Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
ABC Inferno
3.9
Путь Бандита
2.0
Оставшийся умирать
4.3
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Psionik1113
Суббота, 09.08.2014, 14:10 | Сообщение # 2131
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Сообщение отредактировал Psionik1113 - Суббота, 09.08.2014, 14:11
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 09.08.2014, 17:02 | Сообщение # 2132
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

1. Запись у костров, чтобы чтобы не было обычного "интересного" геймплея: пошел, не получилось, еще раз, еще раз, ага, вторая загрузка, "убил из последних сил" и я в дамках! Загрузка тут будет 10-ая-20-атая, а то и вовсе никакая, а вот если спокойно подумать, собраться, пройти не торопясь все может и с первого раза получится. А может придется поменять планы - ты полагаешь, а Зона располагает, рано тебе сюда. Да даже если и так - ты не бох, а самый обычный сталкер. Ну и невозможно передать никакие чувства - страх, тревога, радость, отчаянье - когда все решается откатом на минуту назад в любой точке. Чем рискуешь? За что переживаешь? Да ни за что.

Не нравится? Тогда записывайте всех разработчиков игр с чекпоинтами, многих хороров-сурвайволов и персонально серии Resident Evil в идиоты, чего уж там мелочится. Это все они придумали много лет назад ровно для того же - передать нужные ощущения.

2. Квесты тут не для галочки о крутизне и продвижении по игре в собственной голове, а для интересу игрока - если он есть, конечно. Мало ли с чем жизнь в зоне столкнет - за все хвататься, все делать, все выгодно? Поэтому они не логируются вобще(запоминай или записывай сам, что тебе сказали) и никто, ничего не обещает кроме торговцев "в авторитете". Умер квестодатель обычный - бывает, не постоянно же такое. Предметы и услуги тут, бывают, очень своеобразно связаны с кучей неписей и собственными воспоминаниями Меченного.

Ну или вот пример простейший: просит Петруха тоз на кардоне, можно взять у Сидора за арты да отдать тут же, а можно уйти куда-то далеко на поиски, забив даже на то, что бандиты под насыпью завелись опять. А когда вернуться, то увидеть что Петруха погиб в схватке с ними неравной - а кто мешал сразу провернуть? Знал ты что тут бандиты бывают? Знал. Оставил все как есть, рисковал? Оставил и рисковал. К кому тогда претензии? Это не Сидор, он в бункере не сидит, все бывает. Да и собаки рядом водятся, полно их - могут забежать стаей? Да запросто! Всего не предусмотришь, Петруха самый обычный сталкер, как и вы - вы умерли, он умер - зоне абсолютно все равно, за ручку она вас не водит и не собирается.

Не надо бегать за квестодателями "ты миленький поживи еще, я знаю, ты можешь!", надо просто спокойно играть - судьба играет с человеком, а человек играет на трубе.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 09.08.2014, 17:16
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  эизенхорн
Суббота, 09.08.2014, 17:14 | Сообщение # 2133
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

Whisper, Эмоционально, местами даже правильно, но, я вот не пойму, ребята, кому вы хотите что- то доказать? Все- равно будет так, как того хочет автор. Можно соглашаться, можно не соглашаться, это ничего не изменит)
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 09.08.2014, 17:30 | Сообщение # 2134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

эизенхорн
Камрад, я хочу объяснить очевидные вещи(насчет "местами правильно" - очень смешно), скажу прямо - очевидно, они очевидны не для всех wink

Может потому что они для меня очевидны, Сяк и пригласил меня когда-то давно к участию в моде ПкИ? Я писал ровно тоже самое что пишу сейчас тут, ничего не изменилось.

Все претензии к ПкИ сводятся всегда к одному - почему вы не делаете шутер!!? Вы что - обалдели? Где мой любимый шутер, моя скорость, моя динамика, моя крутизна в игре нахаляву, мое пиво и попкорн после работы\учебы? Мое развлечение на пару-тройку вечеров?

А вот, есть другие жанры.

Или: вам что - не нужны игроки? Игроки от вас отвернутся!! Дайте свободы в изменении игры под себя! Выкладывайте скорее уже, сколько можно!! И какие там еще коды вводить!!??

Эммм... тут взрослые люди, не стоит задачи попробовать свои силы в мододелании, не стоит задачи себя показать и других посмотреть. Нету никакого желания прославиться или чего-то подобного. Есть желание пообщаться с единомышленниками. Если человек любит горы, занимается альпинизмом, то ему интересно общаться с себе подобными - ничего не поделаешь, мнения о маршруте любителей "олл инклюзив", например(вы, что - сумасшедшие?? А если упадешь? Не, это сколько не бухать и не курить нужно!), ему не интересны. Пройдет маршрут - покажет остальным, если ты интересуешься темой, то все прекрасно поймешь, не поленишься для это зарегаться где нужно.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 09.08.2014, 17:52
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Германия  D1key
Суббота, 09.08.2014, 17:46 | Сообщение # 2135
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Whisper, не думаю, что кто то ждет шутерка от ПкИ. Мне лично нравятся выживание, планирование и осторожность.
Сообщение отредактировал D1key - Суббота, 09.08.2014, 17:46
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 09.08.2014, 19:07 | Сообщение # 2136
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата Whisper ()
Петруха самый обычный сталкер, как и вы - вы умерли, он умер - зоне абсолютно все равно, за ручку она вас не водит и не собирается.

утверждение неверно более чем полностью. У главного героя есть сохранения, при смерти он снова "оживает", благодаря игроку. Петрухе вашему под силу такое? Сомневаюсь.

Цитата Whisper ()
Все претензии к ПкИ сводятся всегда к одному - почему вы не делаете шутер!!? Вы что - обалдели? Где мой любимый шутер, моя скорость, моя динамика, моя крутизна в игре нахаляву, мое пиво и попкорн после работы\учебы? Мое развлечение на пару-тройку вечеров?

а мне казалось многие ноют по поводу сохранений у костров, ибо перезагружаться после смерти там мало кто хочет и всё в этом духе, не? Да и по сути сейчас в МИРЕ ИГОР есть и по круче развлечения, а не какой-то старый сталкер.
Опять же по поводу квестодателей развели какой-то базар. "Какая жалость, умер бедный Петруха, теперь не смогу ему вернуть консервную банку с надписью "Петрухе на ДР" и не получу заслуженный РЕЦЕПТ НА АРТЕФАКТ (который очень нужен, ага)". Главное, что бы эта консервная банка Петрухи не влияла на основной сюжет, на остальное плевать.

P.S.Все эти ваши верования в Сяка напоминают тот самый "Монолит", ей богу wink
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Psionik1113
Суббота, 09.08.2014, 19:16 | Сообщение # 2137
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Цитата merc1986 ()
Все эти ваши верования в Сяка напоминают тот самый "Монолит", ей богу

Ага, что-то делает, где-то находится, что-то говорит, но никто его не видел. biggrin

Цитата merc1986 ()
и не получу заслуженный РЕЦЕПТ НА АРТЕФАКТ

Вот когда вам понадобится тот самый артефакт, на который вы не нашли рецепт, а артефактик редкий, тогда и попляшете. happy

В ПкИ любая информация важна будь это сообщение о дождике или же рецепт.
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Prophet
Суббота, 09.08.2014, 19:16 | Сообщение # 2138
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата merc1986 ()
Да и по сути сейчас в МИРЕ ИГОР есть и по круче развлечения, а не какой-то старый сталкер.

Вот и играйте в них, чего холивары разводить. Кому мод по душе, тот спокойно его скачает и будет играть, а не брызгать слюной на форуме.
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 09.08.2014, 19:57 | Сообщение # 2139
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата Prophet ()
Вот и играйте в них, чего холивары разводить. Кому мод по душе, тот спокойно его скачает и будет играть, а не брызгать слюной на форуме.

уважаемый, пока что только вы "брызжите слюной" от чужого мнения) Я где-то написал, что модификация мне не нравится и я не собираюсь в неё играть? Нет.
Цитата Psionik1113 ()
В ПкИ любая информация важна будь это сообщение о дождике или же рецепт.

Ой, ну не нужно так драматизировать, ну получите вы эту информацию от кого-то другого позже , не суть. Вам говорили уже, что сюжет пройти возможно разными способами, или не говорили?.
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Prophet
Суббота, 09.08.2014, 20:13 | Сообщение # 2140
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата merc1986 ()
Я где-то написал, что модификация мне не нравится и я не собираюсь в неё играть? Нет.

Цитата merc1986 ()
в МИРЕ ИГОР есть и по круче развлечения, а не какой-то старый сталкер.
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 09.08.2014, 20:29 | Сообщение # 2141
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Prophet, и? Это ХОТЬ КАК-ТО относится к модификации? Это пояснения, что на данный момент сталкер слабо вяжется с
Цитата Whisper ()
Где мой любимый шутер, моя скорость, моя динамика, моя крутизна в игре нахаляву, мое пиво и попкорн после работы\учебы? Мое развлечение на пару-тройку вечеров?

Но "особенные" люди всё еще привязывают это к модификации NLC.
Выжигателя мозгов то рядом нет, странно.
Сообщение отредактировал merc1986 - Суббота, 09.08.2014, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  эизенхорн
Воскресенье, 10.08.2014, 09:12 | Сообщение # 2142
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

Whisper, Вот поэтому, уважаемый, я и указал на бесполезность попыток кому- то что- то доказывать. Взять хотябы ваш пример с альпинизмом: кому это нужно, тот этим и и занимаеться, ну а кому не нужно..., ну, вы поняли)
По поводу "местами правильно": чекпоинты, как таковые, появились не из- за стремления разработчиков усложнить игры, а потому, что для консолей эта система оказалась более удобной.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Российская Федерация  Psionik1113
Воскресенье, 10.08.2014, 09:27 | Сообщение # 2143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Почему все всегда упоминают систему сохранения в стиле чекпоинтов? В ПкИ можно сохраняться сколько душе угодно, но только у костров и лампадок, но их сначала ещё найти надо. Распечатывая впервые какую-нибудь локацию вы не будете знать где можно сохраниться, т.е. вы как желторотый птенец будете и вам нужно будет её досконально обследовать, а не пробежать. (только что сам понял истинное назначение такой системы сохранок surprised )
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  эизенхорн
Воскресенье, 10.08.2014, 09:31 | Сообщение # 2144
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

Psionik1113, Да все пнятно с кострами, просто товарищь указывал на чекпоинты, я попытался объяснить для чего они, безотносительно NLS
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Российская Федерация  Prophet
Воскресенье, 10.08.2014, 09:39 | Сообщение # 2145
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Ну хоть тема более-менее ожила. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Поиск: