Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Reach mod + Slenderman
3.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Эхо Чернобыля 2
3.7
Сталкер: Конец Света
3.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Рико94
Воскресенье, 10.08.2014, 10:28 | Сообщение # 2146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Psionik1113 ()
и вам нужно будет её досконально обследовать, а не пробежать.


дык, локи из оригинала их все все же перешерстили уже давно....
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  petrenka
Воскресенье, 10.08.2014, 13:39 | Сообщение # 2147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Рико94, Да это понятно, что перешерстили. Придется делать это заново. Т.к. надо сохранятся, искать ничтяки, и укромные места где можно отстреливаться от тварей. Ну а тем кто в захлеб и с удовольствием смотрит видео тестеров (я в их числе) почти с уверенностью могу сказать, что к релизу большинство бонусов и ничтяков перепрячут. Костры и лампады останутся на месте biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Prophet
Воскресенье, 10.08.2014, 16:16 | Сообщение # 2148
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Рико94 ()
дык, локи из оригинала их все все же перешерстили уже давно....

Локации хоть и старые, зато с новыми объектами, тропками и тайниками.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  petrenka
Воскресенье, 10.08.2014, 16:57 | Сообщение # 2149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  Рико94
Понедельник, 11.08.2014, 00:02 | Сообщение # 2150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Prophet ()
Локации хоть и старые, зато с новыми объектами, тропками и тайниками.


Ну да и что ? Я лично Припять и Радар в этом моде как не фиг делать пройду без проблем и потерь нервов biggrin Для меня хардкорные локи - из билдов так как уж больно там нужно долго "ползти" с опаской на монстров и аномалий к выходу на другой участок так как локи большущие, а не тут... я вот на Свалку с Кордона даже не спеша можно уложится за 5 минут smile Главное что бы квесты не были "Аля Меченый сходика на Янтарь а то мне лень, передай арт яйцеголовикам а я тебе за это МП-5 и 2 антирада дам но потом тебе надо еще к Сидору на Кордон идти и потом забеги к Борову в Темную Долину а потом ко мне в Припять идти"
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  _Енот_
Понедельник, 11.08.2014, 00:19 | Сообщение # 2151
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

Цитата petrenka ()
Зарисовки 3 от VIRrusR

Not bad.
Известно уже хотя бы о примерной дате релиза?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  Psionik1113
Понедельник, 11.08.2014, 04:50 | Сообщение # 2152
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Рико94, парень, ты хоть приблизительно знаком с модом NLC6: ПкИ?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Prophet
Понедельник, 11.08.2014, 08:15 | Сообщение # 2153
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Psionik1113 ()
парень, ты хоть приблизительно знаком с модом NLC6: ПкИ?

И он явно не знаком с "Началом", раз пишет такие вещи.
Рико94, посмотри ролики Соба, что-ли, чтобы было хоть какое-нибудь представление о моде.

Добавлено (11.08.2014, 08:15)
---------------------------------------------

Цитата _Енот_ ()
Известно уже хотя бы о примерной дате релиза?

Как только, так сразу. Никаких сроков автор себе не ставил.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  _Енот_
Понедельник, 11.08.2014, 09:03 | Сообщение # 2154
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

Цитата Prophet ()
И он явно не знаком с "Началом", раз пишет такие вещи.

Хм... я думал нет таких людей которые бы небыли знакомы с "Началом"...
Оказалось есть dry

Цитата Prophet ()
Как только, так сразу. Никаких сроков автор себе не ставил.

Печально. Ну раз такие дела, перепройду ка я еще разок Начало smile Уж очень сильно мне NLC 6 понравился в свое время smile Правда сохранение только у костра бесило... Но ничего, прошел тогда, пройду и сейчас.

Добавлено (11.08.2014, 09:02)
---------------------------------------------
Цитата Рико94 ()
Ну да и что ? Я лично Припять и Радар в этом моде как не фиг делать пройду без проблем и потерь нервов

Перед этим не забудь читы скачать. Ибо без них ты не пройдешь мод вообще, раз пишешь такой бред.

Добавлено (11.08.2014, 09:03)
---------------------------------------------
Цитата Рико94 ()
Главное что бы квесты не были "Аля Меченый сходика на Янтарь а то мне лень, передай арт яйцеголовикам а я тебе за это МП-5 и 2 антирада дам но потом тебе надо еще к Сидору на Кордон идти и потом забеги к Борову в Темную Долину а потом ко мне в Припять идти"

Даже комментировать не буду.
Сообщение отредактировал _Енот_ - Понедельник, 11.08.2014, 09:09
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 11.08.2014, 11:17 | Сообщение # 2155
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Psionik1113 ()
мод можно будет пройти даже если помрут абсолютно все квестовики, исключая бессмертных по умолчанию (Сидор, Бармен, Сахар и кто-то там ещё).

Э, как?) Поясни, ежели не затруднит.

Добавлено (11.08.2014, 11:14)
---------------------------------------------
И, народ, на самом деле - сдались, блин, эти сохранения кому либо? Сомневаюсь. Система сохранений по чекпойнтам - древнее 8-килобитного дерьма Марио, здесь ребята из НЛС6 вообще ничего нового не изобрели. А если вспомнить Демон Соулс / Дарк Соулс - то даже в стилистическом плане "через костры" креатива ноль целых, ноль десятых. Естественно, разработчики не плагиатили, а сами придумали, вряд ли кто то вообще видел или слышал что либо про Демон Соулс. Этот момент скорее напоминает одну забавную сценку из кинофильма "Шырли мырли" про забавного еврея-композитора. smile

Так что никакой это не хардкор, и даже не близко к нему, если мы говорим о сохранениях через костры. Просто большинство привыкли к квиксейвам, или привыкли играть только в Сталкер, или привыкли играть только на ПеКа.

Вот в чем у НЛС действительно проблема (и я об этом не раз писал), так это с балансом. В особенности - с балансом повреждений. Кому то такие моменты абсолютно параллельны, но меня лично просто выбешивают всякие гопари-терминаторы в адиках, выдерживающие своей головушкой обойму из ПМа, в то время как ты можешь склеить ласты уже хотя бы от того, что в тебя кто то прицелился.)))

Добавлено (11.08.2014, 11:17)
---------------------------------------------

Цитата petrenka ()
Ну а тем кто в захлеб и с удовольствием смотрит видео тестеров (я в их числе) почти с уверенностью могу сказать, что к релизу большинство бонусов и ничтяков перепрячут. Костры и лампады останутся на месте

Пздц. А потом разработчики вдруг удивляются - откуда столько вопросов о дате релиза? А тут всё просто, и "пацаны то не знают", что в глобальном моде с двумя десятками крупных левелов, с несколькими десятками модов и с кривым балансом сначала тестерами палятся все "приколюхи", а потом разработчики их старательно перепрятывают. Сотни точек, сотни наборов вещей.

Вы бы, ребята, времени своего пожалели, что ли.)) А то вас вопросами о релизе задолбают в конце концов настолько, что мод так и останется на ваших и тестерских хардах.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Рико94
Понедельник, 11.08.2014, 12:05 | Сообщение # 2156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата _Енот_ ()
Перед этим не забудь читы скачать. Ибо без них ты не пройдешь мод вообще, раз пишешь такой бред.


Бред как раз таки пишешь ты biggrin , Ты играл в Дей Зи ? ты там реально хард (Так как симулятор выживания), а это все таки мод на Сталкер, а Сталкер как извесно- шутер то аркадный, Ну если сяк Сяк и ко поменяет все всю игровую механику, тогда да... Припять и Радар будет пройти проблематично, а так сложности не вижу для себя.

Цитата Skyff ()
Перед этим не забудь читы скачать. Ибо без них ты не пройдешь мод вообще, раз пишешь такой бред.


А собствено где я бред то написал ? biggrin и причем тут читы ? Припять и Радар легко пройдется, медлено но уверено, но будет это легко- я эти локи знаю больше чем свой родной дом в Свое время я их обследивал на все 100% опасность будет представлять только зомбаки,мутанты, аномалии- ведь в моде монолитовцы нейтралы, а это +90% к легкости данных уровней.

Цитата _Енот_ ()
Даже комментировать не буду.


Но ты же прокомментировал biggrin я 99% уверен что в моде такое будет, ведь квесты ахереть как жизненные :D.

Цитата Prophet ()
И он явно не знаком с "Началом", раз пишет такие вещи.


Играл я в твое "Начало", еще в 2011... помню даже дошел до Круглова и Волкодава, я хотел мирно решить вопрос, но увы пришлось убить Волкодава и бо мне влом было идти на Агропром, я тогда еще взбешеним был и-за "Черной метки" вот что бред, то бред.... а главное не отцыплялось.

Цитата Prophet ()
посмотри ролики Соба, что-ли, чтобы было хоть какое-нибудь представление о моде.
Да я смотрел 2 серий, дальше неохота было смотреть спойлеры.

Добавлено (11.08.2014, 12:05)
---------------------------------------------

Цитата Skyff ()
Система сохранений по чекпойнтам


На Денди сохранений вообще небыло biggrin

Добавлено (11.08.2014, 12:05)
---------------------------------------------

Цитата Skyff ()
древнее 8-килобитного дерьма Марио


Ейй... классику не трожь!!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 11.08.2014, 12:59 | Сообщение # 2157
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата Рико94 ()
Играл я в твое "Начало", еще в 2011... помню даже дошел до Круглова и Волкодава

А можно спросить, сколько раз перезагружался?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  Рико94
Понедельник, 11.08.2014, 13:13 | Сообщение # 2158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата DukeKAn ()
А можно спросить, сколько раз перезагружался?


Не помню уже, давно было.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 11.08.2014, 13:23 | Сообщение # 2159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Skyff ()
Вот в чем у НЛС действительно проблема (и я об этом не раз писал), так это с балансом. В особенности - с балансом повреждений. Кому то такие моменты абсолютно параллельны, но меня лично просто выбешивают всякие гопари-терминаторы в адиках, выдерживающие своей головушкой обойму из ПМа, в то время как ты можешь склеить ласты уже хотя бы от того, что в тебя кто то прицелился.)))

Согласен, и ценовая политика тоже перебором страдает. Так же не нравится обмен снаряги на артефакты, а не её обычная покупка.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Понедельник, 11.08.2014, 15:04 | Сообщение # 2160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Цитата Skyff ()
Вот в чем у НЛС действительно проблема (и я об этом не раз писал), так это с балансом. В особенности - с балансом повреждений. Кому то такие моменты абсолютно параллельны, но меня лично просто выбешивают всякие гопари-терминаторы в адиках, выдерживающие своей головушкой обойму из ПМа, в то время как ты можешь склеить ласты уже хотя бы от того, что в тебя кто то прицелился.)))

Судя по видеоотчетам тестеров, все встреченные люди-враги в Зоне будут в начале лишь, а там они новички практически все, и будут промахиваться как делать нефиг. Также урон поправлен, видел не раз, как тестеры в черепушку ваншотили.

Добавлено (11.08.2014, 15:04)
---------------------------------------------

Цитата Skyff ()
а потом разработчики их старательно перепрятывают.

Этого не будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.08.2014, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Поиск: