Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Закоулки правды
3.6
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Блудный сын
2.8
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 08.08.2014, 13:43 | Сообщение # 2101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Psionik1113 ()
Как по мне, костры созданы для того, чтобы игрок всегда дорожил своей игровой жизню и никогда не летел очертя голову, а не так: "А да ладно, квиксейвнусь щас и пробегу по быстрому/уничтожу всё вокруг"

  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  MonolithHaron
Пятница, 08.08.2014, 13:51 | Сообщение # 2102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 8
Регистрация: 09.01.2012

Skyff, Ну похоже точка одна, но уже как дойти до этой логичной точки решать вам
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Пятница, 08.08.2014, 14:38 | Сообщение # 2103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Эх ребята, захожу я каждый раз на этот форум, а тут тёмный лес. Постоянно одни и те же вопросы. Бррр.

Хотите ответов? Объяснений? Топайте на форум NLC и внимательно читайте.
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  petrenka
Пятница, 08.08.2014, 14:51 | Сообщение # 2104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Psionik1113, А зачем читать? Проще имхами померится. wink
Причем на 80 % всех вопросов и мнений которые тут мелькают, есть ответы и пояснения в старой теме на АМК сайте.
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Prophet
Пятница, 08.08.2014, 15:15 | Сообщение # 2105
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Psionik1113, ну не любят местные Dark Souls и хардкор в его стиле, что ж поделать. smile

Добавлено (08.08.2014, 15:15)
---------------------------------------------
Skyff, а зачем множество вариантов концовки? Это ж не Масс Эффект или Ведьмак какой-нибудь.

  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Пятница, 08.08.2014, 17:03 | Сообщение # 2106
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Цитата Prophet ()
Dark Souls и хардкор в его стиле, что ж поделать

Дык тут и не хардкор же.
Тестеры, которые проходят мод, играют вон и без смертей и даже не говорю о SOB'е, он мастер-охотник, а о том же самом VIRrusR'e, который постоянно вляпывается в неприятности. Всё дело в подходе к игре.
Можно, конечно, сохраниться и стараться прорваться с боем в какой-нибудь жопе, переигрывая по 40 раз и плюясь ядом на форуме, а можно сходить в разведку, вернуться, поменять снаряжение, занять более выгодную позицию и неспешно пройти. А если не получается, вернуться и пройти потом. Вас же никто не заставляет насильно проходить какой-либо участок?

Если вы постоянно будете умирать в ПкИ, то это только ваша вина. Почему?
Да потому, что не собрали информацию перед походом именно вы.
Потому, что только вы не подготовились к походу.
Потому, что вы попытались пробежать нахрапом как и в остальных "терминаторских" модах.
Потому, что вместо того, чтобы подумать, вы понадеялись на авось.

Все, абсолютно все смерти будут только на вашей вине, только из-за ваших ошибок, а не из-за того, что автор ввел "якобы" не нужные фичи.

Всё приходит с опытом, все в начале будут умирать постоянно, никто не застрахован от ошибок, но это необходимо, иначе как ещё учиться выживать в непростом мире NLC?
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Пятница, 08.08.2014, 17:05
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  HekHunter
Пятница, 08.08.2014, 17:38 | Сообщение # 2107
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 10.08.2012

Странная движухА последнее время в этой теме...

Делаю вывод, что видимо есть определённый "кризис жанра" в остальном моддинге ???
(Видимо - т.к. в другие модификации уже не играю, а ПкИ просто терпеливо жду, уделяя больше времени охоте на реальных диких животных в обычном НЕкомпьютерном лесу)
Ведь по идее все НЕдовольные должны просто подобрать себе другой хороший мод из всего многообразия ???
Александр - который Сяк, человек взрослый, бывш. военный, сложный, крайне НЕзависимый в жизненной позиции... такого трудно втянуть в полемику даже на его ресурсе.

А тут правильней просто порадоваться, что когда нибудь в его версию Сталкера смогут поиграть не только тестеры с выкладываемых видео.
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Пятница, 08.08.2014, 17:58 | Сообщение # 2108
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

И ещё, забыл дополнить по поводу костров - они также могут и не загореться. Приятного вечера.
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  SystemMan
Пятница, 08.08.2014, 19:35 | Сообщение # 2109
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2012

Жалко звуков во время принятия пищи не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2012
Германия  D1key
Пятница, 08.08.2014, 19:37 | Сообщение # 2110
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Psionik1113, сохранения у костров не такие хардкорные и воспламеняющие зады, как просто неудобные. Что если вылет или придется переиграть какой то игровой момент?
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Пятница, 08.08.2014, 19:48 | Сообщение # 2111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Цитата D1key ()
переиграть какой то игровой момент?

Приведи, пожалуйста, пример момента.

Добавлено (08.08.2014, 19:48)
---------------------------------------------
По вылетам:
Тестеры признают, что таковые встречаются, но невероятно редко.
Сейчас и не вспомню, но вроде тестер Mikelik говорил, что за три начатых Новых Игр встретил всего 3-4 вылета.

Сообщение отредактировал Psionik1113 - Пятница, 08.08.2014, 19:46
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Германия  D1key
Пятница, 08.08.2014, 20:30 | Сообщение # 2112
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Psionik1113, умер квестовый перс, к примеру. Хорошо бы сделать автосохранение перед взятием квеста или сделать квестовых персов бессмертными.
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  evil_dead
Пятница, 08.08.2014, 20:31 | Сообщение # 2113
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Предлагаю вообще ввести систему автосейвов- при входе на локацию и при выходе. Вот тут будет веселуха:присев на корточки обойти всю локацию по краю и с облегчением,что остался жив,перейти на следующую.
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  MonolithHaron
Пятница, 08.08.2014, 20:35 | Сообщение # 2114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 8
Регистрация: 09.01.2012

D1key, Ну и что что умер квестовик, мод все равно будет проходим
Сообщение отредактировал MonolithHaron - Пятница, 08.08.2014, 20:36
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Германия  D1key
Пятница, 08.08.2014, 20:43 | Сообщение # 2115
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

MonolithHaron, лол, когда он будет уже не нужен пусть дохнет, но ведь может быть и так, что у него можно взять квесты или он задействован в каком то сюжете. И пусть мод все равно можно будет пройти, но некоторые квесты будет уже не выполнить, это вообще не очень.
  Злобная реклама
Пятница, 08.08.2014, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Поиск: