Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Lost World 3.0
3.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
Another Zone Mod
4.3
Old Story
4.1
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
NLC 7 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 27.05.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Название модификации: New Level Change 7.0

Разработчик: Сяк & Сo

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Дата выхода: Неизвестно.


Официальный сайт

Краткое описание:

Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк










Youtube-каналы тестеров: SOB | VIRrusR | Vergas





Обсуждение в теме - строго по текущим новостям! Выяснение отношений, концепции модификации и ее разработчиков будет караться баном!
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Сяк
Среда, 12.09.2012, 17:41 | Сообщение # 406
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (KripT)
1. Будут ли добавлены новые фоновые звуки?
2. Сюжет будет независимый от NLC6:Начало, или будет его продолжением? Будет ли нелинейность сюжета?
3. Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент?
4. Будут ли в моде лабиринты в виде полей аномалий на локациях? В центре лабиринта был бы какой либо квестовый предмет например.
5. Предполагается ли наличие псевдоквестов (построенные на записках и документах, которые найдешь в Зоне)?
6. Предполагается ли уменьшение финансов в зоне (количества денег), средством того, что Награда за большинство квестов будет например: какой либо детектор, пачка редких патронов или несколько пачек обычных, обычное оружие, различное снаряжение и мед препараты? Ведь в Зоне в основном идёт бартер, а не текучка финансов в виде многих миллионов.

Да, на все вопросы.
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 22:01
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  zimer9
Среда, 12.09.2012, 17:49 | Сообщение # 407
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

Скаут, многие не смотрят дневники как я, в них много спойлеров.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Среда, 12.09.2012, 17:57 | Сообщение # 408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

zimer9, Можно просто просмотреть один выпуск, и станет всё понятно. Из-за одного выпуска интерес не потеряешь.
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 12.09.2012, 17:57
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 12.09.2012, 18:03 | Сообщение # 409
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Сяк, добрый вечер.

Выше была новость насчет изнашивания артов. Если я правильно понял - свойства изношенного артефакта будут изменяться в зависимости от степени изношенности (полагаю, без этого истощение аномальной активности артефактов лишено смысла)?
Будет ли возможность заряжать такие истощенные артефакты? И если да, то как быть с "булыжниками" - то есть полностью истощенными артефактами или "куколками" будущих артов? Вероятно, можно было бы подумать насчет этого - найденный игроком безликий недозрелый "булыжник" при последующей заботе сталкера по его "дозреванию" мог бы стать полноценным дорогостоящим артефактом, тем самым награждая геймера за его труды.
Хотя, конечно, систему "дозревания" и подзарядки можно представить в нескольких совершенно разных видах - через лабораторное оборудование ученых, через ручную работу в аномалиях (по типу варки из АМК) или что то еще.

p.s. За темой предложений на АМК не следил, за новостями - в пол-глаза. Если подобное уже обсуждалось - мне хватит ссылки туда, где обсуждение велось. smile
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 12.09.2012, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Сяк
Среда, 12.09.2012, 18:18 | Сообщение # 410
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

1. Артефакты изнашиваются без утраты "свойств" (как бы аккумулятор для телефона, который садитсяя до определенного предела, но телефон до этого предела хуже работать не перестаёт).
2. "Заряжать" артефакты Меченный не будет. (никто не знает как это делается).
3. "Разряженный" артефакт можно использовать для бартера или для артпреобразований. (т.е. это всё тот же артефакт, просто не проявляющий тех свойств, которые он проявлял под действием высоковольтных разрядов)
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 22:02
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  practik
Среда, 12.09.2012, 18:25 | Сообщение # 411
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Quote (Сяк)
"Разряженный" артефакт можно использовать для бартера или для артпреобразований.

Понятно использование для артпреобразований, тут как бы нареканий не вызывает. А вот для бартера... Если арт разрядился полностью, он утрачивает свои свойства так? Тогда зачем он кому-то нужен? Зачем тому же торговцу брать ни на что не годный булыжник? Или он знает как его зарядить? Остается лишь вариант, что этот арт может использоваться/перепродаваться в дальнейшем как декоративный предмет...
Сообщение отредактировал practik - Среда, 12.09.2012, 18:26
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Сяк
Среда, 12.09.2012, 18:32 | Сообщение # 412
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (practik)
Если арт разрядился полностью, он утрачивает свои свойства так? Тогда зачем он кому-то нужен?

Наведенные свойства, которые артефакты проявляют под воздействием высоковольтного разряда (то, что используют сталкеры) совершенно не исчерпывают все те "аномальные" проявления, которыми обладают артефакты. И поэтому вне Зоны платят большие деньги не за "свойства", а за возможность изучать артефакты. Каким образом их изучают - ни сталкеры, ни торговцы не знают. Для них артефакт - это товар, а не средства защиты.
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 22:02
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  Rock_n_Roll
Среда, 12.09.2012, 18:37 | Сообщение # 413
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2010

Quote (practik)
Тогда зачем он кому-то нужен?

Торговцы надо полагать скупают арты не для сюбственного сиюминутного потребления, вероятно помимо привычных свойств, востребованных в Зоне, есть другие, о которых её жители не подозревают, и применение их за пределами Зоны может варьироватся от торшера в спальне до систем самонаведения крылатых ракет. Почему нет.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Сяк
Среда, 12.09.2012, 18:41 | Сообщение # 414
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (Скаут)
как в будущем получить доступ к "ПкИ"?

Написать мне письмо (получить регистрационный номер).
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 22:02
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  zimer9
Среда, 12.09.2012, 18:46 | Сообщение # 415
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

Сяк, 1)помнилось говорилось создается персонаж который будет преследовать гг когда раненный или типо того, так всетаки он есть. 2)Таки не понял про рюкзак, который с тобой переходит с тобой с локации на локацию. 3) Уже есть квесты за монолит с их загадочным оружием.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  Сяк
Среда, 12.09.2012, 18:48 | Сообщение # 416
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (zimer9)
1)помнилось говорилось создается персонаж который будет преследовать гг когда раненный или типо того, так всетаки он есть. 2)Таки не понял про рюкзак, который с тобой переходит с тобой с локации на локацию. 3) Уже есть квесты за монолит с их загадочным оружием.

1. - я ничего не понял.
2. - рюкзак выложенный возле перехода можно взять с другой стороны.
3. - Есть конечно.
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 22:02
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 12.09.2012, 18:52 | Сообщение # 417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Сяк, Цены на разряжённые артефакты, или "булыжники", будут меньше, допустим, в 2 раза, чем "свежие"?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Сяк
Среда, 12.09.2012, 18:59 | Сообщение # 418
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (Скаут)
Цены на разряжённые артефакты, или "булыжники", будут меньше, допустим, в 2 раза, чем "свежие"?

"Разряд" визуально отображается как "износ", цены на изношенные вещи- сами знаете, меньше.
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 22:02
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Российская Федерация  zimer9
Среда, 12.09.2012, 19:04 | Сообщение # 419
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

Сяк, чем собираетесь заниматься после выхода нлс6.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  Сяк
Среда, 12.09.2012, 19:07 | Сообщение # 420
NLC Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2012

Quote (zimer9)
чем собираетесь заниматься после выхода нлс6.

Не знаю.
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 22:03
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2012
Поиск: