Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
между обычной торговлей и бартером в моде нет принципиальной разницы.
Как это нет? Если ты придешь к Пахому с миллионом рублей в кармане, но без частей мутантов/артов, то хрен тебе, а не снаряжение. Вот и разница.
Добавлено (22.01.2015, 20:14) --------------------------------------------- Решил прошерстить все ПДА на предмет разряженных и зарядить их за деньги, чтобы проверить на предмет тайников. В одном из них попались координаты схрона в тёмной долине, я решил сгонять да посмотреть что да как, проверить тайничок. Выложил всё, вообще всё, оружие тоже, оставил лишь аптечку, бинт и комбез, чтобы бежать было легче, добежал до места под лютым огнём косых бандитов и обомлел... Такого жирного тайника я ещё не видел
Psionik1113, аккуратнее с тайниками, так как круг предполагаемого нахождения может после перезагрузки запросто пропасть. Помню в Начало Фрол мне на Болотах тайник слил, а пока я к нему шёл, умудрился погибнуть один раз, а место я точно не запомнил. Потом после перезагрузки пришлось плутать какое-то время, пока наконец не нашёл тайник.
petrenka, тайник до распечатывания не обносят, я загружусь с автосейва и не буду его смотреть, т.е. для меня он распечатан, а для внутриигровой логики нет.
Jackard, схрон называеся "Ящик в машине", других ящиков и машин я там не увидел
Psionik1113, а сейчас на украинском ещё описание тайников бывает. С одной стороны интересно, а с другой можно будет только интуитивно понять, где сталкер/бандит хабар "сховал"
Если ты придешь к Пахому с миллионом рублей в кармане, но без частей мутантов/артов, то хрен тебе, а не снаряжение. Вот и разница.
В твоем примере про миллион в кармане отсутствует логика. Предположим, у меня есть миллион в валюте. Предположим, Пахом торгует только за части мутантов. Вопрос - зачем ему кабаньи лытки, или глаза плоти? Логика подсказывает, что он их перепродает за Периметр. Перепродажа за снаряжение (опять же бартер) делает бессмысленным нахождение Пахома в Зоне - если он не зарабатывает деньги, которые потом сможет использовать вне Зоны, то зачем он находится в Зоне? Обеспечивать непрерывный замкнутый поток "лытки-автоматы"? В качестве игровой роли - пойдет, в качестве жизненных реалий - полный бред.
Итак, если авторы мода не страдают отсутствием логики, то Пахом должен после обмена с главгероем продавать эти части мутантов, и продавать за полновесные деньги, принятые в обороте вне Зоны. По замыслу разработчиков, в Зоне не принято таскать с собой на кармане большие суммы денег - что в общем то я разделяю, куда логичнее для сталкеров держать счета вне Зоны, или тайники в самой Зоне, или хранить деньги в общепризнанных "сберегательных кассах" типа Бармена - его "банк" никто не посмеет тронуть как по причине крайней популярности и безальтернативности его бара 100 рентген (сталкеры порвут любого вора и за свое бабло, которое они держат у Бармена, и за перебои в работе бара и торговли в баре), так и по причине договоренностей Бармена с долговцами - те, по сути, осуществляют охрану территории Ростка и бара. Но если мы возьмем персонажа, у которого с собой в кармане наличности на миллион - почему это Пахом не будет торговать с таким персонажем? Зачем ему требовать у персонажа лыток, которых у того нет, но есть очень сильное желание прикупить патронов и еды? Пахом просто продает требуемое персонажу по той цене, по которой он эквивалент товара "в лытках" продал бы за Периметр, и все. Волки сыты, овцы целы.
Т.е. по факту указанный бартер возможен в силу причин скорее связанных с отсутствием у многих сталкеров постоянной наличности на кармане, нежели с необходимостью торговцев исключительно по своему желанию этот бартер проводить. Тому, кто делает деньги, не нужен лишний геморрой и бессмысленные "прокладки" в вопросе "тебе товар, мне деньги". Это обретает смысл лишь когда есть непреодолимые препятствия. Именно об этом говорит Пахом в диалоге - мол, что, много ли сталкеров наличку при себе таскает? Но кто в таком случае спросил самого игрока? Вот у меня есть миллион прямо щас при себе, и есть желание прикупить товара, и нет возмущений по завышенной цене за товар - почему Пахом должен мне отказать? Потому что у него принцип торговать снарягой за лытки?))
В общем, в целом идея то здравая - сделать дифференцирование многочисленных торговцев так, чтобы они не казались игроку одинаковыми. Здесь работают и вот такого рода уловки (ага ага, типа бартер), и распределение ассортимента купли/продажи (торговец покупает что то определенное, продает что то определенное, и у каждого - свой ассортимент). Есть, правда, и минусы в этой системе - при излишнем закручивании "гаек" на игрока упадет необходимость лишней беготни по локациям - нахожусь я, скажем, в Темной долине, а нужный мне калибр продает только один торговец в Зоне - где-нибудь в другом конце, в каком-нибудь Лиманске или иже. И получаю я никому не нужную пробежку по трем-четырем локациям только ради покупки. Можно, конечно, и впрок набирать, но ведь не всегда у сталкеров бывают хлебные дни, и не всегда звучит в кармане звонкая монета?))
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 23.01.2015, 09:34
Skyff, на болотах научная организация и Пахом берёт кабанячьи лапки в научных целях, а в обмен дает герою снаряжение, которое он ему может дать. Я походил по базе, там помещение для опытов есть, всё сходится, а рубли конкретно Пахому не нужны, он, в общем-то, зав. склада и просто оказывает и их ученым и Меченному услугу. На ГГ то ему плевать, а вот ценные кадры - ценные и отправлять их в опасную среду за не менее опасными предметами - попросту убийство, а то, что у них якобы есть научные костюмы это всё фигня, т.к. в Зоне главное опыт, можно и в плащике по Радару шастать. На базе есть и второй торговец, но он покупает стволы и патроны за виртуальные деньги.
Есть, правда, и минусы в этой системе - при излишнем закручивании "гаек" на игрока упадет необходимость лишней беготни по локациям - нахожусь я, скажем, в Темной долине, а нужный мне калибр продает только один торговец в Зоне - где-нибудь в другом конце, в каком-нибудь Лиманске или иже. И получаю я никому не нужную пробежку по трем-четырем локациям только ради покупки. Можно, конечно, и впрок набирать, но ведь не всегда у сталкеров бывают хлебные дни, и не всегда звучит в кармане звонкая монета?))
Патронщик только один в Сякозоне - это Арни на Баре, у него есть абсолютно все калибры , так что не такой уж и большой разброс от ТД да и других лок тоже получается, центр как никак, отправная точка. На Дорадарье, по крайней мере так, а если углубиться конкретно, то там, понятное дело, нужно затариваться хорошо для похода, иначе можно в просак попасть. В случае, если уж совсем прижмёт после Тёмного леса, например, или Иваньковского райцентра с Генераторами, то в Лиманске есть кум Сидора, Михалыч (практически его копия, только на украинском говорит), у которого после оплаты охраннику за вход можно будет по мелочи пополнить запасы..водички набрать во флягу, аккум зарядить, какой-то еды купить и так далее. Обычно бывает проблема именно с запчастями монстрячими, так как они тухнут постепенно и мешкать особо не стоит. Но и тут есть как бы баланс: локации, где бартеровики меняют запчасти на какой-то товар, самые густые в плане монстров, то есть можно как бы, не отходя от кассы, набить зверей, сделать что-то вроде охоты, а потом разгрузить всё у Пахома (на Болотах), или в Кишке у Игната колбаски наменять, с Прошей сторговаться на что-то стоящее, если по квесту нужны запчасти или для рецепта нужен какой-то редкий элемент(ы) (та же почка электрохимеры (только на заказ за чеки), рука контроллёра, жвало сосыча или ещё что-то).
Сообщение отредактировал Jackard - Пятница, 23.01.2015, 16:05