Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Вот оно что. Я с ним диалог не начинаю, ибо двое разведчиков сами нападают на бандитов. А я на помощь к ним спешу. Ну теперь пусть дохнут, раз тупорылые такие)
Бывает такое. Как правило ещё Толик начинает тупить после поедания "аптеки". Мне пришлось сначала местность вокруг вагончика подчистить чутка от свинины и собачатины, и только потом брать квест на Шустрого. И то смог пройти (довести Толика до ДН) только с 4-го или 5-го раза.
В данной версии в диалоге с Петрухой есть нужная строчка. Потом с Волком. Скидываете сбрую и "голышом" к бандосам в гости на беседу. Выяснять, какие претензии к Шустрому, и что им от него нуна... Потом быстро всё это "нужное" им надо доставить (из Кишки). Они отпустят Шустрого (если не будете затягивать с квестом(!), там, вроде, таймер включается) и сами покинут АТП. Я успел.
Если мирный путь выберешь, то дается часов 4-5 не больше.
Я тоже на это надеялся по началу. Да не тут то было. Умирал Толян под клыками свинорылых на моих глазах 3 раза. И я ещё разок-другой за компанию с ним (как же я его возненавидел после этого...)
А сейчас вот у меня труп Лешего - абсолютно пустой... Сходил, ьлин, за хлебушком... Что делать?
Тот, кто нёс и не донёс контейнер для Сидора от Прапора. Квест на огнемёт.
Добавлено (29.09.2015, 19:59) --------------------------------------------- Его труп на дереве возле ж\д насыпи загорает , в самом центре собачьего хоровода.
Конечно. Я специально из-за него на Кордон вернулся. Ещё Бесу не помогал и Серого ещё не видел. Обошёл Свалку по правой стороне взял 2 квеста (на ружо для Ореха и огнемёт для Прапора) и вернулся на Кордон. А там - вонанакак...
А сейчас вот у меня труп Лешего - абсолютно пустой... Сходил, блин, за хлебушком... Что делать?
Не люблю рекламу, но все же. Посмотрите на досуге пару первых серий на моем канале. Многие вопросы отпадут. Предвосхищая нападки людей, которые против спойлеров... Я не вижу разницы между получением информации из роликов и поиском ответов на форуме. Что до Лешего, то все, что "плохо" и долго лежит без присмотра... Может и будет растащено проходящими сталкерами. Варианта два: 1 торговать с каждым встречным в надежде найти и выкупить записку 2 переиграть, и не теряя времени бежать к трупу Лешего
переиграть, и не теряя времени бежать к трупу Лешего
Наверное, Сергей, Вы правы. Это оптимальный вариант. При заходе скинуть рюкзак (где-нибудь на вышке или на БТР) - и на мягких лапах, прямиком к дереву с трупом. Авось прокатит...
Чувствую мод можно будет пройти только за несколько месяцев! В предыдущей части он был не маленький и интересный.Будет интересно посмотреть на него в этой части!
Сообщение отредактировал Freezy - Вторник, 29.09.2015, 20:18