Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Как по мне, костры созданы для того, чтобы игрок всегда дорожил своей игровой жизню и никогда не летел очертя голову, а не так: "А да ладно, квиксейвнусь щас и пробегу по быстрому/уничтожу всё вокруг".
Дались им эти жизни. Игрок должен иметь возможность свободно исследовать мир игры и выкачивать из прохождения максимально много, а не тратить уйму времени на перезагрузки у костров.
ЦитатаSkyff ()
"ах эти любители всего терминаторского, они всё никак не поймут истинный путь истового НЛС-ника - они потеряны для этого мира и для всего нашего комьюнити",
Я уже объяснял почему следует убрать костры, терминаторское здесь не при чём. Я же не предлагаю сделать мод простым.
Не очень понимаю, зачем это? Большая половина людей забьет на это или не поймет и не сможет поиграть в мод. Зачем ограничивать его так?
Да по мне тоже нудно будет, вот представим день релиза, сразу же сотни и сотни человек начнут кидать сообщения Сяку, а ели глянуть хотя бы на рутреке, то число скачавших 5121 раз, и он собирается это все в ручную делать
Цитатаroboserg ()
IvGrad, это бета мода?
Текущая версия мода разрабатываемая на данный момент, ждем релиз.
Добавлено (07.08.2014, 20:03) --------------------------------------------- А ну и Сяк сразу говорил, мод не для всех.Вот пример, что думают некоторые игроки
мод удалила. не понравился очень. оружие не сбалансировано (мп-5 по крестику стрелять должен точно, а на деле разброс офигенный, снайперский "абакан" имеет разброс больше чес спас-12 и при прицеливании его водит в разные стороны, как будто гг алкаш тясорукий), разгрузка недоделана и вообще только бесит (армейские аптечки не вешаются, мало рожков можно запихнуть), аномалии не видно совсем и даже с помощью элитного сканера (очень маленький радиус) не все определяются, спальный мешок прикольный, но нет гибкости в выборе длительности сна, ремкомплект - отстой (ремонтирует только вещи с небольшим износом), враги на мини-карте не засвечиваются, нет индикатора обнаружения на худе, нет автозахвата цели на бинокле, "чёрная метка" поставила точку на игре, а я только на свалке и в бар попаду ещё не скоро... много ещё всяких "сложностей", которые понизили интерес к данной модификации.
C подсумком - это просто пиздец, а не игра. Что за воспалённый мозг придумал ? Знаю, сколько патронов помещается в подсумок. Но, так сделайте перезарядку нормальную - удобную. Перезарядка - полнейшая тупость !!!
Код нужен для понимания, сколько людей сможет пройти за кордон, и кому дальше интересно играть. Думаю типа статистики. Так же есть мнение, что не так просто будет залезть в файлы и на читеть . В первые дни особенно. имхо.
Процитирую часть сообщение одного из тестеров и можно ставить свои догадки когда выйдет мод.
VIRrusR:Понимаете какая штука, мод то уже есть, ПОЧТИ весь! Вот финал ну никак не давался - не выруливало на то, что хочет автор, не сходились все пути в одну, логичную точку. Но на данный момент, вроде удалось таки! Саша(СЯК) говорит, что все усилия брошены именно на завершение, отставлены в сторону "фишки", доделки, исправления...
не выруливало на то, что хочет автор, не сходились все пути в одну, логичную точку.
Таки будет одна логичная точка, а не несколько, несмотря на приличную по меркам моддинга Сталкера нелинейность? Впрочем, пусть и одна, но на высоком уровне.