Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Skyff, слышу звон, да не знаю где он. А если серьезно, может хватит уже? От вас кроме негатива другого не услышишь. Идите тогда лучше доделывайте свой супер-мега проект. Доказывайте не словами, а делом. Ведь большого ума то не надо, чтобы хаять чужую работу.
nik-prizrakk2008, слова, только слова. Ну а если серьезно, то возможно что-то говорили тестеры. Но тестеры это не разработчики мода. Ничего подобного от самих разработчиков мы не слышали. Поэтому давайте не будем передергивать факты и выдавать желаемое за действительное.
Сообщение отредактировал Russula - Вторник, 13.01.2015, 23:28
leoberg124, по локациям. Вы хоть представляете себе насколько трудноемко и времязатратно будет перенести такой огромный мод на новые локации? Просто вдумайтесь! Я боюсь даже представить себе эту цифру - 3... 5 лет.. Ужос.
LWO вроде как катает туда-сюда билдотерритории, там и атмосфера не хуже, прекрасный мод, но NLC имеет сюжетную направленность, о чем автор не раз заявлял, а сюжет там, поверьте, огромный.
Skyff, раз пошла такая пьянка вокруг этой непонятной защиты, то я попробую показать вам и другую сторону сего странного действа. Мастер и его гвардия запилили защиту с привязкой к железу, винде и профилю игрока (железо и винда точно, на форуме мелькала инфа), что как бы намекает о настоящей цели защиты. Мне кажется, что Сяку глубоко класть будут ли его мод модифицировать или не будут, но он с трепетом относится к идее, что каждый игрок Сам должен пройти свой Путь к истине, а потому и сделал в защите привязку к компу, чтобы Вася не мог передать сейвки мистеру Вольдемару, а мистер Вольдемар, в свою очередь, некоей госпоже Римусовой. Вот и весь скерет, как по мне.
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Вторник, 13.01.2015, 23:41
Да все еще проще. Просто не хочется чтобы ковырялкеры пройдя на своих удобных для них условиях с гордо поднятой головой заявляли, что прошли NLC. Играй по правилам или жди пока расковыряют. Все понимают, что рано или поздно пойдут допы, аддоны и прочие правки. Но это будет потом.
Сообщение отредактировал petrenka - Вторник, 13.01.2015, 23:57
Ну а так, чисто от меня, попросился я тестером к Мастеру просто так: "Сяк, возьмите тестером", - и он взял.
Все мои ожидания оправдались полностью. Столько приключений на свою задницу я ещё не видел. Эта самая настоящая Зона из несуществующих всех, чертовски непредсказуемая, живая. Один простенький квест может превратиться в целую эпопею, какой-нибудь план на завтрашний день может разрушиться из-за треклятой случайности, трудно, захватывающе, интересно.
По мутантам. Большинство убивается с одной пули, главное стрелять куда надо.
Вы хоть представляете себе насколько трудноемко и времязатратно будет перенести такой огромный мод на новые локации? Просто вдумайтесь! Я боюсь даже представить себе эту цифру - 3... 5 лет.. Ужос.
Так мод и разрабатывается уже не первый год, и потом сей час уже многие крупные проекты переползают на билдовские локи.
leoberg124, так вся суть в том, что разрабатывается он одним человеком. Нет там команды из 5-7 участников. Помощники есть, да. Но как они сами ранее говорили: большая часть работы над модом была сделана самим Сяком.
Сообщение отредактировал Russula - Среда, 14.01.2015, 02:06
leoberg124, так вся суть в том, что разрабатывается он одним человеком. Нет там команды из 5-7 участников. Помощники есть, да. Но как они сами ранее говорили: большая часть работы над модом была сделана самим Сяком.
Russula, понятно, но вон Стрелок200 тоже вроде как работал один.
leoberg124, Билдовские локации очень кривые и не красивые и что бы исправить их понадобится очень много времени, ещё не видел мода в котором билдовские локации были бы по качеству сравнимы с финальными, в той же ЛА казалось бы вот качественные билдо локации ан нет всё таки и в ЛА они кривоватые, да и потом НЛС с билдовскими локами это уже будет не НЛС.