Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Psionik1113, всю прошлую серию Виктор таскал свои "жалкие пожитки" из одного места в другое, под непрекращающиеся ахи/вздохи ГГ... Всё-таки, его дневники - не для слабонервных. Теперь я понимаю, почему Сергей "sob" всегда вырезает своё "сейчас я тут по хозяйничаю". Я знаю, что Виктор снимает "всё как есть" и не собирается делать монтаж, но надеюсь, что в этой серии экшона поболее будет.
Сообщение отредактировал Prophet - Среда, 13.08.2014, 18:26
но надеюсь, что в этой серии экшона поболее будет.
Вся проблема в том, что такой гемплей и ждёт игрока в моде, а SOB допускает ужаснейшую ошибку, даруя игрокам искаженное его представление, что откладывается в памяти зрителей, а в дальнейшем сыграет чертовски неприятную роль в драме "Ожидание призрака несуществующей игры."
Вся проблема в том, что такой гемплей и ждёт игрока в моде
SOB предупреждал об этом в последнем видео, но оно и понятно. Надо бегать по локациям, охотиться на живность и арты, обмениваться, добывать себе снарягу, куда ж без этого. Но заниматься этим в игре самому намного занимательней, чем в кино. Но больше всего у Виктора в его роликах бесят лаги, вызванные, видимо, съёмкой видео. Пусть он, что-ли, настройки чутка понизит (плотность травы, например).
Сообщение отредактировал Prophet - Среда, 13.08.2014, 20:55
SOB допускает ужаснейшую ошибку, даруя игрокам искаженное его представление
Без меня меня крестили Прелесть игры в том, что игрок САМ задает ритм. От комментариев видео других тестеров я воздержусь. Скажу лишь, что у каждого игрока будет своя манера игры. И кто-то действительно будет неделями нарезать круги вокруг пня охая и ахая.
SOB, поймите меня правильно, вы - мастер своего дела, профессионал в зоне NLC, прохождение же новичков будет схоже с прохождением Виктора, хоть Виктор ничего особо и не проходит.
Я не могу говорить за всех и уж тем более навязывать свое мнение. У каждого будет своя игра и свои приоритеты. Кто-то поселится на Кордоне и будет годами впахивать на Сидора. Кто-то наплюет на все и двинет в сторону Радара. Это же касается и всего остального. Нравится Вам часы напролет переклыдвать свои пожитки, кто ж Вам запретит. Поритесь сколько душе угодно. Нравится ходить с перегрузом... Да пожалуйста. Не следите за оружием и броней своевременно, получайте дорогой ремонт. Правила выживания просты до безобразия. Прежде чем лезть куда-то в неизвестность... Расспросите каждого встречного-поперечного. Диалоги читайте внимательно. Информация бесценна. Пришли на новую локацию, обшарьте ее вдоль и поперек. Не знаете расклада по зверушкам, берите в рейд боеприпаса больше. При этом не забываем о маневренности. Пришли на локацию... Лучше часть припрятать до поры, чтоб не кряхтеть часы на пролет. Не спешите "распечатать" как можно больше локаций сразу, пока не уверены в том, что "выжали" с открытых локаций все что только можно. Вот и все.
Народ, расскажите поподробнее про эту систему с получением кодов через e-mail. Я про нее на оф. сайте вычитал. Это будет автоматизировано? Т.Е. Отправил письмо-получил ответ, ввел код, и играешь? Или как? Просто очень уж волнует, что когда модификация выйдет, Сяк лично забодается отправлять всем личные коды.
Да мод-то не хардкорный, весь так называемый хардкор в голове. А что касаемо заканчивающихся болтов, то можешь не переживать, потом сделают правку как это было в NLC "Начало".