Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
При чём тут это? Кат-сцены нужны для разнообразия и яркой подачи квестов. Какое тут "кино"?
Лично ожидал, что из "Начала" со статическими квестами сделают ПкИ, который будет не только также захватывать атмосферой, но и радовать интересными сценками. Ну, да ладно. И так всё хорошо.
Я себе выделил NLC в отдельную нишу для приятного времяпровождения у компа, вместе с собственной ручной сборкой "ИЛ-2 Штурмовик" на базе самых тяжёлых и прогрессивных модов на авиасим... Никогда не сажусь играть если нет возможности проходить долго, вдумчиво и с полным звуком в пустом помещении. В такой обстановке "немые" персонажи как то "оживают" и их диалоги звучат в голове как в хорошей книге, тем более что многие ассоциируются с реальными людьми которых приходилось встречать в жизни.
А услышать в NLC людей как в хорошем кино - это конечно МЕЧТА
Нет, почти ничего такого тут нет - зачем? Это не кино, а игра )
Грамотные и зрелищные кат-сцены в тех же основных сюжетных моментах добавляют повествованию немало очков. Никто же не говорит о пресловутом "кинце" как в японских игро-фильмах с тоннами QTE. В отношении Сталкера годные примеры кат-сцен из уже вышедшего - в "Зове Припяти", в "Лост Альфе".
Чисто пока мод в разработке и еще в неизвестности когда выйдет. Может что добавить на самой станции. Например реакторы 1 и 2 , 3 и еще 5 и 6 которые еще строились. Так как они не были разрушены после взрыва и до какого то времени еще и работали. Так же можно и под ними всякие лаболатории сделать .
Кхм. Это там, где во время одной из кат сцен есть неиллюзорная возможность схлопотать пулю в лоб от снайпера? Ну там, где ещё стая живности так живописно прёт, пока в тебя стреляют?
Alpha100f, я говорил о постановке, а не о конкретной технической реализации и её минусах. Не вижу ничего плохого в грамотно поставленных кат-сценах с качественными анимациями, моделями и эффектами, если всё это добро - к месту. Например, сцена от 1 лица в Шокер мод 2 на старте игры. Такие ходы разнообразят восприятие и повествование, не мешая концептуальной составляющей. Вы же не будете говорить о том, что в случае использования двух-трех удачных кат-сцен НЛС лишится, к примеру, фирменной системы сохранений, или разгрузки?