Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
NEYA Online
3.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Путь во мгле
4.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  petrenka
Среда, 06.08.2014, 18:39 | Сообщение # 2071
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

D1key, А смысл ? Испортить одну из ключевых особенностей?
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  goodween39
Среда, 06.08.2014, 20:34 | Сообщение # 2072
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата petrenka ()
D1key, А смысл ? Испортить одну из ключевых особенностей?

Ну а если эта "особенность" многим кажется надуманной и лишней, то почему бы её не изменить (убрать) ? Хотя бы для тех, кто желает её убрать...)) Сделать типа опции.))
Сообщение отредактировал goodween39 - Среда, 06.08.2014, 20:36
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  IvGrad
Среда, 06.08.2014, 22:45 | Сообщение # 2073
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

SOB, Включение Выжигателя ч.3 - http://youtu.be/sD5cZz39IsE
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Германия  D1key
Среда, 06.08.2014, 23:10 | Сообщение # 2074
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Цитата petrenka ()
А смысл ? Испортить одну из ключевых особенностей?

Такая ключевая, что только лишь ради нее и надо сыграть в мод. Бред.
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Среда, 06.08.2014, 23:18 | Сообщение # 2075
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

D1key, тогда пропадает весь смысл ПкИ - "Не легко и не радостно" (с)

Добавлено (06.08.2014, 23:18)
---------------------------------------------
А давайте ещё сделаем инвентарь единым и уберем систему разгрузки, это же тоже усложняет гемплей, напрягает, приходится кнопочки тыкать лишние.

И чтоб в начале игры можно было бы купить убернанокостюм для спуска в вулкан, чтобы наши ручки не поцарапать.

И это, оружие ломаться не должно ни в коем разе! Деньги должны кучами лежать вперемешку с артефактами, оружие не должно износиться, к черту всё это. Мод же не про это.

Кстати, надо бы добавить опцию автопрохождения мода за игрока.

  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  SOLYAR1S
Среда, 06.08.2014, 23:46 | Сообщение # 2076
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 22.05.2014

Цитата Psionik1113 ()
Кстати, надо бы добавить опцию автопрохождения мода за игрока.

А лучше вообще не играть а посмотреть летцплеи, как другие проходят smile
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2014
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 06.08.2014, 23:49 | Сообщение # 2077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Psionik1113 ()
А давайте ещё сделаем инвентарь единым и уберем систему разгрузки, это же тоже усложняет гемплей, напрягает, приходится кнопочки тыкать лишние.

И чтоб в начале игры можно было бы купить убернанокостюм для спуска в вулкан, чтобы наши ручки не поцарапать.

И это, оружие ломаться не должно ни в коем разе! Деньги должны кучами лежать вперемешку с артефактами, оружие не должно износиться, к черту всё это. Мод же не про это.

Кстати, надо бы добавить опцию автопрохождения мода за игрока.

Не надо передёргивать. Есть хорошие фичи, а есть раздражающие.
  Злобная реклама
Среда, 06.08.2014, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Четверг, 07.08.2014, 01:06 | Сообщение # 2078
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

leoberg124, знаете, вы меня конечно извините, но каждый раз такое слышать не слишком приятно.

Предлагаю вот такую интересную штуку для "понаобсуждать", эдакий эксперимент: Как вы думаете, зачем была введена именно такая система сохранений? Если не трудно, подробнее, пустите фантазию в пляс. wink
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  wLooZiK
Четверг, 07.08.2014, 02:12 | Сообщение # 2079
Статус:
Новичок:
Сообщений: 207
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2011

Цитата Psionik1113
leoberg124, знаете, вы меня конечно извините, но каждый раз такое слышать не слишком приятно. Предлагаю вот такую интересную штуку для "понаобсуждать", эдакий эксперимент: Как вы думаете, зачем была введена именно такая система сохранений? Если не трудно, подробнее, пустите фантазию в пляс.

Слушай, а "убернанокостюм для спуска в вулкан" не самая плохая идея, лол
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2011
Российская Федерация  petrenka
Четверг, 07.08.2014, 02:30 | Сообщение # 2080
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Вот нашел на сайте АМК интересную цитату.

"Есть игроки - которые погружаются в мир игры, а есть ковырялкеры, которое ищут как из игры сделать что-то свое.
Игроки играют по тем исходным данным - которые есть . А ковырялкеры найдут 100 способов обойти все защиты. Только вкуса победы уже не будет...
Поэтому прошу всех тех, кто пытается обойти "законы" NLC6 - не ставьте себя в глупое положение и не будьте теми, кто разрушает мир, не созидая." (с) Сяк
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 07.08.2014, 03:53 | Сообщение # 2081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Psionik1113 ()
Предлагаю вот такую интересную штуку для "понаобсуждать", эдакий эксперимент: Как вы думаете, зачем была введена именно такая система сохранений? Если не трудно, подробнее, пустите фантазию в пляс.

ВиррусР, говорил, что это неповторимость игровых моментов. По мне это лишняя морока, которая не даёт свободно везде бродить и экспериментировать с окружающей средой.
Цитата petrenka ()
Только вкуса победы уже не будет...

Я его ни когда не ощущал и он мне не нужен. Я играю ради атмосферы и изучения всех аспектов игры.
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 03:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 07.08.2014, 11:29 | Сообщение # 2082
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Psionik1113, вы снова ввязываетесь в бессмысленный спор. Какое лично вам дело до того, что кто то, возможно, отключит систему сохранений у костра, а кто то её накатит поверх мода? Как планируете играть - так и играйте, зачем вам эти тупые и бессмысленные холивары в тредах?

Хочет тот же Леоберг отключить - пусть отключает, если сможет. Типа лишится тогда поддержки? Ну ок, это его проблемы, вам то что до этого?) Типа без поддержки будет вонять, что мод - туфта забаганная, и никто его не исправляет, хотя на самом деле работа по тех. части будет вестись авторами? Так не читайте эту вонь.

Зачем вы сами себе проблемы на ровном месте придумываете?))

Добавлено (07.08.2014, 11:29)
---------------------------------------------

Цитата Psionik1113 ()
но каждый раз такое слышать не слишком приятно.

Вам кто то пистолет к виску приставляет каждый раз, когда вы заходите на этом форуме в тред НЛС?) Типа "читай, ска, всё от корки до корки, и чтобы, ска, всем ответил, усёк?!"? biggrin
Увидели пост "надо сохранки включить, а разгрузку вырезать" - томно закатите глаза, подумайте про себя (или проговорите вслух) "ах эти любители всего терминаторского, они всё никак не поймут истинный путь истового НЛС-ника - они потеряны для этого мира и для всего нашего комьюнити", а затем пролистайте интернет-страницу дальше, в аккурат до тех постов, что ласкают ваш взор, слух и тактильные ощущения. smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Германия  D1key
Четверг, 07.08.2014, 11:31 | Сообщение # 2083
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

А если вылет? А если переиграть надо? Пожарище будет у многих. Кто то отключит, кто то нет.
Про остальные фишки мода говорить нечего, они в тему.
Сообщение отредактировал D1key - Четверг, 07.08.2014, 11:32
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 07.08.2014, 11:50 | Сообщение # 2084
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата petrenka ()
Поэтому прошу всех тех, кто пытается обойти "законы" NLC6 - не ставьте себя в глупое положение и не будьте теми, кто разрушает мир, не созидая." (с) Сяк

Блджать, ему жалко что ли, что его детище ковыряют?)) Ей-ей, как будто задевают тонкие струны сердца поэта.)

Сам Сяк и его последователи хотя бы понимают, что подобными заявлениями и постоянными спорами со всеми "неверными" создают модификации неповторимую атмосферу той субстанции, которая "не воняет, пока не тронешь"? Только попробуй даже подумать что то ковырнуть - нннаа тебе возмущенные возгласы аффтаров, не желающих даже видеть "трепанацию" модификации. smile
Что крайне забавно и любопытно - Сяк сам до НЛС Начало и ПкИ был самым что ни на есть ковырялкиным, которому "ищется, как из игры сделать что-то свое.". А не был бы им - кто из истовых любителей атмосферы НЛС увидел бы её? Верно, никто.

Добавлено (07.08.2014, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата D1key ()
А если вылет? А если переиграть надо? Пожарище будет у многих.

Ну так ты своими холиварами кому то и чем то поможешь что ли?) Нет. Ни тому, кто ковырял и у кого теперь вылетает, ни тому, кто этот мод сделал. Смысл тогда эти самые споры раздрачивать на овер9000 страниц бесполезного текстового мусора "надо/не надо"?)

Добавлено (07.08.2014, 11:50)
---------------------------------------------
Поясню свою позицию насчет ковырялкерства немного подробнее.
Сяк в свое время ковырял АМК, настраивал под себя, под своё видение. Ему, видимо, было интереснее играть, открывая эти самые "Новые пути", а также удобнее - во второй половине игры беготня по левелам изрядно утомляла, прямые дорожки изрядно помогали сократить путь через уже надоевшие локации.
Спустя время эти самые ковыряние многострадального АМК переросли в нечто большее. Сяк как ковырялкин созрел до своего, личного проекта (впрочем, многие удачные идеи АМК из НЛС никуда не делись, равно как и скрЫпты. :)).
Спустя время этот самый личный проект стал пусть и для ограниченного круга лиц, но своего рода "эталоном", а всё происходящее вокруг - по сути "мини-культом" со всеми этими "Йеес, мастер", "У нас своя атмосфера", "Своя НЛС-Зона", и т.д. Плохо это или хорошо - не суть, каждый сам для себя пусть решает. Речь сейчас не об этом.

А о чем же речь? О том, что теперь НЛС6 Начало, а после релиза и ПкИ - самобытный проект. Это тот же АМК шестилетней давности, который полюбился многим игрокам. И, ВНИМАНИЕ, - многим ковырялкиным. И теперь они, эти нынешние ковырялкины - молодые, неопытные - именно они те "сяки, моннорохи, артосы, дезодоры" и т.д. в период их "мод-молодости", которые берут НЛС6 и экспериментируют с ним, подстраивая мод под себя - что то убирая, что то добавляя. Если найдутся люди, которые будут в эти надстройки играть - что же, удачи им.

И, отдельно замечу, я не говорю, что эти нынешние ковырялкины делают все правильно, и из каждого из них в будущем вырастет модмейкер уровня хотя бы того же Сяка. Но вполне вероятно, что кто то после ковыряний НЛС6 дорастет до своего проекта, или хотя бы подтянет свои скудные знания в программировании ЛУА, или в чем там еще. А кто то - забросит это дело и забудет. Точно также, как это было много лет назад, во времена золотого века АМК.

  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Psionik1113
Четверг, 07.08.2014, 13:49 | Сообщение # 2085
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Цитата Skyff ()
по сути "мини-культом" со всеми этими "Йеес, мастер", "У нас своя атмосфера", "Своя НЛС-Зона", и т.д.
biggrin

Ладно уж отойду от спора, но сперва проясню некоторые моменты касательно правок ПкИ (вырезаний там всяких, отключений):
1) Правки караются вылетами
2) Правки караются лишение техподдержки по этим вылетам.
3) Как по мне, костры созданы для того, чтобы игрок всегда дорожил своей игровой жизню и никогда не летел очертя голову, а не так: "А да ладно, квиксейвнусь щас и пробегу по быстрому/уничтожу всё вокруг".
  Злобная реклама
Четверг, 07.08.2014, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Поиск: