Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
D1key, А смысл ? Испортить одну из ключевых особенностей?
Ну а если эта "особенность" многим кажется надуманной и лишней, то почему бы её не изменить (убрать) ? Хотя бы для тех, кто желает её убрать...)) Сделать типа опции.))
Сообщение отредактировал goodween39 - Среда, 06.08.2014, 20:36
D1key, тогда пропадает весь смысл ПкИ - "Не легко и не радостно" (с)
Добавлено (06.08.2014, 23:18) --------------------------------------------- А давайте ещё сделаем инвентарь единым и уберем систему разгрузки, это же тоже усложняет гемплей, напрягает, приходится кнопочки тыкать лишние.
И чтоб в начале игры можно было бы купить убернанокостюм для спуска в вулкан, чтобы наши ручки не поцарапать.
И это, оружие ломаться не должно ни в коем разе! Деньги должны кучами лежать вперемешку с артефактами, оружие не должно износиться, к черту всё это. Мод же не про это.
Кстати, надо бы добавить опцию автопрохождения мода за игрока.
А давайте ещё сделаем инвентарь единым и уберем систему разгрузки, это же тоже усложняет гемплей, напрягает, приходится кнопочки тыкать лишние.
И чтоб в начале игры можно было бы купить убернанокостюм для спуска в вулкан, чтобы наши ручки не поцарапать.
И это, оружие ломаться не должно ни в коем разе! Деньги должны кучами лежать вперемешку с артефактами, оружие не должно износиться, к черту всё это. Мод же не про это.
Кстати, надо бы добавить опцию автопрохождения мода за игрока.
Не надо передёргивать. Есть хорошие фичи, а есть раздражающие.
leoberg124, знаете, вы меня конечно извините, но каждый раз такое слышать не слишком приятно.
Предлагаю вот такую интересную штуку для "понаобсуждать", эдакий эксперимент: Как вы думаете, зачем была введена именно такая система сохранений? Если не трудно, подробнее, пустите фантазию в пляс.
leoberg124, знаете, вы меня конечно извините, но каждый раз такое слышать не слишком приятно. Предлагаю вот такую интересную штуку для "понаобсуждать", эдакий эксперимент: Как вы думаете, зачем была введена именно такая система сохранений? Если не трудно, подробнее, пустите фантазию в пляс.
Слушай, а "убернанокостюм для спуска в вулкан" не самая плохая идея, лол
"Есть игроки - которые погружаются в мир игры, а есть ковырялкеры, которое ищут как из игры сделать что-то свое. Игроки играют по тем исходным данным - которые есть . А ковырялкеры найдут 100 способов обойти все защиты. Только вкуса победы уже не будет... Поэтому прошу всех тех, кто пытается обойти "законы" NLC6 - не ставьте себя в глупое положение и не будьте теми, кто разрушает мир, не созидая." (с) Сяк
Предлагаю вот такую интересную штуку для "понаобсуждать", эдакий эксперимент: Как вы думаете, зачем была введена именно такая система сохранений? Если не трудно, подробнее, пустите фантазию в пляс.
ВиррусР, говорил, что это неповторимость игровых моментов. По мне это лишняя морока, которая не даёт свободно везде бродить и экспериментировать с окружающей средой.
Цитатаpetrenka ()
Только вкуса победы уже не будет...
Я его ни когда не ощущал и он мне не нужен. Я играю ради атмосферы и изучения всех аспектов игры.
Psionik1113, вы снова ввязываетесь в бессмысленный спор. Какое лично вам дело до того, что кто то, возможно, отключит систему сохранений у костра, а кто то её накатит поверх мода? Как планируете играть - так и играйте, зачем вам эти тупые и бессмысленные холивары в тредах?
Хочет тот же Леоберг отключить - пусть отключает, если сможет. Типа лишится тогда поддержки? Ну ок, это его проблемы, вам то что до этого?) Типа без поддержки будет вонять, что мод - туфта забаганная, и никто его не исправляет, хотя на самом деле работа по тех. части будет вестись авторами? Так не читайте эту вонь.
Зачем вы сами себе проблемы на ровном месте придумываете?))
Вам кто то пистолет к виску приставляет каждый раз, когда вы заходите на этом форуме в тред НЛС?) Типа "читай, ска, всё от корки до корки, и чтобы, ска, всем ответил, усёк?!"? Увидели пост "надо сохранки включить, а разгрузку вырезать" - томно закатите глаза, подумайте про себя (или проговорите вслух) "ах эти любители всего терминаторского, они всё никак не поймут истинный путь истового НЛС-ника - они потеряны для этого мира и для всего нашего комьюнити", а затем пролистайте интернет-страницу дальше, в аккурат до тех постов, что ласкают ваш взор, слух и тактильные ощущения.
Поэтому прошу всех тех, кто пытается обойти "законы" NLC6 - не ставьте себя в глупое положение и не будьте теми, кто разрушает мир, не созидая." (с) Сяк
Блджать, ему жалко что ли, что его детище ковыряют?)) Ей-ей, как будто задевают тонкие струны сердца поэта.)
Сам Сяк и его последователи хотя бы понимают, что подобными заявлениями и постоянными спорами со всеми "неверными" создают модификации неповторимую атмосферу той субстанции, которая "не воняет, пока не тронешь"? Только попробуй даже подумать что то ковырнуть - нннаа тебе возмущенные возгласы аффтаров, не желающих даже видеть "трепанацию" модификации. Что крайне забавно и любопытно - Сяк сам до НЛС Начало и ПкИ был самым что ни на есть ковырялкиным, которому "ищется, как из игры сделать что-то свое.". А не был бы им - кто из истовых любителей атмосферы НЛС увидел бы её? Верно, никто.
А если вылет? А если переиграть надо? Пожарище будет у многих.
Ну так ты своими холиварами кому то и чем то поможешь что ли?) Нет. Ни тому, кто ковырял и у кого теперь вылетает, ни тому, кто этот мод сделал. Смысл тогда эти самые споры раздрачивать на овер9000 страниц бесполезного текстового мусора "надо/не надо"?)
Добавлено (07.08.2014, 11:50) --------------------------------------------- Поясню свою позицию насчет ковырялкерства немного подробнее. Сяк в свое время ковырял АМК, настраивал под себя, под своё видение. Ему, видимо, было интереснее играть, открывая эти самые "Новые пути", а также удобнее - во второй половине игры беготня по левелам изрядно утомляла, прямые дорожки изрядно помогали сократить путь через уже надоевшие локации. Спустя время эти самые ковыряние многострадального АМК переросли в нечто большее. Сяк как ковырялкин созрел до своего, личного проекта (впрочем, многие удачные идеи АМК из НЛС никуда не делись, равно как и скрЫпты. :)). Спустя время этот самый личный проект стал пусть и для ограниченного круга лиц, но своего рода "эталоном", а всё происходящее вокруг - по сути "мини-культом" со всеми этими "Йеес, мастер", "У нас своя атмосфера", "Своя НЛС-Зона", и т.д. Плохо это или хорошо - не суть, каждый сам для себя пусть решает. Речь сейчас не об этом.
А о чем же речь? О том, что теперь НЛС6 Начало, а после релиза и ПкИ - самобытный проект. Это тот же АМК шестилетней давности, который полюбился многим игрокам. И, ВНИМАНИЕ, - многим ковырялкиным. И теперь они, эти нынешние ковырялкины - молодые, неопытные - именно они те "сяки, моннорохи, артосы, дезодоры" и т.д. в период их "мод-молодости", которые берут НЛС6 и экспериментируют с ним, подстраивая мод под себя - что то убирая, что то добавляя. Если найдутся люди, которые будут в эти надстройки играть - что же, удачи им.
И, отдельно замечу, я не говорю, что эти нынешние ковырялкины делают все правильно, и из каждого из них в будущем вырастет модмейкер уровня хотя бы того же Сяка. Но вполне вероятно, что кто то после ковыряний НЛС6 дорастет до своего проекта, или хотя бы подтянет свои скудные знания в программировании ЛУА, или в чем там еще. А кто то - забросит это дело и забудет. Точно также, как это было много лет назад, во времена золотого века АМК.
по сути "мини-культом" со всеми этими "Йеес, мастер", "У нас своя атмосфера", "Своя НЛС-Зона", и т.д.
Ладно уж отойду от спора, но сперва проясню некоторые моменты касательно правок ПкИ (вырезаний там всяких, отключений): 1) Правки караются вылетами 2) Правки караются лишение техподдержки по этим вылетам. 3) Как по мне, костры созданы для того, чтобы игрок всегда дорожил своей игровой жизню и никогда не летел очертя голову, а не так: "А да ладно, квиксейвнусь щас и пробегу по быстрому/уничтожу всё вокруг".