Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
PbI6A, а-по моему уродство,что анимация не меняется при беге!и что гг каждый раз без исключения подкидывает болт,который делает сложное 3-разовое сальто в воздухе,и не волнует болта в каких условиях сейчас находится меченый,хоть пули по болту летят-он всё-равно упадет герою в руку.абсордная в общем анимация,ну не вписывается она в реалии nlc 6...
«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.»
Prophet, ахаах,а зачем тогда по-твоему ящик в моде нельзя открыть если в руках есть что-либо?то бишь чтобы открыть ящик нужно спрятать например оружие.по-моему отличный контр-аргумент
Можно вопрос... Меня вот терзает... Если НЛС6 не стремится к реализму, зачем ввели разгрузку? Ведь это же как раз и есть шаг к реальной жизни., разве нет?
Можно вопрос... Меня вот терзает... Если НЛС6 не стремится к реализму, зачем ввели разгрузку? Ведь это же как раз и есть шаг к реальной жизни., разве нет?
Это просто для того, чтобы не стрелять по долгу без существенных пауз - концепция мода всячески ограничивает шутерность оригинала. Первая версия разгрузки, оставшаяся в Начале не предполагала набивку разными патронами одновременно - нарезное и гладкоствол - что никак нельзя назвать "реалистичным".
ЦитатаЮжный ()
Сами себе противоречат.
Речь идет о том, что игра почти готова(до предполагаемого конца предполагаемых работ предположительно несколько месяцев), но никто не собирается выпускать ее поскорее - как созреет так и будет. Если нет плана работ, то не может быть и намеченной даты выхода.
Сообщение отредактировал Whisper - Понедельник, 16.06.2014, 16:15
Разгрузка - мое детище, мне и отвечать. Хотя, честно говоря надоело уже жевать эту тему. Главная идея была в следующем: изменить подход к боевкам как к безостановочной стрельбы от бедра. Имею тыщи полторы патронов в рюкзаке и уже никого не боюсь. А надо было заставить игрока бояться лезть напролом. Вот и сделали ограничение на эту возможность. Можно было бы просто создать горячую клавишу по которой в спокойной обстановке боезапас оружия в слотах пополнялся бы из рюкзака. Но так явно "неиграбельно". Вот и появилось решение в том виде, как оно есть в НЛС. Какой же тут реализм. Или взять на вскидку любую другую, якобы "реалистичную" феньку. Скажем фляга с водой (не для питья, а для протирания стекол противогазов и шлемов. Уже наслушался претензий насчет "а из лужи", "а дождь пошел", "а слюной плюнул" и т.д. Отвечаю. В НЛС введены некие зоны заражения через которые без маски не пройти: сдохнешь быстро. Соответственно появляется интерес к преобретению костюма с такой маской. Получили его и что, проблемы больше нет? Не все так просто. "Получили в одном - потеряли в другом" - один из постулатов НЛС. Маска грязниться, её надо переодически ополаскивать водой из этих самых фляжек, а воду можно набрать только на стационарных точках. Тут такая вариативность прогнозирования событий и подготовки к ним - мама не горюй. Но никакого реализма...
Да, по поводу "воды", та же история, что и по поводу "болтов": если чуть не замаскируешь вечные условности любой игры, так сразу крик и стон - как же так!!??
Думать лень и не хочется.
П.С. По поводу масок и их загрязнений, ровно та же история, что уменьшение обоймы по мере выхода из строя оружия - совершенно не реалистично, но играть очень интересно.
Скажем, если находишь трещотку, которая позволяет стрелять обычным ПМ патроном, то мало того, что она на половину убитая, так еще и обойма всего 17 патронов - хочешь не хочешь, а надо чинить, причем на добарье с этим проблемы. Отдавать? Отставить на потом? Стрелять как есть, испытывая терпение? Сплошные вопросы без четких ответов - не помню игр, где выбор настолько зависит от предпочтений игрока, а выгода настолько не очевидна.
C маской еще круче: бегать убивая в хлам? Тогда починит только мастер хороший, да и трещины на стекле обзор не улучшают, кроме того, маска от этих трещин начинает травить. Чинить после каждого небольшого повреждения? Таскать с собой рем. ящик и наборы в нем. Чиним на месте у тисков экономя рем.наборы? Нужен тайник поблизости, плюс время добраться до этих тисков. Стараться не портить, но грязнить до той поры пока вобще ничего не видно? Опять же бегать к тайнику за фляжкой, каждый раз мотаться из конца в конец.
Куча, куча вопросов без четких ответов.
Сообщение отредактировал Whisper - Вторник, 17.06.2014, 12:02