Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
PCFM COP Addon
3.7
Опасный Вирус
2.4
Последний день
3.5
Путь Человека
4.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Psionik1113
Суббота, 09.08.2014, 14:10 | Сообщение # 2131
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Сообщение отредактировал Psionik1113 - Суббота, 09.08.2014, 14:11
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 09.08.2014, 17:02 | Сообщение # 2132
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

1. Запись у костров, чтобы чтобы не было обычного "интересного" геймплея: пошел, не получилось, еще раз, еще раз, ага, вторая загрузка, "убил из последних сил" и я в дамках! Загрузка тут будет 10-ая-20-атая, а то и вовсе никакая, а вот если спокойно подумать, собраться, пройти не торопясь все может и с первого раза получится. А может придется поменять планы - ты полагаешь, а Зона располагает, рано тебе сюда. Да даже если и так - ты не бох, а самый обычный сталкер. Ну и невозможно передать никакие чувства - страх, тревога, радость, отчаянье - когда все решается откатом на минуту назад в любой точке. Чем рискуешь? За что переживаешь? Да ни за что.

Не нравится? Тогда записывайте всех разработчиков игр с чекпоинтами, многих хороров-сурвайволов и персонально серии Resident Evil в идиоты, чего уж там мелочится. Это все они придумали много лет назад ровно для того же - передать нужные ощущения.

2. Квесты тут не для галочки о крутизне и продвижении по игре в собственной голове, а для интересу игрока - если он есть, конечно. Мало ли с чем жизнь в зоне столкнет - за все хвататься, все делать, все выгодно? Поэтому они не логируются вобще(запоминай или записывай сам, что тебе сказали) и никто, ничего не обещает кроме торговцев "в авторитете". Умер квестодатель обычный - бывает, не постоянно же такое. Предметы и услуги тут, бывают, очень своеобразно связаны с кучей неписей и собственными воспоминаниями Меченного.

Ну или вот пример простейший: просит Петруха тоз на кардоне, можно взять у Сидора за арты да отдать тут же, а можно уйти куда-то далеко на поиски, забив даже на то, что бандиты под насыпью завелись опять. А когда вернуться, то увидеть что Петруха погиб в схватке с ними неравной - а кто мешал сразу провернуть? Знал ты что тут бандиты бывают? Знал. Оставил все как есть, рисковал? Оставил и рисковал. К кому тогда претензии? Это не Сидор, он в бункере не сидит, все бывает. Да и собаки рядом водятся, полно их - могут забежать стаей? Да запросто! Всего не предусмотришь, Петруха самый обычный сталкер, как и вы - вы умерли, он умер - зоне абсолютно все равно, за ручку она вас не водит и не собирается.

Не надо бегать за квестодателями "ты миленький поживи еще, я знаю, ты можешь!", надо просто спокойно играть - судьба играет с человеком, а человек играет на трубе.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 09.08.2014, 17:16
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Российская Федерация  эизенхорн
Суббота, 09.08.2014, 17:14 | Сообщение # 2133
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

Whisper, Эмоционально, местами даже правильно, но, я вот не пойму, ребята, кому вы хотите что- то доказать? Все- равно будет так, как того хочет автор. Можно соглашаться, можно не соглашаться, это ничего не изменит)
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Российская Федерация  Whisper
Суббота, 09.08.2014, 17:30 | Сообщение # 2134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2011

эизенхорн
Камрад, я хочу объяснить очевидные вещи(насчет "местами правильно" - очень смешно), скажу прямо - очевидно, они очевидны не для всех wink

Может потому что они для меня очевидны, Сяк и пригласил меня когда-то давно к участию в моде ПкИ? Я писал ровно тоже самое что пишу сейчас тут, ничего не изменилось.

Все претензии к ПкИ сводятся всегда к одному - почему вы не делаете шутер!!? Вы что - обалдели? Где мой любимый шутер, моя скорость, моя динамика, моя крутизна в игре нахаляву, мое пиво и попкорн после работы\учебы? Мое развлечение на пару-тройку вечеров?

А вот, есть другие жанры.

Или: вам что - не нужны игроки? Игроки от вас отвернутся!! Дайте свободы в изменении игры под себя! Выкладывайте скорее уже, сколько можно!! И какие там еще коды вводить!!??

Эммм... тут взрослые люди, не стоит задачи попробовать свои силы в мододелании, не стоит задачи себя показать и других посмотреть. Нету никакого желания прославиться или чего-то подобного. Есть желание пообщаться с единомышленниками. Если человек любит горы, занимается альпинизмом, то ему интересно общаться с себе подобными - ничего не поделаешь, мнения о маршруте любителей "олл инклюзив", например(вы, что - сумасшедшие?? А если упадешь? Не, это сколько не бухать и не курить нужно!), ему не интересны. Пройдет маршрут - покажет остальным, если ты интересуешься темой, то все прекрасно поймешь, не поленишься для это зарегаться где нужно.
Сообщение отредактировал Whisper - Суббота, 09.08.2014, 17:52
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2011
Германия  D1key
Суббота, 09.08.2014, 17:46 | Сообщение # 2135
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Whisper, не думаю, что кто то ждет шутерка от ПкИ. Мне лично нравятся выживание, планирование и осторожность.
Сообщение отредактировал D1key - Суббота, 09.08.2014, 17:46
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 09.08.2014, 19:07 | Сообщение # 2136
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата Whisper ()
Петруха самый обычный сталкер, как и вы - вы умерли, он умер - зоне абсолютно все равно, за ручку она вас не водит и не собирается.

утверждение неверно более чем полностью. У главного героя есть сохранения, при смерти он снова "оживает", благодаря игроку. Петрухе вашему под силу такое? Сомневаюсь.

Цитата Whisper ()
Все претензии к ПкИ сводятся всегда к одному - почему вы не делаете шутер!!? Вы что - обалдели? Где мой любимый шутер, моя скорость, моя динамика, моя крутизна в игре нахаляву, мое пиво и попкорн после работы\учебы? Мое развлечение на пару-тройку вечеров?

а мне казалось многие ноют по поводу сохранений у костров, ибо перезагружаться после смерти там мало кто хочет и всё в этом духе, не? Да и по сути сейчас в МИРЕ ИГОР есть и по круче развлечения, а не какой-то старый сталкер.
Опять же по поводу квестодателей развели какой-то базар. "Какая жалость, умер бедный Петруха, теперь не смогу ему вернуть консервную банку с надписью "Петрухе на ДР" и не получу заслуженный РЕЦЕПТ НА АРТЕФАКТ (который очень нужен, ага)". Главное, что бы эта консервная банка Петрухи не влияла на основной сюжет, на остальное плевать.

P.S.Все эти ваши верования в Сяка напоминают тот самый "Монолит", ей богу wink
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Psionik1113
Суббота, 09.08.2014, 19:16 | Сообщение # 2137
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Цитата merc1986 ()
Все эти ваши верования в Сяка напоминают тот самый "Монолит", ей богу

Ага, что-то делает, где-то находится, что-то говорит, но никто его не видел. biggrin

Цитата merc1986 ()
и не получу заслуженный РЕЦЕПТ НА АРТЕФАКТ

Вот когда вам понадобится тот самый артефакт, на который вы не нашли рецепт, а артефактик редкий, тогда и попляшете. happy

В ПкИ любая информация важна будь это сообщение о дождике или же рецепт.
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Prophet
Суббота, 09.08.2014, 19:16 | Сообщение # 2138
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата merc1986 ()
Да и по сути сейчас в МИРЕ ИГОР есть и по круче развлечения, а не какой-то старый сталкер.

Вот и играйте в них, чего холивары разводить. Кому мод по душе, тот спокойно его скачает и будет играть, а не брызгать слюной на форуме.
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 09.08.2014, 19:57 | Сообщение # 2139
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата Prophet ()
Вот и играйте в них, чего холивары разводить. Кому мод по душе, тот спокойно его скачает и будет играть, а не брызгать слюной на форуме.

уважаемый, пока что только вы "брызжите слюной" от чужого мнения) Я где-то написал, что модификация мне не нравится и я не собираюсь в неё играть? Нет.
Цитата Psionik1113 ()
В ПкИ любая информация важна будь это сообщение о дождике или же рецепт.

Ой, ну не нужно так драматизировать, ну получите вы эту информацию от кого-то другого позже , не суть. Вам говорили уже, что сюжет пройти возможно разными способами, или не говорили?.
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Prophet
Суббота, 09.08.2014, 20:13 | Сообщение # 2140
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата merc1986 ()
Я где-то написал, что модификация мне не нравится и я не собираюсь в неё играть? Нет.

Цитата merc1986 ()
в МИРЕ ИГОР есть и по круче развлечения, а не какой-то старый сталкер.
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 09.08.2014, 20:29 | Сообщение # 2141
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Prophet, и? Это ХОТЬ КАК-ТО относится к модификации? Это пояснения, что на данный момент сталкер слабо вяжется с
Цитата Whisper ()
Где мой любимый шутер, моя скорость, моя динамика, моя крутизна в игре нахаляву, мое пиво и попкорн после работы\учебы? Мое развлечение на пару-тройку вечеров?

Но "особенные" люди всё еще привязывают это к модификации NLC.
Выжигателя мозгов то рядом нет, странно.
Сообщение отредактировал merc1986 - Суббота, 09.08.2014, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 09.08.2014, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  эизенхорн
Воскресенье, 10.08.2014, 09:12 | Сообщение # 2142
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

Whisper, Вот поэтому, уважаемый, я и указал на бесполезность попыток кому- то что- то доказывать. Взять хотябы ваш пример с альпинизмом: кому это нужно, тот этим и и занимаеться, ну а кому не нужно..., ну, вы поняли)
По поводу "местами правильно": чекпоинты, как таковые, появились не из- за стремления разработчиков усложнить игры, а потому, что для консолей эта система оказалась более удобной.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Российская Федерация  Psionik1113
Воскресенье, 10.08.2014, 09:27 | Сообщение # 2143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Почему все всегда упоминают систему сохранения в стиле чекпоинтов? В ПкИ можно сохраняться сколько душе угодно, но только у костров и лампадок, но их сначала ещё найти надо. Распечатывая впервые какую-нибудь локацию вы не будете знать где можно сохраниться, т.е. вы как желторотый птенец будете и вам нужно будет её досконально обследовать, а не пробежать. (только что сам понял истинное назначение такой системы сохранок surprised )
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  эизенхорн
Воскресенье, 10.08.2014, 09:31 | Сообщение # 2144
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

Psionik1113, Да все пнятно с кострами, просто товарищь указывал на чекпоинты, я попытался объяснить для чего они, безотносительно NLS
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Российская Федерация  Prophet
Воскресенье, 10.08.2014, 09:39 | Сообщение # 2145
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Ну хоть тема более-менее ожила. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Поиск: