Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
ирбис, ну и что ты пристал к моду? как говорится не хочешь не играй тебя не кто не заставляет играть в этот"хадкор" а ныть не надо,ты лучше делай по тихоньку свой мод
Ну там не запреты, а, скажем так, правила. Тащем-то Сяк создал интересную вариацию Зоны по его видению, она имеет место быть. Есть определенный аспект, которые немногие учитывает - то, что в Зоне не радостно и не весело. Вы с ним идете по одной дороге в построении мода, но по разным обочинам. Сяк попытался добиться того, что не игрок будет навязывать свои правила Зоне, а наоборот, ведь это сталкеры припёрлись в преисподнюю добывать непонятные хреновины, а не она к ним, вот пусть и живут по её "жёстким" правилам. А как ещё это показать? Правильно, вот такими вот диковатыми способами как сохранения у костров и арты на подпитывании от аккумулятора.
Сейвы
Если убрать оригинальную схему сохранений что будет? Правильно - Бездумный сейв - лоад. Сейчас же дело обстоит иначе (в ПкИ): - Вы находите какое-либо место вас интересующее. - Находите костёр и сохраняетесь - Смотрите вдаль и не знаете, что вас ждёт - Миллиард раз думаете "А стоит ли оно того, окупится ли?" - И валите нахрен оттуда, потому, что это самый правильный вариант (либо стараетесь максимально точно прикинуть что там и не угадываете). (может коряво объяснил, но, думаю, поймешь)
Теперь электроподпитка артов.
1) Мы имеем артефакт "Медуза", он радиоактивен и дарует носителю слабую пулестойкость. При помещении на пояс активируется и передает свои качества человеку. 2) Мы имеем тот же артефакт и при помещении на пояс, при воздействии на него электрического тока, он активируется и передает человеку свои свойства. Чувствуешь разницу? Правильно. Во втором случае, Сяк хотя бы попытался объяснить, почему именно арты активируются. А теперь задумайся, если это так глупо, почему же ты не реализуешь воздействие артефактов на организм непосредственно из рюкзака? Это же более подобно правде.
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Среда, 23.10.2013, 00:20
Psionik1113, Неее, такие сейвы это простой идиотизм...ты же так или иначе всё равно сможешь сохраниться у костра, только лишний геморрой создали от таких сохранений. Я понимаю если бы было допустим как в Метро, умер - пошел уровень заново - а так, это полная хрень. которая через 15 мин игры начинает тупо бесить, так же как и зарядка магазинного питания оружия. Не играешь, а только стоишь где-нибудь в кустах перезаряжаешь по полчаса магазин для РПК, жрешь, спишь, что бы не умереть хренью короче страдаешь, а не играешь в игру. Только не надо отвечать, что у каждого свой взгляд на Зону. В реале во время боя ты бы стал есть или пить?
snegovik, Была бы NLC линейна - другой разговор, но ведь в в игре, такого плана как сталкер, сделать чекпоинты классического типа - адовый хандец. Здесь же система чекпоинтов модернизирована, хотя и с огрехами. Кхм, конечно не стал бы. В игре, кстати, во время боя не ел никогда, может это я один такой?
Во, кстати, пока писал, вспомнил занятную штуку. Сохранки ведь только около горящих костров, которые разжигаются спичками, которые ещё надо найти/купить, так что уровень планирования ходки наперед возвышается до небес. Скажите, только честно, в какой игре бы игрок стал досконально просчитывать с чем столкнется, если всё решается квиксейвами?
И я согласен с Диггером что иначе как детским садом эти рассылки смс не назовешь. Это выглядит как унижение мол я сыграл в ваш мод и жажду продолжения о повелитель дайте мне код.
Полностью согласен. У авторов или мания величия, или же действительно мод платный, одно из двух, третьего тут не дано. Но то и другое, полностью отбивает желание играть в этот мод.
snegovik, когда вы идете в лес, то собираетесь туда голым? Ну, без спичек, запасов еды, без прикидки маршрута, без куртки, штанов, ботинок? Неужели вам так интересно играть в игру, где вы чувствуете себя всевышним и бессмертным, этаким Рэмбо во плоти, которому что бандюки с монолитовцами не помеха, что разного рода монстрятина - вообще тьфу, семечки, только мешают сюжетку проходить, твари Зоновские.
Ну а если что-то не нравится, так зачем гадите в теме? Вам по кайфу вставить свое "стальное" слово, в надежде что автор прислушается и перекроит несколько лет своей работы? Всем кому что не по душе - дорога открыта, гуляйте и в добрый путь в другие моды, которые вам интересны.
Цитатаsnegovik ()
-=CuJIbBep=-, До какого такого? Я играю в игру, а не живу в ней. Скорее всего это вам нужно уже давно взрослеть, а не в игрушки играть.
Это ты играешь, а мы расслабляемся и погружаемся в новую атмосферку на часик-другой в день, где ты действительно ощущаешь себя Сталкером, а не танком на бронепоезде.
что вы к этому коду прицепились? к сохранкам и батарейкам? Они разве так жить сильно мешают? По-моему просто вносят разнообразие на которое все по-разному реагируете. Скачаете - поиграете. Не понравится - удалите и пойдете играть во что-то другое. Давайте проще к этому относиться
Неее, такие сейвы это простой идиотизм... Только не надо отвечать, что у каждого свой взгляд на Зону. В реале во время боя ты бы стал есть или пить?
Да, тут я полностью согласен. Вот решил поиграть в нлс-начало. Ну взломал я всё, сохранки, патроны и всё остальное, но играть уже нет желания. Это уже не приближение к реальности, а детство в одном месте играет. И 100% разработчики НИ в жисть не будут в своё творение играть.
А теперь задумайся, если это так глупо, почему же ты не реализуешь воздействие артефактов на организм непосредственно из рюкзака? Это же более подобно правде.
Давай задумаемся вместе, а с чего ты решил, что подобная вещь не реализована? Я могу дать прямую ссылку на правку движка версии 1.0004, где включено воздействие артефактов напрямую из инвентаря. К сожалению, в свое время Колмогор сделал эту "конверсию" только для 4 патча, до 6-ого у него руки не дошли, а Призрак и Скайлоадер не стали переносить эту правку в свой мод по ковырянию движка ТЧ.
Более того, добавлю, что "пояс артефактов", через который в ТЧ артефакты и работают, в данном случае действует в прямо противоположном направлении - т.е. артефакты, находящиеся в ячейках на "поясе", не дают вообще никаких свойств. Таким образом мы получаем полноценный движковый "контейнер артефактов". Зависимость количества ячеек на поясе от надетого костюма можно сделать через скрипты, при должном умении.
Я не знаю точно, перенес ли эту фичу Ирбис в свой мод, он об этом в открытую не говорил, но собирался. И я с ним солидарен - подобная правка просто ломает привычный баланс и геймплей Сталкера. Потому что при хорошей балансировке свойств артов игрок уже не сможет таскать в заплечном мешке вагоны артов - придется думать, что брать, а что нет, придется прикидывать - донесу или нет, придется делать нычки. Не это ли одни из основных "особенностей" правил НЛС?))
KripT, Гадят собаки или кошки, а я просто высказал своё мнение или это запрещено? Для меня сюжет и сама история ГГ интересна, а не заморочки типа открывания ножом консервов, заряжание патронов в магазины. Вам интересно, вот вы и занимайтесь этой ерундой проходите один и тот же сюжет только с кучей бестолковых прибамбасов, я же не запрещал это делать никому. Каждому своё. Бегаешь как дебил в поисках этих спичек и костров, не в этом же суть всех игр. Оффтоп уже идёт.
Хватит собачится и оффтопить. Второй день уже это наблюдаю. То на LA высказывали свои мнения, теперь на NLC переключились. Спокойно не живется что ли, я понять не могу? Идите в раздел флудилок- создавайте там темы специальных олимпиад между сторонниками и противниками мода и хоть до усрачки выносите друг-другу мозг дальше. Данный целевой раздел только для обсуждения свежих новостей по разработке текущих версий модификаций.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 23.10.2013, 17:09