Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Ну с химерами - это упоротость. Я понимаю, когда с ящиков собак пострелять можно, но чтоб встать в угол, а химеры толкаются рядом просто - какие они тогда "гроза сталкеров". Зомби и то опаснее
Дело в том... Что в оригинале химер вообще нет Похоже на то, что вы составили свое мнение основываясь на моих роликах. В которых я целенаправленно показывал уязвимые места на локациях и делал это по вполне понятным причинам. Мне не понятно, что вы имеете ввиду под косяками. Химера - это очень серьезный противник. Скажу лишь, что всего за пару часов можно сделать ролик с боевкой и наделить поведение химер таким глубинным смыслом, что будет казаться, что химерами(любыми другими противниками) управляют живые люди.
Сообщение отредактировал SOB - Среда, 18.06.2014, 22:55
Похоже на то, что вы составили свое мнение основываясь на моих роликах.
Ну разумеется, нам пока остаётся только ролики смотреть. То, что в ТЧ нет химер меня, честно говоря, удивило) Конкретно мнение по хиту я составил по видео с бесконечными гибелями от собак (не помню уже, чьё). Так вот проблема там и была всего-то в том, что уж больно кусаются сильно.
ЦитатаSOB ()
за пару часов можно сделать ролик с боевкой и наделить поведение химер таким глубинным смыслом, что будет казаться, что химерами(любыми другими противниками) управляют живые люди
Зачем? Монтажом можно конечно такое запилить, но мод всё равно останется прежним.
Соб, мог бы ты на вопрос ответить? Вопрос вот в чем, будет ли создан какой-либо тутор по использованию новых фич в моде? Просто судя по тем отрывочным видеороликам, которые я лицезрел, много новых фишек, освоить которые без опыта игры не просто, будет ли это реализовано в приложении к моду, тутору либо же это будет в игре, в пда например или как в оригинале тч, рассказывается о радиации и прыжках?
Затрудняюсь ответить. Что имеется ввиду под термином "фича"? Очень давно велись разговоры про документ, в котором были бы описаны некоторые моменты из игры. Чем это закончилось мне не известно. Окончательного варианта я так и не увидел(да и не ставил такой цели). Скорее всего все придется осваивать методом тыка. В этом нам будут помогать найденные обрывки информации, диалоги с НПС. Т.е. часть возможностей разжевывается в самой игре. Понятно, что про прыжки и приседания нам никто ничего путного не скажет Многие вещи будут интуитивно понятны и разобраться не составит труда. Если все же игроки столкнутся с проблемой, то я думаю, что тутор появится.
Ну вот например парочка: 1)Пояс артефактов 2)Новый инвентарь 3)Маска комбинезона Есть некие опасения, что могут возникнуть трудности при использовании, но надеюсь оных не будет. Лучше сам скажи, у тебя они возникали, или же сразу привык к новому инвентарю, поясу?
Привык быстро, но был и курьез... Когда ввели флягу с водой для мытья масок - не сразу сообразил, что ее(флягу) прежде необходимо в чехол на поясе поместить, а уж потом заниматься водными процедурами В остальном... Привыкание происходит довольно быстро. И если по началу с опаской воспринимаешь все эти штуковины, то потом кажется, что именно так все и должно быть. Тут главное "победить" предрассудки. Ведь не секрет, что довольно часто на форумах приходится слышать, что в моде все против игрока Некоторые в это верят и начинают "пробовать" игру... уже "заряженные" на успех.
Конкретно мнение по хиту я составил по видео с бесконечными гибелями от собак (не помню уже, чьё).
Это видео можно смело назвать "кривые руки стайл" или "низкий fps" - показано не более того, что в игре внезапно может атаковать множество противников, там, где совсем не ждешь - на пролом идти не получится.
ЦитатаЮжный ()
Есть некие опасения, что могут возникнуть трудности при использовании, но надеюсь оных не будет. Лучше сам скажи, у тебя они возникали, или же сразу привык к новому инвентарю, поясу?
PDF с описанием, думаю, будет(да и сейчас есть инфа на форуме в шапке, "официальном"). Как конкретно работают это только в игре - к Dark Souls вобще не идет ничего особо, насколько помню.
В самой игре оно годами вводилось, привыкнуть постепенно, мягко говоря, время было.
ЦитатаSOB ()
Ведь не секрет, что довольно часто на форумах приходится слышать, что в моде все против игрока
Многие привыкли просто играть в шутер, а здесь сурвайвол - конечно, все будет "против игрока", оно же специально режется по жанру, хотя бы.
Привычно ураганить здесь не получится, не та игра. Это не "чапаев", а шашки.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 19.06.2014, 16:03