Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Skarid, ну а если NLC с элементами билдовских локаций на локациях? Я вот себе деревню новичков представляю подругому: как большой посёлок с церквушкой и разрушенными деревенскими домиками на окраинах. С небольшой речушкой и мостом над ней,по которому когда то ездили машины. Железнодорожный мост который на кордоне был бы в моей версии не над дорогой,а над широким участком реки ( пруда) по берегам которого стояли бы пришвартованные когда то и забытые плоскодонки. Домик лодочника был бы, с помошью лодки которго мы бы перебирались бы за ЖД насыпь, за которой так же был посёлок (часть той самой деревни но только более заброшенной, в которой сталкеры останавливаются на привал, перед дальней дорогой). Так же и другие локации.
Все мои ожидания оправдались полностью. Столько приключений на свою задницу я ещё не видел. Эта самая настоящая Зона из несуществующих всех, чертовски непредсказуемая, живая. Один простенький квест может превратиться в целую эпопею, какой-нибудь план на завтрашний день может разрушиться из-за треклятой случайности, трудно, захватывающе, интересно.
Ох, как же сейчас я тебе позавидовал. Люблю за это NLC.
Добавлено (14.01.2015, 15:37) --------------------------------------------- Zmey_vrn, ты забыл самое главное:
ЦитатаZmey_vrn ()
Я
Ну ты понял, я надеюсь.
Что за моду вы взяли, пытаться засунуть билдовские локации в NLC?
Скаут, Да. Может кто подобрал но ходунков я не видел. До этого был на Свалке, выброс застал там. Осмотрелся артов не было, но когда перешел на Кордон нашел 1 КК. Иду на болота. Может там что нарыбалю.
Скаут, ну и что ты там выделил, да Я, да Я бы так сделал, если бы умел. Да Я бы так сделал, потому что я так хотел бы. И нечего к словам цепляться. И я не говорю, что целиком и полностю сувать билдовские локации, но некоторые объекты с них пригодились бы.
Мои слова все принимают как приказ разработчикам и всегда ведут себя агрессивно. Мне это не нравится.
Это ты как определяешь, агрессивно тебе отвечают или нет? Ну извини, если чем-то задел. Я всего лишь хотел напомнить, что тут бессмысленно что-то предлагать. За этим стоит Сяк, и как он скажет - так и будет. И я думаю, он не стал бы добавлять какие-нибудь билдовские "элементы" да и вообще заострять над этим своё внимание. Новые локации, которые попадают под концепцию модификации, - да. Но это уже всё было решено в "шестёрке".
ЦитатаDmitriy17 ()
Как заходил сюда последний раз два года назад, так ничего не изменилось, хех.
А какие изменения ты хотел здесь увидеть, если не секрет?
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 14.01.2015, 19:20
Я всего лишь хотел напомнить, что тут бессмысленно что-то предлагать.
Я же сказал.что я не кого не прошу, я написал как бы я сам это сделал вот и всё. Если бы я просил у разработчика это,я бы так и написал. Просто человек там один хотел билдовские локации, а я написал,чего бы хотел я, да и не обязательно билдовские объекты, можно сделанные с ноля, которые безусловно будут. Мастер Сяк сам знает что нужно,а что нет. Время покажет, да и я думаю,что NLC 7 это не конец, можно ожидать ещё что то в будущем.