Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Dragon`s MOD
2.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
Clear Sky - Remake
3.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Гренландия  Stalker89
Среда, 28.01.2015, 19:52 | Сообщение # 2866
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Nikitostalker, Earth2Space, я всего лишь дал разработчику несколько советов. А прислушается он к ним или нет, меня это совершенно не волнует. Разработчик вправе игнорировать любые советы, вот только тогда его модификация вряд ли получится достойной.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 28.01.2015, 20:02 | Сообщение # 2867
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Stalker89, не тот случай.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 28.01.2015, 20:12 | Сообщение # 2868
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Stalker89 ()
Несколько пожеланий разработчикам:
1) Идея с кодом откровенно глупая, гораздо лучше будет без этой ерунды.
2) Советую сделать мод менее хардкорным. Я, конечно же, люблю сложность в играх, но всё должно быть в разумных пределах.
3) Насколько я понял, сюжет будет примерно в 10 раз длиннее оригинального. Это уже явный перебор. Люди просто бросят проходить мод. Конечно, сюжет должен быть достойным, достаточно длинным, но не в 10 раз длиннее оригинального. Считаю, что сюжет лучше бы всё-таки сократить в пару раз, ведь модификация от этого только выиграет.

По первым двум пунктам уже велось обсуждение OVER 9000 лет. Мнение Сяка по этому поводу непоколебимо - всё будет так, как он захочет.
По третьему: вообще не вижу в этом недостатка.

Добавлено (28.01.2015, 20:12)
---------------------------------------------
Цитата Stalker89 ()
Разработчик вправе игнорировать любые советы, вот только тогда его модификация вряд ли получится достойной.

Оооочень спорный вывод. То, что тебе не нравится хардкор, неохота возиться с кодом и лень проходить увеличенную сюжетную линию - это не значит, что мод не понравится никому, это сугубо твои "хотелки". wink
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 28.01.2015, 20:12
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Гренландия  Stalker89
Среда, 28.01.2015, 21:54 | Сообщение # 2869
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата stalkerShepard ()
По третьему: вообще не вижу в этом недостатка.

А недостаток в этом есть, причём немалый. В ТЧ сюжет вполне добротный и достаточно длинный. Было бы неплохо сделать сюжетную линию в моде в 2-3 раза длиннее, чем в ТЧ, но не в 10 раз, как это задумал разработчик. Однако это лично моё мнение, оно, конечно же, может не совпадать с мнением других пользователей.
Цитата stalkerShepard ()
не нравится хардкор

Я никогда не говорил, что мне на нравится хардкор, если он присутствует в модах в пределах разумного.
Цитата stalkerShepard ()
неохота возиться с кодом

Не думаю, что идея с кодом вообще кому-то понравилась, поскольку это полный бред.
Цитата stalkerShepard ()
это не значит, что мод не понравится никому

Вполне возможно, что модификация понравится очень многим людям. Однако в любом случае я всё же советую разработчику прислушаться к моим замечаниям, которые вовсе не лишены здравого смысла.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  Jackard
Среда, 28.01.2015, 22:12 | Сообщение # 2870
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 12.10.2014

Очередной Дядя Петя нарисовался, который всё знает лучше Сяка.
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2014
Российская Федерация  Psionik1113
Среда, 28.01.2015, 22:36 | Сообщение # 2871
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Stalker89, существует форум NLC, где идеи предлагаются и благополучно отметаются мастером, здесь ты лишь разводишь флейм, что ни есть хорошо.

- Идея кода неоспорима, как ни пытайся что-то доказать.
- Сюжет Сяк линейкой не мерил
- В моде не такой уж и хардкор, главное, чтобы голова хорошо сидела на плечах и чтобы в ней хоть что-то было, тогда играть будет не так уж и сложно, а вполне себе возможно.
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Среда, 28.01.2015, 22:37
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 28.01.2015, 22:55 | Сообщение # 2872
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Stalker89, Лично мне все фишки по части хардкора в NLC дико доставляют. Когда я проходил предыдущую версию - я действительно получал удовольствие от геймплея. От неспешного, вдумчивого прохождения, где надо прежде всего думать, а потом делать. То же сохранение у костров и лампадок, на мой взгляд - шикарная фича. Испытываешь просто неслыханную радость всякий раз, когда видишь костерок, зажигаешь его последней спичкой и таки делаешь заветную сохранку.
Игра бросает тебе вызов и это круто.

Добавлено (28.01.2015, 22:55)
---------------------------------------------
И как я уже неоднократно отмечал - такого внимания к самым мелким мелочам, как в NLC, я не видел ни в одном другом даже самом крутом моде. Здесь даже диалоги построены как в жизни, когда мы постепенно изучаем мир вокруг, прослеживаем взаимосвязь происходящих вокруг событий. Это как-раз то, что делает мод уникальным. И не нужны ему новые локации, кардинально новый сюжет и прочая шелуха. Это - развитый во все стороны ТЧ, где ты по-настоящему погружаешься в мир игры. Вот что такое NLC. smile
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 28.01.2015, 22:56
  Злобная реклама
Среда, 28.01.2015, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  waylander
Суббота, 31.01.2015, 10:01 | Сообщение # 2873
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 07.09.2012

Цитата Psionik1113 ()
В моде не такой уж и хардкор, главное, чтобы голова хорошо сидела на плечах и чтобы в ней хоть что-то было, тогда играть будет не так уж и сложно, а вполне себе возможно.

Соглашусь лишь от части, до Радара песочница и то есть пара моментов, которые очень напрягают.
Мне очень хочется увидеть комментарии тестеров, кто первым будет делать замеры для Симы в РЛ, Тесле, Радаре и замеры для попадания х-8. smile
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Украина  Рико94
Суббота, 31.01.2015, 10:30 | Сообщение # 2874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата SOB ()
Расскажу немного о зомби. О том как я вижу ситуацию.
Исходные данные:
1. Есть гнилой жмур.
2. Передвигается со скоростью черепахи.
3. Не вооружен.
Теперь вопрос... Как это "чучело" может убить здорового мужика с ружьем?


Они берут количеством - класика жанра жеш.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  petrenka
Воскресенье, 01.02.2015, 11:36 | Сообщение # 2875
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Серия 13

Добавлено (31.01.2015, 19:39)
---------------------------------------------
11 день от SOB'a

Добавлено (01.02.2015, 11:36)
---------------------------------------------
Серия 14

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 01.02.2015, 12:06 | Сообщение # 2876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

petrenka, ого, не успел выложить 13-ю, так уже и 14-я biggrin Круть smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  petrenka
Воскресенье, 01.02.2015, 12:26 | Сообщение # 2877
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

nik-prizrakk2008, Если все будет хорошо, то в этом месяце будет много серий.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 01.02.2015, 12:44 | Сообщение # 2878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

petrenka, да, чтобы так все и было wink
И это... ты все же приноровись по кабанам с камней из пистолета в голову стрелять - так уйдет патронов поменьше
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 01.02.2015, 12:45 | Сообщение # 2879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

petrenka, посмотрел ради интереса немного. ДА вроде вообще никакого хардкора особо. Собаки даже с ПМ убиваются за 4-5 выстрелов, кабаны лежат от двух выстрелов и ТОЗа. Конфиги уже подправляться стали по мере тестирования? Вроде тут уже все адекватно выглядит, в отличие от дневников тестеров альфа-теста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 01.02.2015, 12:51 | Сообщение # 2880
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата gromila_63 ()
посмотрел ради интереса немного. ДА вроде вообще никакого хардкора особо.

Дурацкие новые способности зомбарей чего стоят.... и если честно то это ведь только начало прохождения - самая малина еще впереди. Да и ценовая политика, когда бутылка водки стоит адовых денег... но больше пожалуй я ненавижу фичу с поясом на батарейках - это нивелирует артефакты (попользовался артами два дня или три и все - выкидывай) как источник разных дополнительных способностей.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Поиск: