Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
История Борова
3.5
Сталкер "Диана"
2.0
Призраки прошлого
3.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  lohaaa
Понедельник, 16.06.2014, 13:59 | Сообщение # 1921
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

PbI6A, а-по моему уродство,что анимация не меняется при беге!и что гг каждый раз без исключения подкидывает болт,который делает сложное 3-разовое сальто в воздухе,и не волнует болта в каких условиях сейчас находится меченый,хоть пули по болту летят-он всё-равно упадет герою в руку.абсордная в общем анимация,ну не вписывается она в реалии nlc 6...
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  zimer9
Понедельник, 16.06.2014, 14:03 | Сообщение # 1922
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

lohaaa, что уже и до болтов дошли, да вообще без разницы какая там анимация болта, ладно хоть оружие в порядок приводят.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Беларусь  lohaaa
Понедельник, 16.06.2014, 14:13 | Сообщение # 1923
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

zimer9, с болтом ты будешь проводить процентов 30-40 игрового времени,думаю важно какая там будет анимация
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  Prophet
Понедельник, 16.06.2014, 14:36 | Сообщение # 1924
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

lohaaa,
Цитата Wolfstalker ()

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.»
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Беларусь  lohaaa
Понедельник, 16.06.2014, 14:37 | Сообщение # 1925
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

Prophet, ахаах,а зачем тогда по-твоему ящик в моде нельзя открыть если в руках есть что-либо?то бишь чтобы открыть ящик нужно спрятать например оружие.по-моему отличный контр-аргумент
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  PbI6A
Понедельник, 16.06.2014, 14:42 | Сообщение # 1926
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 04.10.2013

Prophet,

Но всё же реализма в NLC много smile
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2013
Российская Федерация  MonolithHaron
Понедельник, 16.06.2014, 14:51 | Сообщение # 1927
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 8
Регистрация: 09.01.2012

И все равно же.
NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Беларусь  lohaaa
Понедельник, 16.06.2014, 14:56 | Сообщение # 1928
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

MonolithHaron, анимация болта это не реализм,а удобство для игрока,как и красивые анимации оружия)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Норвегия  Hicks
Понедельник, 16.06.2014, 15:24 | Сообщение # 1929
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Можно вопрос... Меня вот терзает... Если НЛС6 не стремится к реализму, зачем ввели разгрузку? Ведь это же как раз и есть шаг к реальной жизни., разве нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Prophet
Понедельник, 16.06.2014, 15:35 | Сообщение # 1930
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Hicks ()
зачем ввели разгрузку

А это ты у Сяка спроси. smile
lohaaa,
Чего вы на этот болт молитесь? Вытащите из любого другого мода, какой вам нравится, и засунете в NLC, делов-то.

Добавлено (16.06.2014, 15:35)
---------------------------------------------

Цитата PbI6A ()
Но всё же реализма в NLC много

Скорее, не реализма, а логичности.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Понедельник, 16.06.2014, 15:43 | Сообщение # 1931
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

lohaaa, то, что ящик открыть можно, имея лишь ничего в руках, это не реализм, ведь открыть его можно хоть ногой, хоть и зубами.

Цитата Prophet ()
Чего вы на этот болт молитесь? Вытащите из любого другого мода, какой вам нравится, и засунете в NLC, делов-то.

Prophet, Сяком было оговорено, что ПкИ не будет доступен для модификации.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 16.06.2014, 15:52 | Сообщение # 1932
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Hicks ()
Если НЛС6 не стремится к реализму, зачем ввели разгрузку?

Пушо Сяк - сам себе противоречие и противоречие в себе.
Сообщение отредактировал lafugix - Понедельник, 16.06.2014, 15:54
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Whisper
Понедельник, 16.06.2014, 16:08 | Сообщение # 1933
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата Hicks ()
Можно вопрос... Меня вот терзает... Если НЛС6 не стремится к реализму, зачем ввели разгрузку? Ведь это же как раз и есть шаг к реальной жизни., разве нет?

Это просто для того, чтобы не стрелять по долгу без существенных пауз - концепция мода всячески ограничивает шутерность оригинала. Первая версия разгрузки, оставшаяся в Начале не предполагала набивку разными патронами одновременно - нарезное и гладкоствол - что никак нельзя назвать "реалистичным".

Цитата Южный ()
Сами себе противоречат.

Речь идет о том, что игра почти готова(до предполагаемого конца предполагаемых работ предположительно несколько месяцев), но никто не собирается выпускать ее поскорее - как созреет так и будет. Если нет плана работ, то не может быть и намеченной даты выхода.
Сообщение отредактировал Whisper - Понедельник, 16.06.2014, 16:15
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  Вергас
Вторник, 17.06.2014, 09:58 | Сообщение # 1934
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2013

Разгрузка - мое детище, мне и отвечать. Хотя, честно говоря надоело уже жевать эту тему. Главная идея была в следующем: изменить подход к боевкам как к безостановочной стрельбы от бедра. Имею тыщи полторы патронов в рюкзаке и уже никого не боюсь. А надо было заставить игрока бояться лезть напролом. Вот и сделали ограничение на эту возможность. Можно было бы просто создать горячую клавишу по которой в спокойной обстановке боезапас оружия в слотах пополнялся бы из рюкзака. Но так явно "неиграбельно". Вот и появилось решение в том виде, как оно есть в НЛС. Какой же тут реализм. Или взять на вскидку любую другую, якобы "реалистичную" феньку. Скажем фляга с водой (не для питья, а для протирания стекол противогазов и шлемов. Уже наслушался претензий насчет "а из лужи", "а дождь пошел", "а слюной плюнул" и т.д. Отвечаю. В НЛС введены некие зоны заражения через которые без маски не пройти: сдохнешь быстро. Соответственно появляется интерес к преобретению костюма с такой маской. Получили его и что, проблемы больше нет? Не все так просто. "Получили в одном - потеряли в другом" - один из постулатов НЛС. Маска грязниться, её надо переодически ополаскивать водой из этих самых фляжек, а воду можно набрать только на стационарных точках. Тут такая вариативность прогнозирования событий и подготовки к ним - мама не горюй. Но никакого реализма...
  Злобная реклама
Вторник, 17.06.2014, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2013
Российская Федерация  Whisper
Вторник, 17.06.2014, 10:51 | Сообщение # 1935
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Да, по поводу "воды", та же история, что и по поводу "болтов": если чуть не замаскируешь вечные условности любой игры, так сразу крик и стон - как же так!!??

Думать лень и не хочется.

П.С. По поводу масок и их загрязнений, ровно та же история, что уменьшение обоймы по мере выхода из строя оружия - совершенно не реалистично, но играть очень интересно.

Скажем, если находишь трещотку, которая позволяет стрелять обычным ПМ патроном, то мало того, что она на половину убитая, так еще и обойма всего 17 патронов - хочешь не хочешь, а надо чинить, причем на добарье с этим проблемы. Отдавать? Отставить на потом? Стрелять как есть, испытывая терпение? Сплошные вопросы без четких ответов - не помню игр, где выбор настолько зависит от предпочтений игрока, а выгода настолько не очевидна.

C маской еще круче: бегать убивая в хлам? Тогда починит только мастер хороший, да и трещины на стекле обзор не улучшают, кроме того, маска от этих трещин начинает травить. Чинить после каждого небольшого повреждения? Таскать с собой рем. ящик и наборы в нем. Чиним на месте у тисков экономя рем.наборы? Нужен тайник поблизости, плюс время добраться до этих тисков. Стараться не портить, но грязнить до той поры пока вобще ничего не видно? Опять же бегать к тайнику за фляжкой, каждый раз мотаться из конца в конец.

Куча, куча вопросов без четких ответов.
Сообщение отредактировал Whisper - Вторник, 17.06.2014, 12:02
  Злобная реклама
Вторник, 17.06.2014, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Поиск: