Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Я знаю (понимаю), что при отсутствии рюкзака я ничего не смогу взять. Но мне главное инфу получить от мёртвого Лешего. Что я удачно и провернул. Потом вернулся за рюкзаком. Результат - отсутствие всех(!) автоматных патронов 5,45, благо их было не много, и всех(!) аптечек с бинтами и антирадами (а вот это уже западло). И пара световых гранат пропала... При подъёме контейнера в первый раз тушканина мной пообедала. Во второй раз повезло - ушёл незамеченым. Но осадок непрятный остался...
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 29.09.2015, 20:51
goodween39, Уж если даже уважаемый SOB не чурается спойлеров... Если будешь ПЕРЕигрывать - лови :
При первом заходе на Свалку можно НАжится на двух бандитах, что тусят в дальнем распадке на СВ от Ореховских, за лесом и блоками при дороге на З перед первой правой кучей. Там рандомно полноразмерный АК-74м, Коричневый плащ, баблА чутка и медицины... Бандиты "на ветеране" - сЦукО меткие как положено в NLC, но если есть РГД от Кузнецова - вопрос решается. Потом всё правильно: Орех, Прапор с наводкой на Лешего, Лапоть с темой ТОЗ-34 и наводкой на Небова, Бес и его диалог за "принципиальность" важен строчками про базу ЧН - это важно чтоБ открыть Болота.
Сообщение отредактировал HekHunter - Вторник, 29.09.2015, 20:54
Нет. ТАК глубоко не буду.)) Да вообще не буду пере игрывать. Пусть идёт, как идёт. Бандосов в распадке я знаю, только у меня один труп там был. И всё. А с Бесом я ещё не разговаривал. Не хочу запускать квест пока.
Добавлено (29.09.2015, 21:00) --------------------------------------------- У меня вообще многое по другому, если сравнивать с прохождением Ивана, например...
Ну в "клубе" NLC таких любят и уважают... Кто то немедленно бежит в Бар отдав полный огнемёт Прапору, кто то выжигает им всё и всЯ, кто то работает по Болотам с Оксаной, военными, трупами учёных и вторым уникальным ТОЗом... а в "семёрке" это меньше одной сотой того, что предстоит...)
Ещё раз спасибо всем, кто приближает официальный релиз для ожидающих игроков.
Удивительная вещь. После того, как я остался без химии и средств, и отдал последнюю аптеку раненому, после этого за полдня Зона наградила меня тремя(!) Медузами. Вот и не верь после этого в карму. Если это специально прописано в игре, то мне остаётся только снять шляпу перед разработчиком.
Небольшой оффтоп. Жаль, нельзя взять игру с собой на дежурство, ночером погонял бы. Но система защиты работает! Уже пробовал перенести на ноут, что на работе - с новым годом, пошёл нафиг... Играть получается ТОЛЬКО на том компе, на который скачал и получил подпись. Опять сутки без Зоны...
Не могу дать однозначного ответа на вопрос. Могу только предполагать и надеяться, что да. Потому как воровство из чужих ящиков в игре УЖЕ стало наказуемо. На заставе Долга на Свалке по инерции нырнул в ящик у вагончика, взял патроны ББ 5,45, а мне смс приходит - "Эту вещь положил Фима Питерский из Долга. Увидит - убьёт." ...Переиграл с сохранения от греха...
Ну вот опять же, почему бы не запретить нпс брать квестовые предметы. Да реиграбельность и все такое, или щас повезет, в следующий раз нет. Пда со свалки, так же утаскивают часто. Или гаус пистолет, вроде тоже тащили. Потом гадай, толи нпс убили, где искать что искать, особенно новички, совсем заблудятся. Кстати по квестам, на гаус пистолет у Петренко, совсем не логичный. Иди в ТД мы засекли там гаус, притащи нам. Вопрос как он там оказался, почему он тупо валяется на земле? И еще краше, Петренок просит этот же гаус притащить Ворону, который на том же месте находится. Такое чувство, что гг просто гоняют просто так.
Earth2Space Раньше надо было, не выходя с Кардона - никто же ничего не читает, все только спрашивают.
zimer9 Для реиграбельности и динамизму, разумеется ) Ну не нашел и не нашел, что теперь - такова судьба твоя. Я вижу, что халявный со всех сторон способ обязательно дать возможность игроку выполнить все квесты, сделать все что можно без помех и потому быстро закончить игру, просто в кровь вошел - а ведь это только для продаж и полезно )
Сообщение отредактировал Whisper - Среда, 30.09.2015, 17:50
Для реиграбельности и динамизму, разумеется ) Ну не нашел и не нашел, что теперь - такова судьба твоя. Я вижу, что халявный со всех сторон способ обязательно дать возможность игроку выполнить все квесты, сделать все что можно без помех и потому быстро закончить игру, просто в кровь вошел - а ведь это только для продаж и полезно )
А не много ли реиграбельности, квестовые нпс мрут, квестовые предметы тащят, во сне обворовывают, нычки воруют прям все против гг . Я бы на месте Сяка сделал, если квестовый нпс погиб, то его репецпт прописывался бы информатору, за деньги выкупаем и проблем нет. И не так будем оберегать квестовиков, и на предметы квестовые будет не жалко потерять.
zimer9 Не, ты опять предлагаешь, если честно, очень примитивные схемы последних лет разработки игр - как раз отлично, что Сяк их избегает. Мало того, что на первое прохождение год может понадобиться, так на перепрохождения и еще в несколько раз больше.
Оберегать никого не надо - играй как в первый раз, когда ты не знаешь что будет потом. И будут каждый раз новые ходы и новые приключения.
Тем игра и хороша, что нелинейность тут самая настоящая, в духе Игр Престолов - ты думаешь что этого главного героя не могут убить, а тут бах и превед. Все как в жизни - вселенная к тебе равнодушна.
Сообщение отредактировал Whisper - Четверг, 01.10.2015, 11:47