Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
"Ввод кода для возможности продолжать прохождение" Личные домыслы:
1. Тех. поддержка - ежели человек будет зарегистрирован (получит код) то автору мода будет проще вылавливать баги\ошибки и попросту недочеты своего "детища" - Это факт. К тому же если получивший код будет попросту подсовывать утку в сторону разработчиков, то в следующий раз он будет попросту игнорироваться, т.е. не получит отклика со стороны Тех. помощи.
2. Личная заинтересованность - возможно создатель мода в будущем планирует заниматься разработкой игр, и знать: многим ли понравилось то что он сделал, и что именно заинтересовало\зацепило игрока, несомненно, поможет ему на этом тернистом пути (пути создания игр).
Ну а теперь по существу: ув. Разработчика МОДа НЛС Путь к Истине, продемонстрируйте что-нибудь новенькое если не трудно, спс за внимание.
Кругом одни домыслы..)) Подкину еще одну версию. Разработчики - мужики, которым за сорок. Видимо, им претит, что в мод будет играть "безмозглая молодежь". Предлагаю желающим поиграть высылать не слезный запрос на допуск к моду, а скан паспорта с датой рождения.
Видимо, им претит, что в мод будет играть "безмозглая молодежь". Предлагаю желающим поиграть высылать не слезный запрос на допуск к моду, а скан паспорта с датой рождения.
В двух словах что я там существенного надыбал так это намек на то, что после радара Лабы еще будут,и после Радара бегом гнать в Припять острой обходимости не будет , потому что Аллея химер это еще видимо цветочки) , и заняться вообще в Зоне после этого еще будет чЕм )
Сообщение отредактировал kos - Суббота, 18.01.2014, 01:31
Возраст разрабов ещё не гарантирует правильное понимание Зоны и баланса в ней. Вон в Упавшей Звезде чего-то нагородили, а разрабы тоже в возрасте. Тоже касается и Фотографа.
ЦитатаSkyff ()
Видимо, им претит, что в мод будет играть "безмозглая молодежь".
Еже ли они действительно так думают это их проблема...
Возраст разрабов ещё не гарантирует правильное понимание Зоны и баланса в ней. Вон в Упавшей Звезде чего-то нагородили, а разрабы тоже в возрасте. Тоже касается и Фотографа.
Значит, у тебя своё правильное понимание Зоны и баланса в ней. Тут уж ничего не поделаешь.
Плотно сейчас сижу в NLC6 Начало... это в свои то 50 лет...))) (жду пока доведут до ума "Омегу" четвёрку и допилят долгожданный LWO )
Хоть и ворчу на оф сайте за сохранения у костров и НЕмногочисленные затыки по ключевым персам, всё таки на деле NLC играется быстро и красиво - Зона у Сяка НЕ злая, а скорее умная, с качественными текстурами и очень атмосферная. На деле в прохождении больше удовольствия, чем досадных переигровок с далёких сейвов из-за НЕкачественно прописанного мода. Получается, что большую часть времени я в приятной игре, а не в размышлениях: с какого места ПЕРЕпроходить ветку чтоБ поймать квестового персонажа и успеть провести нужный диалог.( это всегда раздражало в недостроенных сюжетках). Да и смерть караулит ГГ не на каждом шагу в моде... достаточно просто включать самодисциплину по движению "от костра до костра", и немного задействовать сталкерскую память - точек сохранения предостаточно, многие игроки их не видят на бегу и не используют и половины предоставленного.
Дневники тестера NLC Путь к истине, что снова появились на YouTube, конечно демонстрируют дальнейшее "закручивание гаек", и многие сложные фичи прийдётся освоить по принуждению, а не по любви к моду ))) НО похоже создатели сознательно формируют узкую аудиторию под свой мод, и это их право. В одном не откажешь команде - гайки "закручивают" КАЧЕСТВЕННО... на высоком профессиональном уровне )