Продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Вопрос:Будет детальный список изменений мода? Ответ:Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос:Когда выйдет мод? Ответ:Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос:Какой нужен патч? Ответ:1.0006
Вопрос:Каким образом игрок сможет получить доступ к моду? Ответ:Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду) Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода. Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос:А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода? Ответ:Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос:А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза? Ответ:Фишки не отодвигают релиз! Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение - отдых от напряга...
Вопрос:Будет продолжение "Дневников"? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли продолжение...NLC7? Ответ:Нет. Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан. Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос:Каков приблизительный вес мода? Ответ:4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос:Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального? Ответ:Примерно раз в 10.
Вопрос:Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли добавлены новые фоновые звуки? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? Ответ:Да.
Вопрос:А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук? Ответ:NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос:Кто-нибудь из тестеров прошёл мод? Ответ:Насколько известно, нет.
Вопрос:Будет ли анимированы приём аптечки, еды? Ответ:Нет.
Вопрос:Шлемы и костюмы будут отдельно? Ответ:Нет.
Вопрос:Фриплей будет? Ответ:Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос:Что насчёт нового саундтрека? Ответ:Имеется. Свои наработки.
Вопрос:Арена в Баре осталась? Ответ:Нет.
Вопрос:Создаются ли новые модели NPC? Ответ:Нет.
Вопрос:Сутки длятся столько же, как и в оригинале? Ответ:Как в AMK 1.4.
Вопрос:Монстры не были усилены? Ответ:Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос:Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей? Ответ:Нет.
Вопрос:Экзоскелеты не подвергнутся изменениям? Ответ:Нет.
Вопрос:Султан останется? Ответ:Да.
Вопрос:Будет ли дополнительная растительность? Ответ:Нет.
Вопрос:FOV в моде останется без изменений? Ответ:Да.
Вопрос:Будет зависимость вида рук от надетого костюма? Ответ:Да.
Вопрос:Будут ли какие-нибудь движковые правки? Ответ:Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос:Останется таймер до выброса на ЧАЭС? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут ограниченные болты? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут локации из "Зова Припяти"? Ответ:Нет.
Вопрос:Не добавите коллизию трупов? Ответ:Нет.
Вопрос:Будут новые мини-игры? Ответ:Нет.
Вопрос:Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Ответ:Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос:Будет жажда? Ответ:Нет.
Вопрос:Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать? Ответ:Нет.
Вопрос:Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод? Ответ:Да.
Вопрос:Планируется ли введение различных ножей и биноклей? Ответ:Нет.
Внимание!Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
1. Будут ли добавлены новые фоновые звуки? 2. Сюжет будет независимый от NLC6:Начало, или будет его продолжением? Будет ли нелинейность сюжета? 3. Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно неожиданный момент? 4. Будут ли в моде лабиринты в виде полей аномалий на локациях? В центре лабиринта был бы какой либо квестовый предмет например. 5. Предполагается ли наличие псевдоквестов (построенные на записках и документах, которые найдешь в Зоне)? 6. Предполагается ли уменьшение финансов в зоне (количества денег), средством того, что Награда за большинство квестов будет например: какой либо детектор, пачка редких патронов или несколько пачек обычных, обычное оружие, различное снаряжение и мед препараты? Ведь в Зоне в основном идёт бартер, а не текучка финансов в виде многих миллионов.
Да, на все вопросы.
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 22:01
Выше была новость насчет изнашивания артов. Если я правильно понял - свойства изношенного артефакта будут изменяться в зависимости от степени изношенности (полагаю, без этого истощение аномальной активности артефактов лишено смысла)? Будет ли возможность заряжать такие истощенные артефакты? И если да, то как быть с "булыжниками" - то есть полностью истощенными артефактами или "куколками" будущих артов? Вероятно, можно было бы подумать насчет этого - найденный игроком безликий недозрелый "булыжник" при последующей заботе сталкера по его "дозреванию" мог бы стать полноценным дорогостоящим артефактом, тем самым награждая геймера за его труды. Хотя, конечно, систему "дозревания" и подзарядки можно представить в нескольких совершенно разных видах - через лабораторное оборудование ученых, через ручную работу в аномалиях (по типу варки из АМК) или что то еще.
p.s. За темой предложений на АМК не следил, за новостями - в пол-глаза. Если подобное уже обсуждалось - мне хватит ссылки туда, где обсуждение велось.
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 12.09.2012, 18:06
1. Артефакты изнашиваются без утраты "свойств" (как бы аккумулятор для телефона, который садитсяя до определенного предела, но телефон до этого предела хуже работать не перестаёт). 2. "Заряжать" артефакты Меченный не будет. (никто не знает как это делается). 3. "Разряженный" артефакт можно использовать для бартера или для артпреобразований. (т.е. это всё тот же артефакт, просто не проявляющий тех свойств, которые он проявлял под действием высоковольтных разрядов)
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 22:02
"Разряженный" артефакт можно использовать для бартера или для артпреобразований.
Понятно использование для артпреобразований, тут как бы нареканий не вызывает. А вот для бартера... Если арт разрядился полностью, он утрачивает свои свойства так? Тогда зачем он кому-то нужен? Зачем тому же торговцу брать ни на что не годный булыжник? Или он знает как его зарядить? Остается лишь вариант, что этот арт может использоваться/перепродаваться в дальнейшем как декоративный предмет...
Сообщение отредактировал practik - Среда, 12.09.2012, 18:26
Если арт разрядился полностью, он утрачивает свои свойства так? Тогда зачем он кому-то нужен?
Наведенные свойства, которые артефакты проявляют под воздействием высоковольтного разряда (то, что используют сталкеры) совершенно не исчерпывают все те "аномальные" проявления, которыми обладают артефакты. И поэтому вне Зоны платят большие деньги не за "свойства", а за возможность изучать артефакты. Каким образом их изучают - ни сталкеры, ни торговцы не знают. Для них артефакт - это товар, а не средства защиты.
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 22:02
Торговцы надо полагать скупают арты не для сюбственного сиюминутного потребления, вероятно помимо привычных свойств, востребованных в Зоне, есть другие, о которых её жители не подозревают, и применение их за пределами Зоны может варьироватся от торшера в спальне до систем самонаведения крылатых ракет. Почему нет.
Сяк, 1)помнилось говорилось создается персонаж который будет преследовать гг когда раненный или типо того, так всетаки он есть. 2)Таки не понял про рюкзак, который с тобой переходит с тобой с локации на локацию. 3) Уже есть квесты за монолит с их загадочным оружием.
1)помнилось говорилось создается персонаж который будет преследовать гг когда раненный или типо того, так всетаки он есть. 2)Таки не понял про рюкзак, который с тобой переходит с тобой с локации на локацию. 3) Уже есть квесты за монолит с их загадочным оружием.
1. - я ничего не понял. 2. - рюкзак выложенный возле перехода можно взять с другой стороны. 3. - Есть конечно.
Сообщение отредактировал Сяк - Среда, 12.09.2012, 22:02