Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
D1key, тестеры писали, что в первое прохождение, как ни крути, нельзя будет пройти всё на 100%, найти все пасхалки, секреты и уникальные шмотки. А если помрёт какой-нибудь квестовик, то не стоит сразу переигрывать (замучаетесь же, к чему это задротство?), просто идите дальше - основной сюжет по-любому завершите и концовку увидите, т.е. ничего критичного в потере доп. квестов нет (как пример - последнее видео Виррусера). К тому же есть дублирование квестов другими персонажами.
Сообщение отредактировал Prophet - Пятница, 08.08.2014, 23:06
- Переход на Болота откроет Сидорович вместо погибшего Вани Небова. - Ружьё Вани необходимоё по квесту Ореха есть ещё в двух местах мода.
... и ещё: любое начало беседы с перспективным квестовым персонажем НЕсложно закрепить индивидуальной сохранкой через спальник или выброс, например. Потом можно без труда откатываться к ней для переигровок. Ну а костров в ПкИ понатыкано для квиксейва столько, что не все так часто кнопкой сохраняются. Есть небольшой бонус за хлопоты со спичками и разведением огня - огонь чуткА лечит и снимает пси эффекты - так, по крайней мере, заявлялось в некоторых тестовых сборках мода.
D1key, мод можно будет пройти даже если помрут абсолютно все квестовики, исключая бессмертных по умолчанию (Сидор, Бармен, Сахар и кто-то там ещё). Кстати, я предполагал, что вы за квестовиков печётесь, говоря про сохранки, поэтому попросил пример переигровки. Что ж, удачно предположил Но в NLC ПкИ невозможно будет спасти всех квестовиков в принципе, а также лиц, завязанных в квестах, ибо частенько это обычные сталкеры, которые ходют-бродют, собирают артефактики и т.п. и т.д.
Также хочу пояснить, что в ПкИ не существует квестов как таковых, а существуют просьбы. Учет просьб не проводится в ПДА, просьбу можно просто не заметить и даже, казалось бы, мелочи могут являться просьбами людей в Зоне живущих. Вас никто не заставляет выполнять просьбы, вас никто не ведет за ручку, награда может быть чисто символической, а иногда её может просто не быть. Если вы хомяк - мужайтесь, ибо таких трат и экономий вы ещё нигде не видывали
мод можно будет пройти даже если помрут абсолютно все квестовики, исключая бессмертных по умолчанию (Сидор, Бармен, Сахар и кто-то там ещё).
Только сюжетную линю. Но раз если квестовый перс умирает, а его квест выдает другой перс, то терпимо. Забыл уточнить, это действует на побочные квесты?
Сообщение отредактировал D1key - Суббота, 09.08.2014, 02:18