Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Вариант "Омега"
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Dream Reader - The Leper Area
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 08.08.2014, 13:43 | Сообщение # 2101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Psionik1113 ()
Как по мне, костры созданы для того, чтобы игрок всегда дорожил своей игровой жизню и никогда не летел очертя голову, а не так: "А да ладно, квиксейвнусь щас и пробегу по быстрому/уничтожу всё вокруг"

  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  MonolithHaron
Пятница, 08.08.2014, 13:51 | Сообщение # 2102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 8
Регистрация: 09.01.2012

Skyff, Ну похоже точка одна, но уже как дойти до этой логичной точки решать вам
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Пятница, 08.08.2014, 14:38 | Сообщение # 2103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Эх ребята, захожу я каждый раз на этот форум, а тут тёмный лес. Постоянно одни и те же вопросы. Бррр.

Хотите ответов? Объяснений? Топайте на форум NLC и внимательно читайте.
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  petrenka
Пятница, 08.08.2014, 14:51 | Сообщение # 2104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Psionik1113, А зачем читать? Проще имхами померится. wink
Причем на 80 % всех вопросов и мнений которые тут мелькают, есть ответы и пояснения в старой теме на АМК сайте.
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Prophet
Пятница, 08.08.2014, 15:15 | Сообщение # 2105
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Psionik1113, ну не любят местные Dark Souls и хардкор в его стиле, что ж поделать. smile

Добавлено (08.08.2014, 15:15)
---------------------------------------------
Skyff, а зачем множество вариантов концовки? Это ж не Масс Эффект или Ведьмак какой-нибудь.

  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Пятница, 08.08.2014, 17:03 | Сообщение # 2106
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Цитата Prophet ()
Dark Souls и хардкор в его стиле, что ж поделать

Дык тут и не хардкор же.
Тестеры, которые проходят мод, играют вон и без смертей и даже не говорю о SOB'е, он мастер-охотник, а о том же самом VIRrusR'e, который постоянно вляпывается в неприятности. Всё дело в подходе к игре.
Можно, конечно, сохраниться и стараться прорваться с боем в какой-нибудь жопе, переигрывая по 40 раз и плюясь ядом на форуме, а можно сходить в разведку, вернуться, поменять снаряжение, занять более выгодную позицию и неспешно пройти. А если не получается, вернуться и пройти потом. Вас же никто не заставляет насильно проходить какой-либо участок?

Если вы постоянно будете умирать в ПкИ, то это только ваша вина. Почему?
Да потому, что не собрали информацию перед походом именно вы.
Потому, что только вы не подготовились к походу.
Потому, что вы попытались пробежать нахрапом как и в остальных "терминаторских" модах.
Потому, что вместо того, чтобы подумать, вы понадеялись на авось.

Все, абсолютно все смерти будут только на вашей вине, только из-за ваших ошибок, а не из-за того, что автор ввел "якобы" не нужные фичи.

Всё приходит с опытом, все в начале будут умирать постоянно, никто не застрахован от ошибок, но это необходимо, иначе как ещё учиться выживать в непростом мире NLC?
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Пятница, 08.08.2014, 17:05
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  HekHunter
Пятница, 08.08.2014, 17:38 | Сообщение # 2107
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 10.08.2012

Странная движухА последнее время в этой теме...

Делаю вывод, что видимо есть определённый "кризис жанра" в остальном моддинге ???
(Видимо - т.к. в другие модификации уже не играю, а ПкИ просто терпеливо жду, уделяя больше времени охоте на реальных диких животных в обычном НЕкомпьютерном лесу)
Ведь по идее все НЕдовольные должны просто подобрать себе другой хороший мод из всего многообразия ???
Александр - который Сяк, человек взрослый, бывш. военный, сложный, крайне НЕзависимый в жизненной позиции... такого трудно втянуть в полемику даже на его ресурсе.

А тут правильней просто порадоваться, что когда нибудь в его версию Сталкера смогут поиграть не только тестеры с выкладываемых видео.
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Пятница, 08.08.2014, 17:58 | Сообщение # 2108
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

И ещё, забыл дополнить по поводу костров - они также могут и не загореться. Приятного вечера.
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  SystemMan
Пятница, 08.08.2014, 19:35 | Сообщение # 2109
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2012

Жалко звуков во время принятия пищи не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2012
Германия  D1key
Пятница, 08.08.2014, 19:37 | Сообщение # 2110
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Psionik1113, сохранения у костров не такие хардкорные и воспламеняющие зады, как просто неудобные. Что если вылет или придется переиграть какой то игровой момент?
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Пятница, 08.08.2014, 19:48 | Сообщение # 2111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Цитата D1key ()
переиграть какой то игровой момент?

Приведи, пожалуйста, пример момента.

Добавлено (08.08.2014, 19:48)
---------------------------------------------
По вылетам:
Тестеры признают, что таковые встречаются, но невероятно редко.
Сейчас и не вспомню, но вроде тестер Mikelik говорил, что за три начатых Новых Игр встретил всего 3-4 вылета.

Сообщение отредактировал Psionik1113 - Пятница, 08.08.2014, 19:46
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Германия  D1key
Пятница, 08.08.2014, 20:30 | Сообщение # 2112
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Psionik1113, умер квестовый перс, к примеру. Хорошо бы сделать автосохранение перед взятием квеста или сделать квестовых персов бессмертными.
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  evil_dead
Пятница, 08.08.2014, 20:31 | Сообщение # 2113
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Предлагаю вообще ввести систему автосейвов- при входе на локацию и при выходе. Вот тут будет веселуха:присев на корточки обойти всю локацию по краю и с облегчением,что остался жив,перейти на следующую.
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  MonolithHaron
Пятница, 08.08.2014, 20:35 | Сообщение # 2114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 8
Регистрация: 09.01.2012

D1key, Ну и что что умер квестовик, мод все равно будет проходим
Сообщение отредактировал MonolithHaron - Пятница, 08.08.2014, 20:36
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Германия  D1key
Пятница, 08.08.2014, 20:43 | Сообщение # 2115
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

MonolithHaron, лол, когда он будет уже не нужен пусть дохнет, но ведь может быть и так, что у него можно взять квесты или он задействован в каком то сюжете. И пусть мод все равно можно будет пройти, но некоторые квесты будет уже не выполнить, это вообще не очень.
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Поиск: