Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Рико94, Да это понятно, что перешерстили. Придется делать это заново. Т.к. надо сохранятся, искать ничтяки, и укромные места где можно отстреливаться от тварей. Ну а тем кто в захлеб и с удовольствием смотрит видео тестеров (я в их числе) почти с уверенностью могу сказать, что к релизу большинство бонусов и ничтяков перепрячут. Костры и лампады останутся на месте
Локации хоть и старые, зато с новыми объектами, тропками и тайниками.
Ну да и что ? Я лично Припять и Радар в этом моде как не фиг делать пройду без проблем и потерь нервов Для меня хардкорные локи - из билдов так как уж больно там нужно долго "ползти" с опаской на монстров и аномалий к выходу на другой участок так как локи большущие, а не тут... я вот на Свалку с Кордона даже не спеша можно уложится за 5 минут Главное что бы квесты не были "Аля Меченый сходика на Янтарь а то мне лень, передай арт яйцеголовикам а я тебе за это МП-5 и 2 антирада дам но потом тебе надо еще к Сидору на Кордон идти и потом забеги к Борову в Темную Долину а потом ко мне в Припять идти"
И он явно не знаком с "Началом", раз пишет такие вещи.
Хм... я думал нет таких людей которые бы небыли знакомы с "Началом"... Оказалось есть
ЦитатаProphet ()
Как только, так сразу. Никаких сроков автор себе не ставил.
Печально. Ну раз такие дела, перепройду ка я еще разок Начало Уж очень сильно мне NLC 6 понравился в свое время Правда сохранение только у костра бесило... Но ничего, прошел тогда, пройду и сейчас.
Главное что бы квесты не были "Аля Меченый сходика на Янтарь а то мне лень, передай арт яйцеголовикам а я тебе за это МП-5 и 2 антирада дам но потом тебе надо еще к Сидору на Кордон идти и потом забеги к Борову в Темную Долину а потом ко мне в Припять идти"
Даже комментировать не буду.
Сообщение отредактировал _Енот_ - Понедельник, 11.08.2014, 09:09
мод можно будет пройти даже если помрут абсолютно все квестовики, исключая бессмертных по умолчанию (Сидор, Бармен, Сахар и кто-то там ещё).
Э, как?) Поясни, ежели не затруднит.
Добавлено (11.08.2014, 11:14) --------------------------------------------- И, народ, на самом деле - сдались, блин, эти сохранения кому либо? Сомневаюсь. Система сохранений по чекпойнтам - древнее 8-килобитного дерьма Марио, здесь ребята из НЛС6 вообще ничего нового не изобрели. А если вспомнить Демон Соулс / Дарк Соулс - то даже в стилистическом плане "через костры" креатива ноль целых, ноль десятых. Естественно, разработчики не плагиатили, а сами придумали, вряд ли кто то вообще видел или слышал что либо про Демон Соулс. Этот момент скорее напоминает одну забавную сценку из кинофильма "Шырли мырли" про забавного еврея-композитора.
Так что никакой это не хардкор, и даже не близко к нему, если мы говорим о сохранениях через костры. Просто большинство привыкли к квиксейвам, или привыкли играть только в Сталкер, или привыкли играть только на ПеКа.
Вот в чем у НЛС действительно проблема (и я об этом не раз писал), так это с балансом. В особенности - с балансом повреждений. Кому то такие моменты абсолютно параллельны, но меня лично просто выбешивают всякие гопари-терминаторы в адиках, выдерживающие своей головушкой обойму из ПМа, в то время как ты можешь склеить ласты уже хотя бы от того, что в тебя кто то прицелился.)))
Ну а тем кто в захлеб и с удовольствием смотрит видео тестеров (я в их числе) почти с уверенностью могу сказать, что к релизу большинство бонусов и ничтяков перепрячут. Костры и лампады останутся на месте
Пздц. А потом разработчики вдруг удивляются - откуда столько вопросов о дате релиза? А тут всё просто, и "пацаны то не знают", что в глобальном моде с двумя десятками крупных левелов, с несколькими десятками модов и с кривым балансом сначала тестерами палятся все "приколюхи", а потом разработчики их старательно перепрятывают. Сотни точек, сотни наборов вещей.
Вы бы, ребята, времени своего пожалели, что ли.)) А то вас вопросами о релизе задолбают в конце концов настолько, что мод так и останется на ваших и тестерских хардах.
Перед этим не забудь читы скачать. Ибо без них ты не пройдешь мод вообще, раз пишешь такой бред.
Бред как раз таки пишешь ты , Ты играл в Дей Зи ? ты там реально хард (Так как симулятор выживания), а это все таки мод на Сталкер, а Сталкер как извесно- шутер то аркадный, Ну если сяк Сяк и ко поменяет все всю игровую механику, тогда да... Припять и Радар будет пройти проблематично, а так сложности не вижу для себя.
ЦитатаSkyff ()
Перед этим не забудь читы скачать. Ибо без них ты не пройдешь мод вообще, раз пишешь такой бред.
А собствено где я бред то написал ? и причем тут читы ? Припять и Радар легко пройдется, медлено но уверено, но будет это легко- я эти локи знаю больше чем свой родной дом в Свое время я их обследивал на все 100% опасность будет представлять только зомбаки,мутанты, аномалии- ведь в моде монолитовцы нейтралы, а это +90% к легкости данных уровней.
Цитата_Енот_ ()
Даже комментировать не буду.
Но ты же прокомментировал я 99% уверен что в моде такое будет, ведь квесты ахереть как жизненные :D.
ЦитатаProphet ()
И он явно не знаком с "Началом", раз пишет такие вещи.
Играл я в твое "Начало", еще в 2011... помню даже дошел до Круглова и Волкодава, я хотел мирно решить вопрос, но увы пришлось убить Волкодава и бо мне влом было идти на Агропром, я тогда еще взбешеним был и-за "Черной метки" вот что бред, то бред.... а главное не отцыплялось.
ЦитатаProphet ()
посмотри ролики Соба, что-ли, чтобы было хоть какое-нибудь представление о моде.
Да я смотрел 2 серий, дальше неохота было смотреть спойлеры.
Вот в чем у НЛС действительно проблема (и я об этом не раз писал), так это с балансом. В особенности - с балансом повреждений. Кому то такие моменты абсолютно параллельны, но меня лично просто выбешивают всякие гопари-терминаторы в адиках, выдерживающие своей головушкой обойму из ПМа, в то время как ты можешь склеить ласты уже хотя бы от того, что в тебя кто то прицелился.)))
Согласен, и ценовая политика тоже перебором страдает. Так же не нравится обмен снаряги на артефакты, а не её обычная покупка.
Вот в чем у НЛС действительно проблема (и я об этом не раз писал), так это с балансом. В особенности - с балансом повреждений. Кому то такие моменты абсолютно параллельны, но меня лично просто выбешивают всякие гопари-терминаторы в адиках, выдерживающие своей головушкой обойму из ПМа, в то время как ты можешь склеить ласты уже хотя бы от того, что в тебя кто то прицелился.)))
Судя по видеоотчетам тестеров, все встреченные люди-враги в Зоне будут в начале лишь, а там они новички практически все, и будут промахиваться как делать нефиг. Также урон поправлен, видел не раз, как тестеры в черепушку ваншотили.