Не так много, как в предыдущих версиях. Вернее, на много меньше. Экзоскелет будет использован только в нескольких квестах.


Вот это правильное решение....
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Украина  Glomar
Пятница, 12.02.2016, 23:07 | Сообщение # 829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Доброго вечера всем!
Хотелось бы узнать над чем сейчас работает команда СГМ 3.0?
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Dжигурдан
Пятница, 12.02.2016, 23:20 | Сообщение # 830
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 7
Регистрация: 24.08.2015

Glomar, над SGM 3.0 biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Российская Федерация  Tomich2014
Пятница, 12.02.2016, 23:21 | Сообщение # 831
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Объемом рюкзаков вы скорее всего не занимались, может тогда у костюмов разный переносимый вес будет?
  Злобная реклама
Пятница, 12.02.2016, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  Kirill_S
Вторник, 16.02.2016, 17:17 | Сообщение # 832
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 4
Регистрация: 05.10.2014

А SGM тайники будут как в прошлых версиях? Завалил там бандита с него флешка выпала с наводкой и т.п.
  Злобная реклама
Вторник, 16.02.2016, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2014
Украина  Glomar
Среда, 17.02.2016, 19:16 | Сообщение # 833
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

А можно узнать минимальные требования к ПК, чтобы можно было сыграть в СГМ 3.0?
  Злобная реклама
Среда, 17.02.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 17.02.2016, 19:26 | Сообщение # 834

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Glomar, скорее всего те же, что и к ЗП, только слегка получше.
  Злобная реклама
Среда, 17.02.2016, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 28.02.2016, 08:44 | Сообщение # 835
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011




Ссылка на архив с некоторыми наработками и конфигами

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 28.02.2016, 08:56 | Сообщение # 836
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Аdmin, очень интересно. Идея передвигающихся аномалий уже была создана разработчиками игры ЗП, но здесь она уже гораздо более развита. Аномалия "центрифуга" тоже очень понравилась.
Сообщение отредактировал DеXter - Воскресенье, 28.02.2016, 08:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  solix
Воскресенье, 28.02.2016, 09:22 | Сообщение # 837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

Почему поменяли название мода
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Франция  Borovos
Воскресенье, 28.02.2016, 11:43 | Сообщение # 838
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

Hello,

I like how electrical anomalies are moving along electric lines.

I tried to do the same thing long time ago with vanilla files. I spawned a lot of anomalies and only used "delay count" in anomaly properties to simulate the movement.
But the result was not good because of offline/online switch distance (I tested a giant electric anoamly field along the electric line in CS marsh level).

As I see, you use waypath and logic, it's very interesting. Better than single time delay, or camera.object with .anm files.
And it reduce the amount of spawn.

I'm looking in your archive, everything to recreate something like this is here if I understand.
Thanks for sharing.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  stalkersk
Воскресенье, 28.02.2016, 11:56 | Сообщение # 839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Аdmin, все интересно и круто , только вот звук удара у бытовых предметов раздражает просто , будто там баланда с 1 км упала biggrin могут ли разрабы это заменить на более плавный звук ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 28.02.2016, 12:05 | Сообщение # 840
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата solix ()
Почему поменяли название мода

У тебя есть другие предложения? SGM 3.0 ни кто не менял.
Цитата stalkersk ()
все интересно и круто, только вот звук удара у бытовых предметов раздражает просто , будто там баланда с 1 км упала могут ли разрабы это заменить на более плавный звук ?

Поменяем.
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 28.02.2016, 12:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: