Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Nikitostalker, Earth2Space, я всего лишь дал разработчику несколько советов. А прислушается он к ним или нет, меня это совершенно не волнует. Разработчик вправе игнорировать любые советы, вот только тогда его модификация вряд ли получится достойной.
Несколько пожеланий разработчикам: 1) Идея с кодом откровенно глупая, гораздо лучше будет без этой ерунды. 2) Советую сделать мод менее хардкорным. Я, конечно же, люблю сложность в играх, но всё должно быть в разумных пределах. 3) Насколько я понял, сюжет будет примерно в 10 раз длиннее оригинального. Это уже явный перебор. Люди просто бросят проходить мод. Конечно, сюжет должен быть достойным, достаточно длинным, но не в 10 раз длиннее оригинального. Считаю, что сюжет лучше бы всё-таки сократить в пару раз, ведь модификация от этого только выиграет.
По первым двум пунктам уже велось обсуждение OVER 9000 лет. Мнение Сяка по этому поводу непоколебимо - всё будет так, как он захочет. По третьему: вообще не вижу в этом недостатка.
Разработчик вправе игнорировать любые советы, вот только тогда его модификация вряд ли получится достойной.
Оооочень спорный вывод. То, что тебе не нравится хардкор, неохота возиться с кодом и лень проходить увеличенную сюжетную линию - это не значит, что мод не понравится никому, это сугубо твои "хотелки".
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 28.01.2015, 20:12
А недостаток в этом есть, причём немалый. В ТЧ сюжет вполне добротный и достаточно длинный. Было бы неплохо сделать сюжетную линию в моде в 2-3 раза длиннее, чем в ТЧ, но не в 10 раз, как это задумал разработчик. Однако это лично моё мнение, оно, конечно же, может не совпадать с мнением других пользователей.
ЦитатаstalkerShepard ()
не нравится хардкор
Я никогда не говорил, что мне на нравится хардкор, если он присутствует в модах в пределах разумного.
ЦитатаstalkerShepard ()
неохота возиться с кодом
Не думаю, что идея с кодом вообще кому-то понравилась, поскольку это полный бред.
ЦитатаstalkerShepard ()
это не значит, что мод не понравится никому
Вполне возможно, что модификация понравится очень многим людям. Однако в любом случае я всё же советую разработчику прислушаться к моим замечаниям, которые вовсе не лишены здравого смысла.
Stalker89, существует форум NLC, где идеи предлагаются и благополучно отметаются мастером, здесь ты лишь разводишь флейм, что ни есть хорошо.
- Идея кода неоспорима, как ни пытайся что-то доказать. - Сюжет Сяк линейкой не мерил - В моде не такой уж и хардкор, главное, чтобы голова хорошо сидела на плечах и чтобы в ней хоть что-то было, тогда играть будет не так уж и сложно, а вполне себе возможно.
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Среда, 28.01.2015, 22:37
Stalker89, Лично мне все фишки по части хардкора в NLC дико доставляют. Когда я проходил предыдущую версию - я действительно получал удовольствие от геймплея. От неспешного, вдумчивого прохождения, где надо прежде всего думать, а потом делать. То же сохранение у костров и лампадок, на мой взгляд - шикарная фича. Испытываешь просто неслыханную радость всякий раз, когда видишь костерок, зажигаешь его последней спичкой и таки делаешь заветную сохранку. Игра бросает тебе вызов и это круто.
Добавлено (28.01.2015, 22:55) --------------------------------------------- И как я уже неоднократно отмечал - такого внимания к самым мелким мелочам, как в NLC, я не видел ни в одном другом даже самом крутом моде. Здесь даже диалоги построены как в жизни, когда мы постепенно изучаем мир вокруг, прослеживаем взаимосвязь происходящих вокруг событий. Это как-раз то, что делает мод уникальным. И не нужны ему новые локации, кардинально новый сюжет и прочая шелуха. Это - развитый во все стороны ТЧ, где ты по-настоящему погружаешься в мир игры. Вот что такое NLC.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 28.01.2015, 22:56
В моде не такой уж и хардкор, главное, чтобы голова хорошо сидела на плечах и чтобы в ней хоть что-то было, тогда играть будет не так уж и сложно, а вполне себе возможно.
Соглашусь лишь от части, до Радара песочница и то есть пара моментов, которые очень напрягают. Мне очень хочется увидеть комментарии тестеров, кто первым будет делать замеры для Симы в РЛ, Тесле, Радаре и замеры для попадания х-8.
Расскажу немного о зомби. О том как я вижу ситуацию. Исходные данные: 1. Есть гнилой жмур. 2. Передвигается со скоростью черепахи. 3. Не вооружен. Теперь вопрос... Как это "чучело" может убить здорового мужика с ружьем?
petrenka, посмотрел ради интереса немного. ДА вроде вообще никакого хардкора особо. Собаки даже с ПМ убиваются за 4-5 выстрелов, кабаны лежат от двух выстрелов и ТОЗа. Конфиги уже подправляться стали по мере тестирования? Вроде тут уже все адекватно выглядит, в отличие от дневников тестеров альфа-теста.
посмотрел ради интереса немного. ДА вроде вообще никакого хардкора особо.
Дурацкие новые способности зомбарей чего стоят.... и если честно то это ведь только начало прохождения - самая малина еще впереди. Да и ценовая политика, когда бутылка водки стоит адовых денег... но больше пожалуй я ненавижу фичу с поясом на батарейках - это нивелирует артефакты (попользовался артами два дня или три и все - выкидывай) как источник разных дополнительных способностей.