Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Самое интересное, что скорее всего никто ни разу не думал о том, чтобы сделать магазин в пистолете на 4 патрона, чтобы так сказать усложнить все и вся.....Но....О Боже!!!!!!! Сяку пришла в голову шальная мысль...и началось дальнейшее коленопреклонение...Так можно вообще в пистолете один патрон оставить.....Так сказать для себя) В самой безвыходной ситуации...Бац!!! И играем с последнего сохранения) Или вообще оружие убрать...оставить один нож....ну можно из подручного что-нибудь...ветку например-поджог и отмахивайся от мутов....выживать так по полной!
Сообщение отредактировал evil_dead - Вторник, 22.09.2015, 20:40
Никакого коленопреклонения. Просто автор хочет, чтобы игрок следил за своей снарягой.. дабы всегда в обойме было положенное число патронов. Только и всего. А если не следить за бронькой, к примеру, окажитесь на Агропроме без маски.. и что? Виноват автор? Нет. Виноват игрок. Головой думать надо, а не спинномозговыми.
Никакого коленопреклонения. Просто автор хочет, чтобы игрок следил за своей снарягой.. дабы всегда в обойме было положенное число патронов. Только и всего. А если не следить за бронькой, к примеру, окажитесь на Агропроме без маски.. и что? Виноват автор? Нет. Виноват игрок. Головой думать надо, а не спинномозговыми.
Так а 4 патрона в обойме здесь причем....? Если их 8-следить уже не надо?
Все просто. Оружие, ПМ , к примеру на 100 % отремонтированное, получаете нормальную обойму. По мере ухудшения состояния оружия уменьшается количество осечек и патронов в обойме. Тоже самое и с броней. Циферки в НЛС работает на все 100%, но по мере покоцанности костюма, эти циферки уменьшаются, включительно переносимый вес. Просто кто-то из новых тестеров нашел покоцанный ПМ, с обоймой на 4 патрона, и поднял хай до небес, не разобравшись толком в ситуации и реалиях НЛС. Но так как, скорее всего такую степень покоцанности на Кордоне не отремонтируешь, дабы получить нормальный ПМ с обоймой на 8 патронов..Кстати, оружие в плохом состоянии также влияет на прицеливание.
Сообщение отредактировал rothmans777 - Вторник, 22.09.2015, 20:56
Все просто. Оружие, ПМ , к примеру на 100 % отремонтированное, получаете нормальную обойму. По мере ухудшения состояния оружия уменьшается количество осечек и патронов в обойме. Тоже самое и с броней. Циферки в НЛС работает на все 100%, но по мере покоцанности костюма, эти циферки уменьшаются.
То есть если оружие изношено можно зарядить только 4 патрона?
.Кстати, оружие в плохом состоянии также влияет на прицеливание.
На прицеливание может влиять только состояние ГГ, но никак не состояние оружия...)) Если оно в плохом состоянии, то смысла и целиться нет....стреляй от бедра))))
Сообщение отредактировал evil_dead - Вторник, 22.09.2015, 20:59
Раскачка ствола при выстреле увеличивается, отсюда и точность.
Чтобы в хлам убить оружие советского образца нужно по Зоне лет 10 с одним стволом бродить....хотя не спорю чистка стволов и смазка необходимы....но данную процедуру можно провести и самому, без участия ремонтников...Ремонтники нужны только в крайней необходимости...и понижение состояния оружия до полного убиения после каждого выстрела(имею ввиду-выстрел минус 1 % условно)...ну это бред!
Сообщение отредактировал evil_dead - Вторник, 22.09.2015, 21:16
Самое интересное, что скорее всего никто ни разу не думал о том, чтобы сделать магазин в пистолете на 4 патрона, чтобы так сказать усложнить все и вся.....Но....О Боже!!!!!!! Сяку пришла в голову шальная мысль...
В игру это всё стало приходить только сейчас... и только по приходу взрослых модмейкеров типа Сяка, и только после ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности реализовывать всякие жизненные "трудности" - рюкзак сними и разшнуруй, флягу открой и маску протри, магазины набей и в разгрузку уложи, оружие убери-аптеку достань-химию вколи, ножик достань-отрежь что хотел...
Ну ДА... "злые военные дядьки" взялись модифицировать именно S.T.A.L.K.E.R онО и понятно - редкая игрушка даёт столько воспоминаний про атрибутику суровой советской жизни в таких замечательных пейзажах... Так вроде другие моды, в своём разнообразии, позволяют найти свой S.T.A.L.K.E.R ?
stalkers101, Так этот " дурдом" НЕ на выход ориентирован... Самый счастливый период для СЯКОвера - это когда общаешся и споришь внутри офсайта... потом только прохождение и понимание, что NLC8 может никогда и не случиться...
В игру это всё стало приходить только сейчас... и только по приходу взрослых модмейкеров типа Сяка, и только после ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности реализовывать всякие жизненные "трудности" - рюкзак сними и разшнуруй, флягу открой и маску протри, магазины набей и в разгрузку уложи, оружие убери-аптеку достань-химию вколи, ножик достань-отрежь что хотел...
Да кто спорит) Но вот только мы играем в игру, а не в суровые армейские будни...можно все, но в меру....