Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Возвращение Шрама
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
PCFM COP Addon
3.7
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  HekHunter
Воскресенье, 11.01.2015, 11:29 | Сообщение # 2776
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 10.08.2012

petrenka, Понравилась крайняя серия...
Голос "диктора" стабилизируется, появляется обстоятельность своийственная игрокам в NLC...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.01.2015, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 11.01.2015, 12:54 | Сообщение # 2777
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата HekHunter ()
Голос "диктора" стабилизируется, появляется обстоятельность своийственная игрокам в NLC...

10 Как точно подметил-то.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.01.2015, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  petrenka
Воскресенье, 11.01.2015, 20:01 | Сообщение # 2778
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Серия 6 - Бытовуха
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.01.2015, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Russula
Вторник, 13.01.2015, 21:51 | Сообщение # 2779
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 1
Регистрация: 30.12.2012

Skyff, слышу звон, да не знаю где он.
А если серьезно, может хватит уже? От вас кроме негатива другого не услышишь. Идите тогда лучше доделывайте свой супер-мега проект. Доказывайте не словами, а делом. Ведь большого ума то не надо, чтобы хаять чужую работу.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 13.01.2015, 21:53 | Сообщение # 2780
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

petrenka, хорошие обзорчики, спасибо тебе, под них проекты делать кайф :)
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 13.01.2015, 21:58 | Сообщение # 2781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Russula ()
Skyff, слышу звон, да не знаю где он.

Дык сами ж разрабы не отрицали, что использовали баги сталка в качестве фичей, не? :D
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Russula
Вторник, 13.01.2015, 23:10 | Сообщение # 2782
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 1
Регистрация: 30.12.2012

nik-prizrakk2008, слова, только слова.
Ну а если серьезно, то возможно что-то говорили тестеры. Но тестеры это не разработчики мода. Ничего подобного от самих разработчиков мы не слышали.
Поэтому давайте не будем передергивать факты и выдавать желаемое за действительное. :D
Сообщение отредактировал Russula - Вторник, 13.01.2015, 23:28
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  petrenka
Вторник, 13.01.2015, 23:20 | Сообщение # 2783
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Серия 7
Сообщение отредактировал petrenka - Вторник, 13.01.2015, 23:21
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Вторник, 13.01.2015, 23:40 | Сообщение # 2784
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

leoberg124, по локациям.
Вы хоть представляете себе насколько трудноемко и времязатратно будет перенести такой огромный мод на новые локации? Просто вдумайтесь! Я боюсь даже представить себе эту цифру - 3... 5 лет.. Ужос.

LWO вроде как катает туда-сюда билдотерритории, там и атмосфера не хуже, прекрасный мод, но NLC имеет сюжетную направленность, о чем автор не раз заявлял, а сюжет там, поверьте, огромный.

Skyff, раз пошла такая пьянка вокруг этой непонятной защиты, то я попробую показать вам и другую сторону сего странного действа.
Мастер и его гвардия запилили защиту с привязкой к железу, винде и профилю игрока (железо и винда точно, на форуме мелькала инфа), что как бы намекает о настоящей цели защиты. Мне кажется, что Сяку глубоко класть будут ли его мод модифицировать или не будут, но он с трепетом относится к идее, что каждый игрок Сам должен пройти свой Путь к истине, а потому и сделал в защите привязку к компу, чтобы Вася не мог передать сейвки мистеру Вольдемару, а мистер Вольдемар, в свою очередь, некоей госпоже Римусовой. Вот и весь скерет, как по мне. 20
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Вторник, 13.01.2015, 23:41
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  petrenka
Вторник, 13.01.2015, 23:50 | Сообщение # 2785
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Да все еще проще. Просто не хочется чтобы ковырялкеры пройдя на своих удобных для них условиях с гордо поднятой головой заявляли, что прошли NLC. Играй по правилам или жди пока расковыряют. Все понимают, что рано или поздно пойдут допы, аддоны и прочие правки. Но это будет потом.
Сообщение отредактировал petrenka - Вторник, 13.01.2015, 23:57
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Вторник, 13.01.2015, 23:50 | Сообщение # 2786
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Ну а так, чисто от меня, попросился я тестером к Мастеру просто так: "Сяк, возьмите тестером", - и он взял.

Все мои ожидания оправдались полностью. Столько приключений на свою задницу я ещё не видел. Эта самая настоящая Зона из несуществующих всех, чертовски непредсказуемая, живая. Один простенький квест может превратиться в целую эпопею, какой-нибудь план на завтрашний день может разрушиться из-за треклятой случайности, трудно, захватывающе, интересно.

По мутантам. Большинство убивается с одной пули, главное стрелять куда надо.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 14.01.2015, 01:29 | Сообщение # 2787
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Psionik1113 ()
Вы хоть представляете себе насколько трудноемко и времязатратно будет перенести такой огромный мод на новые локации? Просто вдумайтесь! Я боюсь даже представить себе эту цифру - 3... 5 лет.. Ужос.

Так мод и разрабатывается уже не первый год, и потом сей час уже многие крупные проекты переползают на билдовские локи.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Russula
Среда, 14.01.2015, 01:55 | Сообщение # 2788
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 1
Регистрация: 30.12.2012

leoberg124, так вся суть в том, что разрабатывается он одним человеком. Нет там команды из 5-7 участников. Помощники есть, да. Но как они сами ранее говорили: большая часть работы над модом была сделана самим Сяком.
Сообщение отредактировал Russula - Среда, 14.01.2015, 02:06
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 14.01.2015, 03:34 | Сообщение # 2789
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Russula ()
leoberg124, так вся суть в том, что разрабатывается он одним человеком. Нет там команды из 5-7 участников. Помощники есть, да. Но как они сами ранее говорили: большая часть работы над модом была сделана самим Сяком.

Russula, понятно, но вон Стрелок200 тоже вроде как работал один.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  Skarid
Среда, 14.01.2015, 04:32 | Сообщение # 2790
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

leoberg124, Билдовские локации очень кривые и не красивые и что бы исправить их понадобится очень много времени, ещё не видел мода в котором билдовские локации были бы по качеству сравнимы с финальными, в той же ЛА казалось бы вот качественные билдо локации ан нет всё таки и в ЛА они кривоватые, да и потом НЛС с билдовскими локами это уже будет не НЛС.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 04:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Поиск: