Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
MDRK mod 1.0
4.0
Белый отряд
3.7
Thorny Way
3.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 27.01.2015, 18:17 | Сообщение # 2851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Смотря видосы видна все та же заточенность мобов на гражданина МечеНного, и легкая тупость НПС, когда мимо них, сидящих и бацаючих у костра, пробегает кабан или песик... когда же будет нормальный А-лайф? Будет ли он в сталкере вообще?
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Jackard
Вторник, 27.01.2015, 18:22 | Сообщение # 2852
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 12.10.2014

Цитата nik-prizrakk2008 ()
когда же будет нормальный А-лайф? Будет ли он в сталкере вообще?

Главный Герой - обычно главная еда монстров, вот любят они задохликов, что поделаешь..
Сообщение отредактировал Jackard - Вторник, 27.01.2015, 18:22
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2014
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Вторник, 27.01.2015, 18:36 | Сообщение # 2853
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Просто хочется, чтобы нпс был как полноценный игрок, брал квесты, искал артефакты, тайники, оружие, нападал на враждебные группировки и т.д. и т.п. Независимо от главного героя.
Сообщение отредактировал PsihoZZZnicK - Вторник, 27.01.2015, 18:58
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 27.01.2015, 18:52 | Сообщение # 2854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Jackard ()
Главный Герой - обычно главная еда монстров, вот любят они задохликов, что поделаешь..

Да как бэ это еще с оригинала ТЧ осталась заточенность мобов на ГГ. Оправдания типа "монстры любят задохликов" тут уж излишни.
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Jackard
Вторник, 27.01.2015, 19:01 | Сообщение # 2855
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 12.10.2014

nik-prizrakk2008, ну как говорится "клин клином выбивают": можно же запросто натравливать монстров на нпс, если кажется, что так будет более логично (экономия медицины, патронов), то бишь даже в такой очевидной ситуации, когда кажется, что кроме ГГ монстры никого не едят, можно найти плюсы. Часто бывает ещё и так, что наоборот складывается ситуация: гулаги монстров и их респаун совпадает со стоянками сталкера (стоянка Ореха что на Свалке, что в Кишке, к примеру), но активация этих конфликтов также заточена под ГГ, то есть пока он там не пройдёт в точке конфликта, то и спокойно всё будет. Так что если хотите почувствовать, что не только вы один в игре "козёл отпущения", советую почаще такие местечки посещать. Тем более, в последнем видео SOB-a было замечено, что если ГГ помог отбиться неписю, которого зажирают монстры, то этот сталкер автоматически становится другом, если ему после помощи удалось выжить.
Сообщение отредактировал Jackard - Вторник, 27.01.2015, 19:03
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2014
Беларусь  SOB
Вторник, 27.01.2015, 19:05 | Сообщение # 2856
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2013

Цитата PsihoZZZnicK ()
Просто хочется, чтобы нпс

А мне не хочется. Есть игра такая, DayZ называется. Там "полноценные" игроки друг другу глотки грызут за хабар с утра до ночи. Это довольно быстро утомляет, а с учётом мизерных локаций в Сталкере... Вы всегда будете гол как сокол и без заданий. Не управляемый хаос и скука с кучей переигровок. Зато звучит как красиво "Чтоб НПС был как полноценный игрок". Смекалистый НПС первым делом бы прирезал спящего Меченного и выпотрошил все его пожитки. Конец красивой истории и игры smile
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 27.01.2015, 19:39 | Сообщение # 2857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата PsihoZZZnicK ()
Просто хочется, чтобы нпс был как полноценный игрок, брал квесты, искал артефакты, тайники, оружие, нападал на враждебные группировки и т.д. и т.п. Независимо от главного героя.

Не, это уже перебор... квесты... будут подбирать арты - то сам ГГ может остаться без артов, а в том же мире НЛС это фатально. а там к слову НПС подбирают арты... Да и подбирают нпс оружие. а нападение на вражеские группировки внесет лишь разлад в спавн + риск угробить какого-нибудь квестового перса.
Цитата Jackard ()
ну как говорится "клин клином выбивают"

Да я ж не против. Просто в видосах нередки такие кадры, которые я уже описал здесь - повторятся нету смысла.
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 2858
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Не, это уже перебор... квесты...

Сяк говорил что в NLC 7.0, это уже есть tongue , просто интересно как это работает...
Сообщение отредактировал PsihoZZZnicK - Вторник, 27.01.2015, 20:33
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 27.01.2015, 20:43 | Сообщение # 2859
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

PsihoZZZnicK, наверное это работает так, что диалоги с квестовыми неписями по поводу работы что у Сидора, что у Бармена, что у других персов всегда пустые. И это опять же в той НЛС... авторы явно не хотят облегчать игроку жизнь
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Вторник, 27.01.2015, 20:51 | Сообщение # 2860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
авторы явно не хотят облегчать игроку жизнь

Так в этом же вся соль...
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Skyff
Среда, 28.01.2015, 09:26 | Сообщение # 2861
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Сомневаюсь, что какие то NPC будут выполнять сюжетные квесты параллельно с игроком. Дело тут в необходимости проработки настолько объемной вариативной сетки, что это не под силу пока даже крупным игровым компаниям-разработчикам, что уж говорить про модмейкеров-любителей.
Без проработки последствий, которые видит игрок, в таком "выполнении квестов неписями" нет никакого смысла - если игрок не видит результатов работы, то их как бы и нет. Другое дело, если, к примеру, игрок взял второстепенный квест, пошел выполнять, и где то на одном из этапов нашел труп НПЦ (или сам замочил неожиданно напавшего на него НПЦ, как потом окажется - конкурента по заданию), а на трупе ПДА со подтверждением типа "Взял работу у Сидоровича. *описание задания, которое как раз выполняет ГГ*. Выполню в лучшем виде - барыга не обидит.". И это должен быть совершенно обычный скриптовый элемент системы а-лайф, а не специально подстроенные разработчиком эпизод. И работать этот элемент должен рандомно - у кого то этот НПЦ вообще задание не возьмет, у кого то возьмет и выполнит, а Меченый останется с носом, у кого то погибнет, и т.д.
Фактически какое то подобие этого всего можно сделать в отношении циклических мини-квестов типа "Убить сталкера-конкурента", "Убить мутанта", "Найти такой то артефакт", но, опять же, всё упирается в реализацию "визуализации" системы. Без нее вся эта кутерьма - пшик, который игроку на глаза за всю игру не попадется, и он даже подозревать не будет, что разработчик чего то там намудрил.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Гренландия  Stalker89
Среда, 28.01.2015, 19:16 | Сообщение # 2862
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Несколько пожеланий разработчикам:
1) Идея с кодом откровенно глупая, гораздо лучше будет без этой ерунды.
2) Советую сделать мод менее хардкорным. Я, конечно же, люблю сложность в играх, но всё должно быть в разумных пределах.
3) Насколько я понял, сюжет будет примерно в 10 раз длиннее оригинального. Это уже явный перебор. Люди просто бросят проходить мод. Конечно, сюжет должен быть достойным, достаточно длинным, но не в 10 раз длиннее оригинального. Считаю, что сюжет лучше бы всё-таки сократить в пару раз, ведь модификация от этого только выиграет.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Ниуэ  Nikitostalker
Среда, 28.01.2015, 19:22 | Сообщение # 2863
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

Stalker89, вряд-ли Сяк тебя услышит, и, что еще маловероятнее, прислушается. Всё уже наверняка решено и делается согласно плану.


Сугубо личное мнение.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 28.01.2015, 19:22 | Сообщение # 2864
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Stalker89,
Во-первых: Сяка тут нет.
Во-вторых: он игнорирует такие пожелания.
В третьих: всё будет так, как Сяк захочет.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Украина  Рико94
Среда, 28.01.2015, 19:23 | Сообщение # 2865
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Stalker89, Ой котя, не то ты гнешь.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Поиск: