Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
1. Запись у костров, чтобы чтобы не было обычного "интересного" геймплея: пошел, не получилось, еще раз, еще раз, ага, вторая загрузка, "убил из последних сил" и я в дамках! Загрузка тут будет 10-ая-20-атая, а то и вовсе никакая, а вот если спокойно подумать, собраться, пройти не торопясь все может и с первого раза получится. А может придется поменять планы - ты полагаешь, а Зона располагает, рано тебе сюда. Да даже если и так - ты не бох, а самый обычный сталкер. Ну и невозможно передать никакие чувства - страх, тревога, радость, отчаянье - когда все решается откатом на минуту назад в любой точке. Чем рискуешь? За что переживаешь? Да ни за что.
Не нравится? Тогда записывайте всех разработчиков игр с чекпоинтами, многих хороров-сурвайволов и персонально серии Resident Evil в идиоты, чего уж там мелочится. Это все они придумали много лет назад ровно для того же - передать нужные ощущения.
2. Квесты тут не для галочки о крутизне и продвижении по игре в собственной голове, а для интересу игрока - если он есть, конечно. Мало ли с чем жизнь в зоне столкнет - за все хвататься, все делать, все выгодно? Поэтому они не логируются вобще(запоминай или записывай сам, что тебе сказали) и никто, ничего не обещает кроме торговцев "в авторитете". Умер квестодатель обычный - бывает, не постоянно же такое. Предметы и услуги тут, бывают, очень своеобразно связаны с кучей неписей и собственными воспоминаниями Меченного.
Ну или вот пример простейший: просит Петруха тоз на кардоне, можно взять у Сидора за арты да отдать тут же, а можно уйти куда-то далеко на поиски, забив даже на то, что бандиты под насыпью завелись опять. А когда вернуться, то увидеть что Петруха погиб в схватке с ними неравной - а кто мешал сразу провернуть? Знал ты что тут бандиты бывают? Знал. Оставил все как есть, рисковал? Оставил и рисковал. К кому тогда претензии? Это не Сидор, он в бункере не сидит, все бывает. Да и собаки рядом водятся, полно их - могут забежать стаей? Да запросто! Всего не предусмотришь, Петруха самый обычный сталкер, как и вы - вы умерли, он умер - зоне абсолютно все равно, за ручку она вас не водит и не собирается.
Не надо бегать за квестодателями "ты миленький поживи еще, я знаю, ты можешь!", надо просто спокойно играть - судьба играет с человеком, а человек играет на трубе.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 09.08.2014, 17:16
Whisper, Эмоционально, местами даже правильно, но, я вот не пойму, ребята, кому вы хотите что- то доказать? Все- равно будет так, как того хочет автор. Можно соглашаться, можно не соглашаться, это ничего не изменит)
эизенхорн Камрад, я хочу объяснить очевидные вещи(насчет "местами правильно" - очень смешно), скажу прямо - очевидно, они очевидны не для всех
Может потому что они для меня очевидны, Сяк и пригласил меня когда-то давно к участию в моде ПкИ? Я писал ровно тоже самое что пишу сейчас тут, ничего не изменилось.
Все претензии к ПкИ сводятся всегда к одному - почему вы не делаете шутер!!? Вы что - обалдели? Где мой любимый шутер, моя скорость, моя динамика, моя крутизна в игре нахаляву, мое пиво и попкорн после работы\учебы? Мое развлечение на пару-тройку вечеров?
А вот, есть другие жанры.
Или: вам что - не нужны игроки? Игроки от вас отвернутся!! Дайте свободы в изменении игры под себя! Выкладывайте скорее уже, сколько можно!! И какие там еще коды вводить!!??
Эммм... тут взрослые люди, не стоит задачи попробовать свои силы в мододелании, не стоит задачи себя показать и других посмотреть. Нету никакого желания прославиться или чего-то подобного. Есть желание пообщаться с единомышленниками. Если человек любит горы, занимается альпинизмом, то ему интересно общаться с себе подобными - ничего не поделаешь, мнения о маршруте любителей "олл инклюзив", например(вы, что - сумасшедшие?? А если упадешь? Не, это сколько не бухать и не курить нужно!), ему не интересны. Пройдет маршрут - покажет остальным, если ты интересуешься темой, то все прекрасно поймешь, не поленишься для это зарегаться где нужно.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 09.08.2014, 17:52
Петруха самый обычный сталкер, как и вы - вы умерли, он умер - зоне абсолютно все равно, за ручку она вас не водит и не собирается.
утверждение неверно более чем полностью. У главного героя есть сохранения, при смерти он снова "оживает", благодаря игроку. Петрухе вашему под силу такое? Сомневаюсь.
ЦитатаWhisper ()
Все претензии к ПкИ сводятся всегда к одному - почему вы не делаете шутер!!? Вы что - обалдели? Где мой любимый шутер, моя скорость, моя динамика, моя крутизна в игре нахаляву, мое пиво и попкорн после работы\учебы? Мое развлечение на пару-тройку вечеров?
а мне казалось многие ноют по поводу сохранений у костров, ибо перезагружаться после смерти там мало кто хочет и всё в этом духе, не? Да и по сути сейчас в МИРЕ ИГОР есть и по круче развлечения, а не какой-то старый сталкер. Опять же по поводу квестодателей развели какой-то базар. "Какая жалость, умер бедный Петруха, теперь не смогу ему вернуть консервную банку с надписью "Петрухе на ДР" и не получу заслуженный РЕЦЕПТ НА АРТЕФАКТ (который очень нужен, ага)". Главное, что бы эта консервная банка Петрухи не влияла на основной сюжет, на остальное плевать.
P.S.Все эти ваши верования в Сяка напоминают тот самый "Монолит", ей богу
Вот и играйте в них, чего холивары разводить. Кому мод по душе, тот спокойно его скачает и будет играть, а не брызгать слюной на форуме.
уважаемый, пока что только вы "брызжите слюной" от чужого мнения) Я где-то написал, что модификация мне не нравится и я не собираюсь в неё играть? Нет.
ЦитатаPsionik1113 ()
В ПкИ любая информация важна будь это сообщение о дождике или же рецепт.
Ой, ну не нужно так драматизировать, ну получите вы эту информацию от кого-то другого позже , не суть. Вам говорили уже, что сюжет пройти возможно разными способами, или не говорили?.
Prophet, и? Это ХОТЬ КАК-ТО относится к модификации? Это пояснения, что на данный момент сталкер слабо вяжется с
ЦитатаWhisper ()
Где мой любимый шутер, моя скорость, моя динамика, моя крутизна в игре нахаляву, мое пиво и попкорн после работы\учебы? Мое развлечение на пару-тройку вечеров?
Но "особенные" люди всё еще привязывают это к модификации NLC. Выжигателя мозгов то рядом нет, странно.
Сообщение отредактировал merc1986 - Суббота, 09.08.2014, 20:31
Whisper, Вот поэтому, уважаемый, я и указал на бесполезность попыток кому- то что- то доказывать. Взять хотябы ваш пример с альпинизмом: кому это нужно, тот этим и и занимаеться, ну а кому не нужно..., ну, вы поняли) По поводу "местами правильно": чекпоинты, как таковые, появились не из- за стремления разработчиков усложнить игры, а потому, что для консолей эта система оказалась более удобной.
Почему все всегда упоминают систему сохранения в стиле чекпоинтов? В ПкИ можно сохраняться сколько душе угодно, но только у костров и лампадок, но их сначала ещё найти надо. Распечатывая впервые какую-нибудь локацию вы не будете знать где можно сохраниться, т.е. вы как желторотый птенец будете и вам нужно будет её досконально обследовать, а не пробежать. (только что сам понял истинное назначение такой системы сохранок )