Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Добавлено (20.09.2015, 18:19) --------------------------------------------- Всем кто подавал заявки советую проверить свой статус в профиле на официальном сайте NLC.
Всем доброго времени суток. В общем запустил поиграл. Любопытный мод. Что понравилось: 1) Вроде бы старые квесты но совершенно по новому обставленные. Более подробно и развернуто. 2) Очень много мелких приятных нововведений которые прямо в тему и на своем месте. Внимание к мелочам очень порадовало. 3) Это и выключатели и генераторы и записки на стенах от Волка и Сидора, все очень грамотно и аутентично смотрелось. 4) Диалоги более подробные и интересные. Мне действительно не лень было сидеть их и читать. Тут прям молодцы. 5) Понравилось и то, что теперь появилась необходимость именно сталкерствовать везде, и собирать нужные вещи. От этого порой действительно может зависеть жизнь. Что не понравилось и что мне кажется спорным решением: 1) Ну во первых это хилость и слабость гг. Очень маленькая стамина даже когда персонаж полностью выспавшийся сытый и здоровый. И очень низкая скорость бега. Это порой доставляет неудобства, такому физически слабому сталкеру в зоне будет практически не выжить. 2) Так же довольно малый вес рюкзака, 21кг . Я понимаю что в боевой экипировке предел груза обычно в районе 25кг (30% массы тела) что бы не превратить бойца в легкую мишень. А с грузом в 60кг боец уже точно не повоюет. Но я бы сделал поправку на то что в зоне все таки сталкеры которые таскают хабар. И предел веса 50-60 кг. Как раз он будет равен критической маршевой загрузке для солдата. Ну либо просто добавить возможность экстренного сброса рюкзака, что бы можно было сманеврировать убежать и спасти жизнь. А затем вернуться за сброшенным хабаром. Поправка сброс рюкзака на клавишу U Спасибо тем кто подсказал. 3) Почему в магазине Макарова 4 выстрела вместо 8 ?
Это в принципе все что могу сейчас сказать. Буду играть дальше и еще что нибудь интересное постараюсь отметить. Сразу скажу что раньше в NLC моды не играл. Этот мод первый.
rothmans777, дружище, а каким боком связана вместимость магазина и износ оружия?! Или Вы выдаёте желаемое за действительное?
Добавлено (22.09.2015, 13:06) --------------------------------------------- То что Сяк уменьшил ёмкость магазина ПМ(убитого) наполовину не имеет ничего общего в реалиях, у убитого в хлам ПМ-а могут быть(скорее всего) другие симптомы - кучность,надёжность и пр. к примеру постоянные осечки,клин и пр., обойма крайне редко выходит из строя,вообще всё в моде подвержено влиянию Сякологике, и понять её лучше не пытаться, так что Ваше предположение не совсем верное.
Как уже писалось, мод не стремится к реализму, но подобные новшества - полнейший бред. Почему нельзя просто оставить осечку, как в оригинале?? Интересный мод превращается в черт знает что. Следующим дополнением станет снижение выносливости при употреблении пищи или смерть из-за переутомления??
вообще всё в моде подвержено влиянию Сякологике, и понять её лучше не пытаться, так что Ваше предположение не совсем верное.
Сяк не последний человек в модострое. Если он так видит свой мод, то это его дело. Главное, чтобы новые идеи ухода в глобальный хардкор не доходили до полного абсурда. И опять, где эти грани, они у каждого разные.
Именно, что "фишка" скриптовая. Она интересна, как наработка, а вот как в игре это будет, тут нужно своими руками "щупать"... Смотреть "сериал" и играть самому- разные вещи.
Кстати вот еще непонятный момент. Фишка это или недоработка. Задания не записываются в КПК. Если это такая фишка. То ооочень спорная. Получил я задание найти ящик для Сидора. Сказал он мне что ящик где то на севере от АТП. Окей я запомнил. Но вдруг мне понадобилось отойти, я сохранился вышел. Захожу я снова на следующий день. И понятия не имею что делать, заданий в кпк нет, пояснений никаких нет. Может быть можно залезть в историю диалогов в своем КПК ? подумал я Залез, а именно ветка диалога о том что ящик лежит к северу от АТП попросту не сохранилась в истории сообщений. Почему? Очевидно это баг. И что я получаю в итоге ? У меня нет никаких заметок о том что мне делать, и куда идти. Записывать задания на листочке ?)
Судя по новому прохождению ГГ что в обычном беге, что в спринте бегает с одинаковой скоростью, как мне показалось, и при этом активно машет своими ручками. И в чем тогда смысл?
P.S: Почему ГГ кидает болт с такой дикой задержкой? В голове не укладывается...
Сообщение отредактировал Nikaveli - Вторник, 22.09.2015, 14:20
Как уже писалось, мод не стремится к реализму, но подобные новшества - полнейший бред. Почему нельзя просто оставить осечку, как в оригинале?? Интересный мод превращается в черт знает что. Следующим дополнением станет снижение выносливости при употреблении пищи или смерть из-за переутомления??
Это уже слишком.. Тогда мод можно будет пройти только с 10 попытки.
Цитата Warhater () Почему в магазине Макарова 4 выстрела вместо 8 ? Да хотя бы потому, что, чем больше износ оружия, тем меньше становится обойма, как вместимость.
Если быть точней: НЕновое стрелковое оружие Макарова и Калашникова имеет свойство плохо работать в ПОЛНОСТЬЮ снаряжёнными магазинами из - за "усталости" пружины. (в реальной жизни этим страдают ПМ которые долгие годы штатно носились с полной обоймой и та часть АК, которые долго "несут службу" с набитыми магазинами , но не стреляют.)
- Здесь можно воспринимать это как "сообразительность сталкеров, которые не набивают магазины до упора при старых пружинах и избегают, тем самым, задержек при стрельбе. (Ведь первый АКСУ от Волка даже снабжён пояснительным диалогом - почему там стоит вставка и влезает только 26 патронов.) - Как принципы Мода - весь оружейный "хлам" на старте, должен ограничивать ГГ и мотивировать на аккуратные действия при боестолкновении, заставлять искать пути для обладания новым и надёжным вооружением.
Сообщение отредактировал HekHunter - Вторник, 22.09.2015, 14:27
Я могу ошибаться (4 года назад играл всё-таки), но вместимость рюкзака зависит от одетого костюма.
ЦитатаWarhater ()
в магазине Макарова 4 выстрела вместо 8
Ну это вообще жесть
Добавлено (22.09.2015, 14:44) --------------------------------------------- С другой стороны, думаю, разжиьтся нормальным Макарычем не составит труда. Так что паниковать не вижу смысла.