Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Понятно, что разработчикам хочется подчернуть, как хреново Меченому ходить с неполной шкалой здровья, но и о вытекающих на стол глазах игроков тоже стОит призадуматься.
Знаете, тестер SOB говорил об этом...что он уже не первый год плотно играет в мод и не чего с его глазами не случилось..всё нормально!
*При бартере лишний остаток идёт в карман торговцу, ибо бартер (не будете же вы отрезать мааааленький кусочек копытца), но если у ГГ нехватает денег, то придётся подбирать другие товары по цене.
Значит, в последней серии Петренко я смотрел на бартер. Однако после "обмена" предметами небольшой остаток (142 рубля вроде бы) списалось в пользу ГГ (посмотрите видео, где то в середине серии игрок торгует с Пахомом на базе ЧН), при том что до начала обмена у ГГ был 0 денег. Это либо баг, либо торгуют за деньги не только Бармен и Сидор, либо совсем не бартер, а таки самая настоящая торговля.
Вопрос в другом - бартер подразумевает обмен вещами в эквиваленте этих же вещей. Здесь эквивалентом оценки стоимости того или иного товара остается, как и в оригинальном ТЧ, виртуальный игровой рубль. Бартер я видел в диалоговом виде, когда на, предположим, две медузы я мог получить три десятка патронов 12 калибра и пару аптечек. Вот это - бартер. То, что я видел на видео - обычная торговля за деньги. Впрочем, это не принципиально, просто непонятно, зачем торговлю бартером обзывают, хоть это и смежные понятия.
ЦитатаJackard ()
Пахом только бартером занимается, Иван читал же с ним диалоги, просмотрите это место (начиная с 46:15) внимательнее.
Я видел диалог, но не в нем дело, а в функционале окна торговли и того, как она проходит. Оценка предметов идет в обычных игровых рублях, остаток от "обмена" списался в карман ГГ. Где тут бартер?)
Собсно, о чем речь - это, видимо, недоработка, раз Пахом должен исключительно бартером заниматься. А Петренко, как тестеру, надо об этом сказать в теме тестеров, ежели такая имеется.
ЦитатаJackard ()
Глюканы сами по себе могут быть у ГГ от его желания спать, все остальные - в основном от дистанционных атак монстров.
Да без разницы, от чего могут быть глюканы. В оригинальных играх серии они есть, в других модах есть. Везде есть. Просто в НЛС, на мой взгляд, с этим слегка перебор (сужу по НЛС 6 Начало).
ЦитатаBuildman ()
Знаете, тестер SOB говорил об этом...что он уже не первый год плотно играет в мод и не чего с его глазами не случилось..всё нормально!
Ну, СОБу, может, и нормально. Мне нет. О чем и сказал. Или ты мне сейчас расскажешь о том, как Сяку насрать на мое мнение, и я вообще могу не играть в мод и идти лесом?))
ЦитатаДар ()
Не у всех. СтОит отойти от торговца и остаток денег зачисляется на обычный счёт ГГ. Так у Старьёвщика, например..
Если я не путаю, такие вещи называются "багами". Точнее, "лазейками" в виде недоработок игры, которыми пользуются игроки.
Вопрос: Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ: Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
В смысле мод будет платным что-ли? Или этим самым преследуются какие-либо другие корыстные цели? Ну что корыстные, в этом сомнений и нет конечно, иначе всё это просто глупо.
Оценка предметов идет в обычных игровых рублях, остаток от "обмена" списался в карман ГГ. Где тут бартер?)
Это условный бартер, скажем так, под которым понимается обмен товарами вне зависимости от того, сколько у ГГ денег, когда он пришёл меняться. Денежная эквивалентность в этом плане просто сделана для удобства оценки при таком своеобразном обмене вещами. Это только в случае с Пахомом и Старьёвщиком. Остаток после такого обмена по сути должен обнуляться, в никуда уходить, так как изначально нету никакой речи о виртуальных деньгах, цифры другую роль в данном случае играют. Немного другое дело с Сахаровым, у которого можно задаток оставить вроде как, который после бартера останется как бы "на карандаше" после сделки, и при повторном бартере этот остаток уже будет приплюсовываться. Что-то вроде остаточного кредита получается, причём беспроцентного. Какова его максимальная величина, я не в курсе, но думаю, особых пределов нету. Помимо этого, бартер в прямом смысле этого слова также присутствует в игре. Деляться они на два типа: первые - это торговцы (Сидор, Бармен, Михалыч), которые обменивают то, что у них нету в торговом окошке (медицину, гранаты, оружие хорошее); вторые чисто под водку заточенные, то есть вояки: Кузя, у которого и разгрузку можно без Сидора получить, и АКМ, и гранат набрать, медицины той же; Шерстюк и некоторые другие. Ну и узкопрофилированные есть бартеровики: Санёк-меняла (арты на арты), Арни (патроны на патроны). В общем в экономическом плане и его разнообразии NLC очень выглядит привлекательно, на мой взгляд.
ЦитатаSkyff ()
Просто в НЛС, на мой взгляд, с этим слегка перебор (сужу по НЛС 6 Начало).
Не забывайте про уровни сложности. На Мастере самые долгие постэффекты, на более лёгких уровнях, соответственно, идёт пропорциональное снижение. Это так, на заметку стоит взять, чтобы потом не мучаться лишний раз и не начинать НИ, так как для изменения сложности только НИ нужна, в процессе уже не получится так сделать.
Сообщение отредактировал Jackard - Среда, 21.01.2015, 14:17
На Мастере самые долгие постэффекты, на более лёгких уровнях, соответственно, идёт пропорциональное снижение.
Окей, тогда вопросов нет, буду иметь в виду.
Насчет бартера - я общий принцип понял еще из видео-роликов, просто в 10 серии Петренко именно недоработка - Пахом, судя по твоим же словам, не должен отдавать игроку остаток в деньгах, а ГГ как раз таки после завершения бартера этот остаток в рублях получил. Т.е. это либо так и должно быть, либо, если Пахом не должен торговать за деньги, это недоработка.
По факту выходит, что между обычной торговлей и бартером в моде нет принципиальной разницы. Дифференциация ассортимента у разных торговцев на разных локациях и на разных этапах - это уже другой вопрос. И да, это хорошая и нужная вещь.