Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Призраки прошлого
3.2
Новое Время
3.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 27.01.2015, 18:17 | Сообщение # 2851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Смотря видосы видна все та же заточенность мобов на гражданина МечеНного, и легкая тупость НПС, когда мимо них, сидящих и бацаючих у костра, пробегает кабан или песик... когда же будет нормальный А-лайф? Будет ли он в сталкере вообще?
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Jackard
Вторник, 27.01.2015, 18:22 | Сообщение # 2852
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 12.10.2014

Цитата nik-prizrakk2008 ()
когда же будет нормальный А-лайф? Будет ли он в сталкере вообще?

Главный Герой - обычно главная еда монстров, вот любят они задохликов, что поделаешь..
Сообщение отредактировал Jackard - Вторник, 27.01.2015, 18:22
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2014
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Вторник, 27.01.2015, 18:36 | Сообщение # 2853
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Просто хочется, чтобы нпс был как полноценный игрок, брал квесты, искал артефакты, тайники, оружие, нападал на враждебные группировки и т.д. и т.п. Независимо от главного героя.
Сообщение отредактировал PsihoZZZnicK - Вторник, 27.01.2015, 18:58
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 27.01.2015, 18:52 | Сообщение # 2854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Jackard ()
Главный Герой - обычно главная еда монстров, вот любят они задохликов, что поделаешь..

Да как бэ это еще с оригинала ТЧ осталась заточенность мобов на ГГ. Оправдания типа "монстры любят задохликов" тут уж излишни.
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Jackard
Вторник, 27.01.2015, 19:01 | Сообщение # 2855
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 12.10.2014

nik-prizrakk2008, ну как говорится "клин клином выбивают": можно же запросто натравливать монстров на нпс, если кажется, что так будет более логично (экономия медицины, патронов), то бишь даже в такой очевидной ситуации, когда кажется, что кроме ГГ монстры никого не едят, можно найти плюсы. Часто бывает ещё и так, что наоборот складывается ситуация: гулаги монстров и их респаун совпадает со стоянками сталкера (стоянка Ореха что на Свалке, что в Кишке, к примеру), но активация этих конфликтов также заточена под ГГ, то есть пока он там не пройдёт в точке конфликта, то и спокойно всё будет. Так что если хотите почувствовать, что не только вы один в игре "козёл отпущения", советую почаще такие местечки посещать. Тем более, в последнем видео SOB-a было замечено, что если ГГ помог отбиться неписю, которого зажирают монстры, то этот сталкер автоматически становится другом, если ему после помощи удалось выжить.
Сообщение отредактировал Jackard - Вторник, 27.01.2015, 19:03
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2014
Беларусь  SOB
Вторник, 27.01.2015, 19:05 | Сообщение # 2856
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2013

Цитата PsihoZZZnicK ()
Просто хочется, чтобы нпс

А мне не хочется. Есть игра такая, DayZ называется. Там "полноценные" игроки друг другу глотки грызут за хабар с утра до ночи. Это довольно быстро утомляет, а с учётом мизерных локаций в Сталкере... Вы всегда будете гол как сокол и без заданий. Не управляемый хаос и скука с кучей переигровок. Зато звучит как красиво "Чтоб НПС был как полноценный игрок". Смекалистый НПС первым делом бы прирезал спящего Меченного и выпотрошил все его пожитки. Конец красивой истории и игры smile
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 27.01.2015, 19:39 | Сообщение # 2857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата PsihoZZZnicK ()
Просто хочется, чтобы нпс был как полноценный игрок, брал квесты, искал артефакты, тайники, оружие, нападал на враждебные группировки и т.д. и т.п. Независимо от главного героя.

Не, это уже перебор... квесты... будут подбирать арты - то сам ГГ может остаться без артов, а в том же мире НЛС это фатально. а там к слову НПС подбирают арты... Да и подбирают нпс оружие. а нападение на вражеские группировки внесет лишь разлад в спавн + риск угробить какого-нибудь квестового перса.
Цитата Jackard ()
ну как говорится "клин клином выбивают"

Да я ж не против. Просто в видосах нередки такие кадры, которые я уже описал здесь - повторятся нету смысла.
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 2858
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Не, это уже перебор... квесты...

Сяк говорил что в NLC 7.0, это уже есть tongue , просто интересно как это работает...
Сообщение отредактировал PsihoZZZnicK - Вторник, 27.01.2015, 20:33
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 27.01.2015, 20:43 | Сообщение # 2859
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

PsihoZZZnicK, наверное это работает так, что диалоги с квестовыми неписями по поводу работы что у Сидора, что у Бармена, что у других персов всегда пустые. И это опять же в той НЛС... авторы явно не хотят облегчать игроку жизнь
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  PsihoZZZnicK
Вторник, 27.01.2015, 20:51 | Сообщение # 2860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
авторы явно не хотят облегчать игроку жизнь

Так в этом же вся соль...
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Skyff
Среда, 28.01.2015, 09:26 | Сообщение # 2861
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Сомневаюсь, что какие то NPC будут выполнять сюжетные квесты параллельно с игроком. Дело тут в необходимости проработки настолько объемной вариативной сетки, что это не под силу пока даже крупным игровым компаниям-разработчикам, что уж говорить про модмейкеров-любителей.
Без проработки последствий, которые видит игрок, в таком "выполнении квестов неписями" нет никакого смысла - если игрок не видит результатов работы, то их как бы и нет. Другое дело, если, к примеру, игрок взял второстепенный квест, пошел выполнять, и где то на одном из этапов нашел труп НПЦ (или сам замочил неожиданно напавшего на него НПЦ, как потом окажется - конкурента по заданию), а на трупе ПДА со подтверждением типа "Взял работу у Сидоровича. *описание задания, которое как раз выполняет ГГ*. Выполню в лучшем виде - барыга не обидит.". И это должен быть совершенно обычный скриптовый элемент системы а-лайф, а не специально подстроенные разработчиком эпизод. И работать этот элемент должен рандомно - у кого то этот НПЦ вообще задание не возьмет, у кого то возьмет и выполнит, а Меченый останется с носом, у кого то погибнет, и т.д.
Фактически какое то подобие этого всего можно сделать в отношении циклических мини-квестов типа "Убить сталкера-конкурента", "Убить мутанта", "Найти такой то артефакт", но, опять же, всё упирается в реализацию "визуализации" системы. Без нее вся эта кутерьма - пшик, который игроку на глаза за всю игру не попадется, и он даже подозревать не будет, что разработчик чего то там намудрил.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Гренландия  Stalker89
Среда, 28.01.2015, 19:16 | Сообщение # 2862
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Несколько пожеланий разработчикам:
1) Идея с кодом откровенно глупая, гораздо лучше будет без этой ерунды.
2) Советую сделать мод менее хардкорным. Я, конечно же, люблю сложность в играх, но всё должно быть в разумных пределах.
3) Насколько я понял, сюжет будет примерно в 10 раз длиннее оригинального. Это уже явный перебор. Люди просто бросят проходить мод. Конечно, сюжет должен быть достойным, достаточно длинным, но не в 10 раз длиннее оригинального. Считаю, что сюжет лучше бы всё-таки сократить в пару раз, ведь модификация от этого только выиграет.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Ниуэ  Nikitostalker
Среда, 28.01.2015, 19:22 | Сообщение # 2863
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

Stalker89, вряд-ли Сяк тебя услышит, и, что еще маловероятнее, прислушается. Всё уже наверняка решено и делается согласно плану.


Сугубо личное мнение.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 28.01.2015, 19:22 | Сообщение # 2864
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Stalker89,
Во-первых: Сяка тут нет.
Во-вторых: он игнорирует такие пожелания.
В третьих: всё будет так, как Сяк захочет.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Украина  Рико94
Среда, 28.01.2015, 19:23 | Сообщение # 2865
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Stalker89, Ой котя, не то ты гнешь.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Поиск: