Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Как по мне, костры созданы для того, чтобы игрок всегда дорожил своей игровой жизню и никогда не летел очертя голову, а не так: "А да ладно, квиксейвнусь щас и пробегу по быстрому/уничтожу всё вокруг"
Psionik1113, А зачем читать? Проще имхами померится. Причем на 80 % всех вопросов и мнений которые тут мелькают, есть ответы и пояснения в старой теме на АМК сайте.
Psionik1113, ну не любят местные Dark Souls и хардкор в его стиле, что ж поделать.
Добавлено (08.08.2014, 15:15) --------------------------------------------- Skyff, а зачем множество вариантов концовки? Это ж не Масс Эффект или Ведьмак какой-нибудь.
Дык тут и не хардкор же. Тестеры, которые проходят мод, играют вон и без смертей и даже не говорю о SOB'е, он мастер-охотник, а о том же самом VIRrusR'e, который постоянно вляпывается в неприятности. Всё дело в подходе к игре. Можно, конечно, сохраниться и стараться прорваться с боем в какой-нибудь жопе, переигрывая по 40 раз и плюясь ядом на форуме, а можно сходить в разведку, вернуться, поменять снаряжение, занять более выгодную позицию и неспешно пройти. А если не получается, вернуться и пройти потом. Вас же никто не заставляет насильно проходить какой-либо участок?
Если вы постоянно будете умирать в ПкИ, то это только ваша вина. Почему? Да потому, что не собрали информацию перед походом именно вы. Потому, что только вы не подготовились к походу. Потому, что вы попытались пробежать нахрапом как и в остальных "терминаторских" модах. Потому, что вместо того, чтобы подумать, вы понадеялись на авось.
Все, абсолютно все смерти будут только на вашей вине, только из-за ваших ошибок, а не из-за того, что автор ввел "якобы" не нужные фичи.
Всё приходит с опытом, все в начале будут умирать постоянно, никто не застрахован от ошибок, но это необходимо, иначе как ещё учиться выживать в непростом мире NLC?
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Пятница, 08.08.2014, 17:05
Делаю вывод, что видимо есть определённый "кризис жанра" в остальном моддинге ??? (Видимо - т.к. в другие модификации уже не играю, а ПкИ просто терпеливо жду, уделяя больше времени охоте на реальных диких животных в обычном НЕкомпьютерном лесу) Ведь по идее все НЕдовольные должны просто подобрать себе другой хороший мод из всего многообразия ??? Александр - который Сяк, человек взрослый, бывш. военный, сложный, крайне НЕзависимый в жизненной позиции... такого трудно втянуть в полемику даже на его ресурсе.
А тут правильней просто порадоваться, что когда нибудь в его версию Сталкера смогут поиграть не только тестеры с выкладываемых видео.
Psionik1113, сохранения у костров не такие хардкорные и воспламеняющие зады, как просто неудобные. Что если вылет или придется переиграть какой то игровой момент?
Добавлено (08.08.2014, 19:48) --------------------------------------------- По вылетам: Тестеры признают, что таковые встречаются, но невероятно редко. Сейчас и не вспомню, но вроде тестер Mikelik говорил, что за три начатых Новых Игр встретил всего 3-4 вылета.
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Пятница, 08.08.2014, 19:46
Предлагаю вообще ввести систему автосейвов- при входе на локацию и при выходе. Вот тут будет веселуха:присев на корточки обойти всю локацию по краю и с облегчением,что остался жив,перейти на следующую.
MonolithHaron, лол, когда он будет уже не нужен пусть дохнет, но ведь может быть и так, что у него можно взять квесты или он задействован в каком то сюжете. И пусть мод все равно можно будет пройти, но некоторые квесты будет уже не выполнить, это вообще не очень.