Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Вариант "Омега"
4.0
Плохая компания
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Freedom_and_reason
Суббота, 19.09.2015, 20:21 | Сообщение # 3286
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 1
Регистрация: 11.08.2015

Цитата Краснов ()
А конечно дико извиняюсь, но Ваши посты похоже на:
"А Баба-яга против" - честно, думаю я не один такой.

Поддерживаю
  Злобная реклама
Суббота, 19.09.2015, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Российская Федерация  petrenka
Воскресенье, 20.09.2015, 18:19 | Сообщение # 3287
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Записываю третий поход. Эпизоды 1-3

Добавлено (20.09.2015, 18:19)
---------------------------------------------
Всем кто подавал заявки советую проверить свой статус в профиле на официальном сайте NLC.

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.09.2015, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
  Warhater
Вторник, 22.09.2015, 10:48 | Сообщение # 3288
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.09.2015

Продублирую и сюда свое сообщение с NLC-форума.

Всем доброго времени суток. В общем запустил поиграл. Любопытный мод.
Что понравилось:
1) Вроде бы старые квесты но совершенно по новому обставленные. Более подробно и развернуто.
2) Очень много мелких приятных нововведений которые прямо в тему и на своем месте. Внимание к мелочам очень порадовало.
3) Это и выключатели и генераторы и записки на стенах от Волка и Сидора, все очень грамотно и аутентично смотрелось.
4) Диалоги более подробные и интересные. Мне действительно не лень было сидеть их и читать. Тут прям молодцы.
5) Понравилось и то, что теперь появилась необходимость именно сталкерствовать везде, и собирать нужные вещи. От этого порой действительно может зависеть жизнь.
Что не понравилось и что мне кажется спорным решением:
1) Ну во первых это хилость и слабость гг. Очень маленькая стамина даже когда персонаж полностью выспавшийся сытый и здоровый. И очень низкая скорость бега.
Это порой доставляет неудобства, такому физически слабому сталкеру в зоне будет практически не выжить.
2) Так же довольно малый вес рюкзака, 21кг . Я понимаю что в боевой экипировке предел груза обычно в районе 25кг (30% массы тела) что бы не превратить бойца в легкую мишень. А с грузом в 60кг боец уже точно не повоюет. Но я бы сделал поправку на то что в зоне все таки сталкеры которые таскают хабар. И предел веса 50-60 кг. Как раз он будет равен критической маршевой загрузке для солдата. Ну либо просто добавить возможность экстренного сброса рюкзака, что бы можно было сманеврировать убежать и спасти жизнь. А затем вернуться за сброшенным хабаром. Поправка сброс рюкзака на клавишу U Спасибо тем кто подсказал.
3) Почему в магазине Макарова 4 выстрела вместо 8 ?

Это в принципе все что могу сейчас сказать. Буду играть дальше и еще что нибудь интересное постараюсь отметить. Сразу скажу что раньше в NLC моды не играл. Этот мод первый.

Первый взгляд в видео формате. В конце подведен итог.
Сообщение отредактировал Warhater - Вторник, 22.09.2015, 13:53
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2015
Болгария  rothmans777
Вторник, 22.09.2015, 12:55 | Сообщение # 3289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 30.03.2014

Цитата Warhater ()
Почему в магазине Макарова 4 выстрела вместо 8 ?

Да хотя бы потому, что, чем больше износ оружия, тем меньше становится обойма, как вместимость.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  mechanicus
Вторник, 22.09.2015, 13:06 | Сообщение # 3290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

rothmans777, дружище, а каким боком связана вместимость магазина и износ оружия?! Или Вы выдаёте желаемое за действительное? biggrin

Добавлено (22.09.2015, 13:06)
---------------------------------------------
То что Сяк уменьшил ёмкость магазина ПМ(убитого) наполовину не имеет ничего общего в реалиях, у убитого в хлам ПМ-а могут быть(скорее всего) другие симптомы - кучность,надёжность и пр. к примеру постоянные осечки,клин и пр., обойма крайне редко выходит из строя,вообще всё в моде подвержено влиянию Сякологике, и понять её лучше не пытаться, так что Ваше предположение не совсем верное.

  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 22.09.2015, 13:32 | Сообщение # 3291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Как уже писалось, мод не стремится к реализму, но подобные новшества - полнейший бред. Почему нельзя просто оставить осечку, как в оригинале?? Интересный мод превращается в черт знает что. Следующим дополнением станет снижение выносливости при употреблении пищи или смерть из-за переутомления??
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Hlupik
Вторник, 22.09.2015, 13:42 | Сообщение # 3292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2015

mechanicus, pauk_200, а почему нельзя добавлять эту фишку?
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2015
Латвия  littleboy
Вторник, 22.09.2015, 13:49 | Сообщение # 3293
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата mechanicus ()
вообще всё в моде подвержено влиянию Сякологике, и понять её лучше не пытаться, так что Ваше предположение не совсем верное.

Сяк не последний человек в модострое. Если он так видит свой мод, то это его дело. Главное, чтобы новые идеи ухода в глобальный хардкор не доходили до полного абсурда. И опять, где эти грани, они у каждого разные.

Добавлено (22.09.2015, 13:49)
---------------------------------------------

Цитата Hlupik ()
а почему нельзя добавлять эту фишку?

Именно, что "фишка" скриптовая. Она интересна, как наработка, а вот как в игре это будет, тут нужно своими руками "щупать"... Смотреть "сериал" и играть самому- разные вещи.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
  Warhater
Вторник, 22.09.2015, 14:00 | Сообщение # 3294
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.09.2015

Кстати вот еще непонятный момент. Фишка это или недоработка. Задания не записываются в КПК. Если это такая фишка. То ооочень спорная. Получил я задание найти ящик для Сидора. Сказал он мне что ящик где то на севере от АТП. Окей я запомнил. Но вдруг мне понадобилось отойти, я сохранился вышел. Захожу я снова на следующий день. И понятия не имею что делать, заданий в кпк нет, пояснений никаких нет. Может быть можно залезть в историю диалогов в своем КПК ? подумал я dry Залез, а именно ветка диалога о том что ящик лежит к северу от АТП попросту не сохранилась в истории сообщений. Почему? Очевидно это баг. И что я получаю в итоге ? У меня нет никаких заметок о том что мне делать, и куда идти. Записывать задания на листочке ?)
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2015
Российская Федерация  Hlupik
Вторник, 22.09.2015, 14:03 | Сообщение # 3295
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2015

Warhater, есть записная книжка находится на кордоне в трупе бандита на фабрике. ну или как говорил на листке
Сообщение отредактировал Hlupik - Вторник, 22.09.2015, 14:10
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2015
Российская Федерация  Nikaveli
Вторник, 22.09.2015, 14:19 | Сообщение # 3296
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Судя по новому прохождению ГГ что в обычном беге, что в спринте бегает с одинаковой скоростью, как мне показалось, и при этом активно машет своими ручками. И в чем тогда смысл?

P.S: Почему ГГ кидает болт с такой дикой задержкой? В голове не укладывается...
Сообщение отредактировал Nikaveli - Вторник, 22.09.2015, 14:20
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  Friz
Вторник, 22.09.2015, 14:21 | Сообщение # 3297
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 667
Награды: 5
Регистрация: 10.07.2015

Цитата pauk_200 ()
Как уже писалось, мод не стремится к реализму, но подобные новшества - полнейший бред. Почему нельзя просто оставить осечку, как в оригинале?? Интересный мод превращается в черт знает что. Следующим дополнением станет снижение выносливости при употреблении пищи или смерть из-за переутомления??

Это уже слишком.. wacko Тогда мод можно будет пройти только с 10 попытки.
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  HekHunter
Вторник, 22.09.2015, 14:23 | Сообщение # 3298
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 10.08.2012

Цитата rothmans777 ()
Цитата Warhater () Почему в магазине Макарова 4 выстрела вместо 8 ? Да хотя бы потому, что, чем больше износ оружия, тем меньше становится обойма, как вместимость.


Если быть точней: НЕновое стрелковое оружие Макарова и Калашникова имеет свойство плохо работать в ПОЛНОСТЬЮ снаряжёнными магазинами из - за "усталости" пружины.
(в реальной жизни этим страдают ПМ которые долгие годы штатно носились с полной обоймой и та часть АК, которые долго "несут службу" с набитыми магазинами , но не стреляют.)

- Здесь можно воспринимать это как "сообразительность сталкеров, которые не набивают магазины до упора при старых пружинах и избегают, тем самым, задержек при стрельбе.
(Ведь первый АКСУ от Волка даже снабжён пояснительным диалогом - почему там стоит вставка и влезает только 26 патронов.)
- Как принципы Мода - весь оружейный "хлам" на старте, должен ограничивать ГГ и мотивировать на аккуратные действия при боестолкновении, заставлять искать пути для обладания новым и надёжным вооружением.
Сообщение отредактировал HekHunter - Вторник, 22.09.2015, 14:27
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 22.09.2015, 14:44 | Сообщение # 3299
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Warhater ()
Так же довольно малый вес рюкзака, 21кг

Я могу ошибаться (4 года назад играл всё-таки), но вместимость рюкзака зависит от одетого костюма.
Цитата Warhater ()
в магазине Макарова 4 выстрела вместо 8

Ну это вообще жесть biggrin

Добавлено (22.09.2015, 14:44)
---------------------------------------------
С другой стороны, думаю, разжиьтся нормальным Макарычем не составит труда. Так что паниковать не вижу смысла.

  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Warhater
Вторник, 22.09.2015, 14:53 | Сообщение # 3300
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.09.2015

HekHunter,
Ок за разъяснения спасибо. Многое на форуме уже подсказали по этому моду )
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2015
Поиск: