Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Pain of The Past
2.8
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Зачистка
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Kefir
Среда, 23.10.2013, 00:14 | Сообщение # 1531
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 5
Регистрация: 17.12.2011

ирбис,
ну и что ты пристал к моду?
как говорится не хочешь не играй тебя не кто не заставляет играть в этот"хадкор"
а ныть не надо,ты лучше делай по тихоньку свой мод
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2011
Российская Федерация  Psionik1113
Среда, 23.10.2013, 00:15 | Сообщение # 1532
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

ирбис


Сейвы

Теперь электроподпитка артов.

Сообщение отредактировал Psionik1113 - Среда, 23.10.2013, 00:20
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  snegovik
Среда, 23.10.2013, 00:38 | Сообщение # 1533
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Psionik1113, Неее, такие сейвы это простой идиотизм...ты же так или иначе всё равно сможешь сохраниться у костра, только лишний геморрой создали от таких сохранений. Я понимаю если бы было допустим как в Метро, умер - пошел уровень заново - а так, это полная хрень. которая через 15 мин игры начинает тупо бесить, так же как и зарядка магазинного питания оружия. Не играешь, а только стоишь где-нибудь в кустах перезаряжаешь по полчаса магазин для РПК, жрешь, спишь, что бы не умереть хренью короче страдаешь, а не играешь в игру. Только не надо отвечать, что у каждого свой взгляд на Зону. В реале во время боя ты бы стал есть или пить?
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  -=CuJIbBep=-
Среда, 23.10.2013, 00:47 | Сообщение # 1534
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2013

snegovik, Ты просто еще не дорос до такого мода.Играйся в солянку .
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2013
Российская Федерация  snegovik
Среда, 23.10.2013, 00:49 | Сообщение # 1535
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

-=CuJIbBep=-, До какого такого? Я играю в игру, а не живу в ней. Скорее всего это вам нужно уже давно взрослеть, а не в игрушки играть.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Среда, 23.10.2013, 00:52 | Сообщение # 1536
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

snegovik, Была бы NLC линейна - другой разговор, но ведь в в игре, такого плана как сталкер, сделать чекпоинты классического типа - адовый хандец. Здесь же система чекпоинтов модернизирована, хотя и с огрехами.
Кхм, конечно не стал бы. В игре, кстати, во время боя не ел никогда, может это я один такой?

Во, кстати, пока писал, вспомнил занятную штуку. Сохранки ведь только около горящих костров, которые разжигаются спичками, которые ещё надо найти/купить, так что уровень планирования ходки наперед возвышается до небес.
Скажите, только честно, в какой игре бы игрок стал досконально просчитывать с чем столкнется, если всё решается квиксейвами?
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Serg_I
Среда, 23.10.2013, 07:28 | Сообщение # 1537
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата ирбис ()
И я согласен с Диггером что иначе как детским садом эти рассылки смс не назовешь. Это выглядит как унижение мол я сыграл в ваш мод и жажду продолжения о повелитель дайте мне код.

Полностью согласен. У авторов или мания величия, или же действительно мод платный, одно из двух, третьего тут не дано. Но то и другое, полностью отбивает желание играть в этот мод.

О повелитель дайте мне код biggrin
cool
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  KripT
Среда, 23.10.2013, 09:24 | Сообщение # 1538
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

snegovik, когда вы идете в лес, то собираетесь туда голым? Ну, без спичек, запасов еды, без прикидки маршрута, без куртки, штанов, ботинок? smile Неужели вам так интересно играть в игру, где вы чувствуете себя всевышним и бессмертным, этаким Рэмбо во плоти, которому что бандюки с монолитовцами не помеха, что разного рода монстрятина - вообще тьфу, семечки, только мешают сюжетку проходить, твари Зоновские.

Ну а если что-то не нравится, так зачем гадите в теме? Вам по кайфу вставить свое "стальное" слово, в надежде что автор прислушается и перекроит несколько лет своей работы? smile Всем кому что не по душе - дорога открыта, гуляйте и в добрый путь в другие моды, которые вам интересны.

Цитата snegovik ()
-=CuJIbBep=-, До какого такого? Я играю в игру, а не живу в ней. Скорее всего это вам нужно уже давно взрослеть, а не в игрушки играть.

Это ты играешь, а мы расслабляемся и погружаемся в новую атмосферку на часик-другой в день, где ты действительно ощущаешь себя Сталкером, а не танком на бронепоезде. smile
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 23.10.2013, 11:02 | Сообщение # 1539

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

что вы к этому коду прицепились? к сохранкам и батарейкам? Они разве так жить сильно мешают? По-моему просто вносят разнообразие на которое все по-разному реагируете. Скачаете - поиграете. Не понравится - удалите и пойдете играть во что-то другое. Давайте проще к этому относиться smile
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  karavan150
Среда, 23.10.2013, 12:18 | Сообщение # 1540
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата snegovik ()
Неее, такие сейвы это простой идиотизм... Только не надо отвечать, что у каждого свой взгляд на Зону. В реале во время боя ты бы стал есть или пить?

Да, тут я полностью согласен.
Вот решил поиграть в нлс-начало. Ну взломал я всё, сохранки, патроны и всё остальное, но играть уже нет желания.
Это уже не приближение к реальности, а детство в одном месте играет. И 100% разработчики НИ в жисть не будут в своё творение играть.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 23.10.2013, 13:02 | Сообщение # 1541
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Psionik1113 ()
А теперь задумайся, если это так глупо, почему же ты не реализуешь воздействие артефактов на организм непосредственно из рюкзака? Это же более подобно правде.

Давай задумаемся вместе, а с чего ты решил, что подобная вещь не реализована? smile Я могу дать прямую ссылку на правку движка версии 1.0004, где включено воздействие артефактов напрямую из инвентаря. К сожалению, в свое время Колмогор сделал эту "конверсию" только для 4 патча, до 6-ого у него руки не дошли, а Призрак и Скайлоадер не стали переносить эту правку в свой мод по ковырянию движка ТЧ.

Более того, добавлю, что "пояс артефактов", через который в ТЧ артефакты и работают, в данном случае действует в прямо противоположном направлении - т.е. артефакты, находящиеся в ячейках на "поясе", не дают вообще никаких свойств. Таким образом мы получаем полноценный движковый "контейнер артефактов". Зависимость количества ячеек на поясе от надетого костюма можно сделать через скрипты, при должном умении.

Я не знаю точно, перенес ли эту фичу Ирбис в свой мод, он об этом в открытую не говорил, но собирался. И я с ним солидарен - подобная правка просто ломает привычный баланс и геймплей Сталкера. Потому что при хорошей балансировке свойств артов игрок уже не сможет таскать в заплечном мешке вагоны артов - придется думать, что брать, а что нет, придется прикидывать - донесу или нет, придется делать нычки. Не это ли одни из основных "особенностей" правил НЛС?))
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Среда, 23.10.2013, 14:48 | Сообщение # 1542
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Так и есть Скиф. Мы сделали эту правку на 6 патче. Артефакты все свойства проявляют из рюкзака. Я об этом говорил уже кстати.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  snegovik
Среда, 23.10.2013, 15:16 | Сообщение # 1543
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

KripT, Гадят собаки или кошки, а я просто высказал своё мнение или это запрещено? Для меня сюжет и сама история ГГ интересна, а не заморочки типа открывания ножом консервов, заряжание патронов в магазины. Вам интересно, вот вы и занимайтесь этой ерундой проходите один и тот же сюжет только с кучей бестолковых прибамбасов, я же не запрещал это делать никому. Каждому своё. Бегаешь как дебил в поисках этих спичек и костров, не в этом же суть всех игр. Оффтоп уже идёт. dry
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Среда, 23.10.2013, 15:26 | Сообщение # 1544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

snegovik,
Цитата snegovik ()
Для меня сюжет и сама история ГГ интересна

Цитата snegovik ()
ам интересно, вот вы и занимайтесь этой ерундой проходите один и тот же сюжет

Wat? В ПкИ разве будет старый сюжет? huh

Добавлено (23.10.2013, 15:26)
---------------------------------------------
Вы там ничего не перепутали?

  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 23.10.2013, 15:50 | Сообщение # 1545
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Хватит собачится и оффтопить. Второй день уже это наблюдаю. То на LA высказывали свои мнения, теперь на NLC переключились. Спокойно не живется что ли, я понять не могу? Идите в раздел флудилок- создавайте там темы специальных олимпиад между сторонниками и противниками мода и хоть до усрачки выносите друг-другу мозг дальше. Данный целевой раздел только для обсуждения свежих новостей по разработке текущих версий модификаций.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 23.10.2013, 17:09
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: