Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
День одиночки
1.6
Кровавый закат 2
3.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
История Борова
3.5
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 17.06.2014, 12:48 | Сообщение # 1936
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Ну с химерами - это упоротость. Я понимаю, когда с ящиков собак пострелять можно, но чтоб встать в угол, а химеры толкаются рядом просто - какие они тогда "гроза сталкеров". Зомби и то опаснее
  Злобная реклама
Вторник, 17.06.2014, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  zimer9
Вторник, 17.06.2014, 20:00 | Сообщение # 1937
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

DukeKAn, с монстрами еще вроде более-менее норм, а вот ИИ сталкеров туп настолько, что их ничто не спасает, погляди в OGSE 0.6.9.3 с их новой боевкой.
  Злобная реклама
Вторник, 17.06.2014, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Беларусь  SOB
Среда, 18.06.2014, 20:26 | Сообщение # 1938
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2013

Уж простите, что встреваю... Готов спорить, что наши тупые неписи и бестолковые химеры надерут вам... уши. Причем сделают это неоднократно cool
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2013
Беларусь  lohaaa
Среда, 18.06.2014, 20:33 | Сообщение # 1939
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

SOB, соб ты белорус?) smile
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  mind-phantom
Среда, 18.06.2014, 20:37 | Сообщение # 1940
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Новое видео от SOB'a:
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 18.06.2014, 22:26 | Сообщение # 1941
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата SOB ()
Готов спорить, что наши тупые неписи и бестолковые химеры надерут вам

Готов спорить, это потому, что сила хита по сравнению с оригиналом у них увеличена, а не потому, что они как-то поумнее стали, либо косяки исправлены
Сообщение отредактировал DukeKAn - Среда, 18.06.2014, 22:27
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Беларусь  SOB
Среда, 18.06.2014, 22:49 | Сообщение # 1942
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2013

Дело в том... Что в оригинале химер вообще нет smile Похоже на то, что вы составили свое мнение основываясь на моих роликах. В которых я целенаправленно показывал уязвимые места на локациях и делал это по вполне понятным причинам.
Мне не понятно, что вы имеете ввиду под косяками. Химера - это очень серьезный противник. Скажу лишь, что всего за пару часов можно сделать ролик с боевкой и наделить поведение химер таким глубинным смыслом, что будет казаться, что химерами(любыми другими противниками) управляют живые люди.
Сообщение отредактировал SOB - Среда, 18.06.2014, 22:55
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 18.06.2014, 23:28 | Сообщение # 1943
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата SOB ()
Похоже на то, что вы составили свое мнение основываясь на моих роликах.

Ну разумеется, нам пока остаётся только ролики смотреть. То, что в ТЧ нет химер меня, честно говоря, удивило) Конкретно мнение по хиту я составил по видео с бесконечными гибелями от собак (не помню уже, чьё). Так вот проблема там и была всего-то в том, что уж больно кусаются сильно.
Цитата SOB ()
за пару часов можно сделать ролик с боевкой и наделить поведение химер таким глубинным смыслом, что будет казаться, что химерами(любыми другими противниками) управляют живые люди

Зачем? Монтажом можно конечно такое запилить, но мод всё равно останется прежним.
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Беларусь  SOB
Среда, 18.06.2014, 23:50 | Сообщение # 1944
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2013

Да. Я к тому и веду - вы делаете поспешные выводы о том, как реализована логика поведения монстров в игре.
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 18.06.2014, 23:52 | Сообщение # 1945
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата SOB ()
Я к тому и веду - вы делаете поспешные выводы о том, как реализована логика поведения монстров в игре.

Возможно, и буду рад, если логика на высоте.
Но факт - остаётся фактом. На видео химеры абсолютно беспомощны, если встать в угол
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Ирак  Южный
Четверг, 19.06.2014, 00:05 | Сообщение # 1946
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Соб, мог бы ты на вопрос ответить? Вопрос вот в чем, будет ли создан какой-либо тутор по использованию новых фич в моде? Просто судя по тем отрывочным видеороликам, которые я лицезрел, много новых фишек, освоить которые без опыта игры не просто, будет ли это реализовано в приложении к моду, тутору либо же это будет в игре, в пда например или как в оригинале тч, рассказывается о радиации и прыжках?
  Злобная реклама
Четверг, 19.06.2014, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Беларусь  SOB
Четверг, 19.06.2014, 00:42 | Сообщение # 1947
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2013

Затрудняюсь ответить. Что имеется ввиду под термином "фича"? Очень давно велись разговоры про документ, в котором были бы описаны некоторые моменты из игры. Чем это закончилось мне не известно. Окончательного варианта я так и не увидел(да и не ставил такой цели). Скорее всего все придется осваивать методом тыка. В этом нам будут помогать найденные обрывки информации, диалоги с НПС. Т.е. часть возможностей разжевывается в самой игре. Понятно, что про прыжки и приседания нам никто ничего путного не скажет smile
Многие вещи будут интуитивно понятны и разобраться не составит труда. Если все же игроки столкнутся с проблемой, то я думаю, что тутор появится.
  Злобная реклама
Четверг, 19.06.2014, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2013
Ирак  Южный
Четверг, 19.06.2014, 01:01 | Сообщение # 1948
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Цитата SOB ()
Что имеется ввиду под термином "фича"?

Ну вот например парочка:
1)Пояс артефактов
2)Новый инвентарь
3)Маска комбинезона
Есть некие опасения, что могут возникнуть трудности при использовании, но надеюсь оных не будет. Лучше сам скажи, у тебя они возникали, или же сразу привык к новому инвентарю, поясу?
  Злобная реклама
Четверг, 19.06.2014, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Беларусь  SOB
Четверг, 19.06.2014, 01:28 | Сообщение # 1949
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2013

Привык быстро, но был и курьез... Когда ввели флягу с водой для мытья масок - не сразу сообразил, что ее(флягу) прежде необходимо в чехол на поясе поместить, а уж потом заниматься водными процедурами smile
В остальном... Привыкание происходит довольно быстро. И если по началу с опаской воспринимаешь все эти штуковины, то потом кажется, что именно так все и должно быть. Тут главное "победить" предрассудки. Ведь не секрет, что довольно часто на форумах приходится слышать, что в моде все против игрока smile Некоторые в это верят и начинают "пробовать" игру... уже "заряженные" на успех.
  Злобная реклама
Четверг, 19.06.2014, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2013
Российская Федерация  Whisper
Четверг, 19.06.2014, 15:57 | Сообщение # 1950
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

Цитата DukeKAn ()
Конкретно мнение по хиту я составил по видео с бесконечными гибелями от собак (не помню уже, чьё).

Это видео можно смело назвать "кривые руки стайл" или "низкий fps" - показано не более того, что в игре внезапно может атаковать множество противников, там, где совсем не ждешь - на пролом идти не получится.

Цитата Южный ()
Есть некие опасения, что могут возникнуть трудности при использовании, но надеюсь оных не будет. Лучше сам скажи, у тебя они возникали, или же сразу привык к новому инвентарю, поясу?

PDF с описанием, думаю, будет(да и сейчас есть инфа на форуме в шапке, "официальном"). Как конкретно работают это только в игре - к Dark Souls вобще не идет ничего особо, насколько помню.

В самой игре оно годами вводилось, привыкнуть постепенно, мягко говоря, время было.

Цитата SOB ()
Ведь не секрет, что довольно часто на форумах приходится слышать, что в моде все против игрока

Многие привыкли просто играть в шутер, а здесь сурвайвол - конечно, все будет "против игрока", оно же специально режется по жанру, хотя бы.

Привычно ураганить здесь не получится, не та игра. Это не "чапаев", а шашки.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 19.06.2014, 16:03
  Злобная реклама
Четверг, 19.06.2014, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Поиск: