Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Смотря видосы видна все та же заточенность мобов на гражданина МечеНного, и легкая тупость НПС, когда мимо них, сидящих и бацаючих у костра, пробегает кабан или песик... когда же будет нормальный А-лайф? Будет ли он в сталкере вообще?
Просто хочется, чтобы нпс был как полноценный игрок, брал квесты, искал артефакты, тайники, оружие, нападал на враждебные группировки и т.д. и т.п. Независимо от главного героя.
Сообщение отредактировал PsihoZZZnicK - Вторник, 27.01.2015, 18:58
nik-prizrakk2008, ну как говорится "клин клином выбивают": можно же запросто натравливать монстров на нпс, если кажется, что так будет более логично (экономия медицины, патронов), то бишь даже в такой очевидной ситуации, когда кажется, что кроме ГГ монстры никого не едят, можно найти плюсы. Часто бывает ещё и так, что наоборот складывается ситуация: гулаги монстров и их респаун совпадает со стоянками сталкера (стоянка Ореха что на Свалке, что в Кишке, к примеру), но активация этих конфликтов также заточена под ГГ, то есть пока он там не пройдёт в точке конфликта, то и спокойно всё будет. Так что если хотите почувствовать, что не только вы один в игре "козёл отпущения", советую почаще такие местечки посещать. Тем более, в последнем видео SOB-a было замечено, что если ГГ помог отбиться неписю, которого зажирают монстры, то этот сталкер автоматически становится другом, если ему после помощи удалось выжить.
Сообщение отредактировал Jackard - Вторник, 27.01.2015, 19:03
А мне не хочется. Есть игра такая, DayZ называется. Там "полноценные" игроки друг другу глотки грызут за хабар с утра до ночи. Это довольно быстро утомляет, а с учётом мизерных локаций в Сталкере... Вы всегда будете гол как сокол и без заданий. Не управляемый хаос и скука с кучей переигровок. Зато звучит как красиво "Чтоб НПС был как полноценный игрок". Смекалистый НПС первым делом бы прирезал спящего Меченного и выпотрошил все его пожитки. Конец красивой истории и игры
Просто хочется, чтобы нпс был как полноценный игрок, брал квесты, искал артефакты, тайники, оружие, нападал на враждебные группировки и т.д. и т.п. Независимо от главного героя.
Не, это уже перебор... квесты... будут подбирать арты - то сам ГГ может остаться без артов, а в том же мире НЛС это фатально. а там к слову НПС подбирают арты... Да и подбирают нпс оружие. а нападение на вражеские группировки внесет лишь разлад в спавн + риск угробить какого-нибудь квестового перса.
ЦитатаJackard ()
ну как говорится "клин клином выбивают"
Да я ж не против. Просто в видосах нередки такие кадры, которые я уже описал здесь - повторятся нету смысла.
PsihoZZZnicK, наверное это работает так, что диалоги с квестовыми неписями по поводу работы что у Сидора, что у Бармена, что у других персов всегда пустые. И это опять же в той НЛС... авторы явно не хотят облегчать игроку жизнь
Сомневаюсь, что какие то NPC будут выполнять сюжетные квесты параллельно с игроком. Дело тут в необходимости проработки настолько объемной вариативной сетки, что это не под силу пока даже крупным игровым компаниям-разработчикам, что уж говорить про модмейкеров-любителей. Без проработки последствий, которые видит игрок, в таком "выполнении квестов неписями" нет никакого смысла - если игрок не видит результатов работы, то их как бы и нет. Другое дело, если, к примеру, игрок взял второстепенный квест, пошел выполнять, и где то на одном из этапов нашел труп НПЦ (или сам замочил неожиданно напавшего на него НПЦ, как потом окажется - конкурента по заданию), а на трупе ПДА со подтверждением типа "Взял работу у Сидоровича. *описание задания, которое как раз выполняет ГГ*. Выполню в лучшем виде - барыга не обидит.". И это должен быть совершенно обычный скриптовый элемент системы а-лайф, а не специально подстроенные разработчиком эпизод. И работать этот элемент должен рандомно - у кого то этот НПЦ вообще задание не возьмет, у кого то возьмет и выполнит, а Меченый останется с носом, у кого то погибнет, и т.д. Фактически какое то подобие этого всего можно сделать в отношении циклических мини-квестов типа "Убить сталкера-конкурента", "Убить мутанта", "Найти такой то артефакт", но, опять же, всё упирается в реализацию "визуализации" системы. Без нее вся эта кутерьма - пшик, который игроку на глаза за всю игру не попадется, и он даже подозревать не будет, что разработчик чего то там намудрил.
Несколько пожеланий разработчикам: 1) Идея с кодом откровенно глупая, гораздо лучше будет без этой ерунды. 2) Советую сделать мод менее хардкорным. Я, конечно же, люблю сложность в играх, но всё должно быть в разумных пределах. 3) Насколько я понял, сюжет будет примерно в 10 раз длиннее оригинального. Это уже явный перебор. Люди просто бросят проходить мод. Конечно, сюжет должен быть достойным, достаточно длинным, но не в 10 раз длиннее оригинального. Считаю, что сюжет лучше бы всё-таки сократить в пару раз, ведь модификация от этого только выиграет.