Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
И он явно не знаком с "Началом", раз пишет такие вещи.
Цитата_Енот_ ()
Хм... я думал нет таких людей которые бы небыли знакомы с "Началом"... Оказалось есть
ЦитатаРико94 ()
Ейй... классику не трожь!!!!
дико смеюсь с комментариев и дело тут не в юморе...
ЦитатаSkyff ()
Так что никакой это не хардкор, и даже не близко к нему, если мы говорим о сохранениях через костры. Просто большинство привыкли к квиксейвам, или привыкли играть только в Сталкер, или привыкли играть только на ПеКа.
Вот в чем у НЛС действительно проблема (и я об этом не раз писал), так это с балансом. В особенности - с балансом повреждений. Кому то такие моменты абсолютно параллельны, но меня лично просто выбешивают всякие гопари-терминаторы в адиках, выдерживающие своей головушкой обойму из ПМа, в то время как ты можешь склеить ласты уже хотя бы от того, что в тебя кто то прицелился.)))
я помню, как еще давно, в "Начале" сидел на камне и выпустил из ПМ патронов эдак 100 в одну Плоть, когда появился любой- более приличный АК хватало одного рожка. Именно тогда понял весь великий баланс, да.
я помню, как еще давно, в "Начале" сидел на камне и выпустил из ПМ патронов эдак 100 в одну Плоть, когда появился любой- более приличный АК хватало одного рожка. Именно тогда понял весь великий баланс, да.
Плоть в NLC так их задумывалась быть такой "толстой"
гопари-терминаторы в адиках, выдерживающие своей головушкой обойму из ПМа
У Вас похоже особенная сборка NLC от создателей ОП-2. К слову, обоймы из Пм-а более чем достаточно что бы завалить непися в адиках в торс, в голову - ваншот.
Ну как? Как обычно, бессмертные ведь бессмертны, у них основа сюжета - узловые точки, без которых прохождение невозможно.
Добавлено (11.08.2014, 18:56) --------------------------------------------- Хотя Mikelik рассказывал, что однажды в какой-то НИ бармен взял дробовик и сорвался куда-то гулять, тестер за ним пошел и узрел как тот врывается в штаб Воронина, начинает в него палить и умирает от рук бравых вояк Долга. Вот так вот. Это было один раз, говорит он, но весело было.
Да.Баланс тоже немного смущал.Выпускал из "Ксюхи" очереди две три в бандюгана,а ему хоть бы хны, знает своё и дальше лупит.Притом ,что дистанция то была мизерной(Метров 5-6).С такой он в любом случае бы не выжил.
Хотя Mikelik рассказывал, что однажды в какой-то НИ бармен взял дробовик и сорвался куда-то гулять, тестер за ним пошел и узрел как тот врывается в штаб Воронина, начинает в него палить и умирает от рук бравых вояк Долга. Вот так вот.
Брехня, т.е. байка. Бармен же горец, тьфу ты, наверное, многие сейчас не знают этот фильм, бессмертный он.
SOB, я выпускал ровно туда, куда надо, если учитывать проигрывание анимации ранения НПЦ и вскрики типа "Ай" и прочее. Кроме того, пятнадцатилетний стаж игры в шутеры, начиная с HL, и продолжая Квейком, Контр Страйками, Калофдутиями и прочими Сталкерами, как бы намекает, что я не в первый раз за мышку взялся. В оригинале ТЧ у меня с этим проблем не было, в АМК не было, в недавнем ЛА не было, а вот в НЛС6 Начало - было. Как говорится, "стою на асфальте я, в лыжи обутый...". В данном конкретном случае - таки лыжи не едут, а не я е***тый.
Но раз Псионик заверяет, что всё "упорядке" - поверим на слово.
Не знал, что мое слово имеет хоть какую-то цену, польщён.
Ну ты хотя бы за проектом следишь, я кроме этой темы никуда больше не захожу - ни на амк-форум, ни на сайт нлс6. В этот мод я по выходу сыграю, но не жду особо, поэтому не считаю целесообразным тонны текста на том же сайте нлс6 перелопачивать, отделяя зерна от плевел. А что из себя мод представляет, что в нем будет и чего не будет - в общих чертах итак уже знаю.