Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Да, именно так. Я знаю, что Сяк хает современные книги по сталкеру, но где-то в них я сей момент видел. Арт при использовании теряет свои свойства и превращается в булыжник, высыхает, скажем так. Что в принципе логично, ведт арт отдает энергию носителю. Тут даже дело не в поясе или электричестве, а в использовании свойств арта, взаимодействии с человеком.
Rock_n_Roll, в сущности неконкретную фразу можно растолковать множеством способов... Каждый это сделает по-своему. А то, что хотел донести говорящий, останется лишь у него в уме.
Добрый день. Меня попросили заглянуть в данную тему и объяснить то, что вызывает недоумение на данном форуме. К сожалению, по правилам этого сайта я не мог сразу отвечать и поэтому немного запоздал. Тем не менее. Я слушаю и отвечаю.
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 22:04
Сяк, Здравствуйте. Ну собственно, из-за чего и начался весь сыр-бор: как стать "своим" и как в будущем получить доступ к "ПкИ"? Как я понял, каждый сам выбирает "свой" он или нет.
Сяк, Для начала, хочу поблагодарить за интересный мод. В свете последних событий всётаки решил попробовать (недождавшись ПКИ) в NLC6:Начало. Уже четвёртый день оторваться не могу по вечерам. Вот вопросы интересующие меня (знаний мало об этом моде, так что не серчайте): 1. Будут ли добавлены новые фоновые звуки? 2. Сюжет будет независимый от NLC6:Начало, или будет его продолжением? Будет ли нелинейность сюжета? 3. Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? 4. Будут ли в моде лабиринты в виде полей аномалий на локациях? В центре лабиринта был бы какой либо квестовый предмет например. 5. Предполагается ли наличие псевдоквестов (построенные на записках и документах, которые найдешь в Зоне)? 6. Предполагается ли уменьшение финансов в зоне (количества денег), средством того, что Награда за большинство квестов будет например: какой либо детектор, пачка редких патронов или несколько пачек обычных, обычное оружие, различное снаряжение и мед препараты? Ведь в Зоне в основном идёт бартер, а не текучка финансов в виде многих миллионов.
Если были уже ответы на подобные вопросы, то прошу сразу меня извинить. Удачи в разработке мода. Надеемся на скорый его выход.
Сообщение отредактировал KripT - Среда, 12.09.2012, 17:21