Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
На Болотах
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Dragon`s MOD
2.5
Пропавшая экспедиция
2.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  lohaaa
Понедельник, 16.06.2014, 13:59 | Сообщение # 1921
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

PbI6A, а-по моему уродство,что анимация не меняется при беге!и что гг каждый раз без исключения подкидывает болт,который делает сложное 3-разовое сальто в воздухе,и не волнует болта в каких условиях сейчас находится меченый,хоть пули по болту летят-он всё-равно упадет герою в руку.абсордная в общем анимация,ну не вписывается она в реалии nlc 6...
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  zimer9
Понедельник, 16.06.2014, 14:03 | Сообщение # 1922
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

lohaaa, что уже и до болтов дошли, да вообще без разницы какая там анимация болта, ладно хоть оружие в порядок приводят.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Беларусь  lohaaa
Понедельник, 16.06.2014, 14:13 | Сообщение # 1923
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

zimer9, с болтом ты будешь проводить процентов 30-40 игрового времени,думаю важно какая там будет анимация
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  Prophet
Понедельник, 16.06.2014, 14:36 | Сообщение # 1924
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

lohaaa,
Цитата Wolfstalker ()

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.»
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Беларусь  lohaaa
Понедельник, 16.06.2014, 14:37 | Сообщение # 1925
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

Prophet, ахаах,а зачем тогда по-твоему ящик в моде нельзя открыть если в руках есть что-либо?то бишь чтобы открыть ящик нужно спрятать например оружие.по-моему отличный контр-аргумент
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  PbI6A
Понедельник, 16.06.2014, 14:42 | Сообщение # 1926
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 04.10.2013

Prophet,

Но всё же реализма в NLC много smile
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2013
Российская Федерация  MonolithHaron
Понедельник, 16.06.2014, 14:51 | Сообщение # 1927
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 8
Регистрация: 09.01.2012

И все равно же.
NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Беларусь  lohaaa
Понедельник, 16.06.2014, 14:56 | Сообщение # 1928
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

MonolithHaron, анимация болта это не реализм,а удобство для игрока,как и красивые анимации оружия)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Норвегия  Hicks
Понедельник, 16.06.2014, 15:24 | Сообщение # 1929
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Можно вопрос... Меня вот терзает... Если НЛС6 не стремится к реализму, зачем ввели разгрузку? Ведь это же как раз и есть шаг к реальной жизни., разве нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Prophet
Понедельник, 16.06.2014, 15:35 | Сообщение # 1930
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Hicks ()
зачем ввели разгрузку

А это ты у Сяка спроси. smile
lohaaa,
Чего вы на этот болт молитесь? Вытащите из любого другого мода, какой вам нравится, и засунете в NLC, делов-то.

Добавлено (16.06.2014, 15:35)
---------------------------------------------

Цитата PbI6A ()
Но всё же реализма в NLC много

Скорее, не реализма, а логичности.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Понедельник, 16.06.2014, 15:43 | Сообщение # 1931
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

lohaaa, то, что ящик открыть можно, имея лишь ничего в руках, это не реализм, ведь открыть его можно хоть ногой, хоть и зубами.

Цитата Prophet ()
Чего вы на этот болт молитесь? Вытащите из любого другого мода, какой вам нравится, и засунете в NLC, делов-то.

Prophet, Сяком было оговорено, что ПкИ не будет доступен для модификации.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 16.06.2014, 15:52 | Сообщение # 1932
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Hicks ()
Если НЛС6 не стремится к реализму, зачем ввели разгрузку?

Пушо Сяк - сам себе противоречие и противоречие в себе.
Сообщение отредактировал lafugix - Понедельник, 16.06.2014, 15:54
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Whisper
Понедельник, 16.06.2014, 16:08 | Сообщение # 1933
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата Hicks ()
Можно вопрос... Меня вот терзает... Если НЛС6 не стремится к реализму, зачем ввели разгрузку? Ведь это же как раз и есть шаг к реальной жизни., разве нет?

Это просто для того, чтобы не стрелять по долгу без существенных пауз - концепция мода всячески ограничивает шутерность оригинала. Первая версия разгрузки, оставшаяся в Начале не предполагала набивку разными патронами одновременно - нарезное и гладкоствол - что никак нельзя назвать "реалистичным".

Цитата Южный ()
Сами себе противоречат.

Речь идет о том, что игра почти готова(до предполагаемого конца предполагаемых работ предположительно несколько месяцев), но никто не собирается выпускать ее поскорее - как созреет так и будет. Если нет плана работ, то не может быть и намеченной даты выхода.
Сообщение отредактировал Whisper - Понедельник, 16.06.2014, 16:15
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  Вергас
Вторник, 17.06.2014, 09:58 | Сообщение # 1934
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2013

Разгрузка - мое детище, мне и отвечать. Хотя, честно говоря надоело уже жевать эту тему. Главная идея была в следующем: изменить подход к боевкам как к безостановочной стрельбы от бедра. Имею тыщи полторы патронов в рюкзаке и уже никого не боюсь. А надо было заставить игрока бояться лезть напролом. Вот и сделали ограничение на эту возможность. Можно было бы просто создать горячую клавишу по которой в спокойной обстановке боезапас оружия в слотах пополнялся бы из рюкзака. Но так явно "неиграбельно". Вот и появилось решение в том виде, как оно есть в НЛС. Какой же тут реализм. Или взять на вскидку любую другую, якобы "реалистичную" феньку. Скажем фляга с водой (не для питья, а для протирания стекол противогазов и шлемов. Уже наслушался претензий насчет "а из лужи", "а дождь пошел", "а слюной плюнул" и т.д. Отвечаю. В НЛС введены некие зоны заражения через которые без маски не пройти: сдохнешь быстро. Соответственно появляется интерес к преобретению костюма с такой маской. Получили его и что, проблемы больше нет? Не все так просто. "Получили в одном - потеряли в другом" - один из постулатов НЛС. Маска грязниться, её надо переодически ополаскивать водой из этих самых фляжек, а воду можно набрать только на стационарных точках. Тут такая вариативность прогнозирования событий и подготовки к ним - мама не горюй. Но никакого реализма...
  Злобная реклама
Вторник, 17.06.2014, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2013
Российская Федерация  Whisper
Вторник, 17.06.2014, 10:51 | Сообщение # 1935
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Да, по поводу "воды", та же история, что и по поводу "болтов": если чуть не замаскируешь вечные условности любой игры, так сразу крик и стон - как же так!!??

Думать лень и не хочется.

П.С. По поводу масок и их загрязнений, ровно та же история, что уменьшение обоймы по мере выхода из строя оружия - совершенно не реалистично, но играть очень интересно.

Скажем, если находишь трещотку, которая позволяет стрелять обычным ПМ патроном, то мало того, что она на половину убитая, так еще и обойма всего 17 патронов - хочешь не хочешь, а надо чинить, причем на добарье с этим проблемы. Отдавать? Отставить на потом? Стрелять как есть, испытывая терпение? Сплошные вопросы без четких ответов - не помню игр, где выбор настолько зависит от предпочтений игрока, а выгода настолько не очевидна.

C маской еще круче: бегать убивая в хлам? Тогда починит только мастер хороший, да и трещины на стекле обзор не улучшают, кроме того, маска от этих трещин начинает травить. Чинить после каждого небольшого повреждения? Таскать с собой рем. ящик и наборы в нем. Чиним на месте у тисков экономя рем.наборы? Нужен тайник поблизости, плюс время добраться до этих тисков. Стараться не портить, но грязнить до той поры пока вобще ничего не видно? Опять же бегать к тайнику за фляжкой, каждый раз мотаться из конца в конец.

Куча, куча вопросов без четких ответов.
Сообщение отредактировал Whisper - Вторник, 17.06.2014, 12:02
  Злобная реклама
Вторник, 17.06.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Поиск: