Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Warhater, Пожалуйста... Только по аккуратней с СЯКОмодом - потом в другое играть не сможешь
З.Ы. Если будет желание продолжать видеопрохождение, то кроме добрых советов по специфике оружия и амуниции, попробуй "за кадром" сходить пострелять : возьми пару ПМ (новый и убитый), Форт с глушителем, б/у АКСУ от Волка и новый АКМ 7.62 от Кузнецова, Тоз-34 полученный за Вспышку, Тоз-34 отбитый у бандитов . Тоз-34 "Уникальный" по квесту Ореха... Отнеси всё это дело к стенке с ровной текстурой и начинай пробовать вести огонь из разных положений ГГ и на различных дистанциях - многое проясняется и про "реализм", и про возможности Меченного в прохождении.
Господи.. ( подняв глаза к потолку, бробормотал: "еще один знаток").. Я говорил о реалиях оружия в Зоне Сяка, не о реале. Ты мне напомнил одного знатока, который негодовал про неправильность химеры. На мой вопрос, "А где ты химеру видел", не ответил. Или, к примеру, " почему мой ГГ задыхается после 30 метрового спринта?". Ответ прост, как туалетное мыло. Сяк так захотел.
Сообщение отредактировал rothmans777 - Вторник, 22.09.2015, 16:49
leoberg124, мне больше обсуждение напоминает эффект "домино", один зацепился, а дальше... В чем проблема, если суть не меняется. Мне, как игроку по барабану, как назвать моменты с магазином и другими "фишками". Приведу пример по последнему. Старый ПМ заклинил, требуется заменить магазин, перезарядится. Теперь другими словами, старый ПМ имеет уменьшенный магазин и быстро пустеет, нужно перезарядится. Я вижу одно и тоже действие. При любом раскладе я чаще перезаряжаюсь, либо клинит, либо магазин быстро заканчивается. Так где проблема!?
rothmans777, я не знаю с чего Вы взяли что мы с Вами -панибратья я Вам такого повода не давал, а может это у Вас такое воспитание - тогда понятно!Прежде чем что-то кому-то сказать изучите вопрос получше по части моей компетенции, в частности в оружии можете спросить у тестера НЛС petrenka, если Вам это действительно интересно, а вообще прежде чем что-то говорить постарайтесь, хотя бы приблизительно, поверхностно узнать что-то о собеседнике(к примеру хотя бы его анкету прочтите, если Вы это умеете), в последнем теперь не уверен.
Сообщение отредактировал mechanicus - Вторник, 22.09.2015, 18:51
В такой рюкзак поместится только легкий костюм, винтовка, пару магазинов к ней, немного еды и несколько бинтов. Хорошо, если хоть на пару аптечек место останется. При таком раскладе нормальное прохождение невозможно.
Почему ты не можешь создать свой мод с правильными магазинами?
А при чём здесь я и мой мод, если здесь обсуждается этот мод?
ЦитатаStalker89 ()
В такой рюкзак поместится только легкий костюм, винтовка, пару магазинов к ней, немного еды и несколько бинтов. Хорошо, если хоть на пару аптечек место останется. При таком раскладе нормальное прохождение невозможно.
Вообще-то это не нужно класть в рюкзак, большинство из этих предметов носят в разгрузке.
В такой рюкзак поместится только легкий костюм, винтовка, пару магазинов к ней, немного еды и несколько бинтов. Хорошо, если хоть на пару аптечек место останется. При таком раскладе нормальное прохождение невозможно.
изучите вопрос получше по части моей компетенции, в частности в оружии можете спросить у тестера НЛС petrenka
Кхм.. Извините ради бога за "панибратство". А по второму, я сам, как бы сказать, тестер, подольше Петренки и отлично знаю, почему у ПМ а 4 патрона в обойме ( в игре). С превеликим уважением. А анкету мне читать незачем. Ваше умозаключение и компетентность насчет оружия в НЛС меня обезаружило не по детски.
Сообщение отредактировал rothmans777 - Вторник, 22.09.2015, 20:22